Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

И продолжение изучения: Мне кажется... у него более низкий центр, чем был, да и боковые понтоны значительно ниже стали.

Не тот это старый болид как кажется с первого взгляда. Нового в нем много.

в основном кажется что это старый из за воздухозаборника, если его поменять, то будет совершенно новый болид. ведь даже монокок переработали! не говоря уже о крыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

analyseen.jpg

Вот людям делать нефиг, учитывая сколько времени до презентации осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот людям делать нефиг, учитывая сколько времени до презентации осталось :D

Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:

У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведро, мы будем думать вот в 2013 будет самовоз, ведь в этом году Бел, Коста и др не успели приложить руку к машине 2012 года, затотв 2013 году полетим....

Что делать если у нас все оптимисты.... Даже те кто записываються в пессимисты ждут чуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальных фото нового Мерса пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальных фото нового Мерса пока нет?

Сами ждем, но скорей всего только во вторник будут то бишь с презентации:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ждем, но скорей всего только во вторник будут то бишь с презентации :)

Так и знал :D

Хотя в целом новый Мерс выглядит гораздо более интересно, чем прошлогодний. Особенно ближе к заднице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал :D

Хотя в целом новый Мерс выглядит гораздо более интересно, чем прошлогодний. Особенно ближе к заднице

Не знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?

Не верю ни в один из вариантов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно качество съемки нового болида ужасное но тем не менее :

Сравнивать эти две фотографии некорректно - старый болид что-то очень старый , т.е. Совсем раная версия w02 - если сравнить болид 2011 года который был у нас в Бразилии то отличий очень мало. Но надо признать, что база стала длиннее. И если учесть что наш выдувной дифузор был пожалуй самым не эффективным среди команд то это в 2012 только большой плюс. Я очень хорошо помню слова Росса когда он говорил что w02 очень хороша с точки срения механики- в связи с этим будем надеятся что аэродинамику подтянули.

Что касается болида то я пока не вижу огромное количество жаберных щелей будем наедятся что с компановкой основных узлов и их охлаждениемокончательно разобрались.

Ну базу же удлинили теперь места по больше будет! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у Мерса такой же выхлоп как и на МП4-27. Росс что-то знает? Или то из за специфики двигателя?

Не верю ни в один из вариантов :D

Ну это пока предположения экспертов, как там можно что то разобрать на такой картинке я не знаю.

Ну в любом случае надо ждать Австралию что бы увидеть окончательные варианты болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет :)

Длиннее это точно есть ссылка чуть выше так вот заходишь в ютуб там еще одна и фото w03 такого же качества но с другого ракурса так вот там четко видно как выхлоп направлен между двумя креплениями задней подвески и верхняя направлена четко под углом вниз если глаза не обманывают то выхлоп у w03 направлен не на заднее крыл как писали ранее а четко в строну дифузора. А может уже в глазах рябиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:

У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведро

Скоро всё узнаем, думаю они не зря тянули с презентацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда как понимать лего феррари, если можно сделать кэйтрем стаил

Возможно, внутренняя компоновка не позволила сделать перепад плавным, все же эти угловатости могут приводить к срыву потока и ненужным возмущениям. Надо полагать, фуры продули разные варианты и этот оказался для них оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди долго ждут эту машинку, мы каждый год ждем машину способную бороться в лидерах. А получаем...:

У нас каждый год оптимизма хоть отбовляй, так что это традиция ... Если в этом году будет опять ведро, мы будем думать вот в 2013 будет самовоз, ведь в этом году Бел, Коста и др не успели приложить руку к машине 2012 года, затотв 2013 году полетим....

Что делать если у нас все оптимисты.... Даже те кто записываються в пессимисты ждут чуда :)

Вот и мучаемся, что же будет у нас в этом сезоне???

СамоWOЗ или WеДрай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мучаемся, что же будет у нас в этом сезоне???

СамоWOЗ или WеДрай?

СамоWыW03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне как то такой же как и прошлогодний.... Единственно нос в глаза брасаеться, а по фоткам даже точно не скажешь длиньше база или нет :)

длиннее база определенно. и зад не такой толстый и без жаберных дыр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

520583684.jpg?key=480360

по моему понтоны не такие как на оф. ролике. может просто игра света

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька ухудшает аэродинамику и уменьшает прижимную силу (площадь верхней части носа больше площади нижней, соответственно сверху поток протекает быстрее, чем снизу. Сверху поток становится более разреженным, чем снизу, по этому принципу работает крыло самолета. Насколько сильно она снижает прижим не понятно, но однозначно ей не с чего увеличивать прижим или улучшать аэродинамику).

С крылом самолета ты прав, но не думаю что тут нос болида играет существенную роль в генерации прижимной силы, так как площадь незначительна. На счет аэродинамики то открытые колеса вносят наиболее существенное влияние так что маленькая ступенька не сыграет настолько значительной роли. Так что я думаю конструкторы знали на что идут - конечно если б была возможность избежать излома его бы никто не делал. Аэродинамика ф1 сложная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и крыло далеко не брауновское :bleh:

С крылом самолета ты прав, но не думаю что тут нос болида играет существенную роль в генерации прижимной силы, так как площадь незначительна. На счет аэродинамики то открытые колеса вносят наиболее существенное влияние так что маленькая ступенька не сыграет настолько значительной роли. Так что я думаю конструкторы знали на что идут - конечно если б была возможность избежать излома его бы никто не делал. Аэродинамика ф1 сложная штука.

спасибо что просветил, а то мы тут думали оно чуть сложнее лего :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь понимаю почему команда молчит, почему Шуми говорит что максимум борьба за подиум. Чтоб не сглазить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо что просветил, а то мы тут думали оно чуть сложнее лего

Да здесь навалом карандашных аэродинамиков. Как раз для них фраза подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...