Parabolica Опубликовано 12.02.2012 18:07 Какой сайтец оказывается естьhttp://mercedesgp-fans.com/web/Короче ссылки на оригинал нигде нет. Все посять с поста на том форуме. А он ссылку не дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.02.2012 18:15 Какой сайтец оказывается естьhttp://mercedesgp-fans.com/web/Короче ссылки на оригинал нигде нет. Все посять с поста на том форуме. А он ссылку не дает.короче кто-то 1 апреля начал отмечать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 12.02.2012 19:14 короче кто-то 1 апреля начал отмечатьдо инфаркта доведут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 13.02.2012 03:10 до инфаркта доведут)))У меня была уже паника, а потом дочитал отсердца отлегло, все теперь ждут что покажет Мерс. Пиарщики блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.02.2012 06:44 Да ладно?Литров, а не килограмм Вес 1 литра воздуха равен примерно 1,2 грамма. Итого получаем 540 грамм воздуха в секунду. Или 32,4 кг в минуту. Или 1944 кг в час.Оптимальное соотношение топливо-воздух - 1:14,7. Получаем примерно 132 килограмма бензина в час. Или (при коэффициенте 0,74 - не знаю коэффициент для формульного) 178 литров в час.Тот же источник говорит нам о расходе 75 литров на 100 км. Получаем среднюю скорость 237 км/ч.То есть цифра похожа на достоверную...ЗЫ. Считал после 0,5 конины =)Максимальные обороты 18000 в мин. или 18000/60=300 об/сек. Число тактов впуска за секунду 300/2=150. 150*2,4л.-объем ДВС и палучаем 360.литров/сек. На самом деле даже больше- из-за динамичесчкого наддува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.02.2012 06:47 На самом деле даже больше- из-за динамичесчкого наддува.Теперь так же обоснуй слезы при торможении=) И я поверю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.02.2012 06:51 Теперь так же обоснуй слезы при торможении=) И я поверю)Что обосновать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.02.2012 07:41 Новости от auto bild motorsport- Тизер будет в среду на этой недели- Три различных варианта выхлопной системы будет протестировано перед Мельбурном- Одно из решений на грани регламента, но Мерседес считает его легальным- Будет только одно больше обновление между Барселоной и Мельбурном- Болид будет несильно отличаться от W02- Команда довольно достигнутым уровнем прижимной силы, цели были поставлены очень высокие всвязи с неудачами в предыдущих сезонахДааа. Ключевая фраза во всём описалове "несильно отличаться от W02"ыыыы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.02.2012 07:59 Дааа. Ключевая фраза во всём описалове "несильно отличаться от W02"ыыыыМожет имеется ввиду:1. Ливрея (раскраска2. Скорость и прижимная сила3. Всё вышеназванное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.02.2012 08:26 скорей всего речь иден о переднем крылеhttp://www.thef1times.com/news/display/05374#page_topили об этомhttp://www.tomorrownewsf1.com/innovations-techniques-red-bull-vs-mercedes-gp-en-2011-26540?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.02.2012 08:50 Скорее всего ничего революционного снаружи мы не увидим. Переднее крыло и так в духе веяний 2012 года было.Что болид будет быстр, у меня почему-то не вызывает сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 13.02.2012 09:09 Дааа. Ключевая фраза во всём описалове "несильно отличаться от W02"ыыыыНу так у всех так, отличий немного с прошлогодним болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 13.02.2012 09:16 Ну так у всех так, отличий немного с прошлогодним болидом.Ну да, только нам нужно чтоб мы поехали, а не как в прошлом и позопрошлом годах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.02.2012 09:25 Ну да, только нам нужно чтоб мы поехали, а не как в прошлом и позопрошлом годах...Так получается мы по меркам прошлого года и едем хорошо... да и на новых шинах скорость увеличилась. И возможно, не будь в том году таких проблем с резиной, на паре этапов выступления могли быть повыше результатом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 13.02.2012 09:39 Так получается мы по меркам прошлого года и едем хорошо... да и на новых шинах скорость увеличилась. И возможно, не будь в том году таких проблем с резиной, на паре этапов выступления могли быть повыше результатом...Я бы так не сказал - все-таки ехали мы как и по меркам года позапрошлогоднего слабовато - 4 место максимум. А нам надо 2-3-е по скорости, но чтобы можно было бороться с 1-ым, а не как Ферры в прошлом году или точнее РБ против остальных, когда болид нелегальный РБ (но пропущенный ФИА) отъезжал от других (и это ближайшие преследователи) на 1-2сек на первом круге. Дальше обычно можно было не смотреть. И даже когда была борьба за 1-ое место (РБ лажала), ее все равно отдавали в пользу РБ - тот же Монако вспомним на последних кругах, когда явно Феттеля могли обогнать его ближайшие преследователи и когда судьи просто в наглую остановили гонку, вместо машины безопасности и разрешили прямо на треке менять шины. Помню тогда какое было разочарование на лицах Баттона и Алонсо.Поэтому нам 2-3-ей машины по скорости достаточно - остальное сделают гонщики - Шуми и Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.02.2012 09:49 Может имеется ввиду:1. Ливрея (раскраска2. Скорость и прижимная сила3. Всё вышеназванное...Мы вчера первоисточник так и не нашли. Но в переводе с англицкого речь идет за внешний вид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.02.2012 10:41 Так получается мы по меркам прошлого года и едем хорошо... да и на новых шинах скорость увеличилась. И возможно, не будь в том году таких проблем с резиной, на паре этапов выступления могли быть повыше результатом...Ну так проблемы с резиной из-за плохой машины были, другие на ней-же в прошлом году ездили. Резину ведь для всех поменяли, а не только для Мерса. Это значит, что (берём прошлогодние машины) Мерс на новой резине без проблем будет доезжать с 2-мя питами все гонки, остальные (первая тройка) понесутся с теми-же 2-мя питами. Так что более быстрая и в то-же время более мягкая резина потребует новой подвески и новых настроек. Хочется верить, что Мерсы с этой новой резине полностью разобрались на первых тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.02.2012 13:11 не дай Бог конечно, но как вариант низкого носаГлавное, чтобы не крокодил , а-то все презентации 12 года очень напоминают: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 14:09 Скорее всего ничего революционного снаружи мы не увидим. Переднее крыло и так в духе веяний 2012 года было. Что болид будет быстр, у меня почему-то не вызывает сомнений. Нее W02 нам не надо, то что болид быстр в квалификации мы и так знали, но он как ел резину так и ест.Пусть будет новое шасси и новая колёсная база.Главное, чтобы не крокодил , а-то все презентации 12 года очень напоминают: Идеальную фотографию подобрали Как раз два невылупившихся осталось, Маруся и Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2012 22:06 Я бы так не сказал - все-таки ехали мы как и по меркам года позапрошлогоднего слабовато - 4 место максимум. А нам надо 2-3-е по скорости, но чтобы можно было бороться с 1-ым, а не как Ферры в прошлом году или точнее РБ против остальных, когда болид нелегальный РБ (но пропущенный ФИА) отъезжал от других (и это ближайшие преследователи) на 1-2сек на первом круге. Дальше обычно можно было не смотреть. И даже когда была борьба за 1-ое место (РБ лажала), ее все равно отдавали в пользу РБ - тот же Монако вспомним на последних кругах, когда явно Феттеля могли обогнать его ближайшие преследователи и когда судьи просто в наглую остановили гонку, вместо машины безопасности и разрешили прямо на треке менять шины. Помню тогда какое было разочарование на лицах Баттона и Алонсо.Поэтому нам 2-3-ей машины по скорости достаточно - остальное сделают гонщики - Шуми и Нико.Нифига себе расклады. В чем это, интересно знать, болид РБР был нелегален? Все по правилам; области, в которых РБР добивается доминирования - сразу же банятся: ДД, картографии, ВД, ГА. А вот примочки наших дорогих соперников никто никто не трогает - это ли признание силы и намек на вектор работы ФИАСекунда-две с круга? Не было такого, была упорная борьба, часто десятые приходилось выгрызать зубами, иногда пилоты Мака тупили, иногда Фетт удерживал соперника за собой, когда тот прессинговал на более быстром болиде (смотри Монако, Испанию)Про вытягивание вообще смех. В Монако болид Петрова эвакуировали более 20 минут, Майландер колесил Монаку из расчета до 2минут/круг, гонка б банально закончилась за СК, если б ее не остановили. Регламент не к нам претензии. Экстренно под гонку (или во время гонки) его никто не менял, все сделали согласно букве закона. Изменения нужно было проводить заранее, благо есть контроллирующие органы с "депутатской инициативой". Там свои люди - раньше ФОТУ держал Лука, потом президентом стал Уитмарш (заметь, опять не проклятый РБР), вот они своим попустительством и допустили такой эпик, тоже косвенно виноват и Алонсо и Баттон, они целенаправленно тошнили до последнего. Вот за свою нерешительность напару и пострадали.Да и будь объективен, фортуна не всегда сопутствовала РедБуллу: если в Монако КФ скорее помог нам и помог нахаляву сменить резину, то в Канаде СК съел 10 секундное преимущество, что в результате вылилось в упущенной победе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 14.02.2012 00:24 Я бы так не сказал - все-таки ехали мы как и по меркам года позапрошлогоднего слабовато - 4 место максимум. А нам надо 2-3-е по скорости, но чтобы можно было бороться с 1-ым, а не как Ферры в прошлом году или точнее РБ против остальных, когда болид нелегальный РБ (но пропущенный ФИА) отъезжал от других (и это ближайшие преследователи) на 1-2сек на первом круге. Дальше обычно можно было не смотреть. И даже когда была борьба за 1-ое место (РБ лажала), ее все равно отдавали в пользу РБ - тот же Монако вспомним на последних кругах, когда явно Феттеля могли обогнать его ближайшие преследователи и когда судьи просто в наглую остановили гонку, вместо машины безопасности и разрешили прямо на треке менять шины. Помню тогда какое было разочарование на лицах Баттона и Алонсо.Поэтому нам 2-3-ей машины по скорости достаточно - остальное сделают гонщики - Шуми и Нико.знаешь, соперников нужно уважать..Если кто-то сделал работу лучше, чем наши, так это наши проблемы. FIA отдавала...Емае, да это ж абсурд...Тем более, ты привел пример с Монако, все адекватные люди прекрасно понимают, что если за 30 кругов обогнать не получилось, то и за 5 не получится. Я тоже за мерс, я тоже хочу победы, но как-то адекватнее надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.02.2012 01:00 знаешь, соперников нужно уважать..Если кто-то сделал работу лучше, чем наши, так это наши проблемы. FIA отдавала...Емае, да это ж абсурд...Тем более, ты привел пример с Монако, все адекватные люди прекрасно понимают, что если за 30 кругов обогнать не получилось, то и за 5 не получится. Я тоже за мерс, я тоже хочу победы, но как-то адекватнее надо..Резина знаешь ли умирает внезапно и бесповоротно. Вполне могла сдохнуть окончательно через пару кругов. И тогда малейший занос или неудачный выход и тогда все. Даже в монако. Главное морду сунуть и поровняться. Короче всякое могло быть. Завсеостальное не говорю и не хочу да и говорить там не очень. Но там смена означала победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.02.2012 03:25 Идеальную фотографию подобрали Как раз два невылупившихся осталось, Маруся и Мерседес А как же Хрт они тоже новый болид не показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 14.02.2012 06:12 ......Да и будь объективен, фортуна не всегда сопутствовала РедБуллу: если в Монако КФ скорее помог нам и помог нахаляву сменить резину, то в Канаде СК съел 10 секундное преимущество, что в результате вылилось в упущенной победеВ канаде надо было забанить ДРС. Шуми такую гонку поломалиНее W02 нам не надо, то что болид быстр в квалификации мы и так знали, но он как ел резину так и ест.Пусть будет новое шасси и новая колёсная база.Идеальную фотографию подобрали Как раз два невылупившихся осталось, Маруся и Мерседес Только что сам заметил количество не вылупившихся А как же Хрт они тоже новый болид не показали ХРТ уже могут не уложиться в рамки тестов. У них ведь болид не прошел крэш? Пока новый слепят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.02.2012 07:33 Резина знаешь ли умирает внезапно и бесповоротно. Вполне могла сдохнуть окончательно через пару кругов. И тогда малейший занос или неудачный выход и тогда все. Даже в монако. Главное морду сунуть и поровняться. Короче всякое могло быть.Завсеостальное не говорю и не хочу да и говорить там не очень. Но там смена означала победуДа ваще не вопрос - чаще всего происходит вот так: Это ж Монако, тут же обгонных мест просто завались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах