Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Лолшто?

Такое чувство, что успешная квала затмила разум болельщикам Мерседеса и те уже понастроили воздушных замков. Австралии вроде как и не было.

Похоже W03 больше подходит Михаэлю чем два предыдущих болида. Результаты Шумахера хорошие и это явный прогресс.

РБ стабильно позади уже во 2 ГП, Феррари вообще присоединилась к ФИ, Зауберу и СТР.

Результаты Мака, Мерса, РБ и Лотуса здорово уплотнились и в теории любой пилот этих команд может претендовать на поул.

При таких плотных результатах важна скорость самого пилота, умение сохранять концентрацию и т.д.

Росберг кстати по скорости тоже быстр, но пока ошибается, возможно нервничает.

В квалификации у Мерседеса все очень хорошо!

Что такого было в Австралии? у Шумахера накрылась коробка, это бывает.

У обоих болидов был износ резины, но не все так ужасно. В 2011 и без износа Мерседесы не могли идти в темпе лидеров. Сейчас даже с износом могут рассчитывать на хорошие места. Если проблему с износом решить то и за подиум можно регулярно бороться.

Это не воздушные замки, это реальность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутно всё как-то. Сранный догвор согласия который подписали 3 команды. В одном ряду с Феррари (действительно легенда), McLaren (тоже без комментариев) стоит РБ?! Что это?? Чем они заслушили такие преференции? 2 чемпионских титула? Или газировка слишком хороша (мне не нравится)? И вобще какого пёса? Спорт должен быть спортом, все в равных условиях. Вобще не должно быть "избранных".

ну типо крутые.заними деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за нашего Блондина не болею но в прошлом году он в квалификации действительно прыгал выше головы (в этом видимо его время пока не пришло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типо крутые.заними деньги

Я думаю их деньги здесь не причем. Берни нужно гарантировать выступление определенных команд в ближайшие N лет для того чтобы продать F1. Вот он и старается. А они в свою очередь выдвигают условия. Цирк. Да об этом даже на этом сайте писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на то.

Но стоит обратить внимание на скорость Уэббера на жесткой резине. Если и от софта добьются столь же эффективной работы, то Рэд Булл снова среди лидеров будет.

Лотус тоже довольно быстр, еще неизвестно где они будут если в квале удастся проходить круги без помарок.

я думаю Ред Булл будет среди лидеров намного раньше чем тут многие думают. Не стоит судить о их скорости по квалификации, так же как в прочем и о нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю их деньги здесь не причем. Берни нужно гарантировать выступление определенных команд в ближайшие N лет для того чтобы продать F1. Вот он и старается. А они в свою очередь выдвигают условия. Цирк. Да об этом даже на этом сайте писали.

так предложить что если не будет результатов .то команда не легендарная .так и свалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за нашего Блондина не болею но в прошлом году он в квалификации действительно прыгал выше головы (в этом видимо его время пока не пришло)

И не придет! W03 заточен под Шумахера! Хотя у него все еще и остался недостаток поворачиваемости как наследство от старших братьев, но все же недостаток намного меньше, чем прежде, что не может не подходить под стиль пилотирования Михаэля, ну и соответственно для Нико наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видите позитива? Прочтите высказывания представителей Мерседес в том числе самих гонщиков. Одно 3е место в квалификации Шумахера для многих весьма существенный повод для радости. Для меня например это значит, что есть шанс увидеть его и после 2012г. Какй еще позитив вам нужен?

После прошлогоднего фиаско не стоит вообще обращать внимание на пресные и односложные комменты официальных лиц. Они кроме стандартных штампов ничего больше полезного не базарят. Ну кроме, может, Хауга, хотя и он иногда в розовых очках теряется. По сути должны были в 10 году хоть как-нибудь в первой десятке стабильно приезжать, в 11 году уже бороться в квалах за 3-5 места, а в гонках навязывать борьбу Макам/Феррам и пару раз победить, в 12 году уже бороться за титул и победы. Это были их планы и обещания. Где позитивное движение вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за нашего Блондина не болею но в прошлом году он в квалификации действительно прыгал выше головы (в этом видимо его время пока не пришло)

Похоже, в услових реальной борьбы за победу, пусть даже и в квале, наш блондин сдувается. Не умеет побеждать, не знает, как это. Скорость есть, но выигрывать не может. Мажор, чтоужтут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлогоднего фиаско не стоит вообще обращать внимание на пресные и односложные комменты официальных лиц. Они кроме стандартных штампов ничего больше полезного не базарят. Ну кроме, может, Хауга, хотя и он иногда в розовых очках теряется. По сути должны были в 10 году хоть как-нибудь в первой десятке стабильно приезжать, в 11 году уже бороться в квалах за 3-5 места, а в гонках навязывать борьбу Макам/Феррам и пару раз победить, в 12 году уже бороться за титул и победы. Это были их планы и обещания. Где позитивное движение вперед?

При этом это ничего не меняет. Ситуация лучше прошлогодней, пусть и не сильно. Что уже дает повод для позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозу Windguru (из общедоступных прогнозов самые точные дает.ну в платной версии)) дождь с самого утра и до 4 вечера сильный (4-6 мм/3ч) а к вечеру уже 0.3 и 1.1. так что вполне возможно что начинать по влажной будут, но без сильного дождя уже. Прогноз еще обновляться будет конечно.

А на промежутке при отсутствии дождя без СК можно же стартовать?

Если честно, я не помню дождевые старты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет пожалуй лучшим вариантом, начать на промежуточных, а потом чтобы трасса постепенно подсыхала. Феттель со своим жестким пролетает тогда кстати :)

Лучше наоборот, чтобы он не пролетел с жёстким.

Все стартанут на мягком, он на жёстком. А к 8-10 кругу всем менять на дождевую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опупеть. Я тут с некоторых товарищей просто в шоке. " ничего не изменилось, где прогресс, пустые обещания, пессимизм" вы вообще о чем думаете. Мы в прошлом году могли делать только одно- Терпеть!

Никакой борьбы в квалах. И через четыре на раз, гонки после которых хоть какой то позитив оставался. Команда была в полной Ж. Ноль.

А теперь уже вторую гонку подряд мы боремся за первый ряд!!! Мы уже после австралии были морально готовы и сегодня вполне осознано многие стояли у телевизора с дрожью и волнением в теле и кричали про себя а кто то и в слух" Жми! Давааай"

Что вы туит развели блин тритейский суд. Резина умирает, темп в гонке нулевой. Поумничать охота?! Может дождемся воскресенья хотя бы? Трасса другая, более стандартная. В Мельбурне не вышло. Но команда и пилоты тоже как то легко сказали что ошибки признают, поняли их и исправили. А может проблема лежала на поверхности?! Может с настройками перемудрили или еще чего? Надо бы дождаться конца гонки прежде чем кости тут перетирать и умничать. Ато некоторые потом не в лучшем свете выглядять.

Ничего не изменилось?! Да мы блин стали ощущать как теряются нервные клетки и испытывать куда острые эмоции! Чего вам еще?!

Майкл с Нико говорят о существенном прогрессе а вы тут блин.

Подвязывайте. Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: эксперт, что ж делать...

Извините, я понимаю, это неприятно читать. Вы его любите и все такое. :)

PS «чтожделать» пишется слитно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я понимаю, это неприятно читать. Вы его любите и все такое. :)

Не правда - мне просто смешно это читать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда - мне просто смешно это читать :D

Ну а вообще-то, если всерьез... Я, конечно, ляпнул походя, не посчитавши. Я невнимательно слежу, просто сложилось такое впечатление о человеке, типа, скоростной пилот, но не боец. Но у вас есть статистика ведь, это ж ваш пилот. Что-то типа «Квальная позиция – гоночная позиция», Нико обычно улучшает или ухудшает? Языком цифр?

Если улучшает, то есть ли тенденция улучшать скорее в борьбе за подиум/победу или наоборот, в борьбе в середине пелетона? Если ухудшает, тот же вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа «Квальная позиция – гоночная позиция», Нико обычно улучшает или ухудшает? Языком цифр?

Точной статистики не скажу, зависит от места в квалификации: навскидку чаще улучшает позицию... и обычно это места 8-5

подробнее здесь можно проследить здесь http://wildsoft.ru/d...d=200601010&t=1

:D точно знаю только, что Нико как магнитом тянет к цифре семь на финише и еще чаще на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: "Мерседес" в восторге от квалификации
Хауг: "Мерседес" трезво оценивает ситуацию и не упивается успехом

Эх, уже нет былого единства в Мерседесе :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точной статистики не скажу, зависит от места в квалификации: навскидку чаще улучшает позицию... и обычно это места 8-5

:D точно знаю только, что Нико как магнитом тянет к цифре семь на финише...

Ну, пожелаем ему притянуться к цифре один на финише. Засиделся в девках, уверен, первая победа ему очень поможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только два пожелания:

1. Избежать аварий,

2. Сохранить резину.

Остальное - пилотам. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не придет! W03 заточен под Шумахера!

Сильно сомневаюсь в этом. Шумахер уступал Росбергу 2 года (хотя в гонках смотрелся лучше) и команда не стала бы строить болид под Шумахера, учитывая что Михаэль может вообще уйти в конце 2012, а по ходу сезона мог так же уступать Нико.

И потом в команде говорят что стиль пилотажа у Михаэля и Нико схож, а каждый болид настраивается конкретно под пилота, поэтому болиды Михаэля и Нико могут отличаться и каждый заточен под конкретного пилота.

Мне кажется Росберг просто нервничает и ошибается, либо использует свои хитрости которые давали результат при работе с болидами W01, W02

Может Нико нашел для этих болидов решение, например как заставить резину работать на одном круге, и поэтому был быстр, а теперь на W03 оно не работает.

В похожей ситуации был Михаэль в 2010, когда вернулся в гонки и весь его прежний опыт работы с резиной оказался бесполезен, резина другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опупеть.

Да, я когда увидел как Михаэль и Нико занимают 9 и 10 места за несколько минут до конца 2 части квалификации и сразу несколько болидов могли их выбить, возмущению не было предела! Подумал ну вот опять, первую часть прошли и потом сдулись, все как в прошлом году.

И тут уже после завершения времени сразу выдали хорошие времена.

Что порадовало так это что смогли сохранить свежие комплекты на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подробнее здесь можно проследить здесь http://wildsoft.ru/d...d=200601010&t=1

Ага, посмотрел, не сказать, чтоб я так прямо был неправ, но не важно. Оно дело на ведре ездить в середине пелетона, другое дело за подиум бороться. Поглядим в этом сезоне, по всему выходит, что у него именно сейчас самая конкурентоспособная машина за всю карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...