Nico7 Опубликовано 15.08.2012 16:41 В любом случае команда будет называться AMG Mercedes F1, ведь название мотора тоже в название команды добавляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.08.2012 17:43 OMF F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 15.08.2012 18:30 Ага, Даймлер будет позорить брэнд АМГУходить, так полностью. Оставаться, гнать к чертям этих бритов-нахлебников, все равно в брэкли кроме трубы и симулятора ничего ценного. Разработку болида поручить ХВА, хоть нормальный болид будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 16.08.2012 05:39 Ага, Даймлер будет позорить брэнд АМГУходить, так полностью. Оставаться, гнать к чертям этих бритов-нахлебников, все равно в брэкли кроме трубы и симулятора ничего ценного. Разработку болида поручить ХВА, хоть нормальный болид будет.Пусть бриты работают до смены регламента, а там видно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.08.2012 10:46 Пусть бриты работают до смены регламента, а там видно будет...бриты все равно новую машину не сделают, так зачем их держать?выкатим в след. году W03B в честь Браунаи это все что останется от него в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 16.08.2012 15:33 бриты все равно новую машину не сделают, так зачем их держать?выкатим в след. году W03B в честь Браунаи это все что останется от него в командеДа новую машину все равно никто делать не будет. Браун уже сказал, что будут дорабатывать эту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 16.08.2012 19:18 Выживание команд одинаково для всех, финансирование, на первом месте.Суть в том, что даже мелкого спонсора найти не легко, а уж тем более того, кто бы содержал команду, тем более на топовом уровне.Если в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 17.08.2012 07:59 Да новую машину все равно никто делать не будет. Браун уже сказал, что будут дорабатывать этуну и пусть идет гуляетвсе что он мог сделать, он уже сделалЕсли в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррариа за 3 года чего не пришли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.08.2012 08:24 Если в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррари. Не те времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.08.2012 12:03 Почему? Чем команда "AMG F1" принципиально хуже команды "Mercedes AMG F1"?чем меньше, финансирование, тем хуже реализация идей (разработка, тесты, моделирование и.т.д.) и соотвественно модернизация по ходу сезона, что то, я не слышал что бы мерс заявлял, что при уходе (полу офицальном) он выделит отступные( подъемные) так 150 млн евро..... Проекты хороши на бумаге, а вот реализация это другое, с поиском спосоров сейчас тоже не 2005 - 2007г. мое мнение...Запиши меня плз в список, я за то что бы МиШу остался..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.08.2012 12:12 будем надееться, что это тока слухи "прессы" в межсезонье..... но дыма без огня не бывает....а да подразделение AMG - тоже ведь молчит "пока" готовы они или нет выделить + 100 млн на команды (именно +) а не бюджет вместо Мерса... Я так понимаю что это отдельная структура в компании Мерседес с своим оборотом....http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH.Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте. Таким образом (в отличие от Brabus, Carlsson или Kicherer), AMG является единственным «официальным» тюнинговым ателье Mercedes-Benz.Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города Großaspach под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.[1]и.т.д. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH. судя по данным википедии штат сотрудников - 700 человек.Более сорока лет AMG практикует принцип: Один двигатель — один человек, то есть каждый двигатель, который собирают здесь, находится под личным наблюдением специалиста. После того, как все элементы установлены, мастер-механик проводит проверку, после чего крепит на двигатель планшетку со своей подписью, беря на себя ответственность за его качество.так что оно будет, - "бабка надвое сказала"..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.08.2012 12:30 Почему? Чем команда "AMG F1" принципиально хуже команды "Mercedes AMG F1"?Ну теоретически -80 млн. (ходили слухи, что именно столько Мерс вкладывает в команду). Если не закрыть эту брешь в бюджете, нужно будет снова отказываться от каких-то людей и проектов, которых у Мерса и так не густо.. Пока всё утрясётся, пройдёт ещё пара-тройка сезонов. А ещё пара-тройко сезонов в команде катящейся вниз? Сомнительное удовольствие. Интересно другое, все говорят об уходе в 2014-м году. Остаётся вопрос с 2013-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 17.08.2012 13:01 Совет директоров Mercedes настаивает на уходе из Формулы 1.Как сообщает итальянское издание Autosprint, Совет директоров Mercedes настаивает на формальном уходе из Формулы 1 Выходит и оставаться МиШу - не где.....Издание Auto Hebdo сообщает,что нынешняя Mercedes AMG потеряет статус полностью заводской команды и превратится в AMG F1. У руля команды останется Росс Брон, в кокпите машины - Михаэль Шумахер, но основной акцент штутгартцы будут делать на свою активность в качестве моториста, а не управленцев команды.Слухи говорят о том, что подобная смена приоритетов вызвана недавним скандалом о взяточничестве, в котором был уличен бывший банкир Герхард Грибовски, и в котором поучаствовал, разумеется, и Берни Экклстоун.Не всё так печально И на главной об этом же писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 17.08.2012 13:39 Ну теоретически -80 млн.А я так поняла, что финансирование останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.08.2012 13:58 А я так поняла, что финансирование останется.Финансирование канечно будет, но какое ? кто будет главным спонсором команды, и какой будет в результате бюджет...... Вот в чем вопрос о котором я уверен думает Мишу и Росберг, и Браун и др. члены команды...... С таким результатами и переименованием команды (читай, мерс умывает руки), если даже бюджет будет хотябы на 50 млн, меньше, да еще переход на новые моторы (2014, а соотвственно почти новая машина, подвеска и компановка с "0"....) - большой объем работ за 1 год....как там "АМГе" - 2013г, дай бог крепкий середняк типо 5 - 6 место КК..... Это надо Мишу борьба за 9-10 место в лутшем случае......? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.08.2012 14:36 Ну теоретически -80 млн. (ходили слухи, что именно столько Мерс вкладывает в команду). Если не закрыть эту брешь в бюджете, нужно будет снова отказываться от каких-то людей и проектов, которых у Мерса и так не густо.Ты пошутил? Столько техдиров понабрать... Причём, походу они сами не понимают, зачем их так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.08.2012 17:35 Насчёт не понимают - тут согласен, вон перед каникулами снова о перестройке структуры команды вещали. Пока они там рассесться не могут, уже пол сезона прошло.Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.08.2012 18:02 Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн.Меня это не меньше смутило. Настолько, что как-то даже страшно стало. Уж больно они из крайности в крайность бросаются. Как-то на беспомощность смахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.08.2012 18:08 Меня это не меньше смутило. Настолько, что как-то даже страшно стало. Уж больно они из крайности в крайность бросаются. Как-то на беспомощность смахивает.или хуже паника - не дай бог........хотя в свете того что Цетше уходит в отставку, как любом обществе, определенные круги продвигают своих людей, в случае :- неудач;- смены руководства;- кординальных изменений и.т.д.судя по всему, это может быть первой ласточкой, если сезон так и будет развиваться для мерса.... Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.08.2012 18:19 Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж".Нет. По мне, так это всего лишь признать, что Росс не справился с задачей, которую ему поручили.Три года - это вполне достаточный срок, чтобы сделать определённые выводы. Судя по количеству приглашённых в команду, у Брауна был полный карт-бланш в кадровых вопросах. А следовательно и в организационных.По интервью, Росс как был первым лицом в команде, так и остался. Так что сильно сомневаюсь, что предстоящий уход Цетше как-то пошатнёт его позиции. Хауг то никуда не уходит... И это всё - к моему сожалению. Ибо ещё года полтора назад писал, что расставание с Россом будет крайне благоприятно и для Мерса в целом и для ШуМа в частности. Это моё мнение, никому не навязываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 17.08.2012 18:21 Кстати, трансформация Мерседеса в АМГ может пойти команде во благо. Скинуть весь ненужный балласт, стряхнуть оцепенениеВедь бюджет в Ф1 это ещё не всё. Вон Зауберы и Вилльямсы вполне неплохо на фоне Мерса выглядят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.08.2012 18:37 Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн.Он стал тех.директором, и то по слухам макоронников, нигде подтвержденным. Главным конструкором в прошлом году назначили Косту.или хуже паника - не дай бог........хотя в свете того что Цетше уходит в отставку, как любом обществе, определенные круги продвигают своих людей, в случае :- неудач;- смены руководства;- кординальных изменений и.т.д.судя по всему, это может быть первой ласточкой, если сезон так и будет развиваться для мерса.... Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж".Куда спешишь, у Цетше контракт до декабря 2013.Нет. По мне, так это всего лишь признать, что Росс не справился с задачей, которую ему поручили.Три года - это вполне достаточный срок, чтобы сделать определённые выводы. Судя по количеству приглашённых в команду, у Брауна был полный карт-бланш в кадровых вопросах. А следовательно и в организационных.По интервью, Росс как был первым лицом в команде, так и остался. Так что сильно сомневаюсь, что предстоящий уход Цетше как-то пошатнёт его позиции. Хауг то никуда не уходит... И это всё - к моему сожалению. Ибо ещё года полтора назад писал, что расставание с Россом будет крайне благоприятно и для Мерса в целом и для ШуМа в частности. Это моё мнение, никому не навязываю.По-моему этот первее Nick Fry 2012 Chief Executive Officer, MERCEDES AMG PETRONAS Formula One Team2010 Chief Executive Officer, MERCEDES GP PETRONAS Formula One Team March2009 Chief Executive Officer, Brawn GP Formula One Team2006 Chief Executive Officer, Honda Racing F1 Team2005 Chief Executive Officer, B.A.R Honda Haug who? Он влиятельней главы концерна?Кстати, трансформация Мерседеса в АМГ может пойти команде во благо. Скинуть весь ненужный балласт, стряхнуть оцепенениеВедь бюджет в Ф1 это ещё не всё. Вон Зауберы и Вилльямсы вполне неплохо на фоне Мерса выглядятТы в курсе что такое Мерседес, что такое АМГ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 17.08.2012 19:21 Ты в курсе что такое Мерседес, что такое АМГ?Тюннинговая контора, и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.08.2012 19:54 Он стал тех.директором, и то по слухам макоронников, нигде подтвержденным. Главным конструкором в прошлом году назначили Косту.Не слышал ничего про Косту. Про "макаронников"... Итальянцы они. И эту информацию никто не опроверг.По-моему этот первееНикто и никак. Как по мне, так свадебный генерал, не более.А Хауг вообще-то руководитель автоспортивного подразделения Мерса. И он непосредственный куратор всей программы Мерса в Ф1. И да, я нигде его выше Цетше не ставил. Обсуждался вопрос не является ли назначение того же Оуэна предвестником кадровых чисток. Поэтому я и сказал, что даже при уходе Цетше, Хауг остаётся. Про него вроде как никто ничего не говорил и уходить он не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.08.2012 20:26 Тюннинговая контора, и что?Оба брэнды Даймлера, от изменения названия ничего не будет. Руководить будет таже шайка бритов что и раньше. Руководить будут кучкой ни на что не способных инженеров, которые еще хонде ведра строили, и Мерсу за 3 года построили три ведра.Браун сказал будут развивать машину этого года.В следующем году бан на ДДРС.Откуда изменения к лучшему?Не слышал ничего про Косту. Про "макаронников"... Итальянцы они. И эту информацию никто не опроверг.Никто и никак. Как по мне, так свадебный генерал, не более.А Хауг вообще-то руководитель автоспортивного подразделения Мерса. И он непосредственный куратор всей программы Мерса в Ф1. И да, я нигде его выше Цетше не ставил. Обсуждался вопрос не является ли назначение того же Оуэна предвестником кадровых чисток. Поэтому я и сказал, что даже при уходе Цетше, Хауг остаётся. Про него вроде как никто ничего не говорил и уходить он не собирается.Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell. Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions.Не все слухи опровергают, на всякую мелочь проще не обращать внимание.Ты считаешь главная проблема команды - Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах