Corifan Опубликовано 22.12.2010 21:44 праздник ко всем приходит :) (из твиттера мерседеса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.12.2010 10:32 Это болид 2013 года. И мощя измеряются лосинными силами. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 14:34 Можно рассмотреть болид в мельчайших подробностях.Судя по всему это старый болид Хонда периода когда еще небыли запрещены куча дополнительных крылышков на понтонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 14:39 Если с "распиленным" все ясно- это Хонда, то тогда что это за болид такой? Горы маленьких крылышков на нем нет, переднее крыло широкое, заднее узкое - значит он под регламент 2009г, но это же не Brawn! Крепление переднего крыла схоже по стилю с болидами Brawn 2009 и Mercedes 2010, но верхний воздухозаборник такой же как у болидов Хонда последних лет.Что за гибрид такой? может это и есть один из вариантов болида 2009г??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 14:51 И последний вопрос: это тогда что такое???переднее крыло и заднее - под регламент 2009г,боковые понтоны большие как у старых болидов, но крылышек нет, крепление зеркал схоже с креплениями на болидах Форс Индия и Браун 2009г. Верхний воздухозаборник не Хондовский. Вертикальные дефлекторы перед понтонами как у болидов 2009-2010г.Что это за мутант такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 14:57 Вот еще один "монстр" но похоже что это тот же что выше на фото, но с другого ракурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.12.2010 14:58 И последний вопрос: это тогда что такое???переднее крыло и заднее - под регламент 2009г,боковые понтоны большие как у старых болидов, но крылышек нет, крепление зеркал схоже с креплениями на болидах Форс Индия и Браун 2009г. Верхний воздухозаборник не Хондовский. Вертикальные дефлекторы перед понтонами как у болидов 2009-2010г.Что это за мутант такой?спонсоры то этого годакакой-то бюджетный выставочный вариант из списанных деталей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 15:06 спонсоры то этого годакакой-то бюджетный выставочный вариант из списанных деталейСкорее всего да, но например такого переднее крыла небыло ни на Хондах ни на Браунах ни на Мерседесах, значит все-таки прототипы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.12.2010 15:13 А этот уже никак нельзя назвать бюджетным вариантом из списаных деталей. Тут одни формы чего только стоят! Аэродинамика явно тщательно прорабатывалась и похоже под регламент 2009г, но у него нет двойного диффузора (или снят) и переднее крыло попроще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cynic Опубликовано 23.12.2010 17:20 :-) Я дождался!!!! http://goo.gl/sFXs9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.12.2010 17:32 :-) Я дождался!!!! http://goo.gl/sFXs9Класс реклама Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.12.2010 18:33 А этот уже никак нельзя назвать бюджетным вариантом из списаных деталей. Тут одни формы чего только стоят! Аэродинамика явно тщательно прорабатывалась и похоже под регламент 2009г, но у него нет двойного диффузора (или снят) и переднее крыло попроще.Это тестовые версии Хонды конца 2008http://www.f1news.ru/gallery/v/2008/practice/1811/1168184_1200px.jpg.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.12.2010 20:34 А этот уже никак нельзя назвать бюджетным вариантом из списаных деталей. Тут одни формы чего только стоят! Аэродинамика явно тщательно прорабатывалась и похоже под регламент 2009г, но у него нет двойного диффузора (или снят) и переднее крыло попроще.///Это тестовые версии Хонды конца 2008http://www.f1news.ru/gallery/v/2008/practice/1811/1168184_1200px.jpg.htmlТочно. Если-бы не выкрасили в новые цвета (зачем?) узнать было бы проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 26.12.2010 13:40 Точно. Если-бы не выкрасили в новые цвета (зачем?) узнать было бы проще.Потому,что цвета Хонды никакого отношения к нынешнему руководству(Мерседесу) не имеют, хоть база и команда прежняя.Это было бы не логично.А так по переднему крылу сразу узнал,что это Хонда тестов осени 2008 года, такое только у "нас" было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.12.2010 19:27 А я все думал кого же мне Росс Браун напоминает)))Вспомнил наконец-то! Рэнфилда из Дракулы ФФ Копполы. Не правда ли у них есть что-то общее?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 29.12.2010 08:55 Это тестовые версии Хонды конца 2008http://www.f1news.ru/gallery/v/2008/practice/1811/1168184_1200px.jpg.htmlСколько групп работали над Хондой-Брауном?По моему это все те варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.12.2010 12:15 Сколько групп работали над Хондой-Брауном?По моему это все те варианты.Они- же писали 3 независимых группы, 3 разных проекта. Вообще непонятно, как они в Формуле не остались. А варианты- ну не знаю, вряд ли все варианты публике показывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2010 12:26 Они- же писали 3 независимых группы, 3 разных проекта. Вообще непонятно, как они в Формуле не остались. А варианты- ну не знаю, вряд ли все варианты публике показывали.вариантов если не ошибаюсь было 5! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.01.2011 15:47 Вот такой рекламный ролик сейчас крутят по РБК , только естественно на русском.Щелкая каналы ,неожиданно было увидеть Михаэля и команду Mercedes GP Petronas по российскому тв.http://www.youtube.com/watch?v=uuTyEXlbPaE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.01.2011 15:59 Вот такой рекламный ролик сейчас крутят по РБК , только естественно на русском.Щелкая каналы ,неожиданно было увидеть Михаэля и команду Mercedes GP Petronas по российскому тв.http://www.youtube.Классная реклама, особенно цвет графиков в корпоратавных цветах Петронас. Всех болел- С наступившим Новым Годом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 03.01.2011 20:16 Вот такой рекламный ролик сейчас крутят по РБК , только естественно на русском.Щелкая каналы ,неожиданно было увидеть Михаэля и команду Mercedes GP Petronas по российскому тв.А нельзя ли для сирых и убогих, озвучить этот текст на русском?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.01.2011 21:19 Мерседес W02 прошёл краш-тесты, вторая команда в пелетоне. Похоже строительство болида идет полным ходом :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 04.01.2011 01:10 Мерседес W02 прошёл краш-тесты, вторая команда в пелетоне. Похоже строительство болида идет полным ходом :good:Ну если при этом машина будет хотя бы второй по скорости в пелетоне - то это будет круто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.01.2011 08:23 Мерседес W02 прошёл краш-тесты, вторая команда в пелетоне. Похоже строительство болида идет полным ходом :good:Однако команда, которая до последней гонки совершенствовала прошлый болид справилась раньше.Что тут говорить.Феррари в 3 раза больше персонала.И если хотя бы процентов 30 было занято разработкой нового болида - это как 90 % Мерседесса.НАДЕЮСЬ сокращение персонала выйдет боком Феррари всётаки.Быть того не может, чтобы не аукнулось.А вот Мерсы....Донабирают ещё 100 человек? А то тишина в этом отношении какая-то.Как было 250, так я смотрю - пока так (судя по новостям) и остаётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.01.2011 08:34 Однако команда, которая до последней гонки совершенствовала прошлый болид справилась раньше.Что тут говорить.Феррари в 3 раза больше персонала.И если хотя бы процентов 30 было занято разработкой нового болида - это как 90 % Мерседесса.НАДЕЮСЬ сокращение персонала выйдет боком Феррари всётаки.Быть того не может, чтобы не аукнулось.А вот Мерсы....Донабирают ещё 100 человек? А то тишина в этом отношении какая-то.Как было 250, так я смотрю - пока так (судя по новостям) и остаётся...Росс именно это и говорил, что им, так рано (вынужденно) сократившим персонал, трудно угнаться за лидерами, имеющими минимум в 2 раза больше людей. Надеюсь, что временной гандикап лучше человеческого, и они придумают что-нибудь оригинальное для болида 2011г. Как говориться, даже если собрать девять женщин, они не смогут родить ребенка за один месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах