Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да самое главное это резина которая вообще не держит. Ваапще. Я не утверждаю что они бы Себа прошли. Но такое очень могло бы произойти. По причине того что когда совсем нет держака то речь не об обороне а о том чтоб доехать до финиша а не в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Массе и Мальдонадо ничуть не помогло то, что их обгонял не "карунчандхок", а "топ-пилот" Льюис - одного "топ-пилот" пнул в Loews так, что полетели обломки, второго - просто отправил в отбойник :)

А сами они ничего предосудителного не делали, поэтому непонятно, за что Льюис их так раскидал.

И на "карунчандхока" Пастор и Фелипе не похожи.

А я и не говорил о том, что они делали что-то предосудительное. Я только подразумевал, что мастера пилотажа гораздо чаще умеют выходить с неповрежденными болидами в обоюдоострой борьбе.

Ну и до топа Мальдонадо еще не дорос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топы по-твоему более уступчивые? Понятно что они скиллованей, визтуозней входят в повороты, но могут точно так же давить тапку до последнего - вплоть до обоюдного схода (посмотри защиту Алонсо от Феттеля в Монце или защиту Феттеля от Баттона в Японии)

Да нет конечно, просто топы более умелые и расчетливые в пилотаже чтобы доводить дело до глупого столкновения. Если нужно для стратегических целей, то могут и уступить временно.

Вот вспомни в прошлом сезоне схватку Нандо и Петрова в которой безвинно пострадал МиШу. Ведь Алонсо не довел дело до столкновения с Виталиком, уступил ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а помогите пожалуйста разобраться! Вот РБР и Фурры вышли из ФОТА, они получаются в бюджете теперь не ограничены, да? А мы с маками как пионеры все по правилам ФОТЫ выполняем, я правильно понимаю?

Там все сложно: помимо рекомендаций ФОТА есть еще железобетонные правила ФИА, которые нарушать очень больно. Так вот основополагающие условия прописаны в регламенте ФИА как то запрет тестов, ограничение использование аэротрубы, принудительное закрытие базы на летние каникулы и т.д. Дополнениями ФОТА регулируются менее значимые положения типа количества персонала, выезжающего на гран-при, добровольный отказ от тестирования новинок в дни съемок рекламы, всякие фиксированные цены на двигатели. Много всякой лабуды, но мелкой

Да нет конечно, просто топы более умелые и расчетливые в пилотаже чтобы доводить дело до глупого столкновения. Если нужно для стратегических целей, то могут и уступить временно.

Вот вспомни в прошлом сезоне схватку Нандо и Петрова в которой безвинно пострадал МиШу. Ведь Алонсо не довел дело до столкновения с Виталиком, уступил ему.

А в чем была глупость в пилотаже Мальдонадо и Массы в 2-х представленных примерах? Если Хэм лез огородами забыв голову и совал нос туда, куда не следовало то заранее понятен был результат - кто-то сойдет. Конкретно в этой ситуации подфартило Хэму, могли улететь оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях атаковал Хэмилтон. Т.н "мастер обгоноФФ" или Хэм не топ уже?

Мастер обгоноФФ всегда пользовался преимуществом своего болида в скорости на прямых и не более того. Например в 2010 как почти все команды интегрировали "свисток", и разобрались с принципом действия, а это шесть последних гонок, мастер не совершил ни одного обгона. Ну и последний год показателен. А до настоящих мастеров ему далеко, больше всего запомнилась Канада, как Шуми ловким движения рук, без какого либо контакта, отправил мастера косить траву, когда мастер пытался его обогнать, после чего мастер так разъярился, что влепил в своего напарника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, просто топы более умелые и расчетливые в пилотаже чтобы доводить дело до глупого столкновения. Если нужно для стратегических целей, то могут и уступить временно.

Вот вспомни в прошлом сезоне схватку Нандо и Петрова в которой безвинно пострадал МиШу. Ведь Алонсо не довел дело до столкновения с Виталиком, уступил ему.

По этим критериям получается, что, Хэм образца 2011-го - не "топ-пилот". Он часто даже не давал соперникам шанса сообразить, что к чему - выносил без вопросов, или выпиливался сам (Спа-2011) :)

Надеюсь, что если у Мерса будет быстрая машина, способная бороться с Топ-3, Хэм будет ездить аккуратнее.

В этом году, если брать "топов" - он сталкивался с Алонсо, Баттоном, Уэббером - разве что Феттеля не задел.

Не хотелось бы, чтобы в этот список попали "наши" парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а помогите пожалуйста разобраться! Вот РБР и Фурры вышли из ФОТА, они получаются в бюджете теперь не ограничены, да? А мы с маками как пионеры все по правилам ФОТЫ выполняем, я правильно понимаю?

Ограничения все равно действуют, ФОТА, по-моему, здесь никак не влияет. Все давно определено ФИА и прописано в Договоре Согласия.

Так что бюджет все равно превышать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitten Hero, Гуру Ну тогда все отлично, хочется просто честной борьбы. :good: У меня почему-то крепко засело в мозгу, что ограничения регламента - внутренние договоренности в рамках ФОТА..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе расклады. В чем это, интересно знать, болид РБР был нелегален? Все по правилам; области, в которых РБР добивается доминирования - сразу же банятся: ДД, картографии, ВД, ГА. А вот примочки наших дорогих соперников никто никто не трогает - это ли признание силы и намек на вектор работы ФИА

Секунда-две с круга? Не было такого, была упорная борьба, часто десятые приходилось выгрызать зубами, иногда пилоты Мака тупили, иногда Фетт удерживал соперника за собой, когда тот прессинговал на более быстром болиде (смотри Монако, Испанию)

Та ладно уже. Крыло с тросиками все помнят.

Угу упорная борьба из 19 ГранПри - 12(!!!) выиграли РБ, причем:

Китай - резина

Канада - дождь, пейскар, резина и ошибка, при этом несмотря на остановки Феттель все время уходил в отрыв, последний раз правда не получилось

Великобритания - тупизм в боксах РБ при замене шин + Хэмильтон очень хотевший победить сдерживал после питстопа Феттеля какое-то время

Германия - могу согласиться, что тут РБ были слабее, но там и Феттель сам ошибся в поребрике, а Марк, который был медленнее порой значительно Феттеля в прошлом сезоне отстал при этом всего на 9сек

Венгрия - тут тоже РБ не очень выглядели, но опять-таки отставание Феттеля всего-то 3,5сек, а ближайший к Феттелю отставал на 19,8

Япония - а вот тут уже опять остановка пейскаром, и хотя Фетт всего 3-ий тем не менее он был всего-то в 2сек от лидера, а помешал ему серьезно Ал, который хотя и был медленнее но защищался хорошо

Абу-Даби - прокол колеса у Феттеля без контакта с соперниками, причем он отъехал и потом проколол

Итак, что мы имеем?

Ну возможно по поводу преимущества в 1-2сек я и погорячился - тем не менее тотальное доминирование в машине РБ в прошлом сезоне явно имели.

Если излишне резко - извините болельщики РБ, Феттеля и Веббера. :)

Просто очень хочется борьбы за 1-ое место, а в прошлом сезоне она хоть и имелась иногда, тем не менее зачастую мы видели следующую картинку:

start(24).jpg

З.Ы. к слову я в 2010 году болел за Фетта по чемпионству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит, какая конструкция из него строится, ее предназначение.

Например хрупкие с виду и легкие карбоновые удилища могут изгибаться почти на 180 градусов и выдерживать очень впечатляющие нагрузки

Не все)

Летом пробовал согнут часть от старой удочки из карбона - не гнется нихрена, лопнула, причем в месте излома похожа будто это дерево, то есть такие же острые и края и частицы похожие на щепки.

Наверное в технологии дело.

А может потому что лежала два или три года на солнце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим критериям получается, что, Хэм образца 2011-го - не "топ-пилот".

Да, что касается многих гонок сезона! Но ведь он и сам не скрывает, что 2011 год у него был весьма противоречив. Но а вообще то Льюис топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все)

Летом пробовал согнут часть от старой удочки из карбона - не гнется нихрена, лопнула, причем в месте излома похожа будто это дерево, то есть такие же острые и края и частицы похожие на щепки.

Наверное в технологии дело.

А может потому что лежала два или три года на солнце

Похоже то, о чем ты рассказал - стеклопластиковое удилище, хотя по-любому мы говорим о целостной конструкции, а не о ее части. Ну а вообще сломать можно все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно уже. Крыло с тросиками все помнят.

Угу упорная борьба из 19 ГранПри - 12(!!!) выиграли РБ, причем:

Китай - резина

Канада - дождь, пейскар, резина и ошибка, при этом несмотря на остановки Феттель все время уходил в отрыв, последний раз правда не получилось

Великобритания - тупизм в боксах РБ при замене шин + Хэмильтон очень хотевший победить сдерживал после питстопа Феттеля какое-то время

Германия - могу согласиться, что тут РБ были слабее, но там и Феттель сам ошибся в поребрике, а Марк, который был медленнее порой значительно Феттеля в прошлом сезоне отстал при этом всего на 9сек

Венгрия - тут тоже РБ не очень выглядели, но опять-таки отставание Феттеля всего-то 3,5сек, а ближайший к Феттелю отставал на 19,8

Япония - а вот тут уже опять остановка пейскаром, и хотя Фетт всего 3-ий тем не менее он был всего-то в 2сек от лидера, а помешал ему серьезно Ал, который хотя и был медленнее но защищался хорошо

Абу-Даби - прокол колеса у Феттеля без контакта с соперниками, причем он отъехал и потом проколол

Итак, что мы имеем?

Ну возможно по поводу преимущества в 1-2сек я и погорячился - тем не менее тотальное доминирование в машине РБ в прошлом сезоне явно имели.

Если излишне резко - извините болельщики РБ, Феттеля и Веббера. :)

З.Ы. к слову я в 2010 году болел за Фетта по чемпионству...

Острой борьбы за титул действительно хочется, главное, чтобы в ней принимал участие Михаэль :)

Но и без нее сезон 2011 мне показался более интересным,чем сезон 2010.

Поясню почему - в 2010-ом интрига в битве за титул жила до последнего, но сами гонки зачастую были достаточно скучными.

В прошлом году Феттель победил в чемпионате с легкостью, но зато гонки проходили намного оживленнее.

До борьбы за титул в обоих случаях мне не было особого дела - я следил за Шумахером, поэтому борьба в середине интересовала меня ощутимо сильнее.

В 2011 Михаэль радовал нас гораздо чаще, чем в 2010-ом. Именно благодаря этому прошедший сезон понравился мне больше 2010-го.

В заключение скажу, пожалуй, что все выпады в сторону РБР и голословные обвинения этой команды в "читерстве" напоминают ситуацию с 1994-ым годом и оскорбленные, все еще не затухающие возгласы радетелей за "чистоту спорта" относительно Benetton B194 и Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем была глупость в пилотаже Мальдонадо и Массы в 2-х представленных примерах? Если Хэм лез огородами забыв голову и совал нос туда, куда не следовало то заранее понятен был результат - кто-то сойдет. Конкретно в этой ситуации подфартило Хэму, могли улететь оба

Топовость пилота определяется не отсутствием ошибок в пилотировании, а меньшим их количеством.

Согласись глупо было бы не причислять Феттеля к топам только за одну ошибку в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу упорная борьба из 19 ГранПри - 12(!!!) выиграли РБ, причем:

Китай - резина

Канада - дождь, пейскар, резина и ошибка, при этом несмотря на остановки Феттель все время уходил в отрыв, последний раз правда не получилось

Великобритания - тупизм в боксах РБ при замене шин + Хэмильтон очень хотевший победить сдерживал после питстопа Феттеля какое-то время

Германия - могу согласиться, что тут РБ были слабее, но там и Феттель сам ошибся в поребрике, а Марк, который был медленнее порой значительно Феттеля в прошлом сезоне отстал при этом всего на 9сек

Венгрия - тут тоже РБ не очень выглядели, но опять-таки отставание Феттеля всего-то 3,5сек, а ближайший к Феттелю отставал на 19,8

Япония - а вот тут уже опять остановка пейскаром, и хотя Фетт всего 3-ий тем не менее он был всего-то в 2сек от лидера, а помешал ему серьезно Ал, который хотя и был медленнее но защищался хорошо

Абу-Даби - прокол колеса у Феттеля без контакта с соперниками, причем он отъехал и потом проколол

Отличный список, давай продолжим. Только теперь считаем недобор очков командами соперниками.

Австралия - Хэм - покоцанное шасси, Баттон - ошибка при обгоне=штраф, Алонсо - мегастарт -4 позиции

Малайзия - Хэм - двойное изменение траектории-штраф, Баттон - пропуск и тошнилово за Хайдом, Алонсо - таран Хэмилтона

Китай - Баттон - чужие боксы

Турция - Хэм - завтык на пит-стопе

Испания - Хэм - неспособность обогнать на быстрейшем болида, Баттон - суперстарт -5

Монако вообще отдельная тема. Все были хороши, но Хэмилтон это просто песня. Слил все: квалу, гонку, сделал 2 фрага и матернул судей. Кул

Канада: Мегабаттон, теперь у него 2 фрага и самовозный темп, позволивший выиграть с последнего места

Европа: даже в этом списке скукотень

Британия: Хэм - слив квалы, Баттон - слив колеса

Германия: Алонсо - пропуск Хэмилтона без борьбы, Баттон - сход

Венгрия: Хэм - развороты, штраф, дождевая резина по суху. Короче даже без подиума на самовозе года. Алонсо - слив квалы, вылеты по дождю, потом героические обгоны Мерседеса и снова вылет. Феерия в первом повороте

Бельгия: Хэм - целовашки с Мальдонадо, целовашки с Кобаяши, полет шмеля (некоторые болельщики еще приписывают актерское мастерство за изображение "припадчного" (с)), Баттон - слив квалы на самовозе (ку1 вез всем секу), попадание в завал, лишний пит и финиш по подиуме. Это ж так нада. Талантище... на таком ведре - подиум! Алонсо - неудачная страта, пропуск Феттеля

Италия: Хэм - слив квалы, Баттон - слив квалы+старта, + оба застревание на Шумахером, Алонсо - пропуск Феттеля

Сингапур: Хэм: дозаправка в ку3, традиционные целовашки с Массой, Алонсо пожиратель СуперСофта

Япония: Хэмилтон та же фигня, только с проколом

Корея - Баттон - слив старта

Индия - Хэм зафейлил квалу, таран Массы (как всегда)

Абу-Даби - Баттон - КЕРС, Хэмилтон - феил, считай потерянный поул у Маков

Бразилия - Хэмилтон, Баттон - настройки на дождь, гонка: Хэмилтон сход

Вот и посчитай сколько побед Маки и Ферры недосчитали. Могла быть очень острая конкуренция и борьба до последнего поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по моему обвинять.Быков в читерстве как-то неправильно. Они сделали свою работу в 2011 году очень хорошо на 5+ ну и Фет в прошлом сезоне молодец. А остальные команды просто не сразу догнали в перспективах выдува ( хотя он уже стоял на быках в 2010)

Наши же вообще в прошлом году выкатали болид без выдува (только нос задрали) и лепили выдув уже по факту да так что все грелось

Будем надеется, что через неделю увидим достойный агрегат которой позволит бороться за "место под солнцем" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный список, давай продолжим...

А давайте не в теме Мерседес АМГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ВД было же известно уже в 2010,почему же многие команды не захотели строить болид вокруг этой системы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ВД было же известно уже в 2010,почему же многие команды не захотели строить болид вокруг этой системы???

думали забанят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о ВД было же известно уже в 2010,почему же многие команды не захотели строить болид вокруг этой системы???

думали забанят

Да и без специальной картографии двигателя он не столь эффективен. 2011год показал, что даже те у кого ВД был, не смогли составить конкуренцию РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и без специальной картографии двигателя он не столь эффективен. 2011год показал, что даже те у кого ВД был, не смогли составить конкуренцию РБР.

Мерсы, пока пытались картографию под ВД настроить, кучу движков спалили на стенде, да ещё пару на предсезонных тестах. При том что Рено весь 2009 под видом повышения надёжности выпрашивала разрешения на модернизации движка, которые реально были нужны для работы ВД. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого можно предположить что Быки в этом сезоне лишатся своего главного козыря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого можно предположить что Быки в этом сезоне лишатся своего главного козыря.

и придумают новый :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и придумают новый :spiteful:

У Ньюи было достаточно времени (чемпион стал известен задолго до конца сезона) что бы придумать какую-нибудь новую фишку. Дырка в носу не спроста, полагаю, на следующих тестах у Быков выхлоп какой-нибудь хитрый появится. Что там наши в ответ придумали- вроде тоже с половины сезона болид старый почти не дорабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи было достаточно времени (чемпион стал известен задолго до конца сезона) что бы придумать какую-нибудь новую фишку. Дырка в носу не спроста, полагаю, на следующих тестах у Быков выхлоп какой-нибудь хитрый появится. Что там наши в ответ придумали- вроде тоже с половины сезона болид старый почти не дорабатывали.

вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...