Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Там сначала запретили, потом пересмотрели запрет и в итоге ограничения оставили, но не такие жесткие как первоначально планировали.

Представь что делать команде? Они на этом кучу времени потеряли, даже успели разработать вариант с задним выхлопом.

В итоге оказалось чтобы сделать эффективный задний выхлоп нужно время, деньги на переделку болида и когда решили оставить менее жесткие ограничения, команда решила что им проще использовать передний выхлоп, хоть он и потерял эффективность, чем мучиться с отработкой концепции с задним выхлопом.

По-сути команда потеряла время, деньги и естественно скорость болида, когда из-за действий ФИА прямо по ходу сезона вносят изменения в регламент, потом пересматривают их.

Какая связь с запретом смены картаграфий? Почему эффективность потерял только передний выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь с запретом смены картаграфий? Почему эффективность потерял только передний выхлоп?

Точно не помню какие ограничения ввела ФИА. Но я имел ввиду не просто смену картографии мотора между квалой и гонкой, а в первую очередь особые режимы двигателя, когда в поворотах двигатель обеспечивал необходимое количество выхлопных газов. Короче говоря выхлоп дул с отпущенной педалью газа.

Вот именно ограничения этих режимов двигателя и привели к потере эффективности переднего выхлопа.

Эффективность потерял не только передний выхлоп, но и задний, но не так существенно.

Передний выхлоп тесно завязан на эти особые режимы и без них толку от него нет, тогда как задний все равно делает свое дело.

Особенности концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пака Фет молод, Ньюи не стар, и у Матешица есть деньги, другого пути с ними бороться нет. Если Мерсы пошагово будут пытаться преодолевать пропасть до РБР, то Михаэлю побед не светит, вопрос , светит ли нашему более молодому напарнику. Есть конечно вариант, что через пару лет Берни надоест гегемония Ньюи-Фет, но тогда останутся ещё Маки или Ферры. Без быстрой машины этот год может стать для Михаэля последним. :( Ну и тогда меня судьба этой команды не сильно волновать будет, разве что они Михаэля спортивным директором подпишут.

Шумахер (+ Браун) с Ньюи с 94го года борются и еще ни разу за это время от своих принципов не отходили

к тому же они подписали Косту, который известен своим эволюционным подходом

Миша останется при любом мало-мальски заметном прогрессе, а для этого преодолевать пропасть совершенно нет необходимости

достаточно обойти Феррари и подтянуться к Макам

а гегемонией РБ пусть Берни волнуется :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не помню какие ограничения ввела ФИА. Но я имел ввиду не просто смену картографии мотора между квалой и гонкой, а в первую очередь особые режимы двигателя, когда в поворотах двигатель обеспечивал необходимое количество выхлопных газов. Короче говоря выхлоп дул с отпущенной педалью газа.

Не выхлоп дул с отпущенной педалью, педаль как раз нажата должна быть, просто крутящий момент на колеса не передавался, двигатель работал в холостую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выхлоп дул с отпущенной педалью, педаль как раз нажата должна быть, просто крутящий момент на колеса не передавался, двигатель работал в холостую

Он прав, выхлоп был при отпущеной педали газа. Он не прав, что эти режимы ограничивались, по крайней мере я такого не слыхал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не помню какие ограничения ввела ФИА. Но я имел ввиду не просто смену картографии мотора между квалой и гонкой, а в первую очередь особые режимы двигателя, когда в поворотах двигатель обеспечивал необходимое количество выхлопных газов. Короче говоря выхлоп дул с отпущенной педалью газа. Вот именно ограничения этих режимов двигателя и привели к потере эффективности переднего выхлопа. Эффективность потерял не только передний выхлоп, но и задний, но не так существенно. Передний выхлоп тесно завязан на эти особые режимы и без них толку от него нет, тогда как задний все равно делает свое дело. Особенности концепции.

Проблема всех подобных технических анализов в том, что знать доподлинно, сказалось ли это или нет и насколько - мы не можем.Проблема короткой базы W02 очевидна и понятна, а вот с Рено и передним выхлопом не так всё просто.

Поэтому, чтобы иметь объективную основу, я всегда обращаюсь к статистике.

Ты пишешь, что скорость Рено упала из-за изменения режимов двигателя и тд, нам известно, что в Китае и Турции изменений не было, да и, после Сильверстоуна всё вернули.

Возьмём результаты Китая и Турции -

Китай квалификация (10 и 16), финиш гонки 9 и 12.По лучшим кругам 7-е и 16-е. Ну как-то не очень со скоростью, честно говоря.Там были небольшие привходящие, но для упрощения картины, я взял в целом.

Турция квалификация (7 и 9), финиш гонки 7 и 8.По лучшим кругам 5-е и 8-е.Тоже не ахти что, это скорее 4-5 болид КК, который потом Мерседес за счёт обновления догонит, он уже почти настиг.

Как я вижу картину на основе более объективных данных? Рено изначально строили болид вокруг переднего выхлопа и с первых тестов ездили уже с ним.РБ также имели уже отработанную систему заднего выхлопа.То есть, на начало года РБ и Рено были в фаворитах, Макларены игрались с более сложной системой но упростив её получили результат не хуже РБ, прыгнув в последний вагон.

По состоянию на старт ГП Австралии лидером были РБ и Макларен с их более продвинутой аэродинамикой, по сравнению с Рено.Гоночные происшествия помогли вместо 4-5 мест Рено взлететь на подиум.

А вот дальше...Феррари слишком консервативно подошли к болиду и поздно заметили преимущества болида с выхлопом как у РБ, да ещё и с резиной промахнулись.Что кстати могло быть следствием этого, ведь поток тёплых газов на заднюю резину дует.Но потихоньку они выправили ситуацию, хотя так и не смогли достичь РБ и Макларен.За счёт аэродинамики и выхлопа, тем не менее, они уже к Валенсии были быстрее Рено.

Cтоило ограничить режимы двигателя и Феррари полетели быстрее всех.

Мерседес долго мучался с перегревом и эффективность выхлопа в таких условиях была невелика - как только они переделали систему и решили проблемы стали быстрее Рено.

Ну, а у других команд просто не было денег и ресурсов для быстрого развития идеи с выхлопом, лишь ФИ (видимо не без советов специалистов Мерседеса в Бриксуорте) смогли сделать качественный скачок.Поскольку, аэродинамики у ФИ и у Рено примерно одинаково не идеальны, всё решил стартовый скачок французов.

Другие команды попросту не были готовы к выхлопу - что и дало видимость быстрого болида Рено на старте.Не Рено отстали - другие прибавили.Может быть, французы бы выправили ситуацию аэродинамикой, но они особенно не стали мучаться и просто решили заработать, раз уж побед не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прав, выхлоп был при отпущеной педали газа. Он не прав, что эти режимы ограничивались, по крайней мере я такого не слыхал.

Горячий и холодный выхлопы применялись весь сезон за исключением одной единственной гонки.

Рено провалилось не из-за запрета, а из-за особой чувствительности болида к этому переднему выхлопу. Даже перетяжка болтов кожуха приводила к противоречивым результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за разговорами о 2012 все забыли о том, что фуры и быки вышли из ФОТА и ограничения ресурсов на них не распространяются :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за разговорами о 2012 все забыли о том, что фуры и быки вышли из ФОТА и ограничения ресурсов на них не распространяются :dry:

Они вроде-бы собирались встречаться в формате Быки Ферры Маки Мерсы именно для обсуждения ограничения ресурсов. Правда, насколько я помню, первая встреча не дала результатов. Но они собирались продолжить встречаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фуры и быки вышли из ФОТА и ограничения ресурсов на них не распространяются :dry:

думаешь, кто-то в здравом уме будет теперь ограничивать себя в ресурсах (даже если этот кто-то не вышел из ФОТА)?

теперь ограничение зависит только от Цетше и от спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде-бы собирались встречаться в формате Быки Ферры Маки Мерсы именно для обсуждения ограничения ресурсов. Правда, насколько я помню, первая встреча не дала результатов. Но они собирались продолжить встречаться.

Нет-нет, Берни хотел удержать в Ф1 4 топ-команды, а остальным платить по остаточному принципу, поскольку без топов середняки и аутсайдеры не потянут альтернативную серию. Но по факту имеем, что феррари и рбр - вне фота. Какие-то намеки на возвращение они подают, но пока не понятно, для кого это действительно причина торга, а для кого - блеф. К весне вполне может оказаться, что Лукина Феррари вбухала в болид кучу денег и провела кучу тестов.

Мерс явно не готов выйти из фота, ибо его финансирование и так не вышло на уровень 3 топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за разговорами о 2012 все забыли о том, что фуры и быки вышли из ФОТА и ограничения ресурсов на них не распространяются :dry:

быков и без этого подозревали в превышении расходов

просто теперь не надо будет скрывать

теперь ограничение зависит только от Цетше и от спонсоров

и от здравого смысла

потому что разрабатывать на каждую гонку специальное переднее крыло

это надо обладать очень чрезмерным честолюбием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема всех подобных технических анализов в том, что знать доподлинно, сказалось ли это или нет и насколько - мы не можем.

Не можем.

Но мы знаем что команда Лотус-Рено заявляла о том что ограничения сильнее всего ударят именно по ним.

В Рэд Булле тоже говорили что ограничения эти ввели для того чтобы лишить их преимущества, но при этом говорили что больше всех пострадает Лотус.

Ограничения на использование выдувных диффузоров были введены, но потом клиенты мотористов Рено пригрозили бойкотом и ФИА пересмотрела ограничения.

Они их не отменили совсем, но если в первом варианте при отпущенной педали газа поток выхлопов не должен был превышать 10%, то после угрозы бойкота вроде бы разрешили оставить 40 - 50% поток (точного значения не знаю)

Но в любом случае поток выхлопных газов был уменьшен и не мог быть более 50%.

Тут Лотус-Рено заявляет что в связи с ограничением потока выхлопа им возможно придется отказаться от переднего выхлопа. http://www.f1news.ru/news/f1-67701.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Они их не отменили совсем, но если в первом варианте при отпущенной педали газа поток выхлопов не должен был превышать 10%, то после угрозы бойкота вроде бы разрешили оставить 40 - 50% поток (точного значения не знаю)

Но в любом случае поток выхлопных газов был уменьшен и не мог быть более 50%.

Тут Лотус-Рено заявляет что в связи с ограничением потока выхлопа им возможно придется отказаться от переднего выхлопа. http://www.f1news.ru...s/f1-67701.html

И это вместе с тем, что перед Валенсией запретили между квалой и гонкой менять картографию двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрабатывать на каждую гонку специальное переднее крыло

это надо обладать очень чрезмерным честолюбием

думаю, что честолюбия нам не занимать, но вот беда - профсоюзы развернуться не дадут.

надежда только на Цетше, который в телевизор залез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий и холодный выхлопы применялись весь сезон за исключением одной единственной гонки.

Рено провалилось не из-за запрета

Конечно не из-за запрета, причин было очень много, наложилось одно на другое.

Но запрет тоже существенно повлиял.

ФИА сначала ввела одни ограничения, потом их пересмотрела. Из-за этого в первом случае команде пришлось бы срочно разрабатывать задний выхлоп, чем они и занялись, а после пересмотра ограничений оказалось что лучше оставить потерявший эффективность передний выхлоп, чем разрабатывать и оптимизировать задний.

Вообще так дела не делаются, ФИА вела себя по-свински, так же как когда они запретили демпферы масс у Рено прямо по ходу чемпионата.

На самом деле ни выдувной диффузор, ни спец.режимы двигателя, ни демпферы не были запрещены регламентом. Команды готовились к сезону, рассчитывали на эти системы, потратили кучу времени и денег и так вот запросто по ходу сезона их признают незаконными - бред!

С таким же успехом можно было признать незаконной активную подвеску Вильямса прямо по ходу сезона.

Противно что ФИА является кукловодом в ф1 и может предоставить или лишить преимущества любого, просто потому что им так хочется.

Давно пора от ФИА избавиться, от них все равно толку нет, а создать аналог ФОТА с обязательным членством всех команд ф1.

И Берни пора потрясти. Противно смотреть на эти робкие попытки команд что-то требовать от Берни.

1) Нужно потребовать увеличения выплат призовых командам. Несколько десятков млн призовых командам- лидерам выглядят жалкими по сравнению с заработками ФОМ

2) ФОМ должна платить не только за место в КК но и отдельно за каждый подиум.

3) Потребовать от Берни выплат призовых в конце сезона, а не в середине следующего сезона. Это свинство: автодромы платят ФОМ до начала сезона, телекомпании покупают права на трансляции до начала чемпионата, спонсоры и партнеры тоже платят до начала чемпионата и только ФОМ выплачивает долю команд из этих денег , даже не в конце сезона, а в середине следующего. Вопрос: что происходит с этими деньгами почти за год? А еще существует инфляция.

4) Выплаты нужно делить на 2 части: 1 одинаковые суммы для всех команд, как участнику чемпионата 2 призовые в зависимости от места в КК и завоеванных мест на подиуме. + доп выплаты "за выслугу" , но это не должны быть большие выплаты.

Тот же Рэд Булл не виноват в том что команда создана в 2006г, а не как Феррари -хрен знает когда. Выплаты производятся сейчас и сейчас РБ дает Ф1 не меньше чем Феррари.

Если Феррари приплачивают пару десятков млн за то что они давно в ф1, то может и Михаэлю будем приплачивать за то что он самый титулованный за всю историю? А что, по логике выходит что нужно. Еще Феттелю за то что самый молодой чемпион. Бруно Сенне тоже надо доплатить за известную фамилию.

Нико Росберг тоже имеет право на доплаты.

А если Берни будет упрямиться и опять пугать команды какими-то там штрафами, то просто бойкотировать гонки прямо по ходу сезона. Команды потеряют, но не много, а вот Берни на такие бабки попадет....мало не покажется.

И нечего бояться санкций, штрафов или замены бойкотирующих команд новыми. По ходу сезона все равно никто не сможет заменить действующие команды, а если в Ф1 не будет таких имен как Мак, Мерс, Вильямс и т д. то чемпионат моментально будет деклассирован, даже если Феррари останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер продал свой пакет акций(16%) Макларена. Теперь обе компании юридически независимы друг от друга. Лично я бы хотел чтоб контракт на движки не продлевался. За ними очередь выстроится можно их и не прямому конкуренту продвать. Правда мы им пока не конкуренты. Но эт надеюсь лишь на ближайшие 2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даймлер продал свой пакет акций(16%) Макларена. Теперь обе компании юридически независимы друг от друга. Лично я бы хотел чтоб контракт на движки не продлевался. За ними очередь выстроится можно их и не прямому конкуренту продвать. Правда мы им пока не конкуренты. Но эт надеюсь лишь на ближайшие 2 месяца.

В этом есть 2плюса- можно будет продавать движки (сейчас вроде их как партнёрам поставляли), ну и денюжка какая-то дополнительная в команду пойдёт. Ну хотя-бы в плюс в графе "расходы на Ф1" пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошлый год какой бюджет был у команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошлый год какой бюджет был у команды?

Точно наверное никто не скажет, где-то были оценочные цифры, когда РБ обвиняли в перерасходе, получалось что 4-й по размеру, уступающий "большой тройке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за разговорами о 2012 все забыли о том, что фуры и быки вышли из ФОТА и ограничения ресурсов на них не распространяются dry.gif

Ограничения бюджетов вывели из под ФОТА

Не можем.

Но мы знаем что команда Лотус-Рено заявляла о том что ограничения сильнее всего ударят именно по ним.

В Рэд Булле тоже говорили что ограничения эти ввели для того чтобы лишить их преимущества, но при этом говорили что больше всех пострадает Лотус.

Ограничения на использование выдувных диффузоров были введены, но потом клиенты мотористов Рено пригрозили бойкотом и ФИА пересмотрела ограничения.

Они их не отменили совсем, но если в первом варианте при отпущенной педали газа поток выхлопов не должен был превышать 10%, то после угрозы бойкота вроде бы разрешили оставить 40 - 50% поток (точного значения не знаю)

Но в любом случае поток выхлопных газов был уменьшен и не мог быть более 50%.

Тут Лотус-Рено заявляет что в связи с ограничением потока выхлопа им возможно придется отказаться от переднего выхлопа. http://www.f1news.ru...s/f1-67701.html

не было такого, ограничения на количество выхлопа при опущенной педали газа действовало только в Сильвере, а потом все вернули в зад, к Валенсийскому варианту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно наверное никто не скажет, где-то были оценочные цифры, когда РБ обвиняли в перерасходе, получалось что 4-й по размеру, уступающий "большой тройке"

Хмм, а касательно количества рабочих? Насколько я знаю должно быть ограничение сотрудников до определенного размера. Читала где-то, что Мерс до 400 уменьшил, а в 3-ке лидеров по 700 :rtfm: . Или это тоже уговорка ФОТА была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, а касательно количества рабочих? Насколько я знаю должно быть ограничение сотрудников до определенного размера. Читала где-то, что Мерс до 400 уменьшил, а в 3-ке лидеров по 700 :rtfm: . Или это тоже уговорка ФОТА была?

И это (число рабочих) и деньги, и ограничение тестов, - это всё Фоташные " добровольные" ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это (число рабочих) и деньги, и ограничение тестов, - это всё Фоташные " добровольные" ограничения

ага. только Мерс (Браун) сначала сократил количество людей, т.к. не было бабла. потом Браун говорил, что вот мы молодцы - сократили, а другие только будут сокращать. но почему-то никто не сокращал.

я не понимаю, о каких договоренностях можно говорить? какие добровольные ограничения? это какой-то развод. и развели именно нас.

теперь пришлось новых людей набирать. еще наверное и профсоюзам пришлось объяснять, зачем все это нужно. бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. только Мерс (Браун) сначала сократил количество людей, т.к. не было бабла. потом Браун говорил, что вот мы молодцы - сократили, а другие только будут сокращать. но почему-то никто не сокращал.

я не понимаю, о каких договоренностях можно говорить? какие добровольные ограничения? это какой-то развод. и развели именно нас.

теперь пришлось новых людей набирать. еще наверное и профсоюзам пришлось объяснять, зачем все это нужно. бред какой-то.

А помоему не они нас развелили а мы сами себя. Или как минимум Россу для руководства надо было показать что расходы сокращаются. А потом когда поняли что одни такие, то сразу конкурс пошел на 100 мест. Помните?! Плюс пару голов с сильными мозгами взяли. Мы просто обязаны стать сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...