Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хорошо, только я опасаюсь одного: Мерины демонстрируют что могут скупить всех известных инженеров, только вот как бы конфликта между ними всеми не вышло. Не как "Лебедь, Рак и Щука" :)

Не ты один боишься. Эту- же тему часто поднимали на немецких новостных сайтах. Но Росс пока уверяет, что всё под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, только я опасаюсь одного: Мерины демонстрируют что могут скупить всех известных инженеров, только вот как бы конфликта между ними всеми не вышло. Не как "Лебедь, Рак и Щука" :)

Браун всех построит

или Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, только я опасаюсь одного: Мерины демонстрируют что могут скупить всех известных инженеров, только вот как бы конфликта между ними всеми не вышло. Не как "Лебедь, Рак и Щука" :)

123.jpg?1299445510

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатляет график в правом нижнем углу :cray:

мне казалось, что мы прогрессируем. пусть не быстро, но хоть как-то. а тут все наглядно видно. мы как были в жопе, так в ней и остались :cray:

как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатляет график в правом нижнем углу :cray:

мне казалось, что мы прогрессируем. пусть не быстро, но хоть как-то. а тут все наглядно видно. мы как были в жопе, так в ней и остались :cray:

как же так?

Выходит это Шумахер все, после его выступлений казалось что вот - поехали, а нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатляет график в правом нижнем углу :cray:

мне казалось, что мы прогрессируем. пусть не быстро, но хоть как-то. а тут все наглядно видно. мы как были в жопе, так в ней и остались :cray:

как же так?

Следующий болид все решит. Команда прогрессировала или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впечатляет график в правом нижнем углу :cray: мне казалось, что мы прогрессируем. пусть не быстро, но хоть как-то. а тут все наглядно видно. мы как были в жопе, так в ней и остались :cray: как же так?

никто и не афишировал, что машину доделывают

ну и ФИ с ТР нас часто доставали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не афишировал, что машину доделывают

ну и ФИ с ТР нас часто доставали

а может и совсем не доделывали, может никто не афишировал что Wядро03 полным ходом клепают...

ведь в сентябре шасси с задней подвеской было готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и совсем не доделывали, может никто не афишировал что Wядро03 полным ходом клепают...

ведь в сентябре шасси с задней подвеской было готово

В смысле? Или ты имел ввиду в ноябре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Или ты имел ввиду в ноябре?

нет, я еще писал раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я еще писал раньше

Пардон, не очень представляю о чем речь. напомни в двух словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, не очень представляю о чем речь

а уж как я не представляю :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w_bf2a6269.jpg

Кто-то могет перевести?

Если вкратце - в статье сезон для Мерса признали разочаровывающим. Было отмечено, что машина не позволила пилотам сколько-нибудь серьезно потревожить лидеров, что вылилось в закономерные 7 и 8 места пилотов и четвертое место в КК.

Далее в статье разобрали технические решения МГП, особо указав на неудачность концепции короткой базы.

Автор резонно заметил, что именно короткая база в условиях полных баков привела к тому, что центр тяжести располагался очень высоко. Из-за такого расположения центра тяжести машина страдала из-за повышенного износа шин.

Здесь возникает вопрос: чем думали в Мерсе? Аргумент Росса по этому поводу даже вынесен отдельно - в Мерсе полагали, что короткая колесная база позволит вывести в диффузор более чистый, невозмущенный воздух, но забыли про более значительные факторы - износ шин и нестабильность в поворотах.

Не забыли и про наши "инновационные" выхлопные трубы, которые, как все помнят, оставляли на корпусе подпалины и перегревали заднюю часть машины.

В завершение технического обзор было отмечено, что команда не опускала рук, дорабатывала машину по ходу сезона, но эти доработки позволяли только худо-бедно сохранять статус "четвертой силы". И то - под конец сезона к МГП подтянулась ФИ, вооруженная таким же мотором.

По поводу пилотов - у Росберга отметили сильные выступления в квалификациях, а также - надежность - всего два схода, притом в обоих случаях его протаранили соперники. Из слабых мест - некоторая академичность, и периодически случавшиеся отступления в гонках относительно результатов квалификаций.

Михаэлю "попеняли" за слабые квалификации, но зато признали, что он провел несколько ярких гонок, практически всегда хорошо стартовал, на дистанции смотрелся солидно и сильно, и, если не попадал в инциденты, часто был быстрейшей из двух "серебряных стрел".

К грядущему сезону Мерс привлек нескольких авторитетных специалистов, поэтому от него ждут прогресса, давление и ожидания публики растут, а времени до старта все меньше…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Мерсе понимают и делают все возможное что бы выйти в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Мерсе понимают и делают все возможное что бы выйти в лидеры.

Они-то понимают, но этого хотят все команды.У кого что получится мы скоро узнаем.

Но для Феррари и Мерседеса 2012 - решающий, повторения 2011 ни Россу ни Стефано уже не простят.

мне казалось, что мы прогрессируем. пусть не быстро, но хоть как-то. а тут все наглядно видно. мы как были в жопе, так в ней и остались :cray:

как же так?

По-сравнению с Ред Буллом даже регресс был, в первой половине сезона круги Мерседесы проигрывали, скорее, из-за стечения обстоятельств.А вот, во второй половине, сезона W02 уже проигрывала круг на финише, по чистой скорости и если не было происшествий c лидерами - так и финишировали в круге отставания.Германия, Венгрия, Сингапур, Бразилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они-то понимают, но этого хотят все команды.У кого что получится мы скоро узнаем.

Но для Феррари и Мерседеса 2012 - решающий, повторения 2011 ни Россу ни Стефано уже не простят.

Ну может Стефано и простят , а во. Насчет Росса не уверен. Хотя тоже может выкрутиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они-то понимают, но этого хотят все команды.У кого что получится мы скоро узнаем.

Но для Феррари и Мерседеса 2012 - решающий, повторения 2011 ни Россу ни Стефано уже не простят.

Ну так снова ведь есть множество неизвестных и множество "отмазок". И у Стефано и у Росса много "новых" работников, не сработались еще просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги по Авто плюс идет повтор Гонки чемпионов 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так снова ведь есть множество неизвестных и множество "отмазок". И у Стефано и у Росса много "новых" работников, не сработались еще просто.

Не думаю что "не сработались" пройдёт, покрайней мере Россу. Мне кажется, что если не будет прогресса в 2012м, то Росса уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что "не сработались" пройдёт, покрайней мере Россу. Мне кажется, что если не будет прогресса в 2012м, то Росса уйдут.

Ну вот обьясни мне, за что можно уйти Росса? Какую причину ты выдвигаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Mercedes-Benz W100F – трибьют в честь 100-летия со дня рождения Хуана Мануэля Фанхио.

mercedes-benz-w100f-monza-fangio-100-01_g.jpg

mercedes-benz-w100f-fangio-wallpaper-01.jpg

и еще 15 фото на http://www.f1db.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот обьясни мне, за что можно уйти Росса? Какую причину ты выдвигаеш?

Как какую причину, слезы болельщиков нашего форума! :-) За то что каждый год обещает хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот обьясни мне, за что можно уйти Росса? Какую причину ты выдвигаеш?

Он (Росс)- руководитель, имел (судя по "покупкам" этого года) достаточно свободы для построения чемпионской команды. Надеюсь что этого не произойдёт, но в случае ещё одного года топтания на месте у руководства концерна Мерседес может возникнуть желание сменить простого наёмного работника, не справившегося со своими прямыми обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у руководства концерна Мерседес может возникнуть желание сменить простого наёмного работника

у него есть крутая подписка :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...