Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Что порадовало так это что смогли сохранить свежие комплекты на гонку.

Нет свежих медиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще-то, если всерьез... Я, конечно, ляпнул походя, не посчитавши. Я невнимательно слежу, просто сложилось такое впечатление о человеке, типа, скоростной пилот, но не боец.

Да не, у меня основная претензия не к этой вашей точке зрения, она вполне имеет право на существование. Меня убило слово "мажор". При чём тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, у меня основная претензия не к этой вашей точке зрения, она вполне имеет право на существование. Меня убило слово "мажор". При чём тут это?

Ну автоспортивный мажор, разве нет? Это не хорошо и не плохо, просто вот так оно есть. Сравнить стартовые жизненные условия Шумахера и Росберга, Шумахер натурально пролетарий, а Росберг мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я когда увидел как Михаэль и Нико занимают 9 и 10 места за несколько минут до конца 2 части квалификации и сразу несколько болидов могли их выбить, возмущению не было предела! Подумал ну вот опять, первую часть прошли и потом сдулись, все как в прошлом году.

И тут уже после завершения времени сразу выдали хорошие времена.

Что порадовало так это что смогли сохранить свежие комплекты на гонку.

Да я тоже. Посетило то ощущение как в прошлом году. Но как исправились? И по одной попытке в ку3 хватило для таких времен. Наряду с маками у которых две. Правда Нико еще бы одна не помешала. Чето дергается он мальца. Имхо зря. Ему с Майклом делить нечего. У них разные дороги. Не стоит так зацыкливаться на том чтоб обязательно быть быстрее. Ему это мешает. Надо просто быть собой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное препятствие на пути к высокому месту жор резины=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точной статистики не скажу, зависит от места в квалификации: навскидку чаще улучшает позицию... и обычно это места 8-5

хех :) насмешило меня, поэтому не поленился и посчитал :)

в сезоне 2011 Нико Росберг всего лишь 3 раза улучшал свою квалификационную позицию. 3 из 19. я бы не сказал , что это часто :)..

еще трижды он оставался при своих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Нико пока еще не могут смириться. Ничего, привыкнут. Вы просто верьте и все, мы же верили! Радуйтесь что Нико вторикеллой не называют, потому как только начало сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) я напрочь отмороженный фанат михаеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех :) насмешило меня, поэтому не поленился и посчитал :)

в сезоне 2011 Нико Росберг всего лишь 3 раза улучшал свою квалификационную позицию. 3 из 19. я бы не сказал , что это часто :)..

еще трижды он оставался при своих..

Хотя в 2010-ом дела обстояли куда лучше, там он улучшал свою позицию более чем в половине гонок, но все же чаще Нико в среднем сдавал по сравнению с квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы к Росбергу привязались.

Парень довольно быстр, а что сливал - не его вина, а его Wедра.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы к Росбергу привязались.

Парень довольно быстр, а что сливал - не его вина, а его Wедра.))

бес проблем .ни каких обьвинений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех :) насмешило меня, поэтому не поленился и посчитал :)

в сезоне 2011 Нико Росберг всего лишь 3 раза улучшал свою квалификационную позицию. 3 из 19. я бы не сказал , что это часто :)..

еще трижды он оставался при своих..

4... но не в этом дело... Нико, что второй сезон в формуле выступает? или вам не известны причины отката позиций в гонке в прошлом году?

Хотя в 2010-ом дела обстояли куда лучше, там он улучшал свою позицию более чем в половине гонок, но все же чаще Нико в среднем сдавал по сравнению с квалификацией.

Из чего же считается такое среднее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4... но не в этом дело... Нико, что второй сезон в формуле выступает? или вам не известны причины отката позиций в гонке в прошлом году?

известны. но мы не будем их называть, просто не хотим с вами враждовать :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на промежутке при отсутствии дождя без СК можно же стартовать?

Если честно, я не помню дождевые старты...

Ну можно вроде, чего нет) если осадков не будет, но трасса еще мокрая и траектория, то без СК но на промежуточной (ну это здравомысленно, но дирекция гонки любит удивлять) как в канаде))

По обновленному вечернему прогнозу осадков в течении дня меньше уже до 4 мм/3ч и к старту гонки 16 00 должны прекратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Нико пока еще не могут смириться. Ничего, привыкнут. Вы просто верьте и все, мы же верили! Радуйтесь что Нико вторикеллой не называют, потому как только начало сезона

Мы не можем смириться только с вашими высказываниями... а ситуация в этом сезоне еще не обрисовалась...

известны. но мы не будем их называть, просто не хотим с вами враждовать :dry:

спасибо мы тоже не хотим, и если вы не заметили поздравили вас сегодня с отличной квалой... не заметил? ну конечно другое же нужно замечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не можем смириться только с вашими высказываниями... а ситуация в этом сезоне еще не обрисовалась...

да, подождем сузуку, там обрисуется :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну автоспортивный мажор, разве нет? Это не хорошо и не плохо, просто вот так оно есть. Сравнить стартовые жизненные условия Шумахера и Росберга, Шумахер натурально пролетарий, а Росберг мажор.

:D блеск... давайте мы еще как критерий начнем стартовые возможности гонщиков оценивать... только вот критерий чего? какое-то коммунистический снобизмом в этом читается...

да, подождем сузуку, там обрисуется :facepalm:

подождем конечно... не сузуки... но хотя бы завтрашнего дня и полной гонки от обоих пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что тут периодически происходит грызня. Ну понятно, что Росберг и Шумахер соперники, но ведь и напарники тоже. Сам болею за Михаэля, но и к Росбергу отношусь нормально. Хочется, чтобы оба выступали хорошо и имели победы. Оба этого достойны и на хорошей машине могут побеждать. Шумахер это уже доказывал неоднократно и Росберг уверен тоже докажет. Ему победа очень важна в плане психологии, чтобы снять пресс и давление. Оба должны вести друг друга вперед, а нам стоит уважать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D блеск... давайте мы еще как критерий начнем стартовые возможности гонщиков оценивать... только вот критерий чего? какое-то коммунистический снобизмом в этом читается...

Аринель, по-моему, речи о каких-либо критериях не шло. Так что не надо приписывать оппоненту слова, которых он не говорил.

Стартовые возможности гонщиков нельзя не оценивать. Почитай интервью Проста с Поповым, там Ален неплохо насчет этого прошелся...

Ну и коммунистическая идеология имеет право на снобизм в отношении капиталистической :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико быстр, хотя он и не квалифер, как я уже писал, но почему-то так считают некоторые. Я очень радуюсь за Шуми - он действительно прибавил, но представьте, если Нико вдруг перестанет ошибаться и поедет чуть-чуть быстрее ? Если честно мне интересно и если Шуми и тогда будет быстрее в квале - тогда супер - он просто быстрее на быстрой машине. А пока надо подождать...

Главные наши враги - общие - это плаксы, с их "великими" конструкторами, которые не смогли сделать машины быстрее - вот кто больше всего раздражает и злит. И именно они могут отнять у нас подиумы и победы. + Это явно не пойдет на пользу Ф1. Потому как в одном случае команды читерят и их никто не трогает, а в другом случае эти же читеры запрещают у конкурента находку, которая еще и соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные наши враги - общие - это плаксы,

Самый главный враг это партнер по команде :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный враг это партнер по команде :spiteful:

Не враг, а соперник :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, зря я этот спор затеял. Просто места не могу себе найти, пять с половиной лет назад Миша в последний раз был на официальной прессухе. Я тогда был молодой и не седой, жил с сыном от первой жены и так далее. А теперь живу со второй, стал седой, бросил курить, и похудел аки Шуми. А сын Мишка (ахахах) уже тинейджер. Неймется просто перед завтра, простите за тролл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аринель, по-моему, речи о каких-либо критериях не шло. Так что не надо приписывать оппоненту слова, которых он не говорил.

Стартовые возможности гонщиков нельзя не оценивать. Почитай интервью Проста с Поповым, там Ален неплохо насчет этого прошелся...

Ну и коммунистическая идеология имеет право на снобизм в отношении капиталистической :D

приношу извинения, если его комментарий неправильно понят... :)

Просто стартовые возможности определяют возможности только на старте... все остальное зависит от человека :) потому к тому, что обсуждается в году 2012 это не имеет уже никакого значения... так зачем вообще об этом говорить, чтобы лишний раз задеть Нико?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...