Hatchet Опубликовано 31.03.2012 13:07 Плохое радиоТам столько эпитетов, за которые тут попариться отправят=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 31.03.2012 13:16 Hatchet,Пардон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.03.2012 16:22 Война между ФИА и командами 2Мы продолжаем описывать боевые действия между полицейским ФИА и командами.....Речь идет в основном о том, что автогонщик не сможет влиять на аэродинамику, и он все же влияет на аэродинамику, по мнению противных противников, нажимая на кнопку DRS и активизируя этим Ф-канал.Это как раз самое слабое место протестантов, так как в регламенте написано, что не может влиять на аэродинамику, кроме как активацией DRS. Тут как раз всё законно. Противники пртестуют против того, что кроме крыла у Мерса в работе DRS учавствует ещё и воздуховод, который открывыет неизвестно что (Росс в каком-то интервью говорил и о главном воздухозаборнике, и об воздухе от радиаторов ). А Росс говорит, что ДРС- это устройство предназначенное для увеличения обгонов, и как они достигают эффекта увеличения скорости, их дело. Всё (полагаю) закончится тем, что запретят полые стойки в следующем году. Ну а ЛоРеношники будут выделываться до последнего, так как им запретили их разработку по клиренсу, а Мерсы- их основные конкуренты в КК (хотя по очкам после первых двух гонок этого не скажешь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_best_of_the_best Опубликовано 31.03.2012 20:25 ну вы только гляньте - редбулы и рено ноют и ноют "запретить мерсовский дрс" - как сами читерили так все нормально было а щас плачут и рыдаютрено я всегда презирал и теперь в моих глазах и редбулл полностью обделалсяПОЗОРИЩЕ им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 31.03.2012 20:26 Ну тут ты всё-же неправ . У Ньюи отняли его детище ВД (почти), и так-же почти отняли его гибкое переднее крыло. И у него получиласи неплохая по скорости в гонке машина. Поэтому они и давят на Мерс за его приблубу, если они в квале будут на втором ряду, соперничать с Маками им будет намного проще."Да не спешите вы его хоронить" (с) переделанная немногоНьюи я считаю просто хорошим инженером и все без величий, гениальности и т.д.Ореол гениальности ему приклеили в последние годы, а ранее чего-то не клеили ему. Все как обычно - вон Переса уже сравнивают с Сенной из-за одного подиума (у нас всех с Сенной сравнивают кроме Шуми ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 31.03.2012 20:41 ?Ньюи я считаю просто хорошим инженером и все без величий, гениальности и т.д.Ореол гениальности ему приклеили в последние годы, а ранее чего-то не клеили ему. Все как обычно - вон Переса уже сравнивают с Сенной из-за одного подиума (у нас всех с Сенной сравнивают кроме Шуми ).А зачем Шуми сравнивать с Сенной, если он и так самодостаточная и легендарная личность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.04.2012 00:37 В тысячный раз видео о ДРС. но посмотреть советую с прикольной графикой И в догонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 01.04.2012 01:35 Шумахер тоже не сразу трехкратным стал - нужно было время, усилие. Видно не все его прикладывают в должной мере, ну или не знаю - не везет???С этим не согласна в том контексте, который вы привели, т.к. Михаэль стал двукратным в Бенеттон(Форд, Рено), затем перешёл не в преуспевающий Вильямс,а в разваливающуюся Феррари.ЦитатаШумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше интересовало то, как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения», — говорит он. И это послужило решающим фактором в его решении перейти в Ferrariв 1996 году, когда команда была в полном упадке. При этом он получил множество предложений от команд-победителей.Тот факт, что Михаэль выбрал Ferrari, которую нужно было буквально создавать заново, — это, вероятно, высшее его достижение в спортивном смысле слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение, но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться за то, что казалось безнадежным с самого начала. Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой Williams, которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его репутацию. Он решил поработать с этой командой, возродить ее из пепла и сократить громадный отрыв от доминирующих команд. Его стремление принять этот вызов в то время, когда Ferrari была законченным неудачником среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYUTA Опубликовано 01.04.2012 02:19 Вообще кого-то с кем-то сравнивать неправильно! Шуми именно такой какой есть, за это его любят или ненавидят. Мне он импонирует своими человеческими качествами! Есть что взять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 01.04.2012 10:25 С этим не согласна в том контексте, который вы привели, т.к. Михаэль стал двукратным в Бенеттон(Форд, Рено), затем перешёл не в преуспевающий Вильямс,а в разваливающуюся Феррари.ЦитатаШумахер выиграл девяносто один Гран-при, почти столько же, сколько Сенна и Прост, вместе взятые, но его целью было не просто побеждать. «Меня всегда больше интересовало то, как именно я достигаю победы, а не сам факт ее достижения», — говорит он. И это послужило решающим фактором в его решении перейти в Ferrariв 1996 году, когда команда была в полном упадке. При этом он получил множество предложений от команд-победителей.Тот факт, что Михаэль выбрал Ferrari, которую нужно было буквально создавать заново, — это, вероятно, высшее его достижение в спортивном смысле слова. Многие пилоты осуждают его за неспортивное поведение, но никто из них, этих настоящих спортсменов, не стал бы браться за то, что казалось безнадежным с самого начала. Большинство пошло бы легким путем и подписало контракт с командой Williams, которая в 1996 году была непобедима. Решение Шумахера в какой-то мере сглаживает громкие обвинения в неспортивном поведении, которые всегда подрывали его репутацию. Он решил поработать с этой командой, возродить ее из пепла и сократить громадный отрыв от доминирующих команд. Его стремление принять этот вызов в то время, когда Ferrari была законченным неудачником среди топовых команд Формулы-1, говорит о том, что Шумахер изголодался по тяжелой работе. И чем успешнее он становился, тем усерднее трудился.Ирин, я привел это лишь как факт, который заметил и все. Можно, конечно, развить из этого что угодно. Шуми в данном контексте примечателен тем, что он СМОГ стать 3-х и выше кратным после перерыва, что у других не получилось (а таких чемпионов очень много). И это потребовало от него колоссального труда - но он достиг.Наверное даже главное что я писал состояло не в том, что это невозможно, а в том, что это требует большего труда, чем достижение 1 и 2-х кратного чемпионства.З.Ы. Конечно, и тут можно со мной не согласиться и сказать, что для Шуми все легко достигается т.к. он мегаталант - но это уже будет глупо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.04.2012 11:19 Вы видео посмотрели которое я выше выкладывал???Я еще разок спросить хочу так для чего у нас дырка в носу?? Она же там вроде не участвует не в чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 01.04.2012 11:25 Вы видео посмотрели которое я выше выкладывал???Я еще разок спросить хочу так для чего у нас дырка в носу?? Она же там вроде не участвует не в чем Так вроде писали уже, что не для чего. Для чего была, ту штуку забанили. А чего Росс ответил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.04.2012 11:55 Так вроде писали уже, что не для чего. Для чего была, ту штуку забанили. А чего Росс ответил?Что банили? Ничего не банили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 01.04.2012 12:31 Вы видео посмотрели которое я выше выкладывал???Я еще разок спросить хочу так для чего у нас дырка в носу?? Она же там вроде не участвует не в чемНу и что там такого в том видео? Просто предположения журналистов. Если даже инженеры пока не знают точно как работает сей механизм, то что ты ожидаешь от журналистов??!!! Одни домыслы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 01.04.2012 13:10 Когда болиды взлетают…Вот несколько интересных фактов о болидах «Формулы-1». Может быть, кто-то это всё знает, но кому-то наверняка будет любопытно.- Разгон болида «Формулы-1» с места до 160 км/ч и последующее торможение до полной остановки, занимают лишь четыре секунды!!!- Двигатели «Формулы-1» во время Гран-при подвергаются таким нагрузкам, что их ресурс равен примерно 8-ми часам, или двум полным гоночным уик-эндам. К примеру, двигатели обычных дорожных автомобилей вполне могу проработать и 20 лет.- На некоторых этапах (например, на прошедшем недавно Гран-при Малайзии) такие сложные условия, что пилоты теряют за гонку до 4-х кг собственного веса из-за длительного воздействия различных перегрузок и высокой температуры в кокпите. Только представьте - четыре килограмма!!! У некоторых людей не получается это сделать за месяц строгой диеты.- Болид «Формулы-1» весит примерно в два раза меньше, чем автомобиль Ваз 2101 «Копейка» (который, кстати, признан лучшим отечественным автомобилем ХХ века).- Известно, что прижимная сила болида играет очень важную роль в его эффективности. Но если бы прижимная сила, которая вырабатывается всеми аэродинамическими элементами гоночного болида, превратилась в подъемную силу, то автомобиль взлетел бы даже передвигаясь в два раза медленнее средней скорости на круге.- Аэродинамика современных болидов «Формулы-1» настолько важна, что если бы всех этих сложных аэродинамических элементов не было бы, гонщик потерял бы управление машиной, начиная уже с 150 км/ч.- Сейчас дозаправки отменены, но когда болиды дозаправлялись во время гонок, то в бак поступало 12 литров топлива в секунду (с помощью оборудования которым заправляются боевые вертолёты). Для примера, с такой скоростью бак семейного седана заполнится за 4 секунды.- Механики команд во время пит-стопа снимают с болида все четыре колеса и меняют их на новые всего за 3 секунды. Вы затратили больше времени, чтобы прочитать эту строчку.- Современны покрышки «Пирелли» изнашиваются так быстро, что каждая шина теряет около 0,5 кг за 30 минут эксплуатации.- И ещё о покрышках. Шины вашего автомобиля теоретически рассчитаны на 60 000 – 100 000 км пробега, а вот резина «Формулы-1» наверняка лопнет после 120 км!- Иногда после гонки пилоты жалуются, что не смогли вывести шины на идеальную рабочую температуру. Как это? Оказывается покрышки болидов «Формулы-1» выходят на пик производительности (лучшее сцепление с трассой), только после того, как разогреются до температуры от 90°C до 120°C (Вы помните, что вода кипит при 100 °C?).- Финансовый уровень команд Ф1 очень разный, поэтому болиды стоят по-разному - примерно от 800 000 $ и до 3 000 000 $.- Болид «Формулы-1» невозможно собрать правильно, ведь в нём 80000 различных деталей. Даже если его соберут на 99,9%, то 80 деталей будут отсутствовать. Что это за детали, и как это повлияет на скорость машины – неизвестно… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 01.04.2012 13:31 Ну и что там такого в том видео? Просто предположения журналистов. Если даже инженеры пока не знают точно как работает сей механизм, то что ты ожидаешь от журналистов??!!! Одни домыслы...Росс и тот говорит, что в машине какая-то загадка. Еще бы, денег Петронаса только на двигло мерса хватает, остальное на заводе Ссаньёнг делают китайские корейские товарищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.04.2012 13:54 Когда болиды взлетают…Вот несколько интересных фактов о болидах «Формулы-1». Может быть, кто-то это всё знает, но кому-то наверняка будет любопытно....- Иногда после гонки пилоты жалуются, что не смогли вывести шины на идеальную рабочую температуру. Как это? Оказывается покрышки болидов «Формулы-1» выходят на пик производительности (лучшее сцепление с трассой), только после того, как разогреются до температуры от 90°C до 120°C (Вы помните, что вода кипит при 100 °C?).- ...Если бы был такой широкий диапазон рабочих температур, у Мерса (да и у других команд) не было-бы проблем с резиной. Где-то была инфа, что сейчас рабочий диапазон для резины меньше 10 °С типа 105° норма, 110°- уже перегрев, а 100- ещё не работает. А так интересные цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 01.04.2012 17:28 А с какой скоростью болид Ф1 мог бы передвигаться по потоку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.04.2012 17:29 А с какой скоростью болид Ф1 мог бы передвигаться по потоку?200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 01.04.2012 17:33 200Де написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.04.2012 17:50 Де написано?я шо помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.04.2012 17:59 А с какой скоростью болид Ф1 мог бы передвигаться по потоку?В смысле по потолку? Где-то писали, что в тонеле Монако, где скорость около 250 км.ч прижимная сила болида превышает 1500кг, то-есть почти 3 веса болида, и там теоретически болид мог-бы ехать по потолку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 01.04.2012 18:03 - Болид «Формулы-1» невозможно собрать правильно, ведь в нём 80000 различных деталей. Даже если его соберут на 99,9%, то 80 деталей будут отсутствовать. Что это за детали, и как это повлияет на скорость машины – неизвестно…Как то не верится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 01.04.2012 18:05 Я еще разок спросить хочу так для чего у нас дырка в носу??я уже два раза спрашивала. молчат как партизаны а Шуми - лопух. вылетел и всему миру наши дырочки внизу показал.думаю, все же наша дырка в носу тоже какую-то роль играет. но пусть о ней никто не помнит лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 01.04.2012 18:42 я уже два раза спрашивала. молчат как партизаны а Шуми - лопух. вылетел и всему миру наши дырочки внизу показал.думаю, все же наша дырка в носу тоже какую-то роль играет. но пусть о ней никто не помнит лучше.Конечно играет! Причем стратегическую роль - сеет панику среди соперников! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах