Reticent Опубликовано 24.06.2011 05:12 А где же жабры :o Без них W-02 уже не торт. Только жабры, только следы перегрева на понтонах!!! Надеюсь, хоть крыло не новое.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2011 07:10 Наш выдув...Дополнение: выдув тестовый (АМуС написал), в Валенсии потестируют на пятничных тренировках, использовать хотят с Сильвера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.06.2011 07:26 Дополнение: выдув тестовый (АМуС написал), в Валенсии потестируют на пятничных тренировках, использовать хотят с Сильвера.С Сильвера, когда выдув ограничат? Гениально. Или это такой специальный выдув для ограниченных возможностей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 24.06.2011 07:33 Например вот так.Сверху - обычный традиционный понтон.Снизу - L- образный с уменьшенными передними воздухозаборниками и дополнительным воздухозаборником снизу, который заходит и на боковую часть понтона.(не удалось правильно нарисовать)Как мне кажется нижний воздухозаборник поможет лучше охлаждать радиаторы, а сами радиаторы можно разместить практически горизонтально.Выходное отверстие сверху, там где должны располагаться выхлопные трубы.Выходные отверстия нужны чтобы воздух протягивало через понтоны. Чем быстрее воздух уходит из понтонов тем лучше охлаждение, да и аэродинамика тоже.Выглядит круто, однако слишком много входных отверстий - воздушный поток, обходящий болид будет очень возмущенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 24.06.2011 07:37 ну тут 2 выхода, либо наши совсем дураки и решили делать выдув, от которого через 1 ГП толку уже будет на 90% меньше =) Либо они что-то придумали, ура это случилось! Может нашли какую-то уловку! Еще возможно просто тот выдув, который у нас был, при запрете вообще ничего давать не будет, поэтому его провели еще дальше прям в дифузор, что-бы хотя бы те 10% газов сосредоточить, там где нужно, но где блин этот выдув тогда был все 7 ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.06.2011 07:42 Мне вот интересно выдув ограничат в том смысле что им нельзя управлять электроникой?Если так то пилоту это не запрещают?П.С. Если пилоту не запрещают то понятно зачем мерсы делают выдув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 24.06.2011 07:46 Мне вот интересно выдув ограничат в том смысле что им нельзя управлять электроникой?Если так то пилоту это не запрещают?П.С. Если пилоту не запрещают то понятно зачем мерсы делают выдув.пилот собственными силами будет выделять выхлопные газы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 24.06.2011 07:48 Будет жать педаль акселератора, там где обычно жмут только тормоз =) В правилах говорится об ограничении выхлопных газов в момент отжатой педали газа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2011 07:49 ну тут 2 выхода, либо наши совсем дураки и решили делать выдув, от которого через 1 ГП толку уже будет на 90% меньше =) Либо они что-то придумали, ура это случилось! Может нашли какую-то уловку! Еще возможно просто тот выдув, который у нас был, при запрете вообще ничего давать не будет, поэтому его провели еще дальше прям в дифузор, что-бы хотя бы те 10% газов сосредоточить, там где нужно, но где блин этот выдув тогда был все 7 ГП...Ну почему на 90%? В прошлом году когда практически не было спец режимов двигателя для холостого хода, а был "только" выдувной дифф, РБ за счет него сильно выигрывала в скоростных поворотах, ведь когда газ нажат, поток выхлопа помогает прижиму. А через гонку, когда вступит в силу запрет ФИАшный, у Мерса будет решение, позволяющие (как минимум) не отстать от первых 3х команд, а как максимум приблизится к ним. (Ло-Рено, полагаю, сильно проиграет после запрета) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 24.06.2011 07:52 Все пошел смотреть практику, посмотрим что там за выдув у нас =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.06.2011 07:52 Спасибо что разъяснили. Просто думал что запрещен только электронный регулятор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 24.06.2011 07:53 Будет жать педаль акселератора, там где обычно жмут только тормоз =) В правилах говорится об ограничении выхлопных газов в момент отжатой педали газа!дак гонщики и без ВД и не только в Ф1..две педали жмут одновременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.06.2011 07:56 Будет жать педаль акселератора, там где обычно жмут только тормоз =) В правилах говорится об ограничении выхлопных газов в момент отжатой педали газа!Кстати, не исключено. Только тут вопрос, как ФИА запрет реализует. Если тупо "сброшен газ- 10% выхлопа" то можно ведь настроить движки так, что сброшен газ, пыхлоп 10% тяги нет, нажат на 15-20 процентов, выхлоп 50% тяги нет, больше 20%-всё как было раньше. Зная "умения" федерации оставлять дыры даже там, где их только-что заткнули, можно предположить всё что угодно. Вроде как перед Сильвером ещё раз собираются команды и федерация, что-бы уточнить "детали" запрета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 24.06.2011 08:08 В начале 1-ой практики новинки ВД нет((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.06.2011 08:08 С Сильвера, когда выдув ограничат? Гениально. Или это такой специальный выдув для ограниченных возможностей?так это по-нашемукак например построить машину под предыдущую резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 24.06.2011 09:02 шо это за страшные черные дыры на понтонах? смотрится просто ужасно((жабры, кстати, просто перенесли назад, а еще добавились вроде по несколько дырок ближе к двигателюэто уже не ведро, а какой-то страшный дуршлаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.06.2011 09:12 шо это за страшные черные дыры на понтонах? смотрится просто ужасно((жабры, кстати, просто перенесли назад, а еще добавились вроде по несколько дырок ближе к двигателюэто уже не ведро, а какой-то страшный дуршлаг.а картины нет нашего аддского самовоза из тьмы ? :haha: Очень хочется обновления посмотреть, а то все их так долго ждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 24.06.2011 09:40 первая практика прошла как всегда, только им известно что они делали.Если сложить лучшие сектора получим 1.41.6 Шумми и 1.41.7 Нико. Но засвеченных новинок не было, по крайней мере у Шумми.Стоит отметить, что скорость по засечком хорошая.Прийдется ждать с надеждой вторуй часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.06.2011 09:56 А вот спереди щель а-ля Рено не дает покоя, может быть гибрид ВД и ПВ - часть выхлопа туда, часть туда...это запрещено, по регламенту может быть только две трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 24.06.2011 10:09 Что-то "чемпионы практик" сегодня себя не показали должным образом... И это хорошо, наконец-то начали серьезную работуэто запрещено, по регламенту может быть только две трубыА как же Мак? У них на тестах вроде бы система была с множеством труб дующих в разные части... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 24.06.2011 10:12 Что-то "чемпионы практик" сегодня себя не показали должным образом... И это хорошо, наконец-то начали серьезную работуА как же Мак? У них на тестах вроде бы система была с множеством труб дующих в разные части...Ну они же систему не внедрили. Надеюсь наши разбираются с новинками.Ребят где фото нашего самовоза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.06.2011 10:17 А как же Мак? У них на тестах вроде бы система была с множеством труб дующих в разные части...там маленько не так было, трубы было две, но они дули в коробку, из которой шло разветвление, сделать выхлоп одновременно как у Рено и остальных команд, не реально, по правилам это бан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 24.06.2011 10:21 Если вд ограничивают только электроникой, а ведь есть пилот, который может "выжимать" сцепление на руле и давить на газ, и все по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.06.2011 11:27 Кстати, не исключено. Только тут вопрос, как ФИА запрет реализует. Если тупо "сброшен газ- 10% выхлопа" то можно ведь настроить движки так, что сброшен газ, пыхлоп 10% тяги нет, нажат на 15-20 процентов, выхлоп 50% тяги нет, больше 20%-всё как было раньше. Зная "умения" федерации оставлять дыры даже там, где их только-что заткнули, можно предположить всё что угодно. Вроде как перед Сильвером ещё раз собираются команды и федерация, что-бы уточнить "детали" запрета.Если запрет ФИА завязан на педаль газа, то можно сделать, например на руле или под рулем кнопку которая при нажатии на которую мотор снова переходил в режим "выдува".Например: до запрета, в поворотах поток выхлопных газов поддерживался электроникой мотора, вне зависимости от того нажата педаль газа или нетПосле запрета ФИА поток выхлопных газов должен быть связан с нажатием педали газа, то есть сам "выдув" не запрещен, но чтобы он работал нужно давить на газ. В повороте вжимать педаль газа в пол не получится потому что это связано со скоростью в повороте.Но если нажать кнопку которая переводит двигатель в режим "выдува" одновременно с педалью газа, то объем выхлопных газов будет связан с нажатием педали, что не запрещено ФИА.Возможно ли такое?Если вд ограничивают только электроникой, а ведь есть пилот, который может "выжимать" сцепление на руле и давить на газ, и все по правилам.Точно! я совсем забыл про сцепление!тогда никаких специальных кнопок не нужно, можно все завязать на сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 24.06.2011 13:00 Кстати, по сравнению с первой практикой убрали страшные дыры с понтонов и вместо них уже привычные жабры. Впрочем, отставание как всегда жесткое от всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах