Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Очевидно одно: мы намного ближе к лидерам, чем в прошлом году. Намного. И даже если РБ и/или Макларен чуть впереди, отставание явно не столь чудовищно, чтоб Михаэль не смог бороться.

Я скажу так. Мы не дальше чем в полуминуте (на дистанции ГП) от РБ. И не далее как в полусекунде в среднем на круге (на дистанции ГП).

В квале может чуть больше разница. ДО секунды.

В прошлом году начала с отстванием в 2 сек.

Секунду (ВРОДЕ) отыграли. Уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуры!

они ему махали чепчиками в лицо

а теперь устали и отдыхают

Внесу также немножко позитива) Букмекеры подсуетились и решили Феррари отодвинуть за Мерседес (но шансы на третье место в КК практически равны). Остальных оставили при своих. До Ред-Булла по прежнему далеко.

это скорее всего реакция на то, что резко возросло количество ставок на Мерседес

так обычно поступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а меня-то куда записали, в оптимисты или пессимисты?

ты как всегда хочешь автоматом в оптимисты попасть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее всего реакция на то, что резко возросло количество ставок на Мерседес

так обычно поступают

Похоже на то. но приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запшите меня в оптимисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как всегда хочешь автоматом в оптимисты попасть? :)

Разумеется. В этом вопросе ничего не изменилось и до тех пор, пока Михаэль выступает, измениться не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й год читаю форум парктически каждый день, болею есессно за Красного Барона года эдак с 2003, но за неимением длительного опыта боления в Ф1 не счел нужным "умничать" тут.

Когда отдал предпочтение именно Шуми, поймал себя на мысли, что как то это неправильно, болеть за того, у кого и так титулов больше всех и болелщиков тоже...но не смог ничего поделать, что то меня притягивало.

2 года мысленно был оптимистом, а сейчас письменно, чувствую не зря :) Запишите, будьте добры - Оптимист.

Запшите меня в оптимисты!

Добро пожаловать!

Ребят ну и Нико сможет побороться за победу:) Так де как и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну и Нико сможет побороться за победу:) Так де как и Шуми.

Это действительно возможно. Но нам главное, чтобы за нее поборолся Михаэль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно возможно. Но нам главное, чтобы за нее поборолся Михаэль :)

Однозначно! Верю в МиШу! Будут у нас еще победы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нам главное, чтобы за нее поборолся Михаэль :)

конечно будет супер если Михаэль, но именно в этом сезоне лично для меня главное чтобы команда была конкурентоспособной, и не важно кто из пилотов в большей или меньшей степени, так как это одна из гарантий что мы увидим Михаэля и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС как обычно перед гонкой "отранжировал" команды

  1. Red Bull
  2. McLaren
  3. Mercedes
  4. Lotus
  5. Sauber
  6. Force India
  7. Ferrari
  8. Toro Rosso
  9. Williams
  10. Caterham
  11. Marussia
  12. Hispania

Мерсы -третья команда. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И теперь надо думать, насколько мы медленней РедБулов учитывая ...

Не парьтесь, уважаемый,

скоро многое прояснится с учётом всех доработок, "тихушники"-раскроются, погода(хотелось бы сырости) и t трассы внесёт свои корректировки, команда новичков покажет себя во всей красе(главное, чтобы команду чемпионов не выбивали), новые болиды по обновлённому регламенту в квалификации покажут свою скорость, а что в гонке мы увидим, даже армия экспертов не знает.

У всех терпение на пределе, канун Праздника уже на пороге, скоро всё узнаем сами.

Кстати, к вам вопрос, как любителю статистики и аналитики:"Вы уже начали классификацию многочисленных экспертов и различный изданий, кто ближе всех из них окажется в своих выводах ближе к истине в расстановке команд в пелотоне?"

После гонки, нашей группе форумчан будет интересно знать- чьему мнению экспертов стоит больше доверять? Заинтересуйтесь поставленной задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС как обычно перед гонкой "отранжировал" команды

  1. Red Bull
  2. McLaren
  3. Mercedes
  4. Lotus
  5. Sauber
  6. Force India
  7. Ferrari
  8. Toro Rosso
  9. Williams
  10. Caterham
  11. Marussia
  12. Hispania

Мерсы -третья команда. Посмотрим.

И часто они попадают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот возникли вот какие мысли, мы (мерседес) по силе вполне можем быть сразу за РБ и Маками, если :

1. будет стабильно и без сбоев работать W - duct. (если вообще это не утка :) )

2 будет стабильно и без сбоев работать F - duct + DRS.

3. будет стабильно и без сбоев работать - ДД и ВД.

4. Решили проблему с балансом, не будет жрать резину.....

то тогда может быть и на трассах типо "Барселона" мы сможем и побороться за победы.

Хотя слишком много, а будет и сможет :) будем надеяться.....

и на закуску....

Директор гонок и технический инспектор Формулы-1 Чарли Уайтинг предупредил, что Международная автомобильная федерация (FIA) будет внимательно следить за эволюцией выхлопных труб на гоночных автомобилях. В подробном комментарии, опубликованном на официальном сайте FIA, Уайтинг отметил, что федерация может ужесточить технический регламент 2013 года, если гоночные коллективы в очередной раз придумают, как использовать отработанные газы в аэродинамических целях.

«Нашей задачей остается не допустить применение в Формуле-1 выдувного диффузора, который при определенных обстоятельствах подпадает под действие статьи 3.15 технического регламента. Эта статья запрещает использование в машине подвижных аэродинамических элементов, – пояснил Уайтинг. – Внедренные в этом году фиксированные размеры и направления выхлопных труб в сочетании с ограничениями на режимы работы мотора должны ограничить возможность применения отработанных газов для создания прижимной силы».

«Тем не менее, я понимаю, что раз научившись, команды уже не смогут забыть приобретенные знания о влиянии выхлопных газов на аэродинамическую загрузку, – добавил инспектор FIA. – Поэтому я думаю, что в преддверии сезона 2013 года правила, касающиеся выхлопа, будут еще раз пересмотрены».

Чарли Уайтинг также рассказал, что по просьбе команд оставил в силе статью 4.2 технического регламента Формулы-1 2011 года. Эта статья регулирует развесовку болидов: на заднюю ось может приходится от 53,3 до 54,5 процента массы автомобиля, а на переднюю – от до 45,5 до 46,7. Норму об оптимальной развесовке ввели в 2011 году для того, чтобы уравнять шансы команд при переходе на резину Pirelli: тогда участники опасались, что случайно найденная кем-то идеальная пропорция может обеспечить одну из конюшен решающим преимуществом при использовании новых шин. Изначально FIA планировала отменить это правило к 2012 году, однако команды пожелали оставить норму в силе.

http://motor.ru/news/2012/03/12/fia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И часто они попадают???

В прошлом году больше чем на пару мест не ошибались :). Но и там ещё интереснее дальше будет. Они перед каждой гонкой дают такой прогноз, и указывают предыдущую позицию в их прогнозе. Так что, если лоханулись, через неделю признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году больше чем на пару мест не ошибались :)

в +/- или только - ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+/- или только - :)

Не, ну только в одну сторону ошибаться в таком комплексном прогнозе нельзя. Если по кому-то ошибались в минус, естественно будет и тот, по которому ошиблись в плюс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы -третья команда. Посмотрим.

Лично я буду только рад (главное что,б разница в "силе" команд была МИНИМАЛЬНАЯ - 0,1-0,3 секунды. Вот тогда и посмотрим на пилотов кто из какого теста слеплин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если если все будет работать на 100 %, + Миша это будет даже не Самовоз а - "Destroyer" :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно одно: мы намного ближе к лидерам, чем в прошлом году. Намного. И даже если РБ и/или Макларен чуть впереди, отставание явно не столь чудовищно, чтоб Михаэль не смог бороться.

МШ уже боролся, но вот судейство как минимум одну победу просто украло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году больше чем на пару мест не ошибались :). Но и там ещё интереснее дальше будет. Они перед каждой гонкой дают такой прогноз, и указывают предыдущую позицию в их прогнозе. Так что, если лоханулись, через неделю признают.

Они сумируют очки пилотов и выставляют команде реальное место за этап или как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ уже боролся, но вот судейство как минимум одну победу просто украло.

Эт где. Монреаль?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт где. Монреаль?!

Да в Канаде слииишком поздно начали гонку...бред какой-то=(((.

А потом все подсохло,дрс on,подиум(причем любое из мест) бай-бай=)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Росберг рассказывают о новых правилах

Росс Браун о предстоящем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а меня-то куда записали, в оптимисты или пессимисты?

Ооооооооо! Твоих прогнозов я ждал с особенным нетерпением, так что там? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...