GAN Опубликовано 23.02.2012 15:17 Если предположить что это так, то плюс 0.5 сек на круге в гоночном темпе, это успех. Быки скорее всего останутся первыми, т.к. у них еще прошлый самовоз. Феры ?? Мак?? А мерс определенно должен подтянуться к быкам, т.к. RB8 это RB7 с новым регламентом. А wo3 это работа над ошибками wo2. Короче, мое мнение таково: Мерс с новой базой с измененным балансом(при практически прежних шинах), должен лучше беречь резину, лучше проходить скоростные повороты. Думаю подиумов не избежать при таком раскладе.Шумахер проехал 38 кругов на одном комплекте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 23.02.2012 15:21 http://mclarenf-1.co...513&l1=56&l2=39согласно этому 3 пита было.согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=onодин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.02.2012 15:26 согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=onодинSCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------3 8:33:31 1:30.376 4 8:34:31 1:30.892 5 8:36:31 1:31.671 6 8:37:32 1:33.202 7 8:39:32 1:33.202 P8 9:13:32 1:33.202 9 9:14:33 1:24.236 10 9:16:33 1:24.604 11 9:17:33 1:27.132 12 9:19:33 1:25.058 13 9:20:33 1:25.387 14 9:22:33 1:26.063 15 9:23:33 1:26.726 16 9:24:33 1:26.882 17 9:26:33 1:27.265 18 9:27:33 1:27.603 19 9:29:33 1:27.557 20 9:30:33 1:27.482 21 9:32:33 1:27.482 P22 10:10:34 1:27.482 23 10:11:34 1:24.376 24 10:12:34 1:24.176 25 10:14:34 1:24.466 26 10:15:34 1:24.649 27 10:17:34 1:25.257 28 10:18:34 1:25.106 29 10:19:34 1:26.353 30 10:21:35 1:26.364 31 10:22:35 1:26.574 32 10:24:35 1:26.443 33 10:25:35 1:26.677 34 10:27:35 1:26.825 35 10:28:35 1:26.825 P36 10:59:36 1:26.825 37 11:00:36 1:29.002 38 11:02:36 1:24.142 39 11:03:36 1:24.921 40 11:05:36 1:25.023 41 11:06:36 1:25.023 P42 11:17:36 1:25.023 43 11:19:36 1:24.053 44 11:20:36 1:24.053 P45 11:29:37 1:24.053 46 11:30:37 1:23.384 47 11:32:37 1:23.384 P48 11:49:37 1:23.384 49 11:50:37 1:29.967 50 11:52:37 1:30.202 51 11:53:38 1:30.616 52 11:55:38 1:30.709 53 11:56:37 1:31.150 54 11:58:38 1:31.150 P55 13:25:40 1:31.150 O56 13:27:40 1:31.150 57 13:29:40 1:29.836 58 13:30:40 1:30.181 59 13:32:40 1:30.334 60 13:33:40 1:31.282 61 13:35:40 1:30.307 62 13:36:41 1:30.836 63 13:38:41 1:32.116 64 13:39:41 1:31.171 65 13:41:41 1:31.583 66 13:42:41 1:32.456 67 13:44:41 1:32.456 P 68 13:46:41 1:32.456 69 13:47:41 1:28.720 70 13:49:41 1:29.613 71 13:50:41 1:29.645 72 13:52:41 1:29.782 73 13:53:41 1:29.985 74 13:55:41 1:29.779 75 13:56:41 1:29.911 76 13:58:41 1:29.785 77 13:59:41 1:30.093 78 14:01:41 1:30.286 79 14:02:41 1:30.568 80 14:04:42 1:30.918 81 14:05:41 1:30.940 82 14:07:42 1:31.223 83 14:08:42 1:31.223 P84 14:10:42 1:31.223 85 14:12:42 1:28.473 86 14:13:42 1:28.784 87 14:15:42 1:28.822 88 14:16:42 1:29.109 89 14:17:42 1:29.005 90 14:19:42 1:29.358 91 14:20:42 1:29.146 92 14:22:42 1:29.468 93 14:23:42 1:29.937 94 14:25:42 1:30.041 95 14:26:42 1:29.687 96 14:28:42 1:30.123 97 14:29:42 1:29.997 98 14:31:42 1:29.993 99 14:32:42 1:30.268 100 14:34:42 1:30.170 101 14:36:42 1:30.170 P 102 14:37:42 1:30.170 103 14:39:42 1:26.592 104 14:40:43 1:26.676 105 14:42:43 1:27.114 106 14:43:43 1:26.748 107 14:45:43 1:27.486 108 14:46:43 1:27.507 109 14:47:46 1:27.663 110 14:49:43 1:27.590 111 14:50:43 1:27.698 112 14:52:43 1:27.712 113 14:53:43 1:27.531 114 14:55:43 1:27.611 115 14:56:43 1:27.950 116 14:58:43 1:27.901 117 14:59:43 1:28.006 118 15:01:43 1:28.146 119 15:02:43 1:28.631 120 15:04:43 1:29.127 121 15:05:43 1:28.852 122 15:07:43 1:28.852 P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 23.02.2012 15:26 согласно этому http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=onодина отсутствие времен на 67,68, 101, 102 не смутило? тайминг похоже глючит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2012 15:28 http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=onА согласно этому один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 15:29 59 кругов отрезочек. Среднее время 1.29.507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aborigen4ik Опубликовано 23.02.2012 15:31 Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.http://www.f1news.ru/news/f1-73293.htmlСегодня Шумми проехал 59 кругов с среднем временем 1:29:507 согласно autosport.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 15:35 Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.http://www.f1news.ru/news/f1-73293.htmlСегодня Шумми проехал 59 кругов с среднем временем 1:29:507 согласно autosport.com Так у нас самоWO3?!У них то резина посвежее была а разница то всего пара десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 23.02.2012 15:35 Сообщают:Seems like we have been very clever this year: Sky UK Word has it that the FIA will be bringing in further off-throttle blowing restrictions as both MERCEDES AMG PETRONAS and Lotus F1 Team seem to have found a way round current legislation to still have some off-throttle blowing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 23.02.2012 15:38 а какое время то стабильное у Шуми! Уф...красота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 15:39 Ответ Джордана на слухи от Пиолы о ДДas the exhaust blows straight out, it's technically not giving the car any downforce and therefore not a 'rear blown' diffuser.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.02.2012 15:42 Сообщают:Seems like we have been very clever this year: Sky UK Word has it that the FIA will be bringing in further off-throttle blowing restrictions as both MERCEDES AMG PETRONAS and Lotus F1 Team seem to have found a way round current legislation to still have some off-throttle blowingПусть себе дуют в диф-ор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 23.02.2012 15:43 Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон провели имитацию гонки. Немец проехал 55 кругов с двумя пит-стопами, британец – 58 кругов с короткими паузами в несколько десятков секунд после пит-стопов – команда хотела гарантировать, что он вернётся на свободную трассу. Среднее время круга у Хэмилтона оказалось чуть лучше – 1:29.329, чем у Феттеля – 1:29.833.Интересно, как они умудрились так посчитать среднее время Феттеля, если у него первый круг гонки был 1.29.1? Или они круги типа 1.50 включили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.02.2012 15:43 SCHUMACHER...Все равно вам капут. Ваше место где у виллов в прошлом году. Приготовьтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 23.02.2012 15:45 Все равно вам капут. Ваше место где у виллов в прошлом году. Приготовьтесь. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 23.02.2012 15:47 65 13:41:41 1:31.58366 13:42:41 1:32.45667 13:44:41 1:32.456 P68 13:46:41 1:32.45669 13:47:41 1:28.72081 14:05:41 1:30.94082 14:07:42 1:31.22383 14:08:42 1:31.223 P84 14:10:42 1:31.22385 14:12:42 1:28.47399 14:32:42 1:30.268100 14:34:42 1:30.170101 14:36:42 1:30.170 P102 14:37:42 1:30.170103 14:39:42 1:26.592Было три пита.Это видно по тому как резко улучшается время после выезда из боксов.Такое может дать только свежая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.02.2012 15:51 :facepalm:ну а что? главное зло это то что быстрее тебя на том же моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 16:05 Было три пита.Это видно по тому как резко улучшается время после выезда из боксов.Такое может дать только свежая резина.Дада. Было три. А у маков было 2?! Значит наши кушают резину?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 23.02.2012 16:21 Дада. Было три.А у маков было 2?! Значит наши кушают резину?!О том, что типов резины дофига, ты забыл?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 23.02.2012 16:35 На главной информация о одном пит-стопе за 66 кругов. http://www.f1news.ru/Championship/2012/tests/73231.shtml Ошиблись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 23.02.2012 16:37 http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4619.htmlШумахер завершил свою сверхдлинную серию с периодическими пит-стопами. В общей сложности Михаэль проехал 66 кругов в том числе 20 кругов на одном комплекте жестких шин в конце. Последний отрезок Шумахер начал с 1:26.5, тогда как на последних кругах его результат составил 1:28.8. Наблюдатели на трассе отметили хороший темп машины в концовке, тогда как ухудшение времени связывают с перегревом шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 16:48 Кусочек из интервью Росса:- Вы всегда были уверены в том, что рано или поздно сможете создать конкурентоспособный болид. Является ли таковым новым W03?– Ну, скажем так, нынешняя конфигурация болида далека от того, что мы хотим построить в итоге(!!!). Все сотрудники команды стремятся сделать что-то лучшее, и мы уверены, что еще сможем добиться прогресса. Однако я могу сказать, что наш новый болид – это определенно шаг вперед, к намеченной цели. Это стало понятно еще после первичного анализа данных и работы на симуляторе. Так что мы определенно стали сильнее. Конечно, никогда нельзя знать, что делают конкуренты, однако еще одним плюсом является то, что мы серьезно прибавили в плане организации процесса. Безусловно, W03 не является лучшим, что только можно было создать, так как, создавая что-то, всегда сразу находишь пути для возможного улучшения. Но, как я уже говорил, я думаю, что новый болид позволит нам сделать шаг вперед относительно прошлого сезона.Тоесть будет еще много изменений?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 23.02.2012 16:50 Автоспорт пишет,что тоже один:Schumacher's now up to 109, and that includes a mammoth 50-lap stint this afternoon, with just a 90 second pitstop in the middle. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2012 16:57 Кусочек из интервью Росса:- Вы всегда были уверены в том, что рано или поздно сможете создать конкурентоспособный болид. Является ли таковым новым W03?– Ну, скажем так, нынешняя конфигурация болида далека от того, что мы хотим построить в итоге(!!!). Все сотрудники команды стремятсяТоесть будет еще много изменений?!Я так и понял, W03 не совсем то, что должно было быть на третий год строительства команды.Надеюсь его хоть по ходу сезона будет легко улучшить.Пока расстраивает слишком быстрый износ мягкой резины, видимо, доставшийся по наследству от W02.Автоспорт пишет,что тоже один:Schumacher's now up to 109, and that includes a mammoth 50-lap stint this afternoon, with just a 90 second pitstop in the middle.Имеется ввиду питстоп а не смена резины, а так питов было три.У Вэббера сегодня 4 питстопа.29-43 первый отрезок 44кр 1 пит45-61 второй отрезок 62кр 2 питвидно по времени между кругами и по резкому улучшению.1:33.848 (61)1:26.657 (64)63-78 третий отрезок 79кр 3 пит80-87 четвёртый отрезок 88кр 4 пит89-95 пятый отрезок и остановка на трассе.Питстопы Шумахера 67,83 и 101 круги. На последнем софте он проехал 19 кругов.То есть изначально W03 был на 8 кругов топлива тяжелее и имел на питстоп меньше.Но W03 всё равно ощутимо медленнее RB8, по прикидкам Для оптимистов это 0,3 секДля пессимистов 0,6 сек с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.02.2012 16:58 Если смотреть тайминг(любой) то заезд в боксы был один. Только вот как это сочетается со временами на кругах непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах