Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

это было в 10 году, ФИА запретила любые попытки изменения клиренса, было бы странно, если бы кому-нибудь разрешили это делать в 12 году

Как здесь ДД не вспомнить, хотя Мерс это уже не бедная частная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то АйЭмДжи! :)

парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен :)

если быть до конца откровенным, то по-немецки это звучит... АЭмГэ.

местные, а у ваших то новый болид будет или... эволюция бгп снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели, что Поллок говорит?

"Мы почти не сомневаемся в том, что Mercedes уже работает на стенде – однако не уверены, что их мотор уже готов полностью, как у нас. Похоже, что пока они работают с единственным цилиндром, а не с полноценным мотором. Также мы уверены, что в Renault до работы на стенде дело дойдет не раньше сентября, а, возможно, и того позже. Понятно, что сотрудничество с Жилем Симоном позволяет нам получить актуальную информацию о состоянии дел в Ferrari. Все говорит о том, что они до сих пор не выбрали базовое направление и уж точно не перешли к стадии детальной проработки. Так что их проект движется не быстрее, чем у Renault – а скорее всего, даже медленнее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый болид будет или... эволюция бгп снова?
Судя по просачивающимся слухам, совершенно новый болид, и не только из за КДП и F-Duct. У W03 будет новая конфигурация радиаторов, пересмотрена внутренняя компоновка, развесовка. Но это всё по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72554.html

Ред булл отказалась от системы коррекции дорожного просвета и ФИА сразу запретила эту систему, лоббирование интересов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выдумки журналистов, ибо

Всё Это так, но на официальном сайте 19 января 2012 года в разделе технические навинки появляется описание работы системы коррекции просвета (без ручного управления) как разрешённая Чарли Уайтингом- а 20 янвяря появляется запрет :wacko: . Нигде пока не видел коментариев команд, возможно, потому-что выходные, возможно идёт торг. Подождём...

UPD. Тогда нужно запрещать и обычные амортизаторы, они ведь для того-же самого в сущности предназначены- поддерживать стабильный просвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО единственные по кому это действительно ударит, это по самому же Лотусу, доигрались с лицензированием. Для Мерса это больше ломка планов по доводке чем драма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО единственные по кому это действительно ударит, это по самому же Лотусу, доигрались с лицензированием. Для Мерса это больше ломка планов по доводке чем драма.

Для Мерса - это даже лучше. Сосредоточатся на Ф-дакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самые приятные новости. Хочется верить, что у наших есть в запасе другие интересные решения, и непоследовательность ФИА по нам не ударит.

А сейчас главное - построить хорошую машину, вроде РБР5, которая даже без ДД могла бороться за победы.

Если получится - запрет этой полумифической системы не окажется проблемой.

Что неплохо - наши конкуренты, Лотус и Феррари, явно потратили не меньше усилий на запрещенную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ тупо забив на это решение оказываеться в выигрыше? Да мне кажеться запретили из за патента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неплохо - наши конкуренты, Лотус и Феррари, явно потратили не меньше усилий на запрещенную систему

не знаю. я пребываю в шоке. мне показалось, что Мерседес уделил этой системе много времени. писали о Белле, который над ней работал. получается, работал зря.

Лотус, может, еще больше времени потратил, но мне как-то на них...

Феррари - кто знает, насколько они продвинулись...

а вот то, что Ред Булл работал в другом направлении - это факт. и это очень сильно напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. :)

В том то и проблема что ФИА сначала разрешила использовать подобную систему а потом когда болиды уже практически готовы внезапно запретила ее никак не объясняя свое решение. Болиды разрабатывались с учетом этой стстемы, команды потратили на нее время и деньги, возможно в ущерб проработке других элементов болида.

А если завтра они запретят круглые колеса?

Я вообще не понимаю какое право ФИА имеет в одностороннем порядке менять правила?

Однозначно давно пора устроить бойкот прямо по ходу сезона, чтобы Берни обделался увидев какие убытки ему это принесет и тогда заговорит по другому.

ДТМ прекрасно обходится без ФИА, как и ГП2 не говоря уже о Наскаре.

Чем реально занимается ФИА в формуле1?

Разрабатывают чуть ли не каждый год новый регламент заставляя команды выбрасывать деньги на ветер, повышают стоимость гоночной лицензии.

Кстати лицензия гонщика формулы1 это тоже странная штука.

Формула 1 это вершина автоспорта и люди с улицы туда попасть не могут в принципе. То есть любой гонщик формулы1 уже является гонщиком, зачем ему эта лицензия? Лучше бы разрешили тесты чтобы новички могли освоиться за рулем болида ф1. А то лицензию выдают непонятно зачем и за что, а теститься не разрешают - маразм!

В итоге получаются идиотские ситуации, когда гонщику, многократному чемпиону WRC Себастьяну Лебу не разрешили выступить в формуле1, а любая бездарность купившая место в младшей формуле и не важно какое место там занявшая может получить эту лицензию.

Между прочим Леб чемпион серии которая тоже проводится под "крышей" ФИА

Просто разрешите тесты. Если пилот бездарен и слаб то команда сама его не выпустит на трассу.

Но тогда ФИА не получит бабло с пилота.

Раньше я думал что весь этот персонал на трассах во время проведения гран-при, все эти маршалы это люди ФИА - хрен там! Это в основном волонтеры и персонал самих трасс.

Чем же тогда реально занимается ФИА в формуле1?

Я считаю что ФИА это рассадник коррупции. В жизни не поверю что ФИА просто так подыгрывает определенным командам играя с регламентом, просто так пытались загнать команды в Бахрейн когда там чуть ли не война шла, а потому что им плевать, они же могли потерять выплаты Бахрейна.

Не верю что они бесплатно лоббировали интересы Косворта когда заставляли новые команды использовать их моторы.

Не верю что они просто так отказали Стафан ГП у которого было все и болид и двигатели и даже пилоты. Видимо Стефан взятку не дал.

Не верю что бесплатно дали место Лотусу Фернандеса вообще без всяких конкурсов.

Так чем занимается ФИА? Ничем! Косит бабло и выпендривается, показывают что они тут боссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению бойкот ФИА невозможен, так как всегда найдутся команды у которых с ФИА есть "делишки" и которые всегда будут на стороне ФИА.

В первую очередь это Феррари и Вильямс.

Кто-то из нищих тоже с радостью продастся за особое отношение ФИА к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению бойкот ФИА невозможен, так как всегда найдутся команды у которых с ФИА есть "делишки" и которые всегда будут на стороне ФИА.

В первую очередь это Феррари и Вильямс

почему невозможен?

Феррари и Уильямс? ну и пусть себе гонялись бы друг с другом. помнится, сильно впечатлил всех гран-при США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему невозможен?

Феррари и Уильямс? ну и пусть себе гонялись бы друг с другом. помнится, сильно впечатлил всех гран-при США.

К ним могут добавиться еще такие команды как ХРТ, Маруся, Заубер наверняка.

Даже если 3-4 команды откажутся от бойкота то чемпионат все равно состоится, могут разрешить по 3 болида, а остальным прилично влетит за этот бойкот.

Наверняка будут серьезные штрафы вплоть до угроз исключения из чемпионата.

Но если бойкотировать будут все вместе или от него откажутся 1-2 команды, то в этом случае обделаются и Берни и ФИА и штрафовать они просто не смогут так как в этом случае бойкот продлится что приведет к огромным финансовым потерям.

Что теряют команды в этом случае? Практически ничего. Ну будет в сезоне на одно или два гран-при меньше, думаю что больше Берни и ФИА просто не выдержат.

Чуть меньше призовые по итогам сезона, спонсоры могут потребовать немножко денег назад, но это вряд ли.

Потеря части призовых выплат компенсируется тем что одно из условий бойкота - увеличение призовых. Может даже с учетом вычета 1-2 гран при в сезоне призовые все равно останутся теми же или даже больше.

Зато команды потратят меньше денег на двигатели, транспортные расходы и расходы связанные с участием в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гомосяки в Фиа.... ((

Думал , промолчу на форуме до начала сезона.. А тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую часть своего сообщения сюда, здесь больше подходит.

Немцы подмечают, что в заявлении ФИА запрещён именно вариант, реализованый Рено, и ничего не говорится о вариантах Феррари и Мерса. Это конечно не означает, что Мерсу разрешили, но возможно вариант реализации не подпадает под указанные пункты, и по нашим выйдет отдельное заявление :cool: . Не исключён вариант (это я себя успокаиваю), что у Мерса есть нечто похожее, но не повторяющее систему Рено. Правда возможен вариант, что запретят в принципе всю систему регулировки просвета (как F-duct для заднего крыла). Но тогда это будет епик фэйл ФИА. Целый год втягивать команды в гонку вооружении, и запретить "приблуду" накануне тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую часть своего сообщения сюда, здесь больше подходит.

Немцы подмечают, что в заявлении ФИА запрещён именно вариант, реализованый Рено, и ничего не говорится о вариантах Феррари и Мерса. Это конечно не означает, что Мерсу разрешили, но возможно вариант реализации не подпадает под указанные пункты, и по нашим выйдет отдельное заявление :cool: . Не исключён вариант (это я себя успокаиваю), что у Мерса есть нечто похожее, но не повторяющее систему Рено. Правда возможен вариант, что запретят в принципе всю систему регулировки просвета (как F-duct для заднего крыла). Но тогда это будет епик фэйл ФИА. Целый год втягивать команды в гонку вооружении, и запретить "приблуду" накануне тестов.

В пятницу вечером ФИА выслала во все команды техническую директиву, согласной которой в сезоне-2012 будут запрещены любые системы, способствующие регулировке дорожного просвета. При этом на протяжении года ФИА одобряла подобную систему, разработанную в "Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее - чем отличаются варианты?

говорили про автоматический и ручной, но вроде в Лотусе тоже автомат...

Ну про нашу (как и про Ферров) систему мало что известно, известно только что "работали над аналогичной". Рискну предположить, что наша всё-же на все 4 колеса работает, (это судя по прошлогодним отмазкам Росса). Ферры скорее всего скопипастили Реношную- они (судя по последней паре лет) решили просто копировать себе на болид лучшие решения конкурентов. Пока только Реношная везде рассматривалась, сначала, как резрешённая, затем её-же по пунктам запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гибкие передние крылья почти два года не замечали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гибкие передние крылья почти два года не замечали...

Их сразу заметили, но запретить так и не смогли ибо не гнуться они на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про нашу (как и про Ферров) систему мало что известно, известно

Если систему бы запретили только из-за того что она срабатывает при нажатии педали тормоза, то можно легко сделать систему без связи с педалью.

Поставить датчик ускорения (или как он там правильно называется), такие давно используются в автомобилестроении, в системах стабилизации.

Наверное все видели во время трансляций ф1 иногда показывают круг похожий на мишень по которому бегает шарик показывающий перегрузки при разгоне, поворотах и торможении.

При каждом торможении такой датчик будет задействовать систему.

Не знаю как современные датчики устроены, но примитивный датчик - тот же шарик который при разгонах/торможениях перекатывается в определенную сторону.

Теоретически система может остаться механической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акселерометр эта штука называется.

НО все это пустые разговоры - я думаю ее забанили во всех проявлениях.

Будем смотреть на Краснобыковских опять в другой лиге.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу вечером ФИА выслала во все команды техническую директиву, согласной которой в сезоне-2012 будут запрещены любые системы, способствующие регулировке дорожного просвета. При этом на протяжении года ФИА одобряла подобную систему, разработанную в "Лотусе

Тут вопрос формулировки, так как (я писал выше), обычный амортизатор предначен для того-же самого,- стабилизировать просвет :). Амортизаторы с переменными характеристиками запрещены, это было и раньше, тут вопрос реализации. Они по пункт 3.15 мотивировали запрет ЛоРЕновской системы тем, что всё что влияет на аэродинамику, должно быть на подрессореных частях (читай на кузове), и тем, что в движении просвет менять нельзя ( 10.2.2 и 10.2.3 технического регламента) Возможно Мерсовская система действительно по другому принципу работает, например задние амортизаторы напрягает, не давая на торможении на нос клевать. (сразу оговорюсь, никаких данных по Мерсу не всплывало, это сугубо моя фантазия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...