Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

На "ночных" фотографиях и "никакого качества" роликах обкатки прослеживается выступ на понтонах и вроде как ступенька на носу (впрочем как у всех кроме Мака). Вот интересно, если отверстия в днище запрещены, возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что это правда. Никто из команд, тестировавших новые болиды не использовал хоть какое подобие ВД. Да, выхлоп у Ferrari и McLaren, якобы, "на грани", но это не ВД.

Ну, может, и они пытались его "не использовать". Всё равно на новом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла :)

Я первей придумал! Но не в район крыла, а в район диффузора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг добавил, что те дополнительные 10 дней, полученные благодаря тому что они не показали новый автомобиль на тестах в Хересе, были использованы хорошо.

Что в переводе с технического языка команды значит:

Удалось подспи.. пару удачных новинок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первей придумал! :)

У Маков это было еще в позапрошлом году, "дудкой" называлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что это правда.

Пока время было, нашла кусок с фразой про диффузор.

"We learned something with the old car concerning the new tyres and specifically ran with the blown diffuser because the comparative data with the old tyres was gathered under these conditions. We learned a lot and hopefully we can translate what we have learned into the new car."

То бишь "Мы получили некоторые данные о новой резине на старом болиде и специально использовали при этом выдувной диффузор, т.к. данные по старой резине были получены именно в таких условиях. Мы многое узнали, надеюсь, сможем применить то, что узнали, в новом болиде",

Так что, пользовались. Но только с целью получить инфу по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "ночных" фотографиях и "никакого качества" роликах обкатки прослеживается выступ на понтонах и вроде как ступенька на носу (впрочем как у всех кроме Мака). Вот интересно, если отверстия в днище запрещены, возможно ли сделать воздуховод по всей длине болида от ступеньки на носу до заднего антикрыла :)

Сделать можно. Целесообразность, надёжность и простота обслуживания под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков это было еще в позапрошлом году, "дудкой" называлось.

Шо вы говорите, Кэп! :)

А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... :)

То есть можно забирать очень приличный объем воздуха, там, может, подсжать немного, заузив сечение проводящих каналов по сравнению со впуском, и т.д.

Я, кстати, думал что Ньи такое и сделал, когда увидел его решение с типа «боллс-обдувом». А может и сделал, только пока заглушки поставили, в Хересе (пока) механику потестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... :)

и что это даст? Лишь бы было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно. Целесообразность, надёжность и простота обслуживания под вопросом.

Если будет давать эфект (целесообразность) то всё другое будет побоку. Маки не поленились чудо трубу до заднего крыла провести, да ещё конкурентам пару недель впаривать сказку, что там масляные радиаторы охлаждают. РБ все тесты с фальшивыми выхлопными трубами ездили, что бы о ВД раньше времени никто не догадался. Всё ради эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо вы говорите, Кэп! :)

А я придумал в район диффузора запускать. Причем реально, недели две назад, после того как Катерхем увидел впервые — такая площадь впускная и зря пропадает... :)

То есть можно забирать очень приличный объем воздуха, там, может, подсжать немного, заузив сечение проводящих каналов по сравнению со впуском, и т.д.

Я уже факсом отослал в Мерседес идею твоего изобретения.

Пришел ответ, ...................... требуют подробных чертежей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аби було :D

Тот воздушный поток, который тупо разбиватеся о почти верикальную ступеньку, можно запустить на профилированный элемент в задней части машины. Прижим. В районе ведущих колес. Уже не надо?

Я уже факсом отослал в Мерседес идею твоего изобретения.

Пришел ответ, ...................... требуют подробных чертежей.

То-то же! Высылаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки носы это жесть полная

f0e0a3a705f59612f022d15c0e1800ed.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Al2ItSHCMAA79Fa.jpg

Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная.

где? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки носы это жесть полная

Для макофила? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин, зря я угорал над Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки носы это жесть полная

у вас вообще слон неуклюжий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я вижу, сзади на обтекателе просматривается выхлопная труба, причем достаточно длинная.

а подвеску видишь заднюю, она не на тягах что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки носы это жесть полная

f0e0a3a705f59612f022d15c0e1800ed.jpeg

Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин, зря я угорал над Феррари :D

не умничай РБ самая уродская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где? :blink:

Плохо владею пайнтом, а то нарисовал бы.

От окончания понтона к заднему колесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... Ступень то покруче Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...