Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Суперлицензии просто-так не дают. И ни один из этих "мальчиков" еще не отказался ехать в дождь. Каждый из них достоин, чтобы о нем отзывались более уважительно.

Тут я соглашусь со StraNik в пелетоне из не мальчиков только Хемильтон и Шуми, остальные нытики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю кто приложил здесь больше руку сами пилоты или FIA, но раньше(90-е) и пейс кар выезжал реже и под дождём гонялись чаще без машины безопасности.

А уж гонка в Монако 96-ого это вообще нечто.

И единственное что меня держит в Ф-1 это Михаэль :)

Думаю это тенденция. И она правильная. Посмотрите раннюю Ф1. Там вылет с траектории - это почти гарантированно либо увечье, либо смерь. Но ведь не за это мы любим Ф1... Я видел по HD 1080 смерь Марко Симончелли. Ему было всего 24года. Это страшно. Каждый из этих парней , по моему мнению, достоин восхещения. А пилотоаж по дождю - это знаете ли то еще удовольствие. Попробуйте проехать по трассе за фурой на расстоянии 2-3 метров на скорости выше 100 км. в час в сильный дождь... Вы запомните это на всю жизнь.. Только в отличие от нас с вами, гонщик не может свернуть в придорожную забегаловку чтобы "сменить штаны"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я соглашусь со StraNik в пелетоне из не мальчиков только Хемильтон и Шуми, остальные нытики.

Подозреваю что ни Серхио Перес когда попал в аварию в прошлом году, ни Филиппе Масса когда чудом остался жив вам "в жилетку" не плакались. Снимите костюм супермена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все так переживаете - все нормально у нас. То что и ожидаемо. В квале - если сильно настройки не изменят поборемся за 3 место (хотелось бы быстрее но вряд ли). В гонке попробуем удержать или пробиться выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки с маками в гоночном темпе нам секунду везут. Надеюсь на разницу в топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки с маками в гоночном темпе нам секунду везут. Надеюсь на разницу в топливе.

Ткните плиз на секунду. А то я смотрю в книгу, а вижу... подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень интересное отверстие. Хотя, конечно, может просто жара невыносимая

В Малайзии все пухнут с жары. Наверняка охлаждалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в нормальных боевых условиях нам ловить нечего и уповаем только на возможные форс-мажоры... вот только полноценного кайфа, даже от победы, не будет.

Если ты говоришь о силе болида, то ответ да.

Если уточнить, то дождь и переменчивая погода - союзники Шумахера и его болельщиков, т.к. немного уравнивают технику и на первый план выходит мастерство пилота. Шуми одержал свои самые красивые победы именно в дождь. Без всяких там пейскаров и остановок, прорываясь со дна стартовой решётки на первую ступеньку подиума.

В переменчивых дождевых условиях лучше него не существовало и не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки с маками в гоночном темпе нам секунду везут. Надеюсь на разницу в топливе.

и меня тоже ткните где там быки везут секунду - даже полсекунды.

Уж молчу за то что

Себастьян Феттель: "Я не вполне доволен машиной"

post-40783-0-80124900-1332496866_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что краснобыки не теряют темпа и после 10 кругов, мы с маками теряем темп после 9 кругов, лорено - после 8, Ди Реста - после 7, Хюлкенберг - после 10, а Перес вообще после 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я соглашусь со StraNik в пелетоне из не мальчиков только Хемильтон и Шуми, остальные нытики.

Хэмильтон в прошлом году в прямом эфире начал жаловаться командному мостику что не может Шуми обогнать, хотя тот на ведёрке 02 катал. Браун попросил, Шуми притормозил, Хэмильтон обогнал. Однако осадочек и чуство того, что Барикелло-2 ещё надолго в Формуле 1 осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, хотя яростный пессемист всегда повод для депрессии найдет. ;)

как вы думаете, что чувствует пессимист в день, когда оказывается прав?

а оптимист сначала страдает от нетерпения, а потом от разочарования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты говоришь о силе болида, то ответ да.

Если уточнить, то дождь и переменчивая погода - союзники Шумахера и его болельщиков, т.к. немного уравнивают технику и на первый план выходит мастерство пилота. Шуми одержал свои самые красивые победы именно в дождь. Без всяких там пейскаров и остановок, прорываясь со дна стартовой решётки на первую ступеньку подиума.

В переменчивых дождевых условиях лучше него не существовало и не существует.

это все условности. достаточно вспомнить столкновение с Култхардом в дождевых условиях, чтобы отвергнуть благоприятствие переменчевой погоды. А самые лучшие гонки Шумахера были по суху. Хотя тут возможны варианты тк каждый по своему трактует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю что ни Серхио Перес когда попал в аварию в прошлом году, ни Филиппе Масса когда чудом остался жив вам "в жилетку" не плакались. Снимите костюм супермена.

Учитывая уровень безопасности авто современно формулы гонятся в дождь я бы сказал ничем не опаснее чем ехать на скорости 100км в час за фурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете, что чувствует пессимист в день, когда оказывается прав?

а оптимист сначала страдает от нетерпения, а потом от разочарования :)

Поэтому лучше быть реалистом. Подиум реален Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаете, что чувствует пессимист в день, когда оказывается прав?

а оптимист сначала страдает от нетерпения, а потом от разочарования smile0.gif

С Быками пободаться можем и это реально, а Ферры медленнее, Лотус еще медленнее. Оснований для обратных выводов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон в прошлом году в прямом эфире начал жаловаться командному мостику что не может Шуми обогнать, хотя тот на ведёрке 02 катал. Браун попросил, Шуми притормозил, Хэмильтон обогнал. Однако осадочек и чуство того, что Барикелло-2 ещё надолго в Формуле 1 осталось...

Ну вы не передёргивайте он не жаловался , сначала он был в шоке(:)) что не может уделать наше ведро, а потом он просто акцентировал внимание, что Михаэль якобы защищает позицию с его точки зрения не корректно меняя дважды траекторию движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - начал 1.44.8, на десятом круге 1.46.4

Шумахер - начал 1.45.4 на 12 круге 1.46.1

Феттель - 1.44.1 но проехал 5 кругов и не дал нам увидеть динамику деградации шин.

Мы едем ровнее, но медленнее..

Но паники пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - начал 1.44.8, на десятом круге 1.46.4

Шумахер - начал 1.45.4 на 12 круге 1.46.1

Феттель - 1.44.1 но проехал 5 кругов и не дал нам увидеть динамику деградации шин.

Все трое в этой серии были на одинаковом составе шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas за счет хитроумного крыла пожимает плоды :) Может на это и был акцент рассчитан :)

Mercedes-GP-Malaysia-Training-23-Maerz-2012-fotoshowImage-fff31e89-581080.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трое в этой серии были на одинаковом составе шин?

В том pdf'e нет такой инфы. Но предполагаю что да, на харде, учитывая что они бензовозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что краснобыки не теряют темпа и после 10 кругов, мы с маками теряем темп после 9 кругов, лорено - после 8, Ди Реста - после 7, Хюлкенберг - после 10, а Перес вообще после 3-4.

наши после фастлапа пошли бензовозить. т.е. резина юзаная

а быки помоему не фаслапили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas за счет хитроумного крыла пожимает плоды :) Может на это и был акцент рассчитан :)

Mercedes-GP-Malaysia-Training-23-Maerz-2012-fotoshowImage-fff31e89-581080.jpg

Думаю, вы отчасти правы. Учитывая их промоушн перед презентацией машины, можно сделать вывод, что там умеют делать шоу..

PS только не пожимает, а пожинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - начал 1.44.8, на десятом круге 1.46.4

Шумахер - начал 1.45.4 на 12 круге 1.46.1

Феттель - 1.44.1 но проехал 5 кругов и не дал нам увидеть динамику деградации шин.

Мы едем ровнее, но медленнее..

Но паники пока нет

Опять же не понятно на основании чего вообще смотришь это. Единственное что есть - это pdf-ка от ФИА. В которой вообще ничего не понятно. Т.к. тогда и Хюльк быстрее нас и некоторые из середняков тоже. Кстати быстрее и Маков :)

Короче выводы что и на тестах - ФорсИндия, ТорроРоссо, Заубер - быстры. Маки, Мерсы, Ферры - едут медленно и ужасно. Машины дрянь - всем вешаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...