Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.

А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.

Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.

Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.

Эта система на японских авто называлась 4ws и была придумана тойотой, вот только ни о каких приводах там речи не идет.

На мой взгляд, тут возможно изменение уголов из-за жесткости дифа. На карте тоже очень часть не соответствие углов внутреннего и внешнего колес - точно не помню, но вроде это аккерманом называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система на японских авто называлась 4ws и была придумана тойотой, вот только ни о каких приводах там речи не идет.

На мой взгляд, тут возможно изменение уголов из-за жесткости дифа. На карте тоже очень часть не соответствие углов внутреннего и внешнего колес - точно не помню, но вроде это аккерманом называется.

На карте просто очень большой положительный вынос колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карте просто очень большой положительный вынос колёс.

Это что еще за новый показатель??? Вынос колес может быть отрицательным????

Я конечно не очень силен в тех стороне карта, просто в свое удовольствие выступаю, но такое первый раз слышу :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что еще за новый показатель??? Вынос колес может быть отрицательным????

Я конечно не очень силен в тех стороне карта, просто в свое удовольствие выступаю, но такое первый раз слышу :newconfus:

Вынос меряют как расстояние между внутренним краем колеса и осью его поворота. Т.е. он вполне может быть и отрицательным, если ось поворота находится внутри колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может вас того... В Мерс послать. Будете инженерами, для вас одни плюсы и у нас инсайдеры появяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. У меня тоже сомнения были на счет съемки под углом.

А вообще если бы ось реально смещалась то это давало бы значительное преимущество в поворотах.

Не помню точно что это был за автомобиль, какой-то японец 80-90г, у него был привод который смещал заднюю ось в поворотах.

Вроде как у 8-серии БМВ похожая фишка была, но не уверен.

Ага. Знаю одну компанию, которая активно эту фишку использует. "Икарус" называется:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может вас того... В Мерс послать. Будете инженерами, для вас одни плюсы и у нас инсайдеры появяться biggrin.gif

Это было ИМХО. Хотя если посмотреть на это все здраво, то скорее всего это неудачная фотография, ибо формула 1 так далека от карта, как мне до луны пешком:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико. 07 февраля. Херес.

d09fb714d84at.jpg 3bfe19dfbce8t.jpg e792a782effdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса действительно смещаются в повороте один относительно другого по причине их выноса, аккермановской рулевой геометрии (одно колесо поворачивает всегда сильнее, как правило внутреннее), и схождения колёс. Так что да, такое смещение есть, более того у всех болидов, а не только у РБ. Никакого преимущества оно дать в принципе не может, просто особенность геометрии подвески.

Всё абсолютно верно, скажу даже больше, это уже "сто лет" применяется даже на гражданских авто. Сделано потому, что колёса в повороте проходят разное расстояние, наружное идёт по бОльшему, чем внутреннее радиусу. По выделенному- даёт :) внутреннее колесо меньше скользит и соответственно меньше стирается при такой геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех ветках народе паникует... а у нас тишина... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех ветках народе паникует... а у нас тишина... )

А что суетиться? У Шуми вчера спросили спросили что он думает по поводу задержки нового болида, он ответил (не дословно): Одни стараются больше времени в доводке на треке провести, другие на базе в трубе, правильно ли мы решили в этом году? - посмотрим. Если болид будет быстрый, надёжный, Шуми его за 1 серию тестов доведёт, если будет что ;) Так что поводов для волнения ровно ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что суетиться? У Шуми вчера спросили спросили что он думает по поводу задержки нового болида, он ответил (не дословно): Одни стараются больше времени в доводке на треке провести, другие на базе в трубе, правильно ли мы решили в этом году? - посмотрим. Если болид будет быстрый, надёжный, Шуми его за 1 серию тестов доведёт, если будет что ;) Так что поводов для волнения ровно ноль.

О том и речь.

Вот в прошлом году мы откатали все тесты на новом болиде, лидировали даже, и что ?

А маки выкатили свой тарантас только к Австралии - и в итоге взяли 6 побед в сезоне. А у нас одно 4-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что суетиться? У Шуми вчера спросили спросили что он думает по поводу задержки нового болида, он ответил (не дословно): Одни стараются больше времени в доводке на треке провести, другие на базе в трубе, правильно ли мы решили в этом году? - посмотрим. Если болид будет быстрый, надёжный, Шуми его за 1 серию тестов доведёт, если будет что ;) Так что поводов для волнения ровно ноль.

А если нет? ;)

Надо попаниковать сейчас (шутка). Тесты они такие тесты, что только откровенное ведро, которое ломается при каждом выезде из боксов можно реально увидеть. Всё остальное знает только команда, да и то не вся. Пресс релизы у всех оптимистические, такое впечатление, что 10 команд мечтают о топ 4, остальные о чемпионстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет? ;)

А если нет, то уже поздно пить боржоми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы меня не правильно понимаете, коллеги :)

я и говорю - тишина, хорошо..

Хотя слухи про Ред Булл самовозный удручают, конечно... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если нет, то уже поздно пить боржоми ;)

Что значит поздно? :) все перепаникуют, а мы как раз 21 и начнём, когда нашего горбатенького увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно как w03 будет выглядеть, мне с ним не целоваться :D Да и страшней чем некоторые экземплярчики уже вряд ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит поздно? :) все перепаникуют, а мы как раз 21 и начнём, когда нашего горбатенького увидим.

А мне кажется что все у нас получиться. Будем в тройке лучших - другой вопрос кого мы оттуда выпихнуть можем. Мак или ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже повторно пошёл на серию из 15 кругов.

и эта серия мне больше нравится - ровнее

Хотя.. может загрузка.

Кстати два вопроса:

1. сколько комплектов в день можно пользовать?

И раз у Мерса один день выпадает - можно ли распределить комплекты четвёртого дня?

2. Мерсы выбрали вместо 4-го дня 4 часа работы с полномасштабной моделью в трубе.

А в абсолютных величинах насколько значимы эти 4 часа? Т.е. (спрошу по другому) сколько всего времени позволятся командам на продувку своих болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2. Мерсы выбрали вместо 4-го дня 4 часа работы с полномасштабной моделью в трубе.

А в абсолютных величинах насколько значимы эти 4 часа? Т.е. (спрошу по другому) сколько всего времени позволятся командам на продувку своих болидов?

Вроде бы полноразмерные болиды дуть вообще нельзя, только 60% модельки. При отказе от дня тестов в эти 4 часа можно 100%-ю (в смысле болид целиком). Так что Мерсам видимо хочется всю машину в трубе дунуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отказе от дня тестов в эти 4 часа можно 100%-ю (в смысле болид целиком).

Если вдуматься, то понимаешь насколько маразматичны бывают решения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы полноразмерные болиды дуть вообще нельзя, только 60% модельки. При отказе от дня тестов в эти 4 часа можно 100%-ю (в смысле болид целиком). Так что Мерсам видимо хочется всю машину в трубе дунуть.

А 66% модельки - сколько времени на это выделяется???

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы полноразмерные болиды дуть вообще нельзя, только 60% модельки. При отказе от дня тестов в эти 4 часа можно 100%-ю (в смысле болид целиком). Так что Мерсам видимо хочется всю машину в трубе дунуть.

Валер а что кто то возле мерсовской да и других труб дежурит с утра до вечера?! Вот как то не верю что по тихой нельзя продувать. Или стоит счетчик на трубах сколько она работала?! Тогда как знать что продували именно 60%. Камеры?! Ну так в них можно пустить статичную картинку пустой трубы как в шпиёнских фильмах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...