roomm Опубликовано 07.02.2012 13:24 Смотреть действительно не интересно за Мерсами . однако народу сегодня 900 человек :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 07.02.2012 16:07 Как же долго тянется время до презентации мерса.. Мне кажется до 21 не доживу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 16:17 телега старая, колеса гнутые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 16:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2012 16:25 телега старая, колеса гнутые...ВД на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 07.02.2012 16:33 ВД на месте Это мы с ВД и не выиграли тесты в первый день? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 16:35 Слушайте, а мафынка покрашена-то по-другому... И мне НРАВИТСЯ!!! Надеюсь, так и оставят. Может, скрасит крокодильство.А что там изменилось? Так и не нашел отличий, только желтая полоска часовой фирмы исчезла с зеркал и под надписью Петронас что-то написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 16:36 Это мы с ВД и не выиграли тесты в первый день? :facepalm:ты как будто а первый раз тесты наблюдаешь?А что там изменилось? Так и не нашел отличий, только желтая полоска часовой фирмы исчезла с зеркал и под надписью Петронас что-то написано.и AMG!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.02.2012 16:38 Это мы с ВД и не выиграли тесты в первый день? :facepalm:Ну да. Или Рено снова самовоз построили, или у наших таакое ведро дырявое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 16:41 И вообще где логотипы спонсоров?Где Autonomy, Deutche post, Graham?Опять начинается, как в Хонде с голыми болидами гоняться будут. Зеленые пятна уже есть, осталось синие пятна намалевать, типа земной шар.Гнать надо этого Ника Фрая.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 16:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 07.02.2012 16:47 Блин, а сколько лет уже этому переднему крылу? Надо его в какой нибудь музей автогонок что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 07.02.2012 16:47 А что там изменилось? Так и не нашел отличий, только желтая полоска часовой фирмы исчезла с зеркал и под надписью Петронас что-то написано.Мой косяк, там просто в боксах какие-то голубоватые отсветы на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 16:53 ктсати кто не знает, ренотусы на презентации показывали R31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.02.2012 16:53 Никто не знает, в этом году будет лайвтайминг от cruvas'a? Что-то старая ссылка помэрла...А он и есть в соответствующей теме.вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 07.02.2012 17:46 Ну да. Или Рено снова самовоз построили, или у наших таакое ведро дырявое.Ага - вместе с ФорсИндией - разница между ними 0,1 секундыХватит уже на те тесты смотреть - они вообще ни о чем не говорят, по крайней мере без остальных данных, которые нам никто не даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 17:51 Хватит уже на те тесты смотреть - они вообще ни о чем не говорят, по крайней мере без остальных данных, которые нам никто не даст Правильно говоришь, а то народ думает все едут в квал режимах с лёту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 17:55 ктсати кто не знает, ренотусы на презентации показывали R31Да, на презентации был прошлогодний болид.R31 и Е20 очень похожи, кокпит у них вообще почти одинаковый, но у Е20 нос уже, уже расставлены крепления переднего крыла, немного отличается подвеска, другое крепление зеркал, другое заднее крыло, немного иное переднее крыло. По размерам базы не знаю, возможно одинаковая.А еще Булье пугает тем что болид будут часто обновлять.Если как в 2010 то это опасный конкурент - они возили новинки почти на каждую гонку.Интересно что Лопес и Булье уверены что в 2012 команда сможет навязать борьбу лидерам, возможно даже гонку выиграют, и все это учитывая какие результаты были у них в конце 2011 - очень смелые заявления.Вообще я не раз писал что Лотус будет опасен в 2012, вплоть до борьбы за титул.Слишком уж явно они в 2011 все бросили и готовились к 2012.Косвенно это могут подтверждать недавние слухи про запрещенную систему коррекции дорожного просвета. Систему запретили, болид внешне почти не отличается от прошлогоднего, при этом его конструктор заявляет что они вновь идут на риск и не использовали консервативный подход, а наоборот применили смелые решения.Странно это все, внешне эти решения не видны, наоборот болид кажется слишком консервативен. Может кроме запрещенной системы еще есть парочка козырей в рукаве, а шум специально подняли для отвода внимания, ведь известно что ФИА "стучит" сливая инфу Феррари.Вот откуда Феррари узнала что у Лотуса есть такая система если о ней знали только в Лотусе и ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.02.2012 17:56 Да, на презентации был прошлогодний болид.R31 и Е20 очень похожи, кокпит у них вообще почти одинаковый, но у Е20 нос уже, уже расставлены крепления переднего крыла, немного отличается подвеска, другое крепление зеркал, другое заднее крыло, немного иное переднее крыло. По размерам базы не знаю, возможно одинаковая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 07.02.2012 18:20 Впервые за 20 лет, что смотрю формулу, так правилами изуродовали болиды!!! Наш прошлогодний утконос просто красавец по сравнению с нынешними кайманами! Жаль не на долго! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.02.2012 18:27 Да, на презентации был прошлогодний болид.R31 и Е20 очень похожи, кокпит у них вообще почти одинаковый, но у Е20 нос уже, уже расставлены крепления переднего крыла, немного отличается подвеска, другое крепление зеркал, другое заднее крыло, немного иное переднее крыло. По размерам базы не знаю, возможно одинаковая.А еще Булье пугает тем что болид будут часто обновлять.Если как в 2010 то это опасный конкурент - они возили новинки почти на каждую гонку.Интересно что Лопес и Булье уверены что в 2012 команда сможет навязать борьбу лидерам, возможно даже гонку выиграют, и все это учитывая какие результаты были у них в конце 2011 - очень смелые заявления.Вообще я не раз писал что Лотус будет опасен в 2012, вплоть до борьбы за титул.Слишком уж явно они в 2011 все бросили и готовились к 2012.Косвенно это могут подтверждать недавние слухи про запрещенную систему коррекции дорожного просвета. Систему запретили, болид внешне почти не отличается от прошлогоднего, при этом его конструктор заявляет что они вновь идут на риск и не использовали консервативный подход, а наоборот применили смелые решения.Странно это все, внешне эти решения не видны, наоборот болид кажется слишком консервативен. Может кроме запрещенной системы еще есть парочка козырей в рукаве, а шум специально подняли для отвода внимания, ведь известно что ФИА "стучит" сливая инфу Феррари.Вот откуда Феррари узнала что у Лотуса есть такая система если о ней знали только в Лотусе и ФИА?Отставить панику. Не стоит забывать о том, что в том году из команды Булье разбежалось много замечательных технических специалистов. Не стоит забывать о том, что в формуле один развит шпионаж. Не стоит забывать о том, что ФИА не потыкает Феррари, а потыкает скорее команде Макларен, ибо на все вопросы о потыкании ясно ответил прошлогодний Сильвер, когда поехавшую без ВД Феррари, и уж не так сильно от нее отставшей Ред Булл, сразу же притормознули, так как единственная команда которая сразу слилась в труху без ВД был Макларен. И вспомним потом слова МУ, который говорил, мол мы расчитывали, что без ВД мы поедем поедем быстро, но нас ждало большое разачарование.О системе Лотуса могли так же узнать тогда, когда обнаглевший Булье, попытался эту систему запатентовать, и сразу получил бан ФИА. Ибо в ФИА не допускает патентов в Формуле 1. Ну и наконец не стоит забывать о том, что если опасен Лотус, то и Форс Индия, типа тоже, что учитывая проблемы с финансами у Мальи, и то, что прошлогодную машину пытались развивать до самого конца чемпионата сегодня как то не отстала от гипотетического гипноболида Лотус - Рено. Ну и наконец не стоит забывать о том, что Райкину просто дали почувствовать скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 18:41 О системе Лотуса могли так же узнать тогда, когда обнаглевший Булье, попытался эту систему запатентовать, и сразу получил бан ФИА. Ибо в ФИА не допускает патентов в Формуле 1. Вполне возможно что они это специально сделали чтобы привлечь внимание к этой системе. На презентации у Булье спросили как он относится к запрету этой системы и он ответил что это досадно когда ФИА разрешает ее, команда тратит время и деньги, а когда система готова в одностороннем порядке ФИА запрещает ее. Но когда спросили какой выигрыш времени на круге дает система, можно ли снять 0,2 сек, то он ответил что выигрыш был незначителен.Отсюда вопрос: была ли вообще эффективная система у Лотуса ? Возможно они систему придумали но поняв что толку от нее мало специально слили информацию о ней.Ну и наконец не стоит забывать о том, что если опасен Лотус, то и Форс Индия, типа тоже, что учитывая проблемы с финансами у Мальи, и то, что прошлогодную машину пытались развивать до самого конца чемпионата сегодня как то не отстала от гипотетического гипноболида Лотус - Рено. Ну и наконец не стоит забывать о том, что Райкину просто дали почувствовать скорость.Форс Индия гораздо слабее Лотуса по инфраструктуре. Трубы нет, симулятора нет, CFD только в прошлом году внедрили, я даже сомневаюсь в том что они сами болиды изготавливают. Раньше они привлекали сторонние фирмы для работы над болидом. Они добились прогресса, построили неплохой болид, но ресурсов у них куда меньше чем у Лотуса, тем более что Лотус еще и укрепился в последние два года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Веталь Опубликовано 07.02.2012 18:46 На самом деле пока самый необычный болид у Феррари. Если у других команд просто уроды крокодилы-утконосы, то у Феррари выглядит как будто либо болид просто по дороге уронили когда по дороге к перзентации и тестам везли либо будто как будто из кубиков лего собралии, все квадратное и выпирающие, сама горбинка, носовой обтекатель обрезан как топором, выпирающий необычно выхлоп. Сначала отталкивает, а потом привыкаешь и даже притягивает ее вид, настолько она необычна. Так вот зная Брауна, такое ощущение что там могут трансформер выкатить , прям ну ооочень затягивают в этом году. Особенно подходит название утконос-трансформер если слухи про их систему стабилизации дорожного просвета не просто слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.02.2012 18:46 Отставить панику. И это не паника, просто предостережение что Лотус не стоит недооценивать только потому что они забросили прошлый сезон и слабо провели вторую часть сезона.Они своей цели добились: 5 место в КК завоевали, инфраструктуру команды улучшили, бюджет увеличили и пилотов хороших набрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.02.2012 18:48 Вполне возможно что они это специально сделали чтобы привлечь внимание к этой системе. На презентации у Булье спросили как он относится к запрету этой системы и он ответил что это досадно когда ФИА разрешает ее, команда тратит время и деньги, а когда система готова в одностороннем порядке ФИА запрещает ее. Но когда спросили какой выигрыш времени на круге дает система, можно ли снять 0,2 сек, то он ответил что выигрыш был незначителен.Отсюда вопрос: была ли вообще эффективная система у Лотуса ? Возможно они систему придумали но поняв что толку от нее мало специально слили информацию о ней.Форс Индия гораздо слабее Лотуса по инфраструктуре. Трубы нет, симулятора нет, CFD только в прошлом году внедрили, я даже сомневаюсь в том что они сами болиды изготавливают. Раньше они привлекали сторонние фирмы для работы над болидом. Они добились прогресса, построили неплохой болид, но ресурсов у них куда меньше чем у Лотуса, тем более что Лотус еще и укрепился в последние два года.Вот вот, а на тестах почти в упор к друг другу. Так что это все пока вода. Может скорость они сегодня и показали, другое дело никто из лидеров, в том числе и Мерседес, ее однозначно не демонстрировал.И это не паника, просто предостережение что Лотус не стоит недооценивать только потому что они забросили прошлый сезон и слабо провели вторую часть сезона.Они своей цели добились: 5 место в КК завоевали, инфраструктуру команды улучшили, бюджет увеличили и пилотов хороших набрали.Так это понятно. Но и Мерс без дела не стоял, и спецы, и пилоты, у нас точно не хуже, а имена куда громче. А так выстрелить в принципе все, из пятерки способны. Как и способны на грандиозный провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах