IRINA 79 Опубликовано 22.04.2012 09:48 5 причин смотреть Гран-при БахрейнаОстрая борьба во всем пелотонеКазалось бы, в четвертом Гран-при сезона высокая плотность пелотона уже не должна удивлять, однако команды по-прежнему щедры на сюрпризы. Малейшая ошибка в пилотаже, изменение условий на трассе или банальная недооценка сил соперников приводят к неожиданным результатам: Шумахер из-за барахлившей DRS не выехал на решающую попытку в первом сегменте квалификации – остался 18-м, Масса выехал слишком рано во втором – потерял несколько десятых и откатился на 14-ю строчку, Райкконен решил поберечь шины – и не попал в Топ-10…Если раньше топ-команды могли показать нужный результат за счет превосходства в технике, то сегодня все решают не только чистая скорость или эффективность шин, но и мелочи, вроде правильного времени выезда на трассу. На самом деле, конечно, эти тонкости были важны всегда, однако в этом году любой маломальский просчет грозит обернуться полным провалом.Разумеется, многие из нас именно этого и хотели – плотной борьбы, – однако если тенденция сохранится, то не выйдет ли так, что на исход заездов будут влиять не таланты гонщиков или инженеров, а какие-то случайности, имеющие самое прямое отношение к везению? Пока что эти опасения совсем необоснованные, но кто знает, что нас ждет впереди…Воскресная гонка должна стать продолжением субботней сессии: ни в группе лидеров, ни в середине пелотона нет явных фаворитов или аутсайдеров – успехов добьются те, кто тактически правильно построят свою гонку и лучше справятся с износом шин.Сражение между «Ред Булл» и «Маклареном» за победуМелочи определили и исход борьбы за поул. Марк Уэббер из-за заминки в решающей попытке потерял возможность добраться до первого ряда, а Дженсон Баттон и Нико Росберг заблокировали колеса и оказались лишь 4-м и 5-м. Зато Себастьян Феттель прошел круг чисто, и стал победителем квалификации.Конфигурация «Сахира» предполагает быстрый износ задних шин, и в таких условиях лучше остальных смотрится «Ред Булл» RB8. Кроме того, высокая температура воздуха и асфальта также на руку команде из Милтон-Кейнса – в этом году тенденция такова, что на жарких трассах лучше всех выглядят «Ред Булл» и «Макларен», в то время как болид «Мерседеса» лучше проявляет себя на прохладных автодромах.В пятницу у «Макларена» возникли проблемы в связи с колебаниями температуры: когда трасса стала немного холоднее, болид британской конюшни потерял в темпе. Если это не единичный случай, связанный с неудачными настройками, то он может говорить о том, что у MP4-27 не слишком широкое окно эффективной работы. В сравнении с RB8, конечно.Скорость обеих машин почти равна, во всяком случае, явного фаворита в этой паре нет, однако если судить по мелочам, то у «Ред Булл» шансов выиграть гонку чуть больше. Впрочем, многое решит старт – кто лучше всех среагирует на первых метрах дистанции, тот сделает серьезную заявку: лидеру будет чуть проще следить за износом шин и реагировать на тактические действия конкурентов позади.Полная неопределенность в выборе стратегииПрошлый Гран-при Бахрейна состоялся в 2010 году, и в том сезоне «Формула-1» работала с шинами «Бриджстоун». Это значит, что «Пирелли» предстоит настоящее испытание в жаркой гонке.В конфигурацию трассы вписаны четыре прямые (оканчивающиеся жесткими торможениями) и несколько скоростных поворотов, подразумевающих серьезную нагрузку на покрышки. Кроме того, первый отрезок воскресного заезда пилоты проведут на болидах, под завязку заправленных топливом, и от этого нежной резине легче не станет.Мягкие покрышки на короткой дистанции смотрятся выигрышнее, чем шины среднего типа, однако продержатся ли они 18 кругов, как предсказывает «Пирелли»? В пятницу было заметно, что темп болидов на «софте» после первых десяти кругов падал, так что в результате жары, негативного влияния трафика, тяжелого болида, поворотов и торможений резина может износиться очень быстро, и кто-то из гонщиков наверняка пожелает совершить ранний пит-стоп – возможно, в районе 10-го круга, – что может вызвать эффект домино и массовые заезды в боксы за свежими покрышками.В связи с высоким износом мягкого комплекта команды могут по-разному подойти к выбору стратегии на гонку. Тот, кто сумеет удержать под контролем износ «софта», наверняка выберет этот тип покрышек приоритетным, хотя сократить число пит-стопов до двух будет непросто. Тот, кто предпочтет «медиум», наверняка попробует совершить на одну остановку меньше.Прорыв ШумахераВ результате неудачной квалификации Михаэль Шумахер стартует только 17-м, однако в его распоряжении один из лучших болидов чемпионата, а также хитроумная система DRS. Если гонщику «Мерседеса» не помешают технические неприятности, мы наверняка станем свидетелями прорыва из конца пелотона в зачетную зону.Кроме Шумахера рваться вперед должны Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») и Пастор Мальдонадо («Уильямс») – машины обоих пилотов в гонке традиционно смотрятся лучше, чем в квалификации, да и потенциал по крайней мере одной из них мы уже сегодня увидели: Даниэль Риккардо на обновленной STR7 квалифицировался шестым.Фактор «Лотуса»Низкие стартовые позиции конюшни из Энстоуна (Грожан – 7-й, Райкконен – 11-й) не должны вводить в заблуждение: E20 отлично выглядит на жарком «Сахире». Просто Грожан в решающей попытке запорол второй сектор и в итоге очутился лишь седьмым, а Райкконен решил поберечь шины, и потому не пробился в финальный сегмент.Парни из «Лотуса» могут финишировать на более высоких позициях, однако решающее слово останется за стратегами конюшни.Обратите внимание!- На зону DRS и торможение перед первым поворотомНесмотря на то, что в конфигурацию «Сахира» Герману Тильке удалось впихнуть целых четыре прямых, ФИА постановила, что зона DRS будет располагаться только на прямой старт/финиш. Точка замера расстояния между болидами находится перед заключительной скоростной связкой поворотов, и уже практически сразу после выхода из нее парни смогут активировать систему снижения лобового сопротивления.Отдав во власть DRS практически всю прямую, Федерация очевидно намерена решить старую проблему «Сахира», связанную с отсутствием обгонов. Так что в области торможения перед первым поворотом нам следует подготовиться к предсказуемому «зрелищу».- На 8-й поворотШирокая траектория входа в этот правый поворот частенько путает преследователей, полагающих, что идущий впереди соперник открывает им пространство для маневра. Исход атакующих действий во многом зависит от того, насколько агрессивными будут участники борьбы: если защищающийся не оценит порыва конкурента и захлопнет калитку, столкновения не избежать.- На связку 9-го и 10-го поворотовСледом за 8-м виражом идет короткий разгон и два технически сложных поворота: 9-й гонщики проходят на скорости 205 км/час и при этом плавно поворачивают влево, а затем резко тормозят и еще сильнее доворачивают руль. Обгонов в этом месте мало, однако во время включения бортовых камер можно полюбоваться профессиональными навыками спортсменов или эффектными торможениями с дымом из-под колес.За кем следить в гонке?– за быстро прогрессирующим Даниэлем Риккардо: австралиец стартует шестым, и если не стушуется на старте, обязательно привлечет к себе внимание телеоператоров – «Торо Россо» редко наведывается в группу лидеров.– за Полом ди Рестой: шотландец частенько балует зрителей «Формулы-1» необычными гоночными стратегиями, и весьма вероятно, что завтра он начнет заезд на среднем типе шин. Если так и будет, то в начале заезда образуется прелюбопытный паровозик.– за гонщиками «Катерхэма»: в квалификации Хейкки Ковалайнен наголову разбил Виталия Петрова, однако в предыдущих гонках россиянин не раз демонстрировал отличный темп, и наверняка постарается отыграться за неудачную субботу.АвторДмитрий Федотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 22.04.2012 10:49 Кто там писал про 4.500 деталей? Не пишите больше...) :facepalm:да ерунда, осталось 4495....22 года всего.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 22.04.2012 10:55 Я еще что-то не пойму, почему наши супер-быстрые болиды с DDRS на засечках скорости оказываются в районе 10 места? На первых 2-х этапах такого не было, но был ужасный износ. Может всё, отказались от новинки? Или как вариант нивелируют скорость за счет улучшения прижима? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 22.04.2012 10:57 Остался час до истины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.04.2012 11:09 Истина где-то рядом Прорываться с 22-го будет непросто, да и у Нико вряд ли что-то с подиумом получится.С точки зрения трассы трек W03 подходит но меньше Шанхая, а вот по температуре, боюсь, что поплывёт резина у мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 22.04.2012 11:14 Температура чуть упала, дождик прошел и тучки на небе, ветер. Так что будет весело! Дождик резину смыл, ветер песку нагнал, трасса в идеальном состоянии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 22.04.2012 11:32 Прорываться с 22-го будет непросто, да и у Нико вряд ли что-то с подиумом получится....дык прорывался уже и не раз, на подиум конечно врядли, а вот на 5-6 место вполне может (если опять кто-то чего-то не недокрутит(((, а Росберг с воодушевлением от Китая может и на подиум приехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 22.04.2012 11:38 Поверю Хьюзу с Хембри которые вещали что Мерседес разобрался с износом резины.Жду от Нико как минимум подиум. Шуми топ-6 - топ-8Удачи ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 22.04.2012 11:51 Глава Mercedes: Еще есть один нерешенный вопросРуководитель команды Mercedes Росс Браун сказал, что несмотря на хорошие субботние результаты, у него еще есть некоторые сомнения перед стартом воскресной гонки."Наши результаты за этот уик-энд многих изумили, но я пока не могу порадоваться в полной мере нашим преимуществом, - прокомментировал свои слова Браун в интервью Sky Sports. - Мои сомнения находятся в непонимании шин. Еще в пятницу мы неплохо настроили свой болид на гонку и квалификацию, но уже сегодня он ведет себя непредсказуемо, а шины состава Medium стали очень медленными и при этом быстро изнашиваются. Нам нужно разобраться в этом до гонки, возможно, все дело в песке, который за ночь нанесло на трассу".Это он о чём? :facepalm:Неее, там точно есть какой-то дезиртир, который ночью всё портит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 22.04.2012 11:52 Даже желать удачи команде не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.04.2012 13:58 Росберг, показал хорошую, «зубастую» гонку, учитывая не удачный старт. В квалификации команда понадеялась на феноменальную скорость Нико , и выпустила Нико на один круг, но он допустил ошибку. Похоже за третье место имеются три претендента. Мерс, Лотус,Феррари. Выиграет борьбу тот кто выше квалифицируется по субботам. Шумахеру надо поднимать результаты до уровня напарника. Два очка, как то не серьезно для семикратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.04.2012 14:03 Росберг, показал хорошую, «зубастую» гонку, учитывая не удачный старт. В квалификации команда понадеялась на феноменальную скорость Нико на одном круге и допустила ошибку. Похоже за третье место имеются три претендента. Мерс, Лотус,Феррари. Выиграет борьбу тот кто выше квалифицируется по субботам. Шумахеру надо поднимать результаты до уровня напарника. Два очка, как то не серьезно для семикратного.ты все сказал? конечно если жопу с дивана не отрывать, то легко рассуждать! это не Шу надо потягиваться до уровня напарника, это надо "диванным экспертам" меньше балаболить налево направо! для начала пусть человек которого ты поставил на аву и остальная компания перестанет сливать кое кого и построит нормальную машину. а то это ведро толком не еде, а если и едет то только на одной трассе! это не уровень мерседеса, это уровень форсиндии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2012 14:06 Шумахеру надо поднимать результаты до уровня напарникатебя он забыл спросить, что ему делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джес Опубликовано 22.04.2012 14:20 Шумахеру надо поднимать результаты до уровня напарника. Два очка, как то не серьезно для семикратного. Это не Шумахеру надо поднимать результаты, а команде пора переставать лажать, 3 косяка в 4-х гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 22.04.2012 14:26 Меринюг уже все почти объехали, Нико так локтями работал от несказанной радости за машину.Шуми отыграл сколько мог, но при таком сливе с круга лидерам эти стрелы не туда летят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.04.2012 14:28 тебя он забыл спросить, что ему делатьЯ рассуждаю как болельщик команды. Команде нужен, быстрый, стабильный, молодой с учетом перспективы напарник Росберга. Шумахер за два года так и не сумел адаптироваться. Посмотрите на Райкконена, ему не требуется два года на адаптацию.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 22.04.2012 14:29 Меринюг уже все почти объехали, Нико так локтями работал от несказанной радости за машину.Шуми отыграл сколько мог, но при таком сливе с круга лидерам эти стрелы не туда летят.Это трасса Рено, а не Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.04.2012 14:31 Шумахеру надо поднимать результаты до уровня напарника. Два очка, как то не серьезно для семикратного.Да он бы и рад, но команда пока один болид готовит.В Австралии КПП, в Малайзии чудеса стратегии, в Китае колесо и в Бахрейне смена КП и проблемы с ДРС.Тем не менее эти 2 очка пока именно максимум учитывая все эти чудеса от Mercedes AMG.А в целом, итог ГП Бахрейна ожидаем, хоть трасса для W03 и подходит, но износ резины все шансы Мерседесов убил.Тут, как раз, малый износ Лотусов сказался, что им Китай испортило.Надеюсь, Peresvet доволен, ехал W03 в точном соответствии с предшественником, темп появился на лёгком болиде в конце гонки, так что ждать подиумов (да и хороших мест) от W03 на жарких автодромах нечего.В целом, оба болида ехали примерно в одном темпе, у Майкла борьбы было побольше что и дало чуть более низкий темп.Но я не расстроен, тут всё равно у W03 никаких шансов не было.В Барселоне, также, подиума не жду.Результаты в 2011 6-7 место (квал 10-7), в 2010м 4-13 (квал 6-8) могут говорить о том, что W03 тут будет 3-4 болидом по скорости но всё будет зависеть от погоды.Как бы ни было обидно, но наивысшего результата в этом сезоне, похоже, Мерседес уже добился...Раньше Спа шансов на победу не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.04.2012 14:32 Я рассуждаю как болельщик команды. Команде нужен, быстрый, стабильный, молодой с учетом перспективы напарник Росберга. Шумахер за два года так и не сумел адаптироваться. Посмотрите на Райкконена, ему не требуется два года на адаптацию..:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 22.04.2012 14:33 Это трасса Рено, а не МерседесаДа, к сожалению ГП Китая только раз в году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 22.04.2012 14:33 Мишке пора свою карму исправлять, а то сплошная невезуха у него последнее время на треке, в ведь когда-то было все наоборот... может судьба должок забирает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 22.04.2012 15:38 Мишке пора свою карму исправлять, а то сплошная невезуха у него последнее время на треке, в ведь когда-то было все наоборот... может судьба должок забирает...Ничего, однажды уже такое было: 1996-1999 годах. Судьба скорее всего у него опять берет аванс, что бы потом вернуть с прцентами и компенсацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 22.04.2012 16:10 Ничего, однажды уже такое было: 1996-1999 годах. Судьба скорее всего у него опять берет аванс, что бы потом вернуть с прцентами и компенсацией будем надеяться...а Росберг после первой победы стал веселее пилотировать, не тот овощ, что был раньше, так агрессивно провел гонку, молодец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 22.04.2012 17:35 Забыл поблагодарить команду за своевременные и быстрые пит-стопы. В первом случае был почти опережён Хэмилтон, во втором опережён Алонсо, в третьем - Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.04.2012 17:42 Я рассуждаю как болельщик команды. Команде нужен, быстрый, стабильный, молодой с учетом перспективы напарник Росберга. Шумахер за два года так и не сумел адаптироваться. Посмотрите на Райкконена, ему не требуется два года на адаптацию.. Эта команда достойна Альгерсуари или Сутиля ( "-" на "-" репутации - дает плюс) Забыл поблагодарить команду за своевременные и быстрые пит-стопы. В первом случае был почти опережён Хэмилтон, во втором опережён Алонсо, в третьем - Баттон. Ещё стюартов забыл побдагодарить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах