Fint Опубликовано 22.07.2012 18:57 Надеюсь Даймлер покинет эти фуфло-гонки+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 22.07.2012 19:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 22.07.2012 19:26 Нико Росберг:Команда пригласила нового руководителя отдела аэродинамики, на прошлой неделе я с ним встречался и должен сказать, что у него есть отличные идеи.Кто знает о ком идёт речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.07.2012 03:49 Надеюсь Даймлер покинет эти фуфло-гонки, да и бэ похоже зассал приехать в Германию.Надеюсь покинет только после того как выиграет что нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.07.2012 04:36 Надеюсь покинет только после того как выиграет что нибудь.Мерседес явно не из тех, кто признает поражения... потому как минимум до нового регламента по моторам - где полностью их стихия и можно паказать свою силу... никуда они не уйдут...С Нико есть долгосрочный контракт, так что и предварительный бюджет наверняка расчитан... Теперь дождуться решения Михаэля и будут строить стратегические планы.Есть уже победы, подиумы, старт в первых рядах... немного не хватает кучности и стабильности командных выступлений... тогда бы явно были выше в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.07.2012 05:05 Мерседес явно не из тех, кто признает поражения... потому как минимум до нового регламента по моторам - где полностью их стихия и можно паказать свою силу... никуда они не уйдут...С Нико есть долгосрочный контракт, так что и предварительный бюджет наверняка расчитан... Теперь дождуться решения Михаэля и будут строить стратегические планы.Есть уже победы, подиумы, старт в первых рядах... немного не хватает кучности и стабильности командных выступлений... тогда бы явно были выше в КК.Признает или не признает некого не волнует. Просто мы сейчас в попе.Стабильных выступлений нет за счет просчетов команды.Миша хочет посмотреть куда это все идет.И потом подписать контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.07.2012 05:08 Просто мы сейчас в попе.И это лишь ваши ощущения...Для Нико же это лучший сезон и пара неудачных ГП этого никак не изменят :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.07.2012 05:32 Бороться с зауберами и форсиндиями - ПОЗОР для команды, претендующей на топ. И это после того, как в начале сезона регулярно боролись наравных с лидерами! Середина сезона в плане работы над болидом провалена полностью. Феррари и Ред Булл ушли далеко вперед, теперь и Макларен очухался, Лотус близок к лидерам, а Мерседес откатывается назад, в группу середняков.Тянуть две машины - кишка тонка. Если не фэйлят Шумахера, то фэйлят Росберга, в итоге в КК не берут и то немногое, что должны были. Однозначно команду надо жестко перетрясти, иначе переход на новый регламент и то не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 23.07.2012 06:01 И это лишь ваши ощущения...Для Нико же это лучший сезон и пара неудачных ГП этого никак не изменят :bigwink:Ну знаешь лучшие сезона Михаеля уже были, и если Шуми может уйти то Нико будет тяжело если нечего не не измениться.Или мечта Нико только победа в гп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 23.07.2012 06:06 И это лишь ваши ощущения...Для Нико же это лучший сезон и пара неудачных ГП этого никак не изменят :bigwink:ну я думаю как минимум не корректно весь даймлер сватать под лучшее выступление Росберга за всю его карьеру. Третий год без прогресса! А пару подиумов и победа это всего лишь лотерейность этого сезона! Да,в начале сезона мы были более чем близки к лидерам,а сейчас настолько далеко,что как и всегда и вернуть эту разницу уже не получиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.07.2012 06:38 Ну знаешь лучшие сезона Михаеля уже были, и если Шуми может уйти то Нико будет тяжело если нечего не не измениться.Или мечта Нико только победа в гп?Ну а кто говорит о том, что ничего не изменить... я лишь говорю о том, что сейчас...Прогнозирование дальнейших результатов команды удел других специалистов... Но пока что я думаю они согласятся со мной.Победа, поулы, старт с первых рядов, подиумы... в этом сезоне их больше чем в предыдущие...И этот сезон как вы говорите "лотерейности" еще не окончен. Кто знает когда и сколько раз выпадет 7 красное или 8 желтое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.07.2012 06:42 ну я думаю как минимум не корректно весь даймлер сватать под лучшее выступление Росберга за всю его карьеру. Третий год без прогресса!Ну раз сезон лучший... то как раз и есть какой-то прогресс... Другое дело, что надо искать у машины темпы развития в течение года...И я все же верю, что перерыв пройдет плодотворно и приятные моменты в сезоне не закончены... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 23.07.2012 06:53 на самом деле удивительно что даже лотус, у которого были большие проблемы в прошлые годы в плане доработки болида по ходу сезона, умудряется держаться недалеко от лидеров... а мерседес такое ощущение ни черта не делает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.07.2012 07:01 на самом деле удивительно что даже лотус, у которого были большие проблемы в прошлые годы в плане доработки болида по ходу сезона, умудряется держаться недалеко от лидеров... а мерседес такое ощущение ни черта не делает!Шуми вполне в темпе Кими шел. Только не долго))Я думаю Коста построит в 2013м нормальный болид, ведь сейчас в Феррари пожинают его плоды. Вон как прет Алонсо)) И в дождь и в жару... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.07.2012 07:42 Я думаю мы не сильно отстаем по тех части, но проблема в резине. Вон заруберы атакуют и ничего, если Шуми так начнет атаковать он может и быстрейшим идти, но резины хватит на 3 круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 23.07.2012 07:46 Шуми вполне в темпе Кими шел. Только не долго))Я думаю Коста построит в 2013м нормальный болид, ведь сейчас в Феррари пожинают его плоды. Вон как прет Алонсо)) И в дождь и в жару...Я тоже так думаю, но в 2013 Феррари никуда не денется, как и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 23.07.2012 07:57 Шуми вполне в темпе Кими шел. Только не долго))Я думаю Коста построит в 2013м нормальный болид, ведь сейчас в Феррари пожинают его плоды. Вон как прет Алонсо)) И в дождь и в жару......в том то и дело, что не долго (( болид нужен не просто нормальный, а НЕ жрущий резину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 07:57 Шуми вполне в темпе Кими шел. Только не долго))Я думаю Коста построит в 2013м нормальный болид, ведь сейчас в Феррари пожинают его плоды. Вон как прет Алонсо)) И в дождь и в жару...Болид к Косте никакого отношения не имеет. Ничего общего у f2012 с f150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.07.2012 07:58 Болид к Косте никакого отношения не имеет. Ничего общего у f2012 с f150.w03 тоже :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2012 08:01 w03 тоже :bleh:Разве я об этом говорю? Пусть делает, посмотрим что получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.07.2012 08:03 что бы еще было понятней что с резиной связаны все проблемы мерса, достаточно посмотреть на движение рулем пилотов Мерса и других команд. Зауберы очень нервные машины, а Мерс рулится без лишних движений, наверное даже на РБ надо больше корректировок рулем надо делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.07.2012 09:46 Я думаю что проблемы с отставанием мерса, по модернизации машины гораздо глубже, а именно - мерс в Ф - 1 это бизнес проект, своего рода маркетинговая площадка и иновационный полигон, с прицелом на дорожные авто с приставкой ( AMG). Теперь давайте рассмотрим так сказать без цифр, что мы имеем по бюджету... Мерс всегда заявлял, что они за минимизацию вложений в собственную команду. Что мы имеем:- отчисления согласно места в КК;- спонсоры;- фиксированная сумма на содержание команды - Мерсом. – здесь все ясно есть бюджет.Спонсоры - миг банк, петронас, томас сабо, и так по мелочи судя по машине 2012г.КК - выше 4 места мы пока не прыгали…Но есть одна вещь которая меня пугает, давайте перечислим топ - менеджеров в команде - Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста - все известные личности, у каждого есть своя цена (не люблю этого выражения, но из песни слов не выкинешь) - я не думаю что данные люди получают - 100,00 Руб………Вот и считайте расчетную часть на все про все - + зарплата + % данных товарищей, (+ набрали инженеров среднего звена) + ЗП + % Шуми + Нико ….. Сколько средств остается на модернизацию машины…. ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 23.07.2012 10:43 что бы еще было понятней что с резиной связаны все проблемы мерса, достаточно посмотреть на движение рулем пилотов Мерса и других команд. Зауберы очень нервные машины, а Мерс рулится без лишних движений, наверное даже на РБ надо больше корректировок рулем надо делать.Согласен. Машина реально быстра, это видно по квалификациям (и дело не только в двойном DRS, в Монако DRS дает минимальное преимущество, а там мы были быстры). Собственно, проблем две: скорость с полными баками и износ. Еще у меня еще сложилось впечатление, что скорость команд в прошедшем ГП определялась еще и облачностью. Солнце светит - едет Red Bull, Lotus, Sauber. Солнце спряталось за тучку - поехали Mercedes и McLaren. Хотя может показалось просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 23.07.2012 12:07 Болид к Косте никакого отношения не имеет. Ничего общего у f2012 с f150.Да? А когда его "попросили" из команды, свалив всю вину за неудачи?Еще у меня еще сложилось впечатление, что скорость команд в прошедшем ГП определялась еще и облачностью. Солнце светит - едет Red Bull, Lotus, Sauber. Солнце спряталось за тучку - поехали Mercedes и McLaren. Хотя может показалось просто А Феррари едет и при солнце и при тучках и при дожде=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.07.2012 13:35 Кто знает о ком идёт речь?Mike Elliott из лотусаНадеюсь покинет только после того как выиграет что нибудь.Подписываться на семь лет в такую серию, где есть команды с особыми условиями, отстойным судейством... На фига это Мерсу?Мерседес явно не из тех, кто признает поражения... потому как минимум до нового регламента по моторам - где полностью их стихия и можно паказать свою силу... никуда они не уйдут...С Нико есть долгосрочный контракт, так что и предварительный бюджет наверняка расчитан... Теперь дождуться решения Михаэля и будут строить стратегические планы.Есть уже победы, подиумы, старт в первых рядах... немного не хватает кучности и стабильности командных выступлений... тогда бы явно были выше в КК.В чем признание поражения? Договор согласия заканчивается, имеют право свалить. Что-то босс "не коррупционной ф1" зассал на перговоры приехать.Ну построит Мерс нормальный мотор, а комнда из Брэкли очередное ведро, пирели очередное говно подсунет, и как в таких условия показать свою силу?На Нико есть спрос, без места не останется, Михаэлю можно на пенсию....Но есть одна вещь которая меня пугает, давайте перечислим топ - менеджеров в команде - Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста - все известные личности, у каждого есть своя цена (не люблю этого выражения, но из песни слов не выкинешь) - я не думаю что данные люди получают - 100,00 Руб………Вот и считайте расчетную часть на все про все - + зарплата + % данных товарищей, (+ набрали инженеров среднего звена) + ЗП + % Шуми + Нико …..Сколько средств остается на модернизацию машины…. ???Хауг получает за другую должность, из инженеров в ф1 много лямов только Ньюи получает. Если только Фрай пилит.ВАЛИТЬ из ф1, пока еще есть время, на новый мотор не сильно потратились. Пусть бэ со своими "легендами автоспорта" лижется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах