Гуру Опубликовано 23.04.2012 15:15 Это вообще о чём?Сезон-11 я смотрел весь, в ликбезе не нуждаюсь Если уж помянули Канаду - то эпичная она для Баттона и Шумахера, но не для Феттеля. Но это так, офф-топ. Тем не менее, если что, я не сомневаюсь - Феттель вполне заслуживает места в национальной немецкой команде Мерседес Более того, почему-то мне думается, что со временем он вполне вероятно в этой команде окажется... А чем не эпичная для Феттеля? 4 часа различных испытаний, где многие фавориты ошибались и вылетали, а Феттель был стабилен и быстр. Набрал много очков, мог победить...увы, одна оплошность в неподходящий момент не позволила выиграть, тогда б это было еще яркое выступление. Но учитываем что Канада все же считается территорией двигателей Феррари и Мерседес и 2-е место можно считать отличной минимизацией потерьНе правильно так ставить вопрос. Заслуживает- не заслуживает... Мерседес - не пряник, а Феттель - не пироженка. Пересекутся пути - будет общая история, определенные предпосылки к этому имеются, но раньше 2015-го вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 23.04.2012 17:56 Все-таки наша машина страшная. Смотрим мой аватар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.04.2012 20:00 Феттель никогда не был доездуном: когда этого требует ситуация он идет на ранний пит и проходит по несколько соперников за круг (Австралия 2011, Спа 2011), когда нужно сберегает резину. Про то что Райкконен прошел бы Феттеля на износостойкой тоже не согласен. Пока середина пелотона выясняла отношения между собой Фетт бы втапливал на полную и уехал на 15+ с, а дальше никакие преследователи не страшны, отыгрывай они даже по 0,2-0,3 с с круга.Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплектеГде то слышал, что таков был заказ ФИА. Точнее заказ ФИА был - сделать резину помедленнее на полторы секунды. В результате и вышел такой вот дуб, видимо просто увеличели жесткость.Ну и то, что Пирелли как бы известные известные шинники, не отменяет того, что они сделали очень плохую резину.Вы хоть раз видели хоть одну резину которая разлетаеться ошметками вокруг трассы? А потом липнет "котлетами" на радиаторы болидов? Это вообще как понимать? Это по ихнему нормально в мире Формулы 1 где милиметры играют значние?Вообще им надо учиться и Мишлен. Те могли делать и быструю резину, и которая работала долго, и изнашивалась после пилотажа на пределе, на 15-20 кругах дистанции. Просто Пирельки не стали заморачиваться. Сделали что попроще - и так сойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 23.04.2012 21:14 Вообще им надо учиться и Мишлен. Мишлен не захотел идти монопольным поставщиком. Пирелли тогда сказали что "нам пофик, будет один поставщик или несколько - условия ставит фиа".Просто Пирельки не стали заморачиваться. Сделали что попроще - и так сойдет.Думаю, что скорее таки ошиблись. Но раз никто не возмущался до сих пор, то и менять не нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.04.2012 21:19 Тем не менее, факт - нынешние шины "поощряют" доездунов.Были бы шины менее чувствительны к износу - эту гонку выиграл бы не доездун Феттель, а Райкконен. Только вот шин Кими хватило лишь на одну атаку - стоило раз сойти с прокатанной траектории для атаки, и всё, резина поплыла. Это что, нормально?Если бы были нормальные шины, Феттелю не пришлось бы их беречь и рисковать потерей позиции, шпарил бы на всех парах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.04.2012 03:30 Любопытно: Держатель основного пакета акций команды Mercedes концерн Daimler, по слухам, намерен продать свои активы в немецком концерне, в том числе и в команде Ф-1 Mercedes AMG. В качестве покупателя выступает консорциум Aabar из Дубаи, в данный момент один из основных спонсоров Mercedes AMG. Кроме того, Daimler намерен избавиться и от своей доли в совместном с Toyota проекте Tesla (разработка электромобилей)."Я считаю весьма интересным то, что Daimler намерена полностью распрощаться с тем, с чем компания была связана. Это подсказывает о некоторых закулисных стратегических разногласиях в сфере управления", - поделился Адам Халл, экономический аналитик банковской ассоциации WestLB. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 05:04 Любопытно:А разве не наоборот? :newconfus: Я вроде читал, что это Аабар выходит из Мерса и из Даймлера.http://totalf1.com/f...abar_ownership/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.04.2012 05:12 Все-таки наша машина страшная. Смотрим мой аватар.не страшней Феррарей!А разве не наоборот? :newconfus: Я вроде читал, что это Аабар выходит из Мерса и из Даймлера.http://totalf1.com/f...abar_ownership/может перепутали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 05:40 может перепутали?Скорее всего даДело в том, что у Аабара 40 % MedcedesAMG и выкупить гоночноую команду он может хотя-бы теоретически, но у него всего 3% Medcedes как структуры, и стоит она на пару порядков больше чем команда. И какой бы ни был инвестиционный фонд, он не сможет купить Мерс (тем более они недавно уменьшили свою долю акций с 9 до озвученых вверху 3-х процентов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.04.2012 05:52 А разве не наоборот? :newconfus: Я вроде читал, что это Аабар выходит из Мерса и из Даймлера. http://totalf1.com/f...abar_ownership/ Написано, по слухам :blush:http://www.totalf1.com/details/view/414913/Mercedes_speculated_to_lose_largest_investor/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2012 06:34 Не правильно так ставить вопрос. Заслуживает- не заслуживает... Мерседес - не пряник, а Феттель - не пироженка. Пересекутся пути - будет общая история, определенные предпосылки к этому имеются, но раньше 2015-го вряд лиНу, я собственно со смайлами писал, но не в плане стеба, а скорее - слегка сиронизировал по в принципе серьезному вопросу.Есть ряд факторов, которые могут свести Феттеля и Мерседес вместе. Мерседес явно решил позиционировать себя как национальную немецкую команду. И в качестве элемента имиджа ему важно иметь не просто немецких пилотов, ему нужны пилоты, поддерживающие своим статусом в мире Ф1 элитный статус марки Мерседес в автомобильном мире. В данный момент - это Михаэль Шумахер. Но Шумахер, если и продлит контракт, то на 2-3 года, едва ли больше. После чего ему нужна будет замена не только как пилоту, но и как "лицу марки". Росберг на эту роль как-то слабо подходит. Не думаю, что за это время он сможет вырасти в гоночную легенду, да и по имиджу "самая красивая девушка паддока" - не тот образ, который захочется ассоциировать владельцу Мерседеса. Основная категория "мерсовладельцев" - люди солидные. Вот как раз к тому времени Себ, как и его старший товарищ, начинавший карьеру "солнечным мальчиком", плавно перейдет в статус "барона" (хоть и не красного). Он скорее всего будет трехкратным, и если не самым титулованным, то одним из самых титулованных действующих пилотов Ф1. Имиджу Ред Булла, ориентирующемуся на отрывающуюся молодежь, Себ напротив соответствовать перестанет - он уже будет солидным взрослым мужиком. В общм, его переход в Мерс при таком раскладе выглядит более чем закономерным и оправданным. Ну, естественно, если Мерс закрепится на топ-уровне и не забьет на Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 24.04.2012 06:40 Да в этом что-то есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.04.2012 07:26 Надо срочно днище Лотусов изучить с лупой=)Их успех в Бахрейне оказывается в нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 07:37 Надо срочно днище Лотусов изучить с лупой=)Их успех в Бахрейне оказывается в нем.А так-же выхлоп Быков и Маков. А потом успеть внедрить до барсы, и будет нам счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.04.2012 07:39 Надо срочно днище Лотусов изучить с лупой=)Их успех в Бахрейне оказывается в нем.Ага так нас и пустили туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2012 07:49 Надо срочно днище Лотусов изучить с лупой=)Их успех в Бахрейне оказывается в нем.А так-же выхлоп Быков и Маков. А потом успеть внедрить до барсы, и будет нам счастье.Ага, после этого - не попасть в рабочий диапазон резины, и оказаться вместе с Лотусом, Быками и Маками на местах ниже 4-го. А всех порвут феррозубры, которые на этот раз попадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 24.04.2012 09:42 Росберг на эту роль как-то слабо подходит. Не думаю, что за это время он сможет вырасти в гоночную легенду, да и по имиджу "самая красивая девушка паддока" - не тот образ, который захочется ассоциировать владельцу Мерседеса.Имедж "самая красивая девушка паддока" -это у тебя в голове и еще может быть у небольшой кучки людей испытывающих проблемы психологического характера при взгляде на себя в зеркало остальное все бла-бла бла.... ,а есть два сезона слива "не лицу марки" и все идет к третьему сезону подряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.04.2012 09:56 Имедж "самая красивая девушка паддока" -это у тебя в голове и еще может быть у небольшой кучки людей испытывающих проблемы психологического характера при взгляде на себя в зеркало остальное все бла-бла бла.... ,а есть два сезона слива "не лицу марки" и все идет к третьему сезону подряд Ничего не имею против Росберга-спортсмена, но в плане имиджа Росберг явно нацелен на женскую аудиторию. Спорткары у Мерса сейчас рекламируют исключительно Шумахер и Хэмилтон, после истечения контракта с Маклареном Хэмилтон будет недоступен (в плане рекламы), останется Шуми. А когда уйдет Шуми нужно будет искать кого-то нового брутального и беспринципного :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.04.2012 09:57 а что, вон Хэма сватают в Мерс))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2012 09:59 Имедж "самая красивая девушка паддока" -это у тебя в голове и еще может быть у небольшой кучки людей испытывающих проблемы психологического характера при взгляде на себя в зеркало остальное все бла-бла бла.... ,а есть два сезона слива "не лицу марки" и все идет к третьему сезону подряд Для меня "проблемы психологического характера при взгляде на себя в зеркало" не были актуальны даже в подростковом возрасте, тем более сейчас, так что не по адресу. Это - к Феттелю и остальным "юмористам" из паддока. Тем не менее, симптоматично - не припомню, чтобы еще кого так дразнили.Тем не менее, я действительно не могу всерьез воспринимать Росберга как топ-пилота, претендента на титул, и тем более на звание гоночной легенды.Нынешние гоночные кондиции Шумахера находятся под большим вопросом. Но вопрос тут ровно один - можно ли в возрасте за 40 лет отказаться от всех навыков, накопленных за 15 лет гонок в старой Ф1 и приспособиться к Ф1 современной. Других пилотов его поколения на трассе нет, сравнивать не с кем. Что касается Росберга, что это пилот другого уровня, уже очевидно - он первую победу одержал в 111-й гонке. И не факт, что сможет в обозримом будущем увеличить этот счет. Шумахер взял первую победу в первый же полный сезон. Этого же добились Феттель и Хэмилтон, да можно считать и Алонсо - сезон в Минарди не в счет, не та машина. В общем, нынешнее положение дел в паре Шумахер-Росберг соотношение их мастерства как пилотов Ф1 не отражает вообще ни как. Росберга из пилотов недавних времен я бы сравнил с Трулли - талант есть, очень быстр на отдельном быстром круге, в гонке - неплохо держит занимаемую позицию, но редко способен на большее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.04.2012 09:59 а что, вон Хэма сватают в Мерс)))Для него нынешний год будет решающим. Проиграет Баттону - с большей вероятностью уйдет из Макларена, выиграет - опять чиркнет долгосрочный контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2012 10:00 Ну вот, мы тут страдаем, какая у нас плохая машина, а Росберг уже начинает мечтать о борьбе за чемпионство :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2012 10:08 Ну вот, мы тут страдаем, какая у нас плохая машина, а Росберг уже начинает мечтать о борьбе за чемпионство :facepalm:"Мечтать не вредно - вредно не мечтать" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.04.2012 13:03 Ну вот, мы тут страдаем, какая у нас плохая машина, а Росберг уже начинает мечтать о борьбе за чемпионство :facepalm:Так он и в 2010 достаточно долго говорил про СВОЮ борьбу за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 24.04.2012 13:54 Ну вот, мы тут страдаем, какая у нас плохая машина, а Росберг уже начинает мечтать о борьбе за чемпионство :facepalm:Что то быстро зазвездил юноша, к примеру Алонсо и в ЛЗ по выше и статусом, о титуле как то не кричит пока... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах