Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если предположить что это так, то плюс 0.5 сек на круге в гоночном темпе, это успех. Быки скорее всего останутся первыми, т.к. у них еще прошлый самовоз. Феры ?? Мак?? А мерс определенно должен подтянуться к быкам, т.к. RB8 это RB7 с новым регламентом. А wo3 это работа над ошибками wo2. Короче, мое мнение таково: Мерс с новой базой с измененным балансом(при практически прежних шинах), должен лучше беречь резину, лучше проходить скоростные повороты. Думаю подиумов не избежать при таком раскладе.

Шумахер проехал 38 кругов на одном комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...513&l1=56&l2=39

согласно этому 3 пита было.

согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

один

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

3 8:33:31 1:30.376

4 8:34:31 1:30.892

5 8:36:31 1:31.671

6 8:37:32 1:33.202

7 8:39:32 1:33.202 P

8 9:13:32 1:33.202

9 9:14:33 1:24.236

10 9:16:33 1:24.604

11 9:17:33 1:27.132

12 9:19:33 1:25.058

13 9:20:33 1:25.387

14 9:22:33 1:26.063

15 9:23:33 1:26.726

16 9:24:33 1:26.882

17 9:26:33 1:27.265

18 9:27:33 1:27.603

19 9:29:33 1:27.557

20 9:30:33 1:27.482

21 9:32:33 1:27.482 P

22 10:10:34 1:27.482

23 10:11:34 1:24.376

24 10:12:34 1:24.176

25 10:14:34 1:24.466

26 10:15:34 1:24.649

27 10:17:34 1:25.257

28 10:18:34 1:25.106

29 10:19:34 1:26.353

30 10:21:35 1:26.364

31 10:22:35 1:26.574

32 10:24:35 1:26.443

33 10:25:35 1:26.677

34 10:27:35 1:26.825

35 10:28:35 1:26.825 P

36 10:59:36 1:26.825

37 11:00:36 1:29.002

38 11:02:36 1:24.142

39 11:03:36 1:24.921

40 11:05:36 1:25.023

41 11:06:36 1:25.023 P

42 11:17:36 1:25.023

43 11:19:36 1:24.053

44 11:20:36 1:24.053 P

45 11:29:37 1:24.053

46 11:30:37 1:23.384

47 11:32:37 1:23.384 P

48 11:49:37 1:23.384

49 11:50:37 1:29.967

50 11:52:37 1:30.202

51 11:53:38 1:30.616

52 11:55:38 1:30.709

53 11:56:37 1:31.150

54 11:58:38 1:31.150 P

55 13:25:40 1:31.150 O

56 13:27:40 1:31.150

57 13:29:40 1:29.836

58 13:30:40 1:30.181

59 13:32:40 1:30.334

60 13:33:40 1:31.282

61 13:35:40 1:30.307

62 13:36:41 1:30.836

63 13:38:41 1:32.116

64 13:39:41 1:31.171

65 13:41:41 1:31.583

66 13:42:41 1:32.456

67 13:44:41 1:32.456 P

68 13:46:41 1:32.456

69 13:47:41 1:28.720

70 13:49:41 1:29.613

71 13:50:41 1:29.645

72 13:52:41 1:29.782

73 13:53:41 1:29.985

74 13:55:41 1:29.779

75 13:56:41 1:29.911

76 13:58:41 1:29.785

77 13:59:41 1:30.093

78 14:01:41 1:30.286

79 14:02:41 1:30.568

80 14:04:42 1:30.918

81 14:05:41 1:30.940

82 14:07:42 1:31.223

83 14:08:42 1:31.223 P

84 14:10:42 1:31.223

85 14:12:42 1:28.473

86 14:13:42 1:28.784

87 14:15:42 1:28.822

88 14:16:42 1:29.109

89 14:17:42 1:29.005

90 14:19:42 1:29.358

91 14:20:42 1:29.146

92 14:22:42 1:29.468

93 14:23:42 1:29.937

94 14:25:42 1:30.041

95 14:26:42 1:29.687

96 14:28:42 1:30.123

97 14:29:42 1:29.997

98 14:31:42 1:29.993

99 14:32:42 1:30.268

100 14:34:42 1:30.170

101 14:36:42 1:30.170 P

102 14:37:42 1:30.170

103 14:39:42 1:26.592

104 14:40:43 1:26.676

105 14:42:43 1:27.114

106 14:43:43 1:26.748

107 14:45:43 1:27.486

108 14:46:43 1:27.507

109 14:47:46 1:27.663

110 14:49:43 1:27.590

111 14:50:43 1:27.698

112 14:52:43 1:27.712

113 14:53:43 1:27.531

114 14:55:43 1:27.611

115 14:56:43 1:27.950

116 14:58:43 1:27.901

117 14:59:43 1:28.006

118 15:01:43 1:28.146

119 15:02:43 1:28.631

120 15:04:43 1:29.127

121 15:05:43 1:28.852

122 15:07:43 1:28.852 P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

один

а отсутствие времен на 67,68, 101, 102 не смутило? :) тайминг похоже глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 кругов отрезочек.

Среднее время 1.29.507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.

http://www.f1news.ru/news/f1-73293.html

Сегодня Шумми проехал 59 кругов с среднем временем 1:29:507 согласно autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.

http://www.f1news.ru/news/f1-73293.html

Сегодня Шумми проехал 59 кругов с среднем временем 1:29:507 согласно autosport.com

Так у нас самоWO3?!:)

У них то резина посвежее была а разница то всего пара десятых:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщают:

Seems like we have been very clever this year: Sky UK Word has it that the FIA will be bringing in further off-throttle blowing restrictions as both MERCEDES AMG PETRONAS and Lotus F1 Team seem to have found a way round current legislation to still have some off-throttle blowing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое время то стабильное у Шуми! Уф...красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Джордана на слухи от Пиолы о ДД

as the exhaust blows straight out, it's technically not giving the car any downforce and therefore not a 'rear blown' diffuser.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщают:

Seems like we have been very clever this year: Sky UK Word has it that the FIA will be bringing in further off-throttle blowing restrictions as both MERCEDES AMG PETRONAS and Lotus F1 Team seem to have found a way round current legislation to still have some off-throttle blowing

Пусть себе дуют в диф-ор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.

Интересно, как они умудрились так посчитать среднее время Феттеля, если у него первый круг гонки был 1.29.1? Или они круги типа 1.50 включили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCHUMACHER

.

.

.

Все равно вам капут. Ваше место где у виллов в прошлом году. Приготовьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно вам капут. Ваше место где у виллов в прошлом году. Приготовьтесь.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 13:41:41 1:31.583

66 13:42:41 1:32.456

67 13:44:41 1:32.456 P

68 13:46:41 1:32.456

69 13:47:41 1:28.720

81 14:05:41 1:30.940

82 14:07:42 1:31.223

83 14:08:42 1:31.223 P

84 14:10:42 1:31.223

85 14:12:42 1:28.473

99 14:32:42 1:30.268

100 14:34:42 1:30.170

101 14:36:42 1:30.170 P

102 14:37:42 1:30.170

103 14:39:42 1:26.592

Было три пита.

Это видно по тому как резко улучшается время после выезда из боксов.

Такое может дать только свежая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

ну а что? главное зло это то что быстрее тебя на том же моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было три пита.

Это видно по тому как резко улучшается время после выезда из боксов.

Такое может дать только свежая резина.

Дада. Было три.

А у маков было 2?! Значит наши кушают резину?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада. Было три.

А у маков было 2?! Значит наши кушают резину?!

О том, что типов резины дофига, ты забыл?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4619.html

Шумахер завершил свою сверхдлинную серию с периодическими пит-стопами. В общей сложности Михаэль проехал 66 кругов в том числе 20 кругов на одном комплекте жестких шин в конце. Последний отрезок Шумахер начал с 1:26.5, тогда как на последних кругах его результат составил 1:28.8. Наблюдатели на трассе отметили хороший темп машины в концовке, тогда как ухудшение времени связывают с перегревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочек из интервью Росса:

- Вы всегда были уверены в том, что рано или поздно сможете создать конкурентоспособный болид. Является ли таковым новым W03?

– Ну, скажем так, нынешняя конфигурация болида далека от того, что мы хотим построить в итоге(!!!). Все сотрудники команды стремятся сделать что-то лучшее, и мы уверены, что еще сможем добиться прогресса. Однако я могу сказать, что наш новый болид – это определенно шаг вперед, к намеченной цели. Это стало понятно еще после первичного анализа данных и работы на симуляторе. Так что мы определенно стали сильнее. Конечно, никогда нельзя знать, что делают конкуренты, однако еще одним плюсом является то, что мы серьезно прибавили в плане организации процесса. Безусловно, W03 не является лучшим, что только можно было создать, так как, создавая что-то, всегда сразу находишь пути для возможного улучшения. Но, как я уже говорил, я думаю, что новый болид позволит нам сделать шаг вперед относительно прошлого сезона.

Тоесть будет еще много изменений?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет,что тоже один:

Schumacher's now up to 109, and that includes a mammoth 50-lap stint this afternoon, with just a 90 second pitstop in the middle.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусочек из интервью Росса:

- Вы всегда были уверены в том, что рано или поздно сможете создать конкурентоспособный болид. Является ли таковым новым W03?

– Ну, скажем так, нынешняя конфигурация болида далека от того, что мы хотим построить в итоге(!!!). Все сотрудники команды стремятся

Тоесть будет еще много изменений?!

Я так и понял, W03 не совсем то, что должно было быть на третий год строительства команды.

Надеюсь его хоть по ходу сезона будет легко улучшить.

Пока расстраивает слишком быстрый износ мягкой резины, видимо, доставшийся по наследству от W02.

Автоспорт пишет,что тоже один:

Schumacher's now up to 109, and that includes a mammoth 50-lap stint this afternoon, with just a 90 second pitstop in the middle.

Имеется ввиду питстоп а не смена резины, а так питов было три.

У Вэббера сегодня 4 питстопа.

29-43 первый отрезок 44кр 1 пит

45-61 второй отрезок 62кр 2 пит

видно по времени между кругами и по резкому улучшению.

1:33.848 (61)

1:26.657 (64)

63-78 третий отрезок 79кр 3 пит

80-87 четвёртый отрезок 88кр 4 пит

89-95 пятый отрезок и остановка на трассе.

Питстопы Шумахера 67,83 и 101 круги. На последнем софте он проехал 19 кругов.То есть изначально W03 был на 8 кругов топлива тяжелее и имел на питстоп меньше.

Но W03 всё равно ощутимо медленнее RB8, по прикидкам

Для оптимистов это 0,3 сек

Для пессимистов 0,6 сек с круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть тайминг(любой) то заезд в боксы был один. Только вот как это сочетается со временами на кругах непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...