Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Старый лис - в хорошем смысле слова - Браун что-то затевает...я его ухмылку еще с бенетона помню )))

он нам тут уже два года ухмыляется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, разве не заметно, что у него есть настроение продлить?

только не ради борьбы за 4е место

про 5тилетку к титулу уже был разговор

осталось получить подтверждение, что процесс пошел :)

Ну у него пока настроение есть. Надеюсь и дальше Шуми будет радоваться:) я тоже верю что пороцес пошел.

он нам тут уже два года ухмыляется :)

А что ему не ухмыляться? За рубль купил за миллионы продал. Да и машину уже два года конструктируют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....03-2823085.html

Что понял (знающие немецкий переведут полностью):

1. Машина готова будет в самом начале февраля - т.е. на тесты успела бы без проблем.

2. Журналисты полагают, что Мерсы скрывают новинки, поэтому новая машина только на вторых тестах.

3. Новинки задействуют серые зоны регламента.

4. Не хотят, чтобы увидел новинки Чарли Вайтинг, который на первых тестах внимательно будет изучать машины (на вторых уже будет проще) и чтобы не увидели заранее конкуренты.

5. Хельмут Марко высказал небольшую насмешку на Мерсами (как он достал уже и все РедБулы).

Переводчик прикольно перевел названия некоторых команд:

Red Мочение, Ferrari бегуна

.... смеялся долго...

В прошлом году после Австралии нас неплохо подколол Хорнер: "МГП повезло, что обе их машины сошли и многие не успели понять, насколько они медленные".

Как говорится: хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Так что как бы РБР не закончили, как закончил Тиррелл после трех чемпионств Стюарта, или, что ближе к нашим дням - как Бенеттон после титулов Михаэля.

Первый и второй пункт (если это правда) внушают оптимизм - значит, команда укладывается в сроки, а не работает в авральном режиме, пытаясь закрыть дыры в концепции машины. Это радует даже больше обещанных секретных новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после Австралии нас неплохо подколол Хорнер: "МГП повезло, что обе их машины сошли и многие не успели понять, насколько они медленные".

да прекрасно помню этот момент. И как бы мерзко на душе от этого ни было, но он ведь был прав (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прекрасно помню этот момент. И как бы мерзко на душе от этого ни было, но он ведь был прав (((

А мне не было, после интервью Хауга о борьбе за пределами десятки, слова Хорнера звучали как комплимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял в Мерседес в этом году хотят сделать финт ушами, как сделал когда Росс Браун с командой Хонда тобишь с командой Браун ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поток воздуха через маленькую дырочку в носу может влиять на жидкость в трубочках? :wacko:

Я бы спросил иначе: какие там могут проходить трубочки (влияющие на просвет), если нос на пите меняется в считанные секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы спросил иначе: какие там могут проходить трубочки (влияющие на просвет), если нос на пите меняется в считанные секунды?

Я не думаю, что это проблема, тем более для формулы 1. В конце концов, на стыках можно поставить эм...переходнички :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что это проблема, тем более для формулы 1. В конце концов, на стыках можно поставить эм...переходнички :D :D

не факт что трубочки находятся в той части носа которая снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что трубочки находятся в той части носа которая снимается

В нескольких последних гонках 2011 у Мерседесов был заметно увеличенный воздухозаборник сверху на носовой части кокпита, но не на той которая снимается, а дальше.

Может это оно и есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нескольких последних гонках 2011 у Мерседесов был заметно увеличенный воздухозаборник сверху на носовой части кокпита, но не на той которая снимается, а дальше.

Может это оно и есть?

может и такое, а может просто замена тому отверстию которое заняли под систему РК(Регулировки Клиренса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн нос..

mercedes2012.jpg

Это что аж до оси идёт?

Ну не сильно отличаться от предедущего, надеюсь у нас новое переднее крыло будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн нос..

mercedes2012.jpg

Это что аж до оси идёт?

Вполне терпимо, если будет такая конструкция носового обтекателя.

В прошлом году у нас уже был утконос, так что такого чуда, как у Катерхэма, не должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне терпимо, если будет такая конструкция носового обтекателя.

В прошлом году у нас уже был утконос, так что такого чуда, как у Катерхэма, не должно получиться.

я думаю наши одумаются и сделают нормальный нос, аля макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю наши одумаются и сделают нормальный нос, аля макларен

Лишь бы в плане аэродинамики все работало без проблем, а так - вариант на картинке вполне сносно смотрится.

Мак прошлого года - тоже выглядел хуже позапрошлогоднего - как раз из-за прижатого к земле носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы в плане аэродинамики все работало без проблем, а так - вариант на картинке вполне сносно смотрится.

Мак прошлого года - тоже выглядел хуже позапрошлогоднего - как раз из-за прижатого к земле носа.

вообще у Мака были одинаковые носы в 10-11 годах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и такое, а может просто замена тому отверстию которое заняли под систему РК(Регулировки Клиренса)

Может, но отверстие в носу вообще заклеено было.

И мне кажется проще сделать заборник на самом кокпите а не на съемном носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О майн нос..

mercedes2012.jpg

Это что аж до оси идёт?

База слишком длинная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но отверстие в носу вообще заклеено было.

И мне кажется проще сделать заборник на самом кокпите а не на съемном носу

или под носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или под носом

Это отверстие есть ещё у половины пелетона, почему все к нему привязываются, основываясь только на том, что в Японии во время дождя его заклеили?

А номер страницы "страшный" - нужно поскорее проскочить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а нос W01 подходит под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у Мака были одинаковые носы в 10-11 годах

Выходит. обман зрения - мне все время казалось, что у МП4-25 почти прямой нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит. обман зрения - мне все время казалось, что у МП4-25 почти прямой нос.

там самые мелочи только изменены, а так одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...