Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ребят дайте пожалуйста перевод, интересно что там про мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W03 будет радикальной (новой) машиной с инновационным расположением радиаторов.

Задняя подвеска уже готова и проходит последние продувки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно нам надо? :mda:

Там предполагался ироничный смайл, но куда-то пропал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W03 будет радикальной (новой) машиной с инновационным расположением радиаторов.

Задняя подвеска уже готова и проходит последние продувки.

Откуда дровишки? что-то слишком много эксклюзива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю из твита

http://forum.f1news....dpost&p=4051101

Дата сообщения 25 ноября. Да и Mario Keszeli это как-то неубедительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата сообщения 25 ноября. Да и Mario Keszeli это как-то неубедительно :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=4051131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? что-то слишком много эксклюзива.

Дак за два года напридумали, пока ездили на модернизированном БГП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете ширятся слухи, что ФИА забанила систему регулирования дорожного просвета, предложенную Лотусом. Если это так, то и на Мерсе может отразиться, ведь были разговоры, что у них одна из проработанных версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете ширятся слухи, что ФИА забанила систему регулирования дорожного просвета, предложенную Лотусом. Если это так, то и на Мерсе может отразиться, ведь были разговоры, что у них одна из проработанных версий.

Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать.

там рук хватит на ручное регулирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то АйЭмДжи! :)

парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там рук хватит на ручное регулирование?

Когда писали про ручное регулирование, то подумал, что будут руками включать, а выключаться будет автоматически, как крыло, при нажатии на тормоз. Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то АйЭмДжи! :)

парни, удачи в чемпионате вашим пилотом и всей вашей команде! Привет от Макларен :)

Спасибо! вам тоже удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писали про ручное регулирование, то подумал, что будут руками включать, а выключаться будет автоматически, как крыло, при нажатии на тормоз. Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо.

так вроде и до того жаловались, что слишком много кнопок на руле

а теперь еще и эта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде и до того жаловались, что слишком много кнопок на руле

а теперь еще и эта

Кнопкой больше- кнопкой меньше- при 30+ кнопках на руле- не принципиально. Если-же запрет всё-же сегодня (!) разослан командам- а число нынче 20 января, то ФИА очень оригинально борется за сокращение расходов. Сначала разрешают разработку- минимум 3 команды (сами ЛоРены, Мерсы и Ферры) вкладываются в эту разработку, а потом, за 3 недели до начала тестов её запрещают :wacko: . Особенно удивительно, что запрещают после того, как РБ косвенно подтверждает, что не будет её внедрять. Всё чудесатее и чудесатее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати нашел ссылку- чемп написал у других пока тихо.

Новость из разряда "свежайших" - как поведал главный инженер Williams Марк Гиллан, в пятницу FIA разослала командам пресс-релиз, в котором сообщила о том, что новая тормозная система с функцией стабилизации дорожного просвета поставлена "вне закона". Марк Гиллан, интервью с которым для телеканала Simbs.TV было запланировано на сегодняшний вечер, рассказал о данном письме.

Комментарии, скорее всего, не заставят себя долго ждать.

Источник: smibs.tv

Дан Дудка, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-же запрет всё-же сегодня (!) разослан командам- а число нынче 20 января, то ФИА очень оригинально борется за сокращение расходов. Сначала разрешают разработку- минимум 3 команды (сами ЛоРены, Мерсы и Ферры) вкладываются в эту разработку, а потом, за 3 недели до начала тестов её запрещают

Так ведь они постоянно так делают.

С двойным диффузором было то же самое. Некоторые команды говорили что обращались в ФИА за разрешением использовать ДД на что получили отказ так как в регламенте оговорены размеры которые нужно соблюдать. В то время у ФИА была война с производителями и ДД разрешили почему то частным командам Браун, Вильямс и Тойоте. Но Тойота с Вильямс тесно сотрудничала и могли получить ДД от Вильямса или ФИА не хотела терять такую богатую команду.

С заявками новых команд тоже мутная история. Стефан ГП имея соглашение с Тойотой по которому они использовали готовый болид ТФ110, не смог получить разрешение выйти на старт, хотя был готовый болид, было финансирование, даже пилоты были!

А вот Лотус Фернандеса моментально получил добро хотя у них не было ни базы ни пилотов ни самого болида.

Теперь уже никто не скрывает что контракт с Косвортом был обязательным условием для новых команд, а это ни что иное как лоббирование якобы некоммерческой организацией интересов определенного производителя двигателей.

А запрет демпферов масс у Рено? Их признали элементом аэродинамики)) Это же бред! Демпфер стоял внутри носа болида, тогда надо и педали запретить не говоря уже о передней подвеске. А все потому что Феррари так и не смогла скопировать эту систему.

КЕРС - еще один бзик ФИА. Дорогущая система с кучей недостатков, ее нельзя применить на дорожных автомобилях, она тяжелая, греется и может убить током.

А толку от КЕРС практически никакого. 0,3-0,4 секунды с круга это капля в море по сравнению с затратами на эту систему.

Или зачем ФИА меняет регламент практически каждый год?

Давно пора послать эту ФИА куда подальше, организовать ассоциацию команд Ф1 с обязательным членством всех команд и совместно разрабатывать регламент, прописывать правила, нанимать маршалов и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говаря не думал, что Мерс до сих пор поставляет Макам бесплатные движки! И зачем он это делает? Но раньше то понятно, когда Мак был приоритетной для них камандой, но теперь то? А индусам тоже бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говаря не думал, что Мерс до сих пор поставляет Макам бесплатные движки! И зачем он это делает? Но раньше то понятно, когда Мак был приоритетной для них камандой, но теперь то? А индусам тоже бесплатно?

Макам последний год бесплатно будет, индусам платно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Пока ничего не видел, было только, что Чарли дал "добро". Плюс то, что у Мерса вроде своя автоматическая система, а ЛоРено собиралось вручную регулировать.

это выдумки журналистов, ибо

Статья 3.15 Технического регламента Формулы 1 гласит: «За исключением регулируемых частей, описанных в Статье 3.18 (DRS), запрещена любая система, устройство или процедура, в которых используются движения гонщика в качестве способа изменения аэродинамических характеристик машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. :)

это было в 10 году, ФИА запретила любые попытки изменения клиренса, было бы странно, если бы кому-нибудь разрешили это делать в 12 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...