Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 08:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 08:55 И продолжение изучения: Мне кажется... у него более низкий центр, чем был, да и боковые понтоны значительно ниже стали.Не тот это старый болид как кажется с первого взгляда. Нового в нем много.в основном кажется что это старый из за воздухозаборника, если его поменять, то будет совершенно новый болид. ведь даже монокок переработали! не говоря уже о крыле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.02.2012 09:31 Вот людям делать нефиг, учитывая сколько времени до презентации осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 19.02.2012 09:54 Вот людям делать нефиг, учитывая сколько времени до презентации осталось Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведро, мы будем думать вот в 2013 будет самовоз, ведь в этом году Бел, Коста и др не успели приложить руку к машине 2012 года, затотв 2013 году полетим....Что делать если у нас все оптимисты.... Даже те кто записываються в пессимисты ждут чуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.02.2012 10:00 А нормальных фото нового Мерса пока нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 19.02.2012 10:03 А нормальных фото нового Мерса пока нет?Сами ждем, но скорей всего только во вторник будут то бишь с презентации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.02.2012 10:04 Сами ждем, но скорей всего только во вторник будут то бишь с презентации Так и знал Хотя в целом новый Мерс выглядит гораздо более интересно, чем прошлогодний. Особенно ближе к заднице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 19.02.2012 10:07 Так и знал Хотя в целом новый Мерс выглядит гораздо более интересно, чем прошлогодний. Особенно ближе к задницеНе знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.02.2012 10:12 Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?Не верю ни в один из вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 19.02.2012 10:13 Конечно качество съемки нового болида ужасное но тем не менее :Сравнивать эти две фотографии некорректно - старый болид что-то очень старый , т.е. Совсем раная версия w02 - если сравнить болид 2011 года который был у нас в Бразилии то отличий очень мало. Но надо признать, что база стала длиннее. И если учесть что наш выдувной дифузор был пожалуй самым не эффективным среди команд то это в 2012 только большой плюс. Я очень хорошо помню слова Росса когда он говорил что w02 очень хороша с точки срения механики- в связи с этим будем надеятся что аэродинамику подтянули.Что касается болида то я пока не вижу огромное количество жаберных щелей будем наедятся что с компановкой основных узлов и их охлаждениемокончательно разобрались.Ну базу же удлинили теперь места по больше будет! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 19.02.2012 10:20 Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?Не верю ни в один из вариантов Ну это пока предположения экспертов, как там можно что то разобрать на такой картинке я не знаю.Ну в любом случае надо ждать Австралию что бы увидеть окончательные варианты болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 19.02.2012 10:22 Не знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет Длиннее это точно есть ссылка чуть выше так вот заходишь в ютуб там еще одна и фото w03 такого же качества но с другого ракурса так вот там четко видно как выхлоп направлен между двумя креплениями задней подвески и верхняя направлена четко под углом вниз если глаза не обманывают то выхлоп у w03 направлен не на заднее крыл как писали ранее а четко в строну дифузора. А может уже в глазах рябиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.02.2012 10:31 Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведроСкоро всё узнаем, думаю они не зря тянули с презентацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 19.02.2012 10:38 Но тогда как понимать лего феррари, если можно сделать кэйтрем стаилВозможно, внутренняя компоновка не позволила сделать перепад плавным, все же эти угловатости могут приводить к срыву потока и ненужным возмущениям. Надо полагать, фуры продули разные варианты и этот оказался для них оптимальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.02.2012 11:00 Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведро, мы будем думать вот в 2013 будет самовоз, ведь в этом году Бел, Коста и др не успели приложить руку к машине 2012 года, затотв 2013 году полетим....Что делать если у нас все оптимисты.... Даже те кто записываються в пессимисты ждут чуда Вот и мучаемся, что же будет у нас в этом сезоне???СамоWOЗ или WеДрай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 11:11 Вот и мучаемся, что же будет у нас в этом сезоне???СамоWOЗ или WеДрай?СамоWыW03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 19.02.2012 11:49 Не знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет длиннее база определенно. и зад не такой толстый и без жаберных дыр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apmah Опубликовано 19.02.2012 11:56 MerceWO3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 12:00 SchumaW03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 12:12 по моему понтоны не такие как на оф. ролике. может просто игра света Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apmah Опубликовано 19.02.2012 12:14 Ступенька ухудшает аэродинамику и уменьшает прижимную силу (площадь верхней части носа больше площади нижней, соответственно сверху поток протекает быстрее, чем снизу. Сверху поток становится более разреженным, чем снизу, по этому принципу работает крыло самолета. Насколько сильно она снижает прижим не понятно, но однозначно ей не с чего увеличивать прижим или улучшать аэродинамику).С крылом самолета ты прав, но не думаю что тут нос болида играет существенную роль в генерации прижимной силы, так как площадь незначительна. На счет аэродинамики то открытые колеса вносят наиболее существенное влияние так что маленькая ступенька не сыграет настолько значительной роли. Так что я думаю конструкторы знали на что идут - конечно если б была возможность избежать излома его бы никто не делал. Аэродинамика ф1 сложная штука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 12:16 и крыло далеко не брауновское :bleh:С крылом самолета ты прав, но не думаю что тут нос болида играет существенную роль в генерации прижимной силы, так как площадь незначительна. На счет аэродинамики то открытые колеса вносят наиболее существенное влияние так что маленькая ступенька не сыграет настолько значительной роли. Так что я думаю конструкторы знали на что идут - конечно если б была возможность избежать излома его бы никто не делал. Аэродинамика ф1 сложная штука.спасибо что просветил, а то мы тут думали оно чуть сложнее лего :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 12:24 ого, шото новенькое в Барсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2012 12:29 Я теперь понимаю почему команда молчит, почему Шуми говорит что максимум борьба за подиум. Чтоб не сглазить!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 19.02.2012 12:34 спасибо что просветил, а то мы тут думали оно чуть сложнее лего Да здесь навалом карандашных аэродинамиков. Как раз для них фраза подойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах