Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

В любом случае команда будет называться AMG Mercedes F1, ведь название мотора тоже в название команды добавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Даймлер будет позорить брэнд АМГ

Уходить, так полностью. Оставаться, гнать к чертям этих бритов-нахлебников, все равно в брэкли кроме трубы и симулятора ничего ценного. Разработку болида поручить ХВА, хоть нормальный болид будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Даймлер будет позорить брэнд АМГ

Уходить, так полностью. Оставаться, гнать к чертям этих бритов-нахлебников, все равно в брэкли кроме трубы и симулятора ничего ценного. Разработку болида поручить ХВА, хоть нормальный болид будет.

Пусть бриты работают до смены регламента, а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть бриты работают до смены регламента, а там видно будет...

бриты все равно новую машину не сделают, так зачем их держать?

выкатим в след. году W03B в честь Брауна

и это все что останется от него в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бриты все равно новую машину не сделают, так зачем их держать?

выкатим в след. году W03B в честь Брауна

и это все что останется от него в команде

Да новую машину все равно никто делать не будет. Браун уже сказал, что будут дорабатывать эту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выживание команд одинаково для всех, финансирование, на первом месте.

Суть в том, что даже мелкого спонсора найти не легко, а уж тем более того, кто бы содержал команду, тем более на топовом уровне.

Если в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новую машину все равно никто делать не будет. Браун уже сказал, что будут дорабатывать эту

ну и пусть идет гуляет

все что он мог сделать, он уже сделал

Если в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррари

а за 3 года чего не пришли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в команде будет Великий и Ужасный, то "под него" спонсоры придут. Придут так, что будут согласны и его зп отбить и команде дольку отщипнуть. Как в своё время Филипп Морис с Феррари.

Не те времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Чем команда "AMG F1" принципиально хуже команды "Mercedes AMG F1"?

чем меньше, финансирование, тем хуже реализация идей (разработка, тесты, моделирование и.т.д.) и соотвественно модернизация по ходу сезона, что то, я не слышал что бы мерс заявлял, что при уходе (полу офицальном) он выделит отступные( подъемные) так 150 млн евро..... Проекты хороши на бумаге, а вот реализация это другое, с поиском спосоров сейчас тоже не 2005 - 2007г. мое мнение...

Запиши меня плз в список, я за то что бы МиШу остался.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надееться, что это тока слухи "прессы" в межсезонье..... но дыма без огня не бывает....

а да подразделение AMG - тоже ведь молчит "пока" готовы они или нет выделить + 100 млн на команды (именно +) а не бюджет вместо Мерса... Я так понимаю что это отдельная структура в компании Мерседес с своим оборотом....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH.

Mercedes-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте. Таким образом (в отличие от Brabus, Carlsson или Kicherer), AMG является единственным «официальным» тюнинговым ателье Mercedes-Benz.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города Großaspach под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.[1]

и.т.д. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GmbH.

судя по данным википедии штат сотрудников - 700 человек.

Более сорока лет AMG практикует принцип: Один двигатель — один человек, то есть каждый двигатель, который собирают здесь, находится под личным наблюдением специалиста. После того, как все элементы установлены, мастер-механик проводит проверку, после чего крепит на двигатель планшетку со своей подписью, беря на себя ответственность за его качество.

так что оно будет, - "бабка надвое сказала".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Чем команда "AMG F1" принципиально хуже команды "Mercedes AMG F1"?

Ну теоретически -80 млн. (ходили слухи, что именно столько Мерс вкладывает в команду). Если не закрыть эту брешь в бюджете, нужно будет снова отказываться от каких-то людей и проектов, которых у Мерса и так не густо.. Пока всё утрясётся, пройдёт ещё пара-тройка сезонов. А ещё пара-тройко сезонов в команде катящейся вниз? Сомнительное удовольствие. Интересно другое, все говорят об уходе в 2014-м году. Остаётся вопрос с 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет директоров Mercedes настаивает на уходе из Формулы 1.

Как сообщает итальянское издание Autosprint, Совет директоров Mercedes настаивает на формальном уходе из Формулы 1

Выходит и оставаться МиШу - не где.....

Издание Auto Hebdo сообщает,что нынешняя Mercedes AMG потеряет статус полностью заводской команды и превратится в AMG F1. У руля команды останется Росс Брон, в кокпите машины - Михаэль Шумахер, но основной акцент штутгартцы будут делать на свою активность в качестве моториста, а не управленцев команды.

Слухи говорят о том, что подобная смена приоритетов вызвана недавним скандалом о взяточничестве, в котором был уличен бывший банкир Герхард Грибовски, и в котором поучаствовал, разумеется, и Берни Экклстоун.

Не всё так печально :)

И на главной об этом же писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теоретически -80 млн.

А я так поняла, что финансирование останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так поняла, что финансирование останется.

Финансирование канечно будет, но какое ? кто будет главным спонсором команды, и какой будет в результате бюджет...... Вот в чем вопрос о котором я уверен думает Мишу и Росберг, и Браун и др. члены команды...... С таким результатами и переименованием команды (читай, мерс умывает руки), если даже бюджет будет хотябы на 50 млн, меньше, да еще переход на новые моторы (2014, а соотвственно почти новая машина, подвеска и компановка с "0"....) - большой объем работ за 1 год....

как там "АМГе" - 2013г, дай бог крепкий середняк типо 5 - 6 место КК..... Это надо Мишу борьба за 9-10 место в лутшем случае......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теоретически -80 млн. (ходили слухи, что именно столько Мерс вкладывает в команду). Если не закрыть эту брешь в бюджете, нужно будет снова отказываться от каких-то людей и проектов, которых у Мерса и так не густо.

Ты пошутил? Столько техдиров понабрать... Причём, походу они сами не понимают, зачем их так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт не понимают - тут согласен, вон перед каникулами снова о перестройке структуры команды вещали. Пока они там рассесться не могут, уже пол сезона прошло.

Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн.

Меня это не меньше смутило. Настолько, что как-то даже страшно стало. Уж больно они из крайности в крайность бросаются. Как-то на беспомощность смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это не меньше смутило. Настолько, что как-то даже страшно стало. Уж больно они из крайности в крайность бросаются. Как-то на беспомощность смахивает.

или хуже паника - не дай бог........

хотя в свете того что Цетше уходит в отставку, как любом обществе, определенные круги продвигают своих людей, в случае :

- неудач;

- смены руководства;

- кординальных изменений и.т.д.

судя по всему, это может быть первой ласточкой, если сезон так и будет развиваться для мерса.... Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж".

Нет. По мне, так это всего лишь признать, что Росс не справился с задачей, которую ему поручили.

Три года - это вполне достаточный срок, чтобы сделать определённые выводы. Судя по количеству приглашённых в команду, у Брауна был полный карт-бланш в кадровых вопросах. А следовательно и в организационных.

По интервью, Росс как был первым лицом в команде, так и остался. Так что сильно сомневаюсь, что предстоящий уход Цетше как-то пошатнёт его позиции. Хауг то никуда не уходит... И это всё - к моему сожалению. Ибо ещё года полтора назад писал, что расставание с Россом будет крайне благоприятно и для Мерса в целом и для ШуМа в частности. Это моё мнение, никому не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, трансформация Мерседеса в АМГ может пойти команде во благо. Скинуть весь ненужный балласт, стряхнуть оцепенение

Ведь бюджет в Ф1 это ещё не всё. Вон Зауберы и Вилльямсы вполне неплохо на фоне Мерса выглядят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, что меня больше всего смутило, что при наличии стольких серьёзных инженеров, главным конструктором неожиданно стал Оуэн.

Он стал тех.директором, и то по слухам макоронников, нигде подтвержденным. Главным конструкором в прошлом году назначили Косту.

или хуже паника - не дай бог........

хотя в свете того что Цетше уходит в отставку, как любом обществе, определенные круги продвигают своих людей, в случае :

- неудач;

- смены руководства;

- кординальных изменений и.т.д.

судя по всему, это может быть первой ласточкой, если сезон так и будет развиваться для мерса.... Уволить Брауна сейчас это признать что все полная - "Ж".

Куда спешишь, у Цетше контракт до декабря 2013.

Нет. По мне, так это всего лишь признать, что Росс не справился с задачей, которую ему поручили.

Три года - это вполне достаточный срок, чтобы сделать определённые выводы. Судя по количеству приглашённых в команду, у Брауна был полный карт-бланш в кадровых вопросах. А следовательно и в организационных.

По интервью, Росс как был первым лицом в команде, так и остался. Так что сильно сомневаюсь, что предстоящий уход Цетше как-то пошатнёт его позиции. Хауг то никуда не уходит... И это всё - к моему сожалению. Ибо ещё года полтора назад писал, что расставание с Россом будет крайне благоприятно и для Мерса в целом и для ШуМа в частности. Это моё мнение, никому не навязываю.

По-моему этот первее

Nick Fry
2012 Chief Executive Officer, MERCEDES AMG PETRONAS Formula One Team

2010 Chief Executive Officer, MERCEDES GP PETRONAS Formula One Team March

2009 Chief Executive Officer, Brawn GP Formula One Team

2006 Chief Executive Officer, Honda Racing F1 Team

2005 Chief Executive Officer, B.A.R Honda

Haug who? Он влиятельней главы концерна?

Кстати, трансформация Мерседеса в АМГ может пойти команде во благо. Скинуть весь ненужный балласт, стряхнуть оцепенение

Ведь бюджет в Ф1 это ещё не всё. Вон Зауберы и Вилльямсы вполне неплохо на фоне Мерса выглядят

Ты в курсе что такое Мерседес, что такое АМГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что такое Мерседес, что такое АМГ?

Тюннинговая контора, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал тех.директором, и то по слухам макоронников, нигде подтвержденным. Главным конструкором в прошлом году назначили Косту.

Не слышал ничего про Косту. Про "макаронников"... Итальянцы они. И эту информацию никто не опроверг.

По-моему этот первее

Никто и никак. Как по мне, так свадебный генерал, не более.

А Хауг вообще-то руководитель автоспортивного подразделения Мерса. И он непосредственный куратор всей программы Мерса в Ф1. И да, я нигде его выше Цетше не ставил. Обсуждался вопрос не является ли назначение того же Оуэна предвестником кадровых чисток. Поэтому я и сказал, что даже при уходе Цетше, Хауг остаётся. Про него вроде как никто ничего не говорил и уходить он не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюннинговая контора, и что?

Оба брэнды Даймлера, от изменения названия ничего не будет.

Руководить будет таже шайка бритов что и раньше. Руководить будут кучкой ни на что не способных инженеров, которые еще хонде ведра строили, и Мерсу за 3 года построили три ведра.

Браун сказал будут развивать машину этого года.

В следующем году бан на ДДРС.

Откуда изменения к лучшему?

Не слышал ничего про Косту. Про "макаронников"... Итальянцы они. И эту информацию никто не опроверг.

Никто и никак. Как по мне, так свадебный генерал, не более.

А Хауг вообще-то руководитель автоспортивного подразделения Мерса. И он непосредственный куратор всей программы Мерса в Ф1. И да, я нигде его выше Цетше не ставил. Обсуждался вопрос не является ли назначение того же Оуэна предвестником кадровых чисток. Поэтому я и сказал, что даже при уходе Цетше, Хауг остаётся. Про него вроде как никто ничего не говорил и уходить он не собирается.

Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell. Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions.

Не все слухи опровергают, на всякую мелочь проще не обращать внимание.

Ты считаешь главная проблема команды - Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...