Карбон с молоком Опубликовано 27.02.2012 15:08 Привет ребята а вот мне интересно а что заливают в коробку ф1?? тат17 или какую нить атф-ку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.02.2012 15:23 в деталях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 27.02.2012 17:04 Привет ребята а вот мне интересно а что заливают в коробку ф1?? тат17 или какую нить атф-ку? нигрол))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.02.2012 17:24 нигрол)))))))))))75w90 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 27.02.2012 17:32 Привет ребята а вот мне интересно а что заливают в коробку ф1?? тат17 или какую нить атф-ку? шнапс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 27.02.2012 17:33 75w90 может ИС-20)))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.02.2012 17:45 Про коробку: Точный состав и марку, думаю никто не захочет называть. Также как и состав масла в двигателе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.02.2012 17:52 А легальную картографию двигателя ФИА только перед Мельбурном выдаст или на последних тестах уже можно будет с ней поездить?Так легальную ты и сейчас можешь использовать. Там же дырка была в том, что можно было поставить наполнение топливом на холостом ходу 200% и за счёт переобогащения смеси получалось подобие ВД. Если не ставить переобогащение можно и старой версией софта пользоваться. В новой просто нельзя будет больше 125% постивить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.02.2012 19:16 Так легальную ты и сейчас можешь использовать. Там же дырка была в том, что можно было поставить наполнение топливом на холостом ходу 200% и за счёт переобогащения смеси получалось подобие ВД. Если не ставить переобогащение можно и старой версией софта пользоваться. В новой просто нельзя будет больше 125% постивить.Какие подробности. Откуда инфа, поделись ссылкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.02.2012 19:36 Какие подробности. Откуда инфа, поделись ссылкой. Отсюда У кого-то , толи у нас на главной, толи на чемпионате перевод был, но я нашёл у немцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 27.02.2012 21:48 было уже? http://abulafiaf1.wo...celona-testing/вкратце, исходя из расчетов среднего времени круга Феттеля в гонке Барса 2011 и среднего времени круга Нико (симуляция гонки на последних тестах), автор рассуждает о том что Мерс в его нынешнем состоянии на том же уровне что и РБ в начале прошлого сезона, а конкретнее текущее отставание от РБ составляет 0,5-0,7 сек, тогда когда в начале прошлого сезона отставание было 1,3 секунды!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 27.02.2012 22:22 фигня все, ждем гонки, там посмотрим!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 28.02.2012 00:58 Слишком много технических директоров"Мерседес" и его технические директоры попытаются догнать лидеров Ф-1Команда "Мерседес” наняла невиданное количество известных специалистов. Смогут ли они сработаться и принести первую победу Нико Росбергу или 92-ю — Михаэлю Шумахеру?В 2008-м, когда Браун уже являлся руководителем команды "Хонда”, а результаты вверенного ему коллектива, мягко говоря, не радовали, британец был вынужден ответить на непростой вопрос: когда общественность дождётся побед от амбициозной "конюшни”, щедро накачанной гигантскими бюджетами? "Для меня программа рассчитана на три года. Если спустя три года мы не продемонстрируем возможности сражаться на самой вершине, будем считать – мы провалились”, – ответил Росс. Успех пришёл раньше срока. Уже в 2009-м Браун лихо завоевал Кубок Конструкторов, но без "Хонды”, которая испугалась глобального кризиса. Росс – в ущерб сезону-2008 – начал разработку болида едва ли не на полгода раньше конкурентов. Машина оказалась лучше всех приспособлена к новому регламенту и по этой причине – невероятно быстрой.Новая инкарнация многострадальной команды из Брекли (пережившей боссов вроде Крейга Поллока и Ника Фрая) теперь называется "Мерседес” и вступает в тот самый третий, решающий сезон. Два года с Нико Росбергом и семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером прошли вяло – оба раза скромное четвёртое место в КК. В 2011-м серебристый автомобиль ни разу не доехал до подиума, а в конце сезона стал ощущать заметное давление со стороны хулигана Адриана Сутиля из "Форс Индия” с аналогичными мотором и системой KERS.Главный недостаток болида 2011 года определили ещё по ходу сезона – короткая колесная база. В "Мерседесе” неверно предположили, что короткое днище будет лучше работать в условиях запрещённого двойного диффузора, но проблема с недостатком прижимной силы почти сразу решилась благодаря хитроумному использованию системы выпуска. Побочный эффект укороченной колесной базы W02 – относительно высокий центр тяжести, приведший к значительному износу покрышек. Поэтому "серебряные стрелы” неплохо выглядели в квалификации, а в гонке неизменно сдувались. К тому же первое время на серебристых автомобилях весьма своеобразно работала система охлаждения, починить которую удалось только к Гран-при Турции.W02 стал первым болидом в карьере главного конструктора "Мерседеса” Джона Оуэна. В 2012-м он сохранил свой пост, но теперь у него немало маститых коллег. Прежде всего технический директор Боб Белл, трудоустроенный в Брекли с 1 апреля 2011 года. Боб – невероятно опытный инженер, в Формуле-1 с 1982-го. В конце 80-х именно он нанял в "Макларен” молодого аэродинамика Майка Гаскойна и запустил его автоспортивную карьеру.В 2011-м в "Мерседес” перешли Альдо Коста и Джефф Уиллис, но, как подтвердил Браун, известные специалисты повлиять на концептуальную основу W03 уже не успели. Нетрудно заметить, что в "Мерседесе” собралось огромное количество конструкторов и инженеров высочайшего уровня, а наблюдатели выразили опасение, что такой оравой талантов управлять решительно невозможно. Браун отверг сомнения: ценные работники команде нужны для закрытия огромного фронта работы. W03 придётся улучшать, весной будет заложена основа для W04 2013 года, а годом позже Ф-1 ожидает жесточайшая встряска регламента. Кому как не Брауну знать: подготовку команды к столь серьёзным изменениям нужно начинать заранее. Коста, Оуэн и Уиллис намерены по очереди включаться в доработку и создание всех трёх автомобилей – задач хватит на всех.К слову, в "Мерседес” вслед за Альдо Костой перебежал один из старших аэродинамиков Марко Фаинелло, работавший в "Скудерии" с 1995 года. Лоика Бигуа, известного французского специалиста, тоже вроде как никто не увольнял – так что, судя по всему, ”Мерседес" действительно сможет работать над несколькими важными проектами одновременно. Кстати, пять человек – Браун, Бигуа, Коста, Белл и Уиллис — в разные периоды своей карьеры до прихода в ”Мерседес" были либо техническими директорами, либо главными конструкторами. А Боб успел даже поруководить ”Рено" в 2009-м, после того как оттуда выгнали всех жуликов.Интересно, что в отличие от соседней команды ”Лотус", где начальство очень любит покритиковать своих пилотов, к гонщикам ”Мерседеса" никогда не возникало претензий. Михаэль Шумахер прекрасно провёл свой второй сезон после возвращения, а на Гран-при Канады бился так здорово, что старый соперник Дэймон Хилл, по его словам, даже подумал: немец всерьёз намерен выиграть.Для Росберга пребывание в команде с Шумахером – лучшая страховка. Если бы вместо Михаэля в ”Мерседесе" выступал куда менее знаменитый напарник, некоторые критики наверняка бы усомнились в таланте сына чемпиона мира 1982 года. А так Росберг наслаждается преимуществом над величайшим пилотом в истории. Времена изменились: в отличие от 2010 года никому и в голову не придёт подозревать, что "Мерседес” начнёт подкручивать автомобиль под стиль вождения Михаэля. Теперь Росберг и Шумахер – равноправные партнёры.Новый болид W03 пока зарекомендовал себя с лучшей стороны.Первые тестовые заезды ”трёхлучевая звезда" встретила со сдержанным оптимизмом. Свидетели на трассе в Барселоне отметили неплохую стабильность W03 при прохождении быстрых поворотов – на данном этапе межсезонья это, пожалуй, единственная возможность косвенно оценить форму команды. Но эти наблюдения, разумеется, однозначно подтвердятся только во время первой квалификационной сессии сезона. Если всё пойдёт хорошо, традиционная для последних двух лет ”большая тройка" вполне может превратиться в четвёрку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.02.2012 03:25 Столько народу пишет отМерседесе в хороших тонах, все в приподнятом настроение!Главное что бы потом мы не разочаровались в машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.02.2012 03:54 Столько народу пишет отМерседесе в хороших тонах, все в приподнятом настроение!Главное что бы потом мы не разочаровались в машине.Думаю машина должна быть минимум уровня Феррари 2011, т.е. позволять бороться за подиумы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.02.2012 04:13 Думаю машина должна быть минимум уровня Феррари 2011, т.е. позволять бороться за подиумыНу будем надееться, просто прошлые сезоны Рос бросал такие кличи, типо чемпионский титул будет наш и все такое, в этот раз он молчит, а все радуются. Ох не обжечься бы ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 28.02.2012 06:47 Думаю машина должна быть минимум уровня Феррари 2011, т.е. позволять бороться за подиумыЕсли будет так, то я представляю, как начнет нервничать Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 28.02.2012 07:23 Ну будем надееться, просто прошлые сезоны Рос бросал такие кличи, типо чемпионский титул будет наш и все такое, в этот раз он молчит, а все радуются. Ох не обжечься бы .....Может то, что он молчит и есть знак того что все хорошо? =)Если будет так, то я представляю, как начнет нервничать Льюис Главное чтобы не выбрал своей первоочередной целью Шумахера вместо Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.02.2012 07:29 Если будет так, то я представляю, как начнет нервничать Льюис Ему то что нервничать Тем более сейчас новое правило ввели так что обгонять полегче станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 28.02.2012 07:39 Думаю машина должна быть минимум уровня Феррари 2011, т.е. позволять бороться за подиумыдумаю (надеюсь) что все три команды (РБ) будут на одном уровне отставания от лидера, и тогда одним из решающих факторов должна стать работа с резиной- Капитан Очевидность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.02.2012 07:43 W03 придётся улучшать, весной будет заложена основа для W04 2013 года, а годом позже Ф-1 ожидает жесточайшая встряска регламента. Кому как не Брауну знать: подготовку команды к столь серьёзным изменениям нужно начинать заранее. Коста, Оуэн и Уиллис намерены по очереди включаться в доработку и создание всех трёх автомобилей – задач хватит на всехкакая прелесть: они сразу 3 машины делать будуткак бы Мерседес не слинял раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 28.02.2012 09:56 Ему то что нервничать Тем более сейчас новое правило ввели так что обгонять полегче станет. Надеюсь на это *хотел здесь ввернуть эпитет, но правила форума запрещают использовать подходящий* правило будут забивать и смотреть сквозь пальцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.02.2012 10:07 какая прелесть: они сразу 3 машины делать будуткак бы Мерседес не слинял раньшеНу это "авторская" статья на "Чемпе", их так сказать видение. Но 2 машины могут, одну под этот, другую под следующий год. Маки когда-то таким расточительством ресурсов страдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.02.2012 10:08 Фиа запретила командам смещать тесты на понедельник. Так что Феррари и Редбулл курят бамбук с остальными командами с 1 по 4.03.2012Таким образом мы единственные кто провел закрытие тестыИ хотелось бы верить оттестили там суперсккретные супербыстрые новинки которые нас на крыльях помчат к успехам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 28.02.2012 10:17 Очередная повесть от парнишки любителя позаморачиваться на тему сравнений симуляции. На этот раз Нико против Себа в гонке 2011 года интересно хотя и ниочем. Главный его вывод что пока отстаем гдето на пол секунды с круга. Напоминаю, круг в барсе это сплошная аэродинамика. http://abulafiaf1.wordpress.com/2012/02/27/a-few-more-thoughts-on-barcelona-testing/Вкратце: время Себа в гонке 2011 минус 4 питстопа в среднем по 20 сек равно 1.37.43.301 это дает нам среднее время на круге 1.28.838. Нико проехал симуляцию со среднем временем 1.28.127 что позволило бы ему в прошлом году привезти Себу 47 секунд. Круто. Но не будем радоваться ведь условия на тестах в марте и на гонки в мае отличаются. Мерс проехал симуляцию квалы на прошлых тестах за 1.21.218 а на реальной квале В мае 1.22.569 уступив себе примерно 1,5%. Добавляем эти проценты к симуляции гонки от Нико и получаем 1.38.23.628 и это уже на 41 сек хуже Фетиеля в гонке. Напоминаю что все эти сравнения условны из за незнания некоторых факторов но в целом получается что Мерседес немного позади РБ на старте прошлого сезона с их чудо ВД. А это безусловно большой шаг впередВот такие мысли от оптимиста из Греции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах