Parabolica Опубликовано 09.03.2012 18:49 ДРС в поворотах? :newconfus:у нас самоW03 и это по моему первый поворот, вернее выход из него Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит. Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.03.2012 18:53 Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит.Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшаяон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.03.2012 19:02 Нене. Помоему эт не первый. Ам слева другой ландшафт. Ну дрс в поворотах наверно можно пробовать. Во первых это тесты. Чтобы оценить. А во вторых от поворота зависит.Помню в японии в 130R только быки могли себе позволить дрэсить. Но там скорость сумашедшая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.03.2012 19:03 Раз в твиттере выложил это видео. Мол у нас и дудка и дрс в поворотах вместе в каале будут паботать и это мол хорошо. Странно правда к чему это. Болид мог быть загружен да и поворот непонятный чтоб восторгатьсяДРС в поворотах??? Но ведь видно, что два поворота подряд крыло открыто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.03.2012 19:16 ДРС в поворотах??? Но ведь видно, что два поворота подряд крыло открыто!зато теперь проще, в Ку1 нажал кнопку ДРС, в ку3 выключил в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 09.03.2012 19:28 зато теперь проще, в Ку1 нажал кнопку ДРС, в ку3 выключил в конце полегче парни. Это тесты. Может скорость была маленькой. Хотя раз это первый поворот то его вроде без дрс проходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 09.03.2012 19:46 это я знаю, у меня из за этого нервишки шалят :time:И не только у тебя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.03.2012 19:56 Ник Хайтвельд на раритете! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.03.2012 20:13 ДРС в поворотах? :newconfus:у нас самоW03 и это по моему первый поворот, вернее выход из него Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 09.03.2012 20:30 Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники.Именно по этому что "Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст" РБ в сезоне 2011 использовали ее визде, где токо можно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.03.2012 20:32 Непонятно, чему тут восторгаться. Прибавки в скорости открытый ДРС в повороте точно не даст, так что скорее всего это какой-то сбой электроники.как минимум раньше открывать. А теперь вкл логику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.03.2012 20:33 если наши к той же скорости добавят прижим на уровне рб...обычно бывает либо одно, либо другоеи непонятно, что у нас с износом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 09.03.2012 20:45 Напомните мне пожалуйста, ДРСом в клаве, можно пользоваться не стесняясь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.03.2012 20:49 Напомните мне пожалуйста, ДРСом в клаве, можно пользоваться не стесняясь?Да, в квалификации крыло можно открывать где угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.03.2012 21:57 как минимум раньше открывать. А теперь вкл логику...Включил. Смотрим: открытый дрс в повороте = открытый дрс на всей трассе = нет дрс'а при меньшем угле антикрыла. Суть дрс'а не в том, чтобы просто снижать сопротивление, а в том, чтобы снижать его, сохраняя прижим в поворотах. Т.е. постоянно открытый дрс бесполезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksis_LV Опубликовано 09.03.2012 22:04 http://www.scribd.com/doc/84691266/Barcelone-II Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 09.03.2012 22:23 Включил. Смотрим: открытый дрс в повороте = открытый дрс на всей трассе = нет дрс'а при меньшем угле антикрыла. Суть дрс'а не в том, чтобы просто снижать сопротивление, а в том, чтобы снижать его, сохраняя прижим в поворотах. Т.е. постоянно открытый дрс бесполезен.На трассе ведь разные повороты. Если на трассе есть шикана с этим придется мириться и делать угол больше. В то же время, можно проходить более скоростные повороты с открытым крылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.03.2012 22:28 На трассе ведь разные повороты. Если на трассе есть шикана с этим придется мириться и делать угол больше. В то же время, можно проходить более скоростные повороты с открытым крылом.Что и делал РедБулл во всех квалах в прошлом году. Сейчас отсутствие ВД возможно снизит количество таких поворотов, но всё равно в квалах пилоты будут рисковать, открывая крыло где только возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.03.2012 23:09 Да, в квалификации крыло можно открывать где угодно.Не вездеhttp://www.f1news.ru/news/f1-68708.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 09.03.2012 23:12 http://www.scribd.com/doc/84691266/Barcelone-IIРижанин?! Добро пожаловать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 10.03.2012 00:14 Телеканал Sky Sports представил ролик, посвященный предстоящему сезону «Формулы-1»http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TlbJarZJ_D8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 10.03.2012 00:29 WalerijPWW (09 Мар 2012 - 05:40) писал:Там составили прогноз на основе того, что квального времени не показал никто (тихарились), но его можно вывести из первых кругов имитаций гонки ( отнимая от него 8 сек). У них получилось, что Мерс, РБ и Маки, потом примерно в 1 сек Лотус и Ферры с Зубрами (они думают, что Лотус в 0.5 сек), потом остальные. Гадания на тестовых временах в общем. Ну и традиционное- Австралия расставит по местамI’m ready for some surprises, but I’m most ready for them from Mercedes and Sauber… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 10.03.2012 02:16 Exklusive Longrun-Analyse http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/longrun-analyse-mercedes-nach-tests-geheimfavorit-4468245.html:Mercedes nach Tests Geheimfavorit?Longrun-Analyse F1-Tests 2012 Team Test 2011 Rennen 2011 Differenz Test/Rennen Test 2012 Differenz zu 2011 Mercedes 1.32,273 1.32,067 - 0,206 s 1.29,235 - 3,048 s Sauber 1.30,614 1.32,571 + 1,957 s 1.29,640 - 0,974 s Red Bull 1.30,412 1.30,294 - 0,118 s 1.29,706 - 0,706 s McLaren 1.31,073 1.30,280 - 0,888 s 1.29,923 - 1,150 s Lotus 1.30,949 1.31,650 + 0,701 s 1.30,014 - 0,935 s Ferrari 1.29,612 1.30,280 + 0,668 s 1.30,484 + 0,872 s Force India 1.31,422 1.32,749 + 1,327 s 1.30,614 - 0,808 s ToroRosso 1.31,089 1.32,417 + 1,328 s 1.30,717 - 0,472 s Williams 1.31,644 1.32,674 + 1.030 s 1.31,241 - 0,403 s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 10.03.2012 03:36 «Макларен», «Ред Булл», и «Лотус» скопировали изобретение «Мерседеса»Как сообщает Auto Motor und Sport, на последних тестах в Барселоне «Макларен» испытывал систему, схожую с системой W-duct, придуманную и внедренную «Мерседесом».Система представляет собой воздуховод, внедренный в переднее антикрыло – при движении болида, воздушный поток попадает в отверстие на кончике носового обтекателя машины, и распределяясь по W-образным элементам на переднем антикрыле даёт автомобилю дополнительное аэродинамическое преимущество.Кроме того, по слухам, решение «Мерседеса» также скопировали «Ред Булл» и «Лотус».Представители вышеуказанных команд никак не комментируют эту информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 10.03.2012 04:56 Ещё одно мнениеГлок: «В «Формуле-1» наступают горячие времена»... Я следил за испытаниями других команд в Барселоне. «Ред Булл» и «Макларен» равны? Я считаю по-другому. У «Ред Булл» всегда было много топлива на борту.Они даже частично не выполнили имитацию квалификации. У них в запасе еще есть до двух секунд или даже больше. А вот «Макларен» и «Мерседес» как раз показали все, на что они сейчас способны. Но, пожалуй, они не будут так хороши, как «Ред Булл». Интересно понаблюдать как «Феррари» выйдет из сложной ситуации. То, что у них проблемы с новой машиной, абсолютно ясно. Однако я не могу сказать, с чем они связаны – с аэродинамикой, или с передней подвеской. Могу предположить, что им понадобиться время, чтобы решить проблемы и вернуться на передний край пелотона. Устранить технические просчеты без обширных тесто очень сложно...- цитирует Глока Motorsport-Total. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах