Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ну вот. это прозвучало. от оптимиста :pink:

Не, ну они на санях наблатыкаются, а потом как сваяют самовоз :idea: . Главное, что бы процесс создания саней не затянулся ещё на несколько лет. Иначе никакого оптимизма не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, мы все еще шифруемся? :facepalm:

ну типа да :ph34r: до этого момента :to_keep_order:

надо предложить Корице провести опрос, на каком этапе оптимисты превратились в реалистов и верят ли они в самовоз в 2012. выявит так сказать неизлечимых :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить, что у саней с аэродинамикой

по сравнению с ведром :biggrinsanta:

Нууу, у саней аэродинамика по-лучше будет. Плюс пару дополнительных оленьих сил. И горючка у Санты вряд ли закончится :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа да :ph34r: до этого момента :to_keep_order:

надо предложить Корице провести опрос, на каком этапе оптимисты превратились в реалистов и верят ли они в самовоз в 2012. выявит так сказать неизлечимых :fool:

Что бы понять, кто превратился в реалистов, нужно хотя-бы презентации машины дождаться. Боюсь, до неё (после провала этого года) оптимистов много не будет. Ну разве что самые неизлечимые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком этапе оптимисты превратились в реалистов и верят ли они в самовоз в 2012. выявит так сказать неизлечимых :fool:

так когда сезон закончился!

2 секи на круге, чего уж дальше упорствовать :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, кто превратился в реалистов, нужно хотя-бы презентации машины дождаться. Боюсь, до неё (после провала этого года) оптимистов много не будет. Ну разве что самые неизлечимые :)

Я всегда оптимист до начала сезона..., ладно вру..., до начала тестов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, у саней аэродинамика по-лучше будет. Плюс пару дополнительных оленьих сил. И горючка у Санты вряд ли закончится :spiteful: .

...и тут наступает глобальное похолодание :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и тут наступает глобальное похолодание :whistle3:

Нуууу, так согреется го-рю-чкой :ok: . У Санты всегда занычка есть :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают Лотус самовоз строит.

Какая то интересная подвеска с переменными характеристиками, другая керс которая улучшит поведение болида при торможении.

Вроде как такую керс Мерседес разрабатывал, но не смогли довести до ума.

Не знаю слухи все это или правда, но Лотус может преподнести сюрприз. Учитывая что именно эта команда была основным соперником в 2010, 2011, то Мерседеса эти слухи касаются в первую очередь.

Берд говорил что у Мерседеса будет необычный болид, надеюсь он будет не только необычным но и быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают Лотус самовоз строит.

Какая то интересная подвеска с переменными характеристиками, другая керс которая улучшит поведение болида при торможении.

Вроде как такую керс Мерседес разрабатывал, но не смогли довести до ума.

Не знаю слухи все это или правда, но Лотус может преподнести сюрприз. Учитывая что именно эта команда была основным соперником в 2010, 2011, то Мерседеса эти слухи касаются в первую очередь.

Берд говорил что у Мерседеса будет необычный болид, надеюсь он будет не только необычным но и быстрым.

Еще говорили что шасси с задней подвеской еще в сентябре собрали!!

И что понтоны будут аля маковские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное это будет переднее крыло! Если останется прежним то тут и сказать нечего будет, да здравствуй старый добрый БГП001!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное это будет переднее крыло! Если останется прежним то тут и сказать нечего будет, да здравствуй старый добрый БГП001!

Ну надеюсь Коста хоть крыло придумает, а то стыдно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают Лотус самовоз строит.

Какая то интересная подвеска с переменными характеристиками, другая керс которая улучшит поведение болида при торможении.

Вроде как такую керс Мерседес разрабатывал, но не смогли довести до ума.

Не знаю слухи все это или правда, но Лотус может преподнести сюрприз. Учитывая что именно эта команда была основным соперником в 2010, 2011, то Мерседеса эти слухи касаются в первую очередь.

Он его и в прошедшем сезоне преподнес, применив "интересный" выхлоп, только пользы от этого было мало.

В Мерсе КЕРС один из лучших, так что коли отказались от новой схемы, то видимо посчитали ее неперспективной по затратам и эффективности отдачи.

Конструкция должна иметь определенный уровень надежности. Если такового нет, то все, даже самые фантастические инновации, не более чем "лабораторные опыты", от которых мало пользы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то известно про разработку болида? А то у Ферров уже слухи появились, что аж у поклонников РБ коленки гнутся.

А по подробней мона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по подробней мона?

- Ferrari работает над новой системой DRS, разработанный вариант признан неудачным, второй только на этапе проектирования

- Первые данные из симулятора, показали, что новый Ferrari едет отлично с новыми шинами Pirelli на гоночной дистанции, но есть еще проблемы с их прогревом на первом круге

- После первых тестов с новыми шинами Pirelli Ferrari необходимо переделать переднюю подвеску автомобиля, это уже сделано

- днище и диффузор совершенно новые, и эти элементы авторства Бирна

- Ferrari 2012 является инновационным в плане использованием новых, «рискованных» материалов

- в Маранелло готовят их механику так, чтобы в случае аварии они могут быстро засорить плоское днище и диффузор из машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные рабочие моменты :) На самовозку пока не тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные рабочие моменты :) На самовозку пока не тянет ;)

Так про коленки - это ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ferrari работает над новой системой DRS, разработанный вариант признан неудачным, второй только на этапе проектирования

- Первые данные из симулятора, показали, что новый Ferrari едет отлично с новыми шинами Pirelli на гоночной дистанции, но есть еще проблемы с их прогревом на первом круге

- После первых тестов с новыми шинами Pirelli Ferrari необходимо переделать переднюю подвеску автомобиля, это уже сделано

- днище и диффузор совершенно новые, и эти элементы авторства Бирна

- Ferrari 2012 является инновационным в плане использованием новых, «рискованных» материалов

- в Маранелло готовят их механику так, чтобы в случае аварии они могут быстро засорить плоское днище и диффузор из машины

http://www.perlodrom.ru:8080/kino/oxota/m/20.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ferrari работает над новой системой DRS, разработанный вариант признан неудачным, второй только на этапе проектирования

- Первые данные из симулятора, показали, что новый Ferrari едет отлично с новыми шинами Pirelli на гоночной дистанции, но есть еще проблемы с их прогревом на первом круге

- После первых тестов с новыми шинами Pirelli Ferrari необходимо переделать переднюю подвеску автомобиля, это уже сделано

- днище и диффузор совершенно новые, и эти элементы авторства Бирна

- Ferrari 2012 является инновационным в плане использованием новых, «рискованных» материалов

- в Маранелло готовят их механику так, чтобы в случае аварии они могут быстро засорить плоское днище и диффузор из машины

вода это все, в том году слухи пугали чуть ли не активной подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка не просто поедет-полетит , на то оно и серебряные стрелы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс поздравляет с Рождеством и Новым Годом. Кто спрашивал как выглядит новая маФынка? Вот ответ!

474b9b2c6d294bcc51c9a30bc85860bf.jpg

Да у нас самовоз! Правда зимний :)

ну типа да ph34r.png до этого момента :to_keep_order:

надо предложить Корице провести опрос, на каком этапе оптимисты превратились в реалистов и верят ли они в самовоз в 2012. выявит так сказать неизлечимых :fool:

Рано, до первого выезда.

Я всегда оптимист до начала сезона..., ладно вру..., до начала тестов :crazy:

Я тоже.Чего паниковать раньше времени.Главное, чтобы не сделали BGP01 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже.Чего паниковать раньше времени.Главное, чтобы не сделали BGP01 :crazy:

Кто знает что наши навояют, 5 тех директоров, главное что бы как в сказке Рак, Лебедь и Щука не произошло а то действительно воз там и останеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг вперёд и два назад

Команда "Мерседес" провела чемпионат Формулы-1 2011 года хуже, чем сезон-2010. Немецкий коллектив рассчитывает отыграться в 2012 году, и это вполне может случиться.

Цель. В своей недолгой истории – современный "Мерседес" в Формуле-1 провёл только второй сезон – команда добилась, прямо скажем, немногого. Победоносный "Браун", получив заводскую поддержку и сильных пилотов, из победителя личного зачёта и обладателя Кубка Конструкторов скатился на четвёртое место в командной классификации, а на смену постоянным победам пришли финиши в очковой зоне да три подиума за два года.

В 2010 году невысокие результаты "Мерседеса" руководство команды объясняло процессом реструктуризации коллектива и необходимостью дать время Михаэлю Шумахеру вернуться в прежние победоносные кондиции. Семикратный чемпион, возвратившийся в Формулу-1 после долгого отсутствия, молодой и перспективный Нико Росберг, опытнейший Росс Браун у руля команды и поддержка концерна "Мерседес" и средства влиятельных спонсоров выглядели слагаемыми абсолютного успеха, но ожидаемые результаты так и не пришли.

Озвученный "Мерседесом" план развития гласил, что в 2010 году команда налаживала свою работу, в 2011 должна была бороться за победы на этапах, а в 2012 году немцы намеревались претендовать на титулы. Увы, не вышло пока даже со вторым пунктом программы.

Почти все зимние тесты "Мерседес" работал над надёжностью своего болида, оставив аэродинамику "на потом", и это стало одной из главных проблем команды. Болид немцев отличался от машин соперников – наименьшая колёсная база повлияла на компоновку, обусловив достаточно серьёзные проблемы с аэродинамикой, а баланс машины напрямую зависел от количества топлива в баках. Зато поломки не досаждали команде, этого не отнять. Однако быстрый и ненадёжный болид всё же давал чуть больше шансов на успех, нежели медленная, но выносливая машина.

В итоге вышло так, что по аэродинамической эффективности машина "Мерседеса" уступала соперникам, а высокий уровень износа шин усугублял и без того непростую ситуацию – по сумме показателей MGP W02 уступала болидам "Ред Булл", "Макларена" и "Феррари". Без проблем у соперников Шумахеру и Росбергу о подиумах не приходилось даже и мечтать. А команда, отчаявшись довести болид до нужного уровня, едва ли не первой приступила к работе над машиной для сезона-2012.

Резюме. По ходу чемпионата, когда соперники совершенствовали болиды, "Мерседес" работал над ошибками, допущенными при подготовке к сезону. Время уходило, тройка топ-команд отрывалась всё дальше, а средняя группа пелотона приближалась к немецкому коллективу всё ближе, а тут ещё очень некстати ФИА вынесла запрет на изменение картографии мотора и изрядно запутала команды ограничениями на работу выдувного диффузора. Машина немцев отличалась отменной скоростью на прямых, но в остальном была далеко не так хороша, чтобы позволить своим пилотам уверенную борьбу на подступах к первой тройке, а конструктивные просчёты вынуждали "Мерседес" выбирать далеко не оптимальную стратегию на дистанции Гран-при. Всё это и стало причиной поражения (по меркам "Мерседеса") – 165 очков против 214 в 2010 году и ни одного подиума против трёх третьих мест в прошлом сезоне.

В итоге подопечным Брауна всё же удалось отстоять за собой звание лучшего из остальных, второй год подряд заняв четвёртое место в Кубке Конструкторов – от "Мерседеса", учитывая его ресурсы, ждали большего, да и планы команды на презентации звучали куда грандиознее.

"В сезоне-2011 "Мерседес" планирует регулярно бороться за победы и за победу в обоих зачётах", — заявлял глава автоспортивного подразделения "Мерседес" Норберт Хауг. Росс Браун был скромнее в своих обещаниях, однако руководители были едины в одном мнении – Шумахер сможет выступать как в былые годы. Этого не случилось, но в целом команда отметилась несколькими яркими моментами.

На отдельных этапах пилоты "Мерседеса" даже некоторое время лидировали, а порой Шумахер и Росберг отличались великолепными стартовыми прорывами и зрелищной борьбой в середине пелотона. Да и празднование 20-летия участия Михаэля в Формуле-1 тоже стало одним из символов прошедшего сезона. Не обошлось у немцев и без ложки дёгтя, которой стали ошибки "Мерседеса", его пилотов и командные приказы в той же Бельгии и на других Гран-при. Честная борьба между напарниками была бы интересна зрителям, но "Мерседес" решал свои задачи, чем слегка подпортил впечатление от прошедшего года Формулы-1.

Лучшая гонка сезона. Гран-при Канады. Этап, который войдёт в историю Формулы-1, стал самым ярким и для "Мерседеса" сезона-2011. Затянутая гонка, щедро сдобренная всевозможными инцидентами и капризами погоды, позволила Шумахеру проявить себя. Михаэль блестяще провёл непростой этап и остановился в шаге от подиума, хотя и принёс команде лучший результат в году – опыт дал о себе знать и немец превратил ненастную гонку в Монреале в свой звёздный час. Нико Росберг закончил Гран-при Канады на бесславном 11-м месте, и финиш стал для пилота "Мерседеса" небольшим, но утешением.

Худшая гонка сезона. Гран-при Австралии. Худшим этапом 2011 года в исполнении "Мерседеса" однозначно стала первая гонка сезона в Мельбурне. От немцев, на фоне предсезонных тестов, никто и не ждал победы на Зелёном континенте, но и двойной сход не предсказывал никто. На старте Михаэль не поделил трассу с "Торо Россо" Хайме Альгерсуари и вынужден был заезжать на пит-стоп для замены проколотого колеса, а на 19-м круге и вовсе сошёл по просьбе команды, которая сочла повреждения от аварии слишком серьёзными и предпочла снять машину с гонки во избежание более серьёзных последствий. Вскоре, на 22-м круге, в боксах оказался и Нико, который столкнулся с "Уильямсом" Рубенса Баррикелло, повредив свой MGP W02. Оба "Мерседеса" выбыли из гонки ещё до середины первого этапа сезона-2011.

Пилоты.

Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион, как и его команда, перед стартом сезона тоже был преисполнен оптимизма, но реальность оказалась более суровой. MGP W02, в отличие от MGP W01, делавшейся с прицелом на Дженсона Баттона, создавался с учётом пожеланий Шумахера и специфики его стиля пилотажа, а сам немец к тому моменту уже год как ездил в Формуле-1 после своего ухода из серии. Была надежда, что семикратный чемпион вернётся в прежнюю форму, но не случилось. В личном зачёте Михаэль уступил Нико Росбергу, да и в целом по ходу сезона смотрелся если не слабее, то на уровне своего напарника. От автора многочисленных рекордов Формулы-1 ждали большего. Небольшим утешением для Шумахера стало лишь четвёртое место на Гран-при Канады – лучший результат "Мерседеса" в 2011 году.

Критики в адрес Михаэля не стало меньше. Эксперты сходятся во мнении, что Шумахер уже не тот и ему стоит подумать о завершении карьеры, да и многочисленные инциденты с участием немца (особенно часто он пересекался на трассе с "Лотусом-Рено" россиянина Виталия Петрова) свидетельствуют о многом. В квалификациях семикратный чемпион с разгромным счётом уступил своему напарнику, но в гонках смог реабилитироваться, пусть и уступив по итогам сезона.

Нико Росберг. Молодой немец сбавил по сравнению с самим собой образца 2010 года – три подиума превратились лишь в два пятых места. Очевидно, что недостатка в скорости и мастерстве у сына чемпиона нет, но машина не позволяет рассчитывать на что-то большее, чем финиш в очковой зоне. Нельзя не отметить и моральное давление на Росберга – он может сколько угодно говорить о том, что рад отдать свой законный "первый" номер в команде напарнику, но очевидно, что в нынешней ситуации ставка делается на Шумахера, а Нико может рассчитывать лишь на статус его преемника в "Мерседесе". Хотя результаты говорят об обратном – второй год подряд Росберг опережает Михаэля в личном зачёте по итогам года, да и другие команды (в частности "Феррари") заявляют о своём интересе к Нико.

Статистика.

"Мерседес": 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 165 очков, 4-е место в Кубке Конструкторов. Лучший финиш: 4-е место (Михаэль Шумахер, Гран-при Канады).

Нико Росберг: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 89 очков, 7-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 5-е место (Гран-при Китая и Турции).

Михаэль Шумахер: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 76 очков, 8-е место в личном зачёте. Лучший финиш: 4-е место (Гран-при Канады).

Перспективы.

В 2011 году Росс Браун проявил себя рачительным хозяином, "подбирая" за командами-соперниками оставшихся не у дел технических специалистов. Конструкторский штаб "Мерседеса" оказался существенно усилен и прежними коллегами британцами, и новыми для него специалистами. Тенденция позитивная, но только вот не уйдёт ли ещё один год на налаживание эффективной работы команды с учётом новых сотрудников? Тем не менее немецкая команда одной из первых начала работу над болидом для 2012 года, и это может сыграть на руку подопечным Брауна – серьёзных изменений в регламенте не предполагается, а просчёты в имеющемся болиде известны и ликвидированы.

Состав пилотов "Мерседеса" остаётся прежним – Росберг в ноябре продлил контракт минимум до 2013 года, а у Шумахера соглашение рассчитано пока до конца сезона-2012. Команда заявляла, что не прочь сохранить Михаэля, а сам немец так же не исключил продолжения карьеры в Формуле-1. Вместе с тем семикратный чемпион оговорился, что о продлении контракта будет говорить не раньше середины следующего года – пилоту нужно оценить и собственные силы, и работу "Мерседеса" в деле достижения поставленных целей. Вместе с тем всё чаще поговаривают о том, что Шумахеру активно ищут достойную замену из числа молодых пилотов, поскольку Михаэль далёк от того, что от него ждали, а Нико, несмотря на новый контракт, может покинуть "Мерседес", если команда продолжит топтаться на месте.

2012 год станет для "Мерседеса" решающим. Истекает срок означенной ранее трёхлетней программы и, согласно установкам, в следующем сезоне Шумахер и Росберг должны вести сражение за титулы для Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team, а команде жизненно необходимо продемонстрировать существенный прогресс, чтобы оправдать ожидания инвесторов, акционеров и многочисленных спонсоров. С новым именем и прежним составом немцам нужен скачок вперёд, а пока "Мерседес" работает по принципу шаг вперёд и два назад – двойная победа "Брауна" сменилась единичными подиумами, а им на замену пришли лишь финиши в топ-10. В следующем году, по логике, Браун и команда должны вновь вернуться на вершину, да только там и без "Мерседеса" уже тесновато…

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неочем. это мы и так знаем :cool:

"Официальная точка зрения" с чемпионата, полно авторских дополнений, слабо соотносящихся с действительностью.

Например, фраза:

командные приказы в той же Бельгии и на других Гран-при.

Ладно, Бельгию автор притянул за уши, но вот откуда он взял другие Гран-При?

И таких моментов немало. Вот еще:

Вместе с тем всё чаще поговаривают о том, что Шумахеру активно ищут достойную замену из числа молодых пилотов, поскольку Михаэль далёк от того, что от него ждали, а Нико, несмотря на новый контракт, может покинуть "Мерседес", если команда продолжит топтаться на месте.

Кто поговаривает о подобных вещах? Автор статьи во сне, инсайдеры из ветки Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...