Andry-A Опубликовано 29.07.2012 16:18 За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 29.07.2012 16:29 потом подиумы уже вряд ли светят...А нужны нам потом эти подиумы? Нет, ну правда.В КК 5-е место, думаю, отстоим с горем пополам. В личном зачете тоже все ясно.Пусть хоть что нибудь интересное обкатают с прицелом не будущее... Единственное, чем Мерс может представлять интерес, в этом году - это ломанием по Договору :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.07.2012 17:03 За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят...В августе официальные каникулы . Да и судя по последним заявам команды, делать там не знают что. Сначала объявляют, что не будут ничего делать с аэродинамикой, будут разбираться с шинами. Доразбирались до 3-з питов в Германии против 2-х у всего пелетона. А Ферры скопировав зауберо-маковский выхлоп неплохо-таки поехали. Не идеально, но для их болида в первых 2-3х гонках просто супер. Мерс же с каждой гонкой тянет всё ниже и ниже в конец пелетона . Да и назвать Спа профильной трассой после Великобритании и заяв Росса про среднескоростные затяжные повороты ( а с быстрыми уже давно караул) как-то язык не поворачивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.07.2012 19:06 За август нужно срочно что-то делать. Впереди две самые профильные трассы из оставшихся, да ещё и спаренные, и если уже на них не исправить ситуацию, потом подиумы уже вряд ли светят...За август, руководству Даймлера надо подумать об уходе из ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 29.07.2012 19:15 Пока происходит только то, что 2 пилота команды стремятся к друг другу в общем зачете. В след ГП Нико с большой долей вероятности пропустит Грожана и Баттона, и останется меж ними только Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.07.2012 21:05 еще интересно какой по скорости Браун считает свою команду?5й :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.07.2012 21:14 Росс Браун, руководитель команды:"Нико сработал здорово, десятое место вполне соответствует скорости машины".Ну хоть честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.07.2012 05:44 Ну что сказать? Очень надеюсь, что в своем падении Мерседес достиг дна. И теперь остается только оттолкнуться от этого дна и устремиться вверх. А так, мой мрачный прогноз на Венгрию оправдался в худшем варианте - впереди ни кто не сфэйлил, даже вечный фэйло Масса не подарил Росбергу лишнее очко. Шумахеру в любом случае даже при самом лучшем раскладе светило финишировать где-то рядом с Росбергом, так что хорошо, что такая куча траблов выпала на эту безнадежную гонку.Очень надеюсь, что в Спа будет холодно и сыро - тогда есть надежда на хороший результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.07.2012 08:01 Ну что сказать? Очень надеюсь, что в своем падении Мерседес достиг днану до дна там еще пропустить вперед Заубер и обоих Вильямсову ФИ похоже такие же проблемы с гоночной скоростью как и у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 30.07.2012 08:36 Мерседес очень напоминает Лотус в прошлом году: такой же позитивный старт, несколько подиумов в начале сезона, громкие заявления, а на деле с каждым ГП скорость все ниже и ниже, техническая деградация и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 30.07.2012 12:07 Пилот "Мерседеса” Нико Росберг сохраняет уверенность, что его команда сможет улучшить своё положение в чемпионате после летних каникул."Это сложный период для нас. Но я убеждён, что мы сможем изменить ситуацию. Впереди нас ждут обновления, поэтому я думаю, что в ближайшие несколько недель мы сможем сделать шаг вперёд. В Венгрии всё шло не так, как мы планировали. Я ожидал, что мы будем достаточно быстры, но этого не произошло. 13-й результат в квалификации – это очень плохо. По крайней мере, я заработал одно очко. Я думал, что смогу бороться с Массой и опередить его, но мой темп постепенно ухудшался, потому не оставалось никаких шансов”, — сообщил Росберг в своём видеоблоге.Им шагов 5 минимум нужно совершить в правильную сторону. А пока шаг вперёд, два - назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.07.2012 12:11 Мерседес очень напоминает Лотус в прошлом году: такой же позитивный старт, несколько подиумов в начале сезона, громкие заявления, а на деле с каждым ГП скорость все ниже и ниже, техническая деградация и т.д.Тогда по логике в следующем году должен быть самовоз=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 30.07.2012 14:18 Тогда по логике в следующем году должен быть самовоз=)Хотелось бы верить, но что-то нет никаких предпосылок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.07.2012 14:26 А есть вообще-то более менее достоверные данные, каков бюджет этой шарашкиной конторы?А то, по характеру развития команды (например, периодичность и уровень появляющихся обновлений) создается впечатление, что от Мерседеса - много понтов, но мало денег, и реально по бюджету команда на уровне как раз Заубера и Вильямса, а не Феррари и Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 30.07.2012 16:15 А есть вообще-то более менее достоверные данные, каков бюджет этой шарашкиной конторы?А то, по характеру развития команды (например, периодичность и уровень появляющихся обновлений) создается впечатление, что от Мерседеса - много понтов, но мало денег, и реально по бюджету команда на уровне как раз Заубера и Вильямса, а не Феррари и Макларена.По-моему, что-то около 140-160 млн. фунтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.07.2012 06:00 на подмогу в команду пришел Майк Эллиотт в роли командующего отдела аэродинамикиДжон Оуэн предпологают как технический директор(до сих пор командой правит "триада", бывший Рено Боб Белл, бывший Феррари Альдо Коста , бывший Хонда Goeff Willis)http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/07/30-11435/Rivoluzione+in+Mercedes+Gp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.07.2012 07:50 на подмогу в команду пришел Майк Эллиотт в роли командующего отдела аэродинамикиДжон Оуэн предпологают как технический директор(до сих пор командой правит "триада", бывший Рено Боб Белл, бывший Феррари Альдо Коста , бывший Хонда Goeff Willis)http://www.auto.it/a... in Mercedes GpИнтересно, про отставку Цетше, Мерс тогда точно свалит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 31.07.2012 09:02 Вот и разбор полетов, так сказать ( я канечно дублирую новость, но перевод более точный).Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом БэлломИздание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей.http://f-1.ru/n24300Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.07.2012 09:13 ...Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?Оуэна он тоже привел, более того он шеф-дизайнер прошлогоднего и этого ведра, за какие ему повышение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 31.07.2012 09:22 Оуэна он тоже привел, более того он шеф-дизайнер прошлогоднего и этого ведра, за какие ему повышение?знал бы прикуп, жил бы в Сочи...не знаю мелькнула мысль, что на пример:Боб Бел - занялся машиной 2013 и тока ей....Джефф Уиллис - 2014 - утитывая новый регламет...Альдо коста не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 31.07.2012 09:24 как это скажеться на темпе "модернизации" машины Ну если бы был темп "модернизации" машины, то сказалось бы... А так как его нет - на нет и суда нет :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.07.2012 09:29 Bharti Airtel, индийский телеком, будет спонсором на ГП Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.07.2012 09:36 знал бы прикуп, жил бы в Сочи...не знаю мелькнула мысль, что на пример:Боб Бел - занялся машиной 2013 и тока ей....Джефф Уиллис - 2014 - утитывая новый регламет...Альдо коста не знаю Когда их подписали, было объявлено о четком разделении обязанностей:Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell. Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.07.2012 09:39 Вот и разбор полетов, так сказать ( я канечно дублирую новость, но перевод более точный).Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом БэлломИздание Autosprint сообщает, что владельцы команды Mercedes решили назначить Джона Оуэна, который ранее занимал пост руководителя отдела аэродинамики, новым техническим директором. А вот на место самого Оуэна будет назначен, Майк Эллиот, который перебрался в Брэкли из Энстоуна.Обозреватели итальянского издания задаются вопросом, что будет теперь с их известным трио: Альдо Костой, Джеффом Уиллисом и Бобом Бэллом? Не исключают журналисты, что после новых назначений некоторые руководители команды Mercedes лишатся своих должностей.http://f-1.ru/n24300Скажем так - Альдо Коста, Джефф Уиллис и Боб Бэлл, - этих людей привел Браун - не очень хороший звоночек........И еще перестановки в тех. штабе по ходу сезона, как это скажеться на темпе "модернизации" машины вопрос ?C одной стороны, если-бы собирались уходить, нет смысла тасовать колоду на последние пол года, после таких перетасовок ещё пару месяцев минимум трясти инжинерный штаб будет, а это значит, что в этом сезоне результатов не будет никаких . С другой стороны- уход Цетше (о котором есть в оригинале новости) не сулит ничего хорошего, это значит, что вся программа Мерса висит на волоске, и назначения новых тех-директоров может означать, что старые просто готовятся уйти, и делают себе обычный в таких случаях полугодоврй перерыв перед переходом куда-то. Так что думаю, это не последняя новость о Мерсе, и до конца летнего перерыва мы что-то ещё услышим о судьбе команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 31.07.2012 09:51 C одной стороны, если-бы собирались уходить, нет смысла тасовать колоду на последние пол года, после таких перетасовок ещё пару месяцев минимум трясти инжинерный штаб будет, а это значит, что в этом сезоне результатов не будет никаких . С другой стороны- уход Цетше (о котором есть в оригинале новости) не сулит ничего хорошего, это значит, что вся программа Мерса висит на волоске, и назначения новых тех-директоров может означать, что старые просто готовятся уйти, и делают себе обычный в таких случаях полугодоврй перерыв перед переходом куда-то. Так что думаю, это не последняя новость о Мерсе, и до конца летнего перерыва мы что-то ещё услышим о судьбе команды.да уж, а сколько у нас было надежд в 2009......ну хоть браун и фрай - "денег подняли", может товарищи опять надеються - на 1ЕВРО........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах