DarK-SergeanT Опубликовано 19.01.2012 13:25 Ребят дайте пожалуйста перевод, интересно что там про мерсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.01.2012 13:31 W03 будет радикальной (новой) машиной с инновационным расположением радиаторов.Задняя подвеска уже готова и проходит последние продувки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.01.2012 13:46 А оно нам надо? :mda:Там предполагался ироничный смайл, но куда-то пропал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.01.2012 13:49 W03 будет радикальной (новой) машиной с инновационным расположением радиаторов.Задняя подвеска уже готова и проходит последние продувки.Откуда дровишки? что-то слишком много эксклюзива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.01.2012 13:51 Я так понимаю из твитаhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4051101 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.01.2012 13:53 Я так понимаю из твитаhttp://forum.f1news....dpost&p=4051101Дата сообщения 25 ноября. Да и Mario Keszeli это как-то неубедительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.01.2012 13:55 Дата сообщения 25 ноября. Да и Mario Keszeli это как-то неубедительно http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4051131 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.01.2012 13:56 Откуда дровишки? что-то слишком много эксклюзива.Дак за два года напридумали, пока ездили на модернизированном БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.01.2012 14:43 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4051131 Пардон, не обратил внимания :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.01.2012 19:32 http://8go.ru/page/55218.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.01.2012 20:49 В инете ширятся слухи, что ФИА забанила систему регулирования дорожного просвета, предложенную Лотусом. Если это так, то и на Мерсе может отразиться, ведь были разговоры, что у них одна из проработанных версий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.01.2012 21:11 В инете ширятся слухи, что ФИА забанила систему регулирования дорожного просвета, предложенную Лотусом. Если это так, то и на Мерсе может отразиться, ведь были разговоры, что у них одна из проработанных версий.Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.01.2012 21:15 Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать.там рук хватит на ручное регулирование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taker Опубликовано 20.01.2012 21:18 Наконец то АйЭмДжи! парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.01.2012 21:20 там рук хватит на ручное регулирование?Когда писали про ручное регулирование, то подумал, что будут руками включать, а выключаться будет автоматически, как крыло, при нажатии на тормоз. Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.01.2012 21:31 Наконец то АйЭмДжи! парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен Спасибо! вам тоже удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.01.2012 21:36 Когда писали про ручное регулирование, то подумал, что будут руками включать, а выключаться будет автоматически, как крыло, при нажатии на тормоз. Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо.так вроде и до того жаловались, что слишком много кнопок на рулеа теперь еще и эта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.01.2012 21:48 так вроде и до того жаловались, что слишком много кнопок на рулеа теперь еще и этаКнопкой больше- кнопкой меньше- при 30+ кнопках на руле- не принципиально. Если-же запрет всё-же сегодня (!) разослан командам- а число нынче 20 января, то ФИА очень оригинально борется за сокращение расходов. Сначала разрешают разработку- минимум 3 команды (сами ЛоРены, Мерсы и Ферры) вкладываются в эту разработку, а потом, за 3 недели до начала тестов её запрещают :wacko: . Особенно удивительно, что запрещают после того, как РБ косвенно подтверждает, что не будет её внедрять. Всё чудесатее и чудесатее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.01.2012 22:00 Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо. Новость из разряда "свежайших" - как поведал главный инженер Williams Марк Гиллан, в пятницу FIA разослала командам пресс-релиз, в котором сообщила о том, что новая тормозная система с функцией стабилизации дорожного просвета поставлена "вне закона". Марк Гиллан, интервью с которым для телеканала Simbs.TV было запланировано на сегодняшний вечер, рассказал о данном письме.Комментарии, скорее всего, не заставят себя долго ждать.Источник: smibs.tvДан Дудка, spam.spam Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.01.2012 22:21 Если-же запрет всё-же сегодня (!) разослан командам- а число нынче 20 января, то ФИА очень оригинально борется за сокращение расходов. Сначала разрешают разработку- минимум 3 команды (сами ЛоРены, Мерсы и Ферры) вкладываются в эту разработку, а потом, за 3 недели до начала тестов её запрещают Так ведь они постоянно так делают.С двойным диффузором было то же самое. Некоторые команды говорили что обращались в ФИА за разрешением использовать ДД на что получили отказ так как в регламенте оговорены размеры которые нужно соблюдать. В то время у ФИА была война с производителями и ДД разрешили почему то частным командам Браун, Вильямс и Тойоте. Но Тойота с Вильямс тесно сотрудничала и могли получить ДД от Вильямса или ФИА не хотела терять такую богатую команду.С заявками новых команд тоже мутная история. Стефан ГП имея соглашение с Тойотой по которому они использовали готовый болид ТФ110, не смог получить разрешение выйти на старт, хотя был готовый болид, было финансирование, даже пилоты были!А вот Лотус Фернандеса моментально получил добро хотя у них не было ни базы ни пилотов ни самого болида.Теперь уже никто не скрывает что контракт с Косвортом был обязательным условием для новых команд, а это ни что иное как лоббирование якобы некоммерческой организацией интересов определенного производителя двигателей.А запрет демпферов масс у Рено? Их признали элементом аэродинамики)) Это же бред! Демпфер стоял внутри носа болида, тогда надо и педали запретить не говоря уже о передней подвеске. А все потому что Феррари так и не смогла скопировать эту систему.КЕРС - еще один бзик ФИА. Дорогущая система с кучей недостатков, ее нельзя применить на дорожных автомобилях, она тяжелая, греется и может убить током.А толку от КЕРС практически никакого. 0,3-0,4 секунды с круга это капля в море по сравнению с затратами на эту систему.Или зачем ФИА меняет регламент практически каждый год?Давно пора послать эту ФИА куда подальше, организовать ассоциацию команд Ф1 с обязательным членством всех команд и совместно разрабатывать регламент, прописывать правила, нанимать маршалов и т.д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.01.2012 04:41 Честно говаря не думал, что Мерс до сих пор поставляет Макам бесплатные движки! И зачем он это делает? Но раньше то понятно, когда Мак был приоритетной для них камандой, но теперь то? А индусам тоже бесплатно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.01.2012 04:44 Честно говаря не думал, что Мерс до сих пор поставляет Макам бесплатные движки! И зачем он это делает? Но раньше то понятно, когда Мак был приоритетной для них камандой, но теперь то? А индусам тоже бесплатно?Макам последний год бесплатно будет, индусам платно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.01.2012 04:49 Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать.это выдумки журналистов, ибоСтатья 3.15 Технического регламента Формулы 1 гласит: «За исключением регулируемых частей, описанных в Статье 3.18 (DRS), запрещена любая система, устройство или процедура, в которых используются движения гонщика в качестве способа изменения аэродинамических характеристик машины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 21.01.2012 07:11 Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.01.2012 07:26 Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. это было в 10 году, ФИА запретила любые попытки изменения клиренса, было бы странно, если бы кому-нибудь разрешили это делать в 12 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах