Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

:) все же позитивно сезон начинается

ниодного очка у команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) все же позитивно сезон начинается

Чем позитивно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем позитивно?

дак команда взбодрится .видят же значит можно.если захотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем позитивно?

видимо 8 место в кубке конструкторов это успех:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо дела у них совсем плохи, если такая легендарная команда ка Феррари, опускается до угроз протестами. Хотя, по моему, официально они ничего такого не говорили. Тем более, что от протестов они не поедут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что выводы делаю как раз на основе 2х сезонов. Тогда Михаэль стабильно уступал Нико в квалификации, ему не удавалось выстрелить на одном единственном круге, тогда как у Росберга это отлично получалось, были 4 места, даже 2 место в квале.

В сезоне 2012 Михаэль по ходу двух гран-при стабильно быстрее как в тренировках так и в квалификации, чего небыло в 2010 и 2011

При этом мы не знаем как выглядит Михаэль на протяжении всей гонки... да и ошибки Нико в квале нельзя забывать... Они не будут случаться каждый раз... потому считаю, что ты бежишь впереди развития событий...

Сейчас гораздо важнее не то как команда проявляет себя в квале, а то на сколько она каждый раз будет сливать в гонке...

Давайте дождемся завтрашнего дня и увидим пора ли поднимать панику... потому как первая гонка честно повергла в ужас, несмотря на показанную скорость на одном круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем позитивно?
Не видите позитива? Прочтите высказывания представителей Мерседес в том числе самих гонщиков. Одно 3е место в квалификации Шумахера для многих весьма существенный повод для радости. Для меня например это значит, что есть шанс увидеть его и после 2012г. Какй еще позитив вам нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже на то.

Но стоит обратить внимание на скорость Уэббера на жесткой резине. Если и от софта добьются столь же эффективной работы, то Рэд Булл снова среди лидеров будет.

Лотус тоже довольно быстр, еще неизвестно где они будут если в квале удастся проходить круги без помарок.

Лолшто?

Такое чувство, что успешная квала затмила разум болельщикам Мерседеса и те уже понастроили воздушных замков. Австралии вроде как и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видите позитива? Прочтите высказывания представителей Мерседес в том числе самих гонщиков. Одно 3е место в квалификации Шумахера для многих весьма существенный повод для радости. Для меня например это значит, что есть шанс увидеть его и после 2012г. Какй еще позитив вам нужен?

Сохранение позиций хотя бы не больше чем на -2 завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом мы не знаем как выглядит Михаэль на протяжении всей гонки... да и ошибки Нико в квале нельзя забывать... Они не будут случаться каждый раз... потому считаю, что ты бежишь впереди развития событий...

Чо эта не знаем? Уж выглядеть хуже Нико в гонках не возможно. Он уже в конце прошлого сезона начал бороться с ФИ и Зауберами. Сейчас продолжает.

По поводу ошибок: а что он раньше в 2011 году в квалах не ошибался? А теперь заошибался резко. Думаю скорость Михаэля тут очень даже причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранение позиций хотя бы не больше чем на -2 завтра...

Это ты так Нико и из 10-ки выкинешь. Я за +2 позиции для обоих. Ну ладно Нико +3. Шутка конечно. Хочу просто хорошую гонку в исполнении обоих. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг в одном уступает Шумахеру. В условиях жесткого прессинга, когда результат надо показать здесь и сейчас, когда борьба идет за место в тройке, а не за условные 6-7 места он ошибается. Психологический аспект важен. Это можно исправить, но это уже зависит от самого Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать прибавку, что дает нам дудка в квалификации, то где мы окажемся в гонке? ИМХО, где-то в районе Рено Райкконена и Грожана. Вот они и будут нашими основными соперниками. Маки и Быки впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранение позиций хотя бы не больше чем на -2 завтра...

Ради этого стараются не менее 400 человек. И они искренне радуются прогрессу. А этот самый прогресс налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так Нико и из 10-ки выкинешь. Я за +2 позиции для обоих. Ну ладно Нико +3. Шутка конечно. Хочу просто хорошую гонку в исполнении обоих. :good:

Просто у меня нет оптимизма по поводу гонки... вся надежда только на то, что Нико сделал правильные выводы из ГП Австралии и это ему поможет...

Если у Майкла все будет по другому, ну что ж... завтра с этим согласимся...

Росберг в одном уступает Шумахеру. В условиях жесткого прессинга, когда результат надо показать здесь и сейчас, когда борьба идет за место в тройке, а не за условные 6-7 места он ошибается. Психологический аспект важен. Это можно исправить, но это уже зависит от самого Росберга.

Да у Нико есть такая слабость... она была проявлялась еще в Вильямсе... есть предположение, что нужно Нико для уверенности - этого и подождем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг в одном уступает Шумахеру. В условиях жесткого прессинга, когда результат надо показать здесь и сейчас, когда борьба идет за место в тройке, а не за условные 6-7 места он ошибается. Психологический аспект важен. Это можно исправить, но это уже зависит от самого Росберга.

Он ни в чем ему не уступает кроме опыта. Просто данную весию болида Михаэлю, похоже, проще настроить под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ошибок: а что он раньше в 2011 году в квалах не ошибался? А теперь заошибался резко. Думаю скорость Михаэля тут очень даже причем.

Скорее возможности машины в квалификации... но мне сложно будет тебя это объяснить, так что думай как хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня нет оптимизма по поводу гонки... вся надежда только на то, что Нико сделал правильные выводы из ГП Австралии и это ему поможет...

Если у Майкла все будет по другому, ну что ж... завтра с этим согласимся...

Т.е. Нико опытней майкла в этом плане? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать прибавку, что дает нам дудка в квалификации, то где мы окажемся в гонке? ИМХО, где-то в районе Рено Райкконена и Грожана. Вот они и будут нашими основными соперниками. Маки и Быки впереди.

Дак.. никто точно не знает сколько она дает, и дает ли вообще. Гонщики и команда говорят что эффект "не феноменальный". Мне кажется болид в целом удачнее получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Нико опытней майкла в этом плане? :D

он с этим столкнулся и сделал выводы себе... кто знает, можем Майклу это и не нужно... еще раз повторю: все увидим в гонке, мне честно самой очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраиваемся на шоу завтра? :)

Определенно! Будем болельщиками достойными своих кумиров, а не...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понятно разочарование соперников, которые огорчены тем, что им не пришла в голову эта идея, или тем, что FIA признала решение легальным, хотя у них другое мнение. Это их право, но я видел на машинах немало спорных решений, и не понимал, как они устроены – в этом суть Формулы 1. Если вы считаете какое-то решение незаконным – опротестуйте его в четверг, и пусть стюарды решат эту проблему, но не нужно подавать протест после квалификации или гонки – не стоит портить весь уик-энд.

В работе с DRS есть определённая свобода действий, но позиция, при которой командам не нравится какое-то решение просто потому, что она не пришла им в голову, является неверной. Мы оптимизируем все системы, чтобы добиться от машины максимума, и в данном случае регламент поощряет инициативу. Согласно правилам, цель использования DRS – облегчить обгоны, именно над этим мы и работаем. Я желаю удачи любому, кто захочет добиться большего

Так их Росс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)ктож виновато что сами не дадумались.сейчас и 0,3сек уже пропасть так что борьба .за сотые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутно всё как-то. Сранный договор согласия который подписали 3 команды. В одном ряду с Феррари (действительно легенда), McLaren (тоже без комментариев) стоит РБ?! Что это?? Чем они заслушили такие преференции? 2 чемпионских титула? Или газировка слишком хороша (мне не нравится)? И вобще какого пёса? Чем Вильямс например хуже РБ? Эта команда гораздо большее титулованная и легендарная. Спорт должен быть спортом, все в равных условиях. Вобще не должно быть "избранных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...