gzipper Опубликовано 21.03.2012 10:31 Заубер всегда хорошо смотрелся в Австралии, реально они могут претендовать на 8-10 места в случае сходов кого то из топ-10.Реально, шансов на то чтобы войти в группу лидеров у Виллов и Заубера нет.Видимо на сепанге тоже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 10:40 0xFFFFFFFF,Там ещё и предыдущий абзац интересен:Очевидно, что у Шумахера и Росберга шины не страдали от сильной деградации - они просто не работали. Их первые круги на каждом отрезке(стинте) вовсе не были быстрыми, и время на круге не увеличивалось драматично в течение отрезка. Это говорит нам о том, что Мерседес не смог попасть с резиной в рабочий температурный диапазон, и мы предполагаем что было слишком прохладно. Очевидно, что они не смогли дать резине столько тепла, сколько необходимо, и как результат машина больше проскальзывала. Это, естественно, даёт большую деградацию, однако сильного падения во времени на круге мы тут не видим. Первый отрезок Шумахера например, до момента его схода - достаточно стабильныйи относительно медленный отрезок: 01:34.4, 01:34.0, 01:34.3, 01:34.3, 01:34.2, 01:34.4, 01:34.2 - 7 кругов в 4-х десятых секунды.Я считаю, что эта проблемы частично связана с их выхлопом. McLaren и Red Bull явно используют часть выхлопных газов для разогрева резины и для поддерживания её рабочей ремпературы - у Red Bull даже есть небольшие каналы на днище перед колёсами для отвода газов от резины, чтобы не допустить её перегрева. Mercedes, снова, был пойман в расплох в этом направлении, их выхлоп намного более консервативен (пытаются направлять выхлоп в верхнюю часть дифузора). Mercedes посчитали, что в духе правил 2012 года выхлоп не должен направляться под днище, конец истории, и соответсвенно спроектировали своё решение в этом свете. Red Bull и McLaren, однако, формально подчинились ( позиция и угол выхлопа и соответвующих частей кузова) однако всё ещё пытались отвести часть газов под днище и тормозные патрубки, которые как мы предсказывали в наших предсезонных анализах машин обросли большим количеством плавничков.Да это виндо по графикам. Такое впечатление, что когда нам удается ее таки прогреть (через несколько кругов), она уже страдает от износа. Рэдбул вообще читеры. Выхлоп куда только не направляют, бюджет не соблюдают, еще и свой саттелит имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2012 10:44 [img...Видимо на сепанге тоже..Ну так прошлый год Мерс в начале сезона и был 5-7 (вместе с Зауберами) машиной пелетона. Впереди были РБ, Маки, Ферры и Рено. Ренухи только к середине сезона сдулись, а наши подтянулись после Сильвера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 21.03.2012 10:46 «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателейНемецкое издание Bild сообщает, что «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателей «Рено». По данным газеты, звуковой анализатор «Мерседеса» показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться и включаться отдельные цилиндры мотора.«Мы не подавали официальный протест, но у нас есть вопросы, которые мы задали ФИА», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг.При этом советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что его команда полностью соблюдает правила.«Никто ничего не найдет в наших болидах. Мы полностью придерживаемся правил», – цитирует Марко GMM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 21.03.2012 10:52 IRINA 79, Возня началась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 21.03.2012 10:56 Управляющий директор «Макларена»: «Если ФИА допустила болид «Мерседеса» к участию в чемпионате, значит его конструкция соответствует регламенту»Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг заднего антикрыла болида «Мерседес», в которое встроен воздуховод, отметив, что если ФИА изначально допустило болид к участию в чемпионате, то значит его конструкция полностью соответствует требованиям технического регламента.«Во время квалификации к Гран-при Австралии «Мерседес» был действительно очень быстр, сейчас к ним оказывается повышенное внимание, пилотам даже приходится отбиваться от журналистов. Однако, на мой взгляд, в вопросе легальности их воздуховода, встроенного в заднее антикрыло, мы должны целиком довериться решению ФИА, так как оно находится исключительно в их компетенции.Сейчас все команды находятся в поиске инновационных решений, которые бы не противоречили текущему техническому регламенту, а их не стандартные решения – особенно если болид оказывается быстрым – становятся предметом сомнений со стороны конкурентов. Мы прекрасно понимаем ситуацию, в которой в данный момент оказался «Мерседес». Однако мы не совсем понимаем принцип работы их системы, но вопрос правомерности их системы находится исключительно в компетенции ФИА.Если у нас есть техническое решение, которое является инновационным и может оказаться спорным с точки зрения регламента, мы первым делом предоставляем полную документацию Чарли Уайтингу и его коллегам, и сейчас я полностью уверен в том, что если ФИА допустило новый болид «Мерседеса» к чемпионату, то значит его конструкция полностью соответствует требованиям», – цитирует Нила Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 10:57 Избыточная поворачиваемость как и недостаточная не подходит никому. С первой плохо выходить из поворотов со второй входить в них. Плохо вошел в поворот - скорости в самом повороте у тебя не будет. Плохо вышел из него - потерял сотки в начале прямой. Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины. Отсюда можно сделать вывод что "держака" по сравнению с маками и булам у нас нет. По этому показателю даже лотус лучше выглядит. Таким образом если мы и будем бороться за 3е место, то только благодаря неимоверным усилиям Михаэля и Нико. Остается надеяться, что мы "прикрутим" ВД и у нас появится держак. Но думается раньше летних тестов этого не будет. А до них очень много воды (очков) утечет.Я чтото пропустил??? Какой еще ВД?! Вижу уже не в первом посте. Растолкуйте плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 10:59 «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателейНемецкое издание Bild сообщает, что «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателей «Рено». По данным газеты, звуковой анализатор «Мерседеса» показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться и включаться отдельные цилиндры мотора.«Мы не подавали официальный протест, но у нас есть вопросы, которые мы задали ФИА», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг.При этом советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что его команда полностью соблюдает правила.«Никто ничего не найдет в наших болидах. Мы полностью придерживаемся правил», – цитирует Марко GMM.очевидно способы "затыкания ртов" у Рэдбулла есть. Если честно, мне кажется что таки команды как РэдБулл - вредят спорту, вредят F1.Я чтото пропустил??? Какой еще ВД?! Вижу уже не в первом посте. Растолкуйте плизНа подобе того, что у читеров стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 21.03.2012 11:01 Я так понимаю, все таки будут разбираться на счет "типа вд" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 11:03 Если у нас есть техническое решение, которое является инновационным и может оказаться спорным с точки зрения регламента, мы первым делом предоставляем полную документацию Чарли Уайтингу и его коллегам, и сейчас я полностью уверен в том, что если ФИА допустило новый болид «Мерседеса» к чемпионату, то значит его конструкция полностью соответствует требованиям», – цитирует Нила Autosport.нет сомнений, что у Макларенов есть такое "решение"shuberty,Я так понимаю, все таки будут разбираться на счет "типа вд" Дак уже где-то было типа "все выхлопные системы соответствут".. Вобще похоже на женщину легкого поведения. "Ну вобще-то нельзя, ну раз вам так сильно хочется".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2012 11:03 Я чтото пропустил??? Какой еще ВД?! Вижу уже не в первом посте. Растолкуйте плизКонструкция а ля Мак, РБ, Заубер. Формально соответсвуют регламенту, а реально, используя пресловутый Эффект Коанда дуют в диф, хоть и сверху. Потери с прошлым годом конечно существенные, плюс на холостом ходу нельзя активно дуть, но в быстрых поворотах эфект всё равно будет. Надеюсь наши к первым тестам допилят свой выхлоп. Иначе продуем Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 21.03.2012 11:03 Если честно, мне кажется что таки команды как РэдБулл - вредят спорту, вредят F1.Чем это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 21.03.2012 11:03 Управляющий директор «Макларена»: «Если ФИА допустила болид «Мерседеса» к участию в чемпионате, значит его конструкция соответствует регламенту»ну так со стороны Макларена всё логично, имея определённый гандикап им очень выгодно если позади будет несколько более-менее равных по скорости команд, которые начнут отбирать друг у друга драгоценные очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2012 11:05 shuberty, Дак уже где-то было типа "все выхлопные системы соответствут"..Ну так и то что наша "хитрая дырочка" соответствует, тоже решение было, ан РБ с Ренотусом всё равно неймётся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 11:11 Чем это?Посмотри "Астерикс и Обеликс на олимпийских играх". Там, кстати, и наши есть P.S.Тем, что чейчас исход чемпионата решается в "кулуарах" еще до его начала. А спорт превращается в "шоу бенни хилла". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 21.03.2012 11:19 Конструкция а ля Мак, РБ, Заубер. Формально соответсвуют регламенту, а реально, используя пресловутый Эффект Коанда дуют в диф, хоть и сверху. Потери с прошлым годом конечно существенные, плюс на холостом ходу нельзя активно дуть, но в быстрых поворотах эфект всё равно будет. Надеюсь наши к первым тестам допилят свой выхлоп. Иначе продуем Рено.Браун: наш F-duct отвлёк внимание от выхлопных систем соперниковРуководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал предположения соперников о нелегальности заднего антикрыла болида немецкой команды, активирующего воздуховод при помощи DRS. Браун считает неправильным то, что его команда должна быть подвержена проверке, в то время как, по его мнению, у других команд есть решения, сомнительные с точки зрения легальности."Насколько я помню, каждый год возникают какие-то дискуссии, приводятся различные аргументы. И честно говоря, то, что мы сделали, пожалуй, отвлекает внимание от выхлопных систем соперников, поскольку они далеки от того, чтобы соответствовать замыслу ФИА.ФИА, вероятно, сказала всем, что у нас не будет больше выдувных диффузоров. Мы думали, что их не будет. Но у нескольких команд они есть. Наша система с задним антикрылом, вероятно, отвлекла внимание от чего-то, что явно не ожидалось в этом году.Ф-1 является очень конкурентоспособным спортом. Люди, вовлечённые в Ф-1, очень умны и экстремально конкурентоспособны, такова природа Формулы-1. Вы должны работать с регламентом и пытаться найти умную интерпретацию правил. Это природа данного бизнеса", — цитирует Брауна Autosport.Хотя всё ещё есть риск того, что конкуренты подадут протест относительно легальности решения "Мерседеса", сам Браун исключил возможность подачи жалобы в отношении выхлопных систем некоторых команд."Мы уже получили одобрение ФИА. Нам сказали, что они удовлетворены нашей интерпретацией регламента, и мы уважаем это. Сейчас мы смотрим на системы, которые используют соперники, чтобы увидеть, сможем ли мы извлечь из них выгоду для себя. Я подозреваю, что эти решения в следующем году исчезнут", — заявил руководитель "Мерседеса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 11:28 Вы должны работать с регламентом и пытаться найти умную интерпретацию правил. Это природа данного бизнеса"Вот это и НЕ является спортом. F1 всё чаще называют "Бизнесом" а не спортом. Наверное так оно и есть.Я подозреваю, что эти решения в следующем году исчезнут"После того как начался этот сезон, ни в чем нельзя быть уверенным на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 21.03.2012 11:33 Браун: новая техническая структура "Мерседеса" приносит свои плодыРуководитель "Мерседеса” Росс Браун считает что подход в реструктуризации команды, подразумевающий наличие нескольких технических директоров, уже приносит свои плоды, и ожидает, что принесёт большую выгоду в будущем.Хотя некоторые команды и высмеяли подход "Мерседеса”, Браун доволен совместной работой Боба Белла, Джеффа Уиллиса и Альдо Косты."Они преуспевают в своём деле. Статус Боба Белла очень прост. У нас не было технического директора, и я пытался выполнять его обязанности, однако делал это недостаточно эффективно.У нас есть Джон Оуэн на должности главного конструктора. Он очень талантлив, но нуждался в некоторой поддержке.Таким образом, с Альдо, заботящимся о технической стороне, и Джеффом, отвечающим за аэродинамику, между ними распределены их естественные сферы ответственности. Они могут сосредоточиться больше на своих областях, чем они могли бы это сделать, если бы были просто техническими директорами”, — цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 11:43 Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 11:48 Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет Зарегь еще пару учеток и пофлуди с ней теме Маков и Булов. Глядишь и они ехать перестанут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2012 11:49 Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедетНу праильно, не мог же Шуми тебя (твою аву) подвести . Теперь всё наладится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 11:52 Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что сотрудничество в немецком коллективе Боба Белла, Джеффа Уиллиса и Альдо Косты уже приносит плоды и в будущем будет приносить все лучшие результаты.«Они очень хорошо работают. Великолепно. Позиция Боба Белла была очень простой. У нас не было технического директора. Я пытался закрыть эту должность, но недостаточно эффективно.У нас есть Джон Оуэн в качестве главного конструктора. Он очень талантлив, но ему нужна поддержка. Поэтому с Альдо, который следит за технической стороной, а также с Джеффом, который следит за отделом аэродинамики, они получили для себя естественные области ответственности. Они могут больше фокусироваться на своих областях в отличие от времени, когда они были техническими директорами», – сказал Браун.При этом Браун считает, такой важный состав его команды сыграет огромную роль при переходе «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году.«В ближайшие пару лет у нас выйдут на первый план некоторые ключевые проекты, такие как болид для 2014 года, который будет сильно отличаться от существующих с точки зрения регламента. У него будет совершенно новый двигатель, и нам нужны соответствующие ресурсы для всего этого.Таким образом, в будущем мы сможем уполномочить кого-то из технического персонала работать над специфическими проектами. У них будет определенная свобода, которая будем им помогать.Пока у нас не было проблем с точки зрения эго, и я не ожидаю, что они появятся, потому что Альдо, Джефф и Боб довольно реалистичные люди, они понимают, чего мы пытаемся достичь, и каким образом мы хотим это сделать. Они хотят быть частью этого», – цитирует Брауна Autosport.Ну праильно, не мог же Шуми тебя (твою аву) подвести . Теперь всё наладится Поищу какого нибудь быстрого зверька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 11:55 Зарегь еще пару учеток и пофлуди с ней теме Маков и Булов. Глядишь и они ехать перестанут У меня с детства телекеническая связь тока с одним гонщикомТак что не выйдет. Извини :lol:Херберт опять стюартом будет чо больше сажать некого?! Пусть вон Ральфика посадят хоть разок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 21.03.2012 11:59 «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателейНемецкое издание Bild сообщает, что «Мерседес» подозревает «Ред Булл» в нарушении регламента при настройке двигателей «Рено». По данным газеты, звуковой анализатор «Мерседеса» показал, что у болидов австрийской команды могут при необходимости выключаться и включаться отдельные цилиндры мотора.«Мы не подавали официальный протест, но у нас есть вопросы, которые мы задали ФИА», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг.При этом советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что его команда полностью соблюдает правила.«Никто ничего не найдет в наших болидах. Мы полностью придерживаемся правил», – цитирует Марко GMM.А что может дать отключение цилиндров кроме экономии топлива? На трассе всегда мощность и крутящий момент нужен, а с отключенными цилиндрами этого не получишь. Может он что-то иное имел ввиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 21.03.2012 12:01 Интересен все-таки талант Оуэна. Что он понаделал такого, что Браун его на таком важном посту держит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах