Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Спорить не буду, но мы не о кол-ве болельщиков вели речь.

Хотя, ................. не думаю, что в данное время болел Мерседеса больше. :hello:

мы вели речь, почему у Мерса только 2 болельщика на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вели речь, почему у Мерса только 2 болельщика на форуме :)

А, ну да! :D Это мой "фейл". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много ли у них болельщиков при этом?

В 3 раза больше, чем у Мерса :) И как ни крути, но часть симпатии болельщиков пилота все-равно переходит и на команду, в которой тот пилот выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3 раза больше, чем у Мерса :) И как ни крути, но часть симпатии болельщиков пилота все-равно переходит и на команду, в которой тот пилот выступает

Ты намекаешь, что у Быков аж 6-ть болельщиков :o :D , ведь:

у Мерса только 2 болельщика на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3 раза больше, чем у Мерса :) И как ни крути, но часть симпатии болельщиков пилота все-равно переходит и на команду, в которой тот пилот выступает

Но как только это пилот покидает эту команду, его болельщики уходят вслед за ним. Устоявшаяся армия болел есть у Феррари, Маков, и Вилок (у последних уже значительно меньшая). Болельщиков всех остальных команд (именно болельщиков, переживающих за каждое изменение в составе, знающих наизусть всех техдиректоров, спонсоров и т.д) можно пересчитать по пальцам. Остальные-же (по себе сужу) итересуются всеми делами команды только в связи с тем, что "их" пилот там выступает. Ушел пилот (неважно куда), команда становится либо безразлична (если пилот ушел совсем), либо ещё одним соперником (если ушел в другую команду). Всё-же пилот (для меня по крайней мере) первичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса с днюхой!

С 2005 с Илмором ничего не связывает. У восьмёрок ШД и ТД немцы.

Ага, кроме базы, значительной части персонала и технологий и больше нечего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кроме базы, значительной части персонала и технологий и больше нечего. ;)

Базу свою построили, неподалёку. Персонал, насильно переходить, никто не заставлял. Михаэль говорил, что там многие по-немецки говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Гораздо важнее быть впереди Шумахера в гонке, чем в квалификации

Для меня не очень важно то, что в квалификации я оказываюсь быстрее Михаэля. Конечно, это здорово, но гораздо важнее финишировать впереди него в гонке, - говорит Нико. - Квалификация и гонка – это две абсолютно разные вещи. В квалификации важно найти допустимый предел. Машина постоянно едет быстрее. Гонка – это не один быстрый круг, очень важно беречь шины, экономить топливо. Поэтому это нечто другое».

«В целом этом был хороший год, но, конечно, мы рассчитывали на большее, и не достигли желаемых результатов, - говорит Нико. - Однако я наслаждался каждой хорошей гонкой и могу сказать, что несмотря ни на что, у меня замечательная профессия, даже если я занимаю только седьмое место в чемпионате мира.

Что касается отсутствия первой победы, то я стараюсь об этом поменьше думать. Собственно, вообще не думаю. Я с нетерпением жду продолжения работы с Mercedes GP, жду новых вызовов и думаю, что скоро у нас получится победить. Чего не хватает сейчас для этого? До сих пор у нас не было машины, способной выигрывать».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Забавная история произошла в Абу-даби. Браун и Фрай пошли на концерт Пола МакКартни без денег даже на выпивку. Поэтому они решили фотографировать с фанами за пиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд сливает инфу о W03 ;)

#Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.

#Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд сливает инфу о W03 ;)

#Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.

#Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned.

Первую фразу более-менее понял. Вторую переведите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд сливает инфу о W03 ;)

#Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.

#Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned.

Макопонтоны ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд сливает инфу о W03 ;)

#Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.

#Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned.

страшно аж сталоsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм +10!!!

#Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.

W03 будет радикально отличающейся машиной, с инновационным расположением радиаторов

#Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned.

Шасси W03 с задней подвеской было изготовлено на заводе в течении двух месяцев и сейчас будет хорошо доработано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макопонтоны ? :)

да. макопонтоны, булокрыло и Шумапилотость = чудо!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм +10!!!

Хм... Радикальные решения - это либо большой плюс, либо большой пролёт. Так что я повременил бы с оптимизмом. Хотя... Заинтриговали, сволочи.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берд сливает инфу о W03 ;)

А откуда сам Бёрд об этом знает?

Даже действующим гонщикам, до подписания контракта на следующий сезон не показывают болид.

Бёрд отработал на молодежных тестах и все уже знает? Странно.

Если только команда тестировала некоторые узлы на W02 во время этих тестов.

Понтоны Мака - это правильно, они дают выигрыш в скорости за счет меньшего сопротивления. Просто у Мака была первая попытка реализовать эту концепцию, но даже Ньюи признал что они дают некоторое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда сам Бёрд об этом знает?

Даже действующим гонщикам, до подписания контракта на следующий сезон не показывают болид.

Бёрд отработал на молодежных тестах и все уже знает? Странно.

Если только команда тестировала некоторые узлы на W02 во время этих тестов.

Он мог посетить базу, он же является тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: Я не буду вмешиваться в борьбу на трассе между Михаэлем и Нико

Руководитель Mercedes Росс Браун не видит смысла в том, чтобы прерывать борьбу на трассе между пилотами команды, поскольку это абсолютно не сказывается ни на результатах, ни на взаимоотношениях между Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером.

"Не думаю, что их отношения обостряются, – цитирует Брауна Autosport. - Соперничество между напарниками - это нормально. Если бы я заметил, что один из пилотов ведет себя на трассе слишком жестко по отношению ко другому, то я бы устроил разбирательство. Но даже после того, что случилось в Абу-Даби я не видел в этом смысла. Несмотря на то, что они весьма агрессивно сражались на трассе, обид между ними нет. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

Сейчас, полагаю, наши гонщики показывают приблизительно равные результаты, конечно, Нико несколько лучше выступает в квалификации, однако, не сомневаюсь, Михаэль работает над тем, исправить это".

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё, теперь до первых шпионских фоток нового болида все будут на иголках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: Я не буду вмешиваться в борьбу на трассе между Михаэлем и Нико
Если бы на трассе мы увидели бы обратный результат - в жесткой манере Шуми вытеснил бы Нико, то мы бы услышали мне кажется другой коммент:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Радикальные решения - это либо большой плюс, либо большой пролёт. Так что я повременил бы с оптимизмом. Хотя... Заинтриговали, сволочи.:)

Феррари тоже обещает на 2012 год очень радикальную концепцию болида.

Видимо изменений у всех немало будет, ведь "фишку" ВД отменят, да и выхлоп станет "верхний".

Кроме того носы болидов должны опустить, так что скорее всего с "утконосом" мы попрощаемся. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и в 2011 обещал смелый болид. Оказалось что вся смелость заключалась в плоском носе болида.

Но надеюсь болид все-таки будет более смелым. Пора бы уже, консервативный подход им результата не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и в 2011 обещал смелый болид. Оказалось что вся смелость заключалась в плоском носе болида.

ишо раскраска новая былаwink.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...