Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я надеюсь что в Британии Мерседес станет проигрывать меньше лидерам после манипуляций FIA с режимами работы двигателя. Не покидает меня надежда что выхлоп и ДД на Мерседесе живут сами по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что на Мерсов кто то шпионит в Марусе усередно. Машина все хуже и хуже становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что на Мерсов кто то шпионит в Марусе усередно. Машина все хуже и хуже становится.

нет

сейчас в q3 2мя машинами попадаем стабильно, в отличие Рено той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

сейчас в q3 2мя машинами попадаем стабильно, в отличие Рено той же.

и стабильно на подиум не попадаем

как бы нас Торо Росо не съело теперь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и стабильно на подиум не попадаем

как бы нас Торо Росо не съело теперь :scratch_one-s_head:

Ну Ньюи назвал Мерс в списке первым кто выиграет от запрета горячего выхлопа. Потому надежды есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что на Мерсов кто то шпионит в Марусе усередно. Машина все хуже и хуже становится.

Не машина становится хуже, а конкурентов машина становится лучше, Ред Булл что-то делает, хотя бы не проигрывает, Ферры улучшаются, Маки застопорились и тут же их Ферры обошли

Не сдвинуться с места, когда третий год используется одна и та же версия крыла, пусть и с вариациями и когда журналистам на показ муляж диффа привозят :D

В Великобритании просто обязаны кучу всего нового поставить - домашняя гонка, все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи назвал Мерс в списке первым кто выиграет от запрета горячего выхлопа. Потому надежды есть.

Выиграет он по сравнению с Ло-Рено ;) . Может конечно и по сравнению с РБР, но этого не хватит даже на то, что-бы хотя-бы вдвое сократить отрыв. С Маками и с Ферами- тут темный лес. Хотелось бы, что-бы уверенно догнали одну из этих 2-х команд, но, кажется мне, останутся чуть-чуть позади. То-есть станут стабильно 4-м болидом. А это- даже не борьба за подиум, а надежда на 4-6 место при проблемах у впередиидущих. Дождевых подвигов ожидать не приходится, потому-что в них будут ездить за Майландером до сухой дорожки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..сколько еще ждать до того момента когда я выпрыгну на сайт и скажу "опа, полетели!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграет он по сравнению с Ло-Рено ;) . Может конечно и по сравнению с РБР, но этого не хватит даже на то, что-бы хотя-бы вдвое сократить отрыв. С Маками и с Ферами- тут темный лес. Хотелось бы, что-бы уверенно догнали одну из этих 2-х команд, но, кажется мне, останутся чуть-чуть позади. То-есть станут стабильно 4-м болидом. А это- даже не борьба за подиум, а надежда на 4-6 место при проблемах у впередиидущих. Дождевых подвигов ожидать не приходится, потому-что в них будут ездить за Майландером до сухой дорожки ;)

Маки помниться были довольно ведристы пока не внедрили диффузор и выхлоп быков. На уровне Форс Индии, если верить Баттону. Кстати очень удивительно как так безболезненно удалось внедрить данную конструкцию в болид Макларен, вероятно он так же разрабатывался для использования горячего выхлопа. С другой стороны Уитмарш радовался запрету, и надеялся догнать лидеров. А вот как вписывается горячий выхлоп в изначальную в концепцию нашей любимой Хонды, очередной модификации, и насколько она способна поехать без него, вопрос. Судя по всему вписывался не очень, тогда другой вопрос, насколько w02 конкурентоспособен в "стандартной" конфигурации. В теории можно предположить, что это некоторым образом улучшит аэродинамику, за счет уменьшения количества прорезей на болиде, так как несколько решит проблему с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки помниться были довольно ведристы пока не внедрили диффузор и выхлоп быков. На уровне Форс Индии, если верить Баттону. Кстати очень удивительно как так безболезненно удалось внедрить данную конструкцию в болид Макларен, вероятно он так же разрабатывался для использования горячего выхлопа. С другой стороны Уитмарш радовался запрету, и надеялся догнать лидеров. А вот как вписывается горячий выхлоп в изначальную в концепцию нашей любимой Хонды, очередной модификации, и насколько она способна поехать без него, вопрос. Судя по всему вписывался не очень, тогда другой вопрос, насколько w02 конкурентоспособен в "стандартной" конфигурации. В теории можно предположить, что это некоторым образом улучшит аэродинамику, за счет уменьшения количества прорезей на болиде, так как несколько решит проблему с перегревом.

Количество прорезей, как мне кажется, уменьшится только в следующем году ;).

Насчёт Маков- хто-ж его знает, они были даже не ведристы, а скорее ненадежны со своим выхлопом осьминогом. Мерсы сильно улучшили время на одном круге в последнюю наделю тестов, но было- ли это результатом вынесенного на борта выхлопа, или нового (того что используется сейчас) варианта заднего крыла- непонятно. Гоночный темп пока сильно уступает первой тройке, особенно на заправленой машине, Росс говорил, что ошиблись с развесовкой при полных баках. Этого не исправить до конца сезона, менять бензобак и его расположение никто не разрешит, так что перспектива Мерсов в этом году- повторение прошлогоднего результата- 4е место в КК (УВЫ, шага вперед скорее всего не получится). Если -бы не "трусость" ФИА (возможно из-за того, что "в целях экономии" отменили Extrime Wet резину) был-бы шанс в дождь за что-нибудь побороться, а так... Сильвер и Германия покажут, чего ждать дальше, но как-то мне не верится, что "гусеница" вдруг превратится в бабочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас болиды в поворотах едут как "по рельсам" благодаря выдувному диффузору. В Сильверстоуне может многое поменяться. До лидеров всяко не достанем, а вот дальше Мерс - Рено - Торо Росо - Форс Индиа - Вильямс могут перемешатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас болиды в поворотах едут как "по рельсам" благодаря выдувному диффузору. В Сильверстоуне может многое поменяться. До лидеров всяко не достанем, а вот дальше Мерс - Рено - Торо Росо - Форс Индиа - Вильямс могут перемешатся.

Я думаю, что пропасть, которая сейчас есть в гоночном темпе между первой тройкой и Мерсом, будет между Мерсом и остальными из твоего поста. Плюс там еще Зауберы должны быть, с их бережным отношением к резине. Скорее всего, после Сильвера Ло-Рено провалится, а все остальные и так уступали МГП по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи назвал Мерс в списке первым кто выиграет от запрета горячего выхлопа

не надо про Ньюи перед сном :D

или это его "хи-хи" по поводу торжества примитивизма в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это его "хи-хи" по поводу торжества примитивизма в Мерсе?

У нас не примитивизм, у нас классика. :clapping: А прорези какие? Ни у кого таких нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так больше всех выиграет Маруся, Тим Лотус и Хиспания вместе с Косвортами.

А это значит что Wедру02 придётся ещй и с ними конкурировать.

Я кстати до сих пор не могу понять что там вообще можно нового соорудить с момента запрета на доработку двигателей.

Машины по шасси и двигателю концептуально не меняются с прошлого года. И вся разница достигается только запретами (дифузор, гк, выхлоп, дрс, дудка) или наоборот нововведениями (дрс-керс). И если остальные находят лазейки в регламенте и что-то постоянно придумывают, то БГП1 без диффузора просто образец экономного использования средств - 1 болид на три сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы правда ждете еще новинок от МГП? У них краска новинки на сезон закончились уже давно, ближайшие году в 2015 ожидаются под вывеской Браун ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи, а если Мерс в Сильвере внезапно поедет, то ФИА запретит прорези-жабры? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи, а если Мерс в Сильвере внезапно поедет, то ФИА запретит прорези-жабры? :D

А они новых нарежут,в разрешённых местах!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они новых нарежут,в разрешённых местах!! :D

да пусть хоть как жалюзи будет, лишь бы ехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть как жалюзи будет, лишь бы ехало.

Так я только ЗА!!Обеими руками!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому обзору параметры количества выхлопных газов, подаваемых в диффузор, будет обсуждаться только послезавтра, в понедельник. И самое смешное, что для разных проихводителей моторов этот параметр может быть разным :blink:. Изначально идея была такая? если газ сбрасывается с 18000 оборотов, то можно оставить только 20 % открытия заслонки (или чем там они воздух перекрывают) Если с 12000 оборотов то только 10 %. Если с какого-то промежуточного значения, то по линейной зависмости 18-12 тыс. от 20 до 10%. Но после этого возмутилось Рено, и сказало, что тогда их движки не выдержат 2000 км (ресур примерно 3 ГП, как положено по регламенту). Тогда ФИА предложило командам принять процент открытия, как в 2009г. когда о ВД еще не помышляли. Но по тем настройкам получается, что в движках Рено на холостых будет открыто на 25 (!) процентов, а у Мерса на 15% :blink: И судя по всему, для решения этих вопросов представители моторостроителей будут согласовывать окончательные параметры (за 4 дня до первой тренировки). В общем, Мерс опять в пролёте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Мерс опять в пролёте ;)

теперь понятно почему Хорнер петухом ходил

эх! крылья надо было запрещать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально идея была такая? если газ сбрасывается с 18000 оборотов, то можно оставить только 20 % открытия заслонки (или чем там они воздух перекрывают) Если с 12000 оборотов то только 10 %. Если с какого-то промежуточного значения, то по линейной зависмости 18-12 тыс. от 20 до 10%. Но после этого возмутилось Рено, и сказало, что тогда их движки не выдержат 2000 км (ресур примерно 3 ГП, как положено по регламенту). Тогда ФИА предложило командам принять процент открытия, как в 2009г. когда о ВД еще не помышляли. Но по тем настройкам получается, что в движках Рено на холостых будет открыто на 25 (!) процентов, а у Мерса на 15% :blink: И судя по всему, для решения этих вопросов представители моторостроителей будут согласовывать окончательные параметры (за 4 дня до первой тренировки). В общем, Мерс опять в пролёте ;)

То, что Мерс в пролёте стало ясно 1 февраля, на презентации, все остальные события и гонки этого сезона лишь подтвердили и укрепили эту уверенность.

Если изменения действительно такие, то ФИА промахнулась, в 2009 году такие режимы 25% были только у Рено, а другие пошли по такому пути позднее. То есть потеряют все кроме Рено и тогда в первую очередь - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изменения действительно такие, то ФИА промахнулась, в 2009 году такие режимы 25% были только у Рено, а другие пошли по такому пути позднее. То есть потеряют все кроме Рено и тогда в первую очередь - Мерседес.

промахнулись не ФИА, а те кто инициировал процесс

ФИА в таких случаях либо идет на поводу, либо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мерс в пролёте стало ясно 1 февраля, на презентации, все остальные события и гонки этого сезона лишь подтвердили и укрепили эту уверенность.

Если изменения действительно такие, то ФИА промахнулась, в 2009 году такие режимы 25% были только у Рено, а другие пошли по такому пути позднее. То есть потеряют все кроме Рено и тогда в первую очередь - Мерседес.

Ну там-же в статье дальше есть проедположение, что Макларен проиграет больше чем РБР ;) . Возможно, что (по открытию заслонки) договорятся на какой-то компромисный вариант, и тогда Мерсы (со своими обещаными в Сильвере :) новинками) приблизятся к Макам и к Феррам. Я полагаю, что всё-же больше всех в Британии проиграет ЛоРено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...