Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ДРС в поворотах? :newconfus:

у нас самоW03 :blink:

и это по моему первый поворот, вернее выход из него

Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит.

Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит.

Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшая

он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит.

Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшая

z_4c024e26.jpg:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в твиттере выложил это видео. Мол у нас и дудка и дрс в поворотах вместе в каале будут паботать и это мол хорошо. Странно правда к чему это. Болид мог быть загружен да и поворот непонятный чтоб восторгаться

ДРС в поворотах??? Но ведь видно, что два поворота подряд крыло открыто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в поворотах??? Но ведь видно, что два поворота подряд крыло открыто!

зато теперь проще, в Ку1 нажал кнопку ДРС, в ку3 выключил в конце :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато теперь проще, в Ку1 нажал кнопку ДРС, в ку3 выключил в конце :D

:D полегче парни. Это тесты. Может скорость была маленькой. Хотя раз это первый поворот то его вроде без дрс проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я знаю, у меня из за этого нервишки шалят :time:

И не только у тебя... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в поворотах? :newconfus:

у нас самоW03 :blink:

и это по моему первый поворот, вернее выход из него

Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники.

Именно по этому что "Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст" РБ в сезоне 2011 использовали ее визде, где токо можно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники.

как минимум раньше открывать. А теперь вкл логику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если наши к той же скорости добавят прижим на уровне рб...

обычно бывает либо одно, либо другое

и непонятно, что у нас с износом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне пожалуйста, ДРСом в клаве, можно пользоваться не стесняясь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне пожалуйста, ДРСом в клаве, можно пользоваться не стесняясь?

Да, в квалификации крыло можно открывать где угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум раньше открывать. А теперь вкл логику...

Включил. Смотрим: открытый дрс в повороте = открытый дрс на всей трассе = нет дрс'а при меньшем угле антикрыла. Суть дрс'а не в том, чтобы просто снижать сопротивление, а в том, чтобы снижать его, сохраняя прижим в поворотах. Т.е. постоянно открытый дрс бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил. Смотрим: открытый дрс в повороте = открытый дрс на всей трассе = нет дрс'а при меньшем угле антикрыла. Суть дрс'а не в том, чтобы просто снижать сопротивление, а в том, чтобы снижать его, сохраняя прижим в поворотах. Т.е. постоянно открытый дрс бесполезен.

На трассе ведь разные повороты. Если на трассе есть шикана с этим придется мириться и делать угол больше. В то же время, можно проходить более скоростные повороты с открытым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе ведь разные повороты. Если на трассе есть шикана с этим придется мириться и делать угол больше. В то же время, можно проходить более скоростные повороты с открытым крылом.

Что и делал РедБулл во всех квалах в прошлом году. Сейчас отсутствие ВД возможно снизит количество таких поворотов, но всё равно в квалах пилоты будут рисковать, открывая крыло где только возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в квалификации крыло можно открывать где угодно.

Не везде

http://www.f1news.ru/news/f1-68708.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеканал Sky Sports представил ролик, посвященный предстоящему сезону «Формулы-1»

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TlbJarZJ_D8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW (09 Мар 2012 - 05:40) писал:

Там составили прогноз на основе того, что квального времени не показал никто (тихарились), но его можно вывести из первых кругов имитаций гонки ( отнимая от него 8 сек). У них получилось, что Мерс, РБ и Маки, потом примерно в 1 сек Лотус и Ферры с Зубрами (они думают, что Лотус в 0.5 сек), потом остальные. Гадания на тестовых временах в общем. Ну и традиционное- Австралия расставит по местам

I’m ready for some surprises, but I’m most ready for them from Mercedes and Sauber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exklusive Longrun-Analyse http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/longrun-analyse-mercedes-nach-tests-geheimfavorit-4468245.html

:

Mercedes nach Tests Geheimfavorit?

Longrun-Analyse F1-Tests 2012

Team Test 2011 Rennen 2011 Differenz Test/Rennen Test 2012 Differenz zu 2011

Mercedes 1.32,273 1.32,067 - 0,206 s 1.29,235 - 3,048 s

Sauber 1.30,614 1.32,571 + 1,957 s 1.29,640 - 0,974 s

Red Bull 1.30,412 1.30,294 - 0,118 s 1.29,706 - 0,706 s

McLaren 1.31,073 1.30,280 - 0,888 s 1.29,923 - 1,150 s

Lotus 1.30,949 1.31,650 + 0,701 s 1.30,014 - 0,935 s

Ferrari 1.29,612 1.30,280 + 0,668 s 1.30,484 + 0,872 s

Force India 1.31,422 1.32,749 + 1,327 s 1.30,614 - 0,808 s

ToroRosso 1.31,089 1.32,417 + 1,328 s 1.30,717 - 0,472 s

Williams 1.31,644 1.32,674 + 1.030 s 1.31,241 - 0,403 s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен», «Ред Булл», и «Лотус» скопировали изобретение «Мерседеса»

Как сообщает Auto Motor und Sport, на последних тестах в Барселоне «Макларен» испытывал систему, схожую с системой W-duct, придуманную и внедренную «Мерседесом».

Система представляет собой воздуховод, внедренный в переднее антикрыло – при движении болида, воздушный поток попадает в отверстие на кончике носового обтекателя машины, и распределяясь по W-образным элементам на переднем антикрыле даёт автомобилю дополнительное аэродинамическое преимущество.

Кроме того, по слухам, решение «Мерседеса» также скопировали «Ред Булл» и «Лотус».

Представители вышеуказанных команд никак не комментируют эту информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно мнение

Глок: «В «Формуле-1» наступают горячие времена»

... Я следил за испытаниями других команд в Барселоне. «Ред Булл» и «Макларен» равны? Я считаю по-другому. У «Ред Булл» всегда было много топлива на борту.

Они даже частично не выполнили имитацию квалификации. У них в запасе еще есть до двух секунд или даже больше. А вот «Макларен» и «Мерседес» как раз показали все, на что они сейчас способны. Но, пожалуй, они не будут так хороши, как «Ред Булл».

Интересно понаблюдать как «Феррари» выйдет из сложной ситуации. То, что у них проблемы с новой машиной, абсолютно ясно. Однако я не могу сказать, с чем они связаны – с аэродинамикой, или с передней подвеской. Могу предположить, что им понадобиться время, чтобы решить проблемы и вернуться на передний край пелотона. Устранить технические просчеты без обширных тесто очень сложно...

- цитирует Глока Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...