Brave Опубликовано 17.02.2012 08:58 На "ночных" фотографиях и "никакого качества" роликах обкатки прослеживается выступ на понтонах и вроде как ступенька на носу (впрочем как у всех кроме Мака). Вот интересно, если отверстия в днище запрещены, возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 17.02.2012 09:06 Сомневаюсь я, что это правда. Никто из команд, тестировавших новые болиды не использовал хоть какое подобие ВД. Да, выхлоп у Ferrari и McLaren, якобы, "на грани", но это не ВД.Ну, может, и они пытались его "не использовать". Всё равно на новом не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.02.2012 09:09 возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла Я первей придумал! Но не в район крыла, а в район диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 17.02.2012 09:19 Хауг добавил, что те дополнительные 10 дней, полученные благодаря тому что они не показали новый автомобиль на тестах в Хересе, были использованы хорошо. Что в переводе с технического языка команды значит:Удалось подспи.. пару удачных новинок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2012 09:24 Я первей придумал! У Маков это было еще в позапрошлом году, "дудкой" называлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius Опубликовано 17.02.2012 09:24 Сомневаюсь я, что это правда.Пока время было, нашла кусок с фразой про диффузор."We learned something with the old car concerning the new tyres and specifically ran with the blown diffuser because the comparative data with the old tyres was gathered under these conditions. We learned a lot and hopefully we can translate what we have learned into the new car."То бишь "Мы получили некоторые данные о новой резине на старом болиде и специально использовали при этом выдувной диффузор, т.к. данные по старой резине были получены именно в таких условиях. Мы многое узнали, надеюсь, сможем применить то, что узнали, в новом болиде",Так что, пользовались. Но только с целью получить инфу по резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.02.2012 09:25 На "ночных" фотографиях и "никакого качества" роликах обкатки прослеживается выступ на понтонах и вроде как ступенька на носу (впрочем как у всех кроме Мака). Вот интересно, если отверстия в днище запрещены, возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла Сделать можно. Целесообразность, надёжность и простота обслуживания под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.02.2012 09:31 У Маков это было еще в позапрошлом году, "дудкой" называлось.Шо вы говорите, Кэп! А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... То есть можно забирать очень приличный объем воздуха, там, может, подсжать немного, заузив сечение проводящих каналов по сравнению со впуском, и т.д.Я, кстати, думал что Ньи такое и сделал, когда увидел его решение с типа «боллс-обдувом». А может и сделал, только пока заглушки поставили, в Хересе (пока) механику потестили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 09:34 А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... и что это даст? Лишь бы было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2012 09:35 и что это даст? Лишь бы было? аби було Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2012 09:37 Сделать можно. Целесообразность, надёжность и простота обслуживания под вопросом.Если будет давать эфект (целесообразность) то всё другое будет побоку. Маки не поленились чудо трубу до заднего крыла провести, да ещё конкурентам пару недель впаривать сказку, что там масляные радиаторы охлаждают. РБ все тесты с фальшивыми выхлопными трубами ездили, что бы о ВД раньше времени никто не догадался. Всё ради эффекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2012 09:38 Шо вы говорите, Кэп! А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... То есть можно забирать очень приличный объем воздуха, там, может, подсжать немного, заузив сечение проводящих каналов по сравнению со впуском, и т.д.Я уже факсом отослал в Мерседес идею твоего изобретения.Пришел ответ, ...................... требуют подробных чертежей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.02.2012 09:39 аби було Тот воздушный поток, который тупо разбиватеся о почти верикальную ступеньку, можно запустить на профилированный элемент в задней части машины. Прижим. В районе ведущих колес. Уже не надо?Я уже факсом отослал в Мерседес идею твоего изобретения.Пришел ответ, ...................... требуют подробных чертежей.То-то же! Высылаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2012 09:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 09:47 все таки носы это жесть полная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2012 09:48 Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2012 09:49 Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная.где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2012 09:50 все таки носы это жесть полнаяДля макофила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 17.02.2012 09:51 блииин, зря я угорал над Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2012 09:51 все таки носы это жесть полнаяу вас вообще слон неуклюжий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.02.2012 09:51 Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная.а подвеску видишь заднюю, она не на тягах что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.02.2012 09:52 все таки носы это жесть полнаяPanzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 17.02.2012 09:52 блииин, зря я угорал над Феррари не умничай РБ самая уродская Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2012 09:52 где? Плохо владею пайнтом, а то нарисовал бы.От окончания понтона к заднему колесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.02.2012 09:53 Ух... Ступень то покруче Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах