Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ВД всё-же запретили начиная Великобритании. Возможно Мерсы подтянутся к лидерам, хотя будет вернее сказать: лидеры подсдуются до уровня Мерса. ;)

Это с чего это вдруг? У мерсов тоже есть ВД, причем сил на его доводку они потратили ничуть не меньше чем те же Маки и РБР. Скорее всего потеряют все и на первый план выйдет эффективность работы с резиной - и кто действительно подтянется, так это Феррари и Зауберы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего это вдруг? У мерсов тоже есть ВД, причем сил на его доводку они потратили ничуть не меньше чем те же Маки и РБР. Скорее всего потеряют все и на первый план выйдет эффективность работы с резиной - и кто действительно подтянется, так это Феррари и Зауберы.

Наш ВД проще, его эффективность ниже, значит потеряем меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---Доминирование Рэд Булла должно рано или поздно закончиться

---В Феррари сейчас явно ожидаемый спад. Дело даже не в каком-то системном кризисе, думаю его нет: болиды хорошие, команда борется за подиум.

---В МакЛарене последнее время каждый год начинается с того что болид не едет.

1)Безусловно, но болиды Ньюи всегда претендуют на победы.

2)У Феррари серьёзное усиление штаба, вернулся Рори.Скудерия также всегда претендует на победы, но неплохие болиды выходят раз в 2 года.2006-2008-2010-...Предполагаю минимум второй болид в 2012.

3)2 победы из 7ГП это не едет? Не забывайте что у них выехал новый болид, для 2012 им просто надо будет довести его до ума и модернизировать как РБ в этом году сделали, а вот остальным придётся заново строить.

В Мерседесе нет Альдо Косты?

Какой Коста? ведь в команде есть Браун!!!

Браун и Ньюи - вот два самых титулованных и авторитетных специалиста в формуле1 и один из них в Мерседесе есть.

Сейчас авторитет Брауна пошатнулся, есть слова но нет результата и лично я тоже не верю что Браун сотворит чудо.

Еще важно учитывать что у Мерседеса есть свои моторы - это очень важно когда регламент на моторы меняется или просто разморожен и возможна модификация моторов.

Кроме Мерседеса свои моторы есть только у Феррари, все остальные - клиенты.

Браун не конструктор, а всего лишь менеджер, руководитель, механик, но никак не аэродинамик и не конструктор.Их сравнивать некорректно.Единственное что связывало Росса с болидом это должность механика в Williams в конце 70-х.По своей профессии он специалист в области Атомной энергетики...

Правда, в 2006 ему присвоили степень Доктора инженера Университета Брунеля, но она присвоена просто за заслуги перед автоспортом - автоматом.Примерно из той же сферы 5 докторских Жириновского.

Всю свою новейшую карьеру Росс был на административных должностях.

Сравнивать его с Ньюи и Костой это тоже самое что сравнить менеджера по продаже автомобилей с механиком.В принципе, наверное, менеджер может что-то отремонтировать, но тут как повезёт :)

Так что вы несколько преувеличиваете талант Росса, может все вместе они и сделают 3-й болид чемпионата но не больше.Все ошибки с шасси именно из-за отсутствия в Мерседесе вменяемого конструктора и аэродинамика, если бы Росс был таким, то он бы увидел проблемы шасси ещё в феврале на первых же тестах и быстро бы слепили клон РБ хотя бы по части шасси.Тем более развесовка фиксирована.

Так что нынешние и будущие пилоты Мерседеса рискуют сидеть без побед долгие годы, ожидая когда Росс и инженеры из Минарди научатся строить болиды.Это очень большой риск, для Шумахера он нестрашен.А вот у Нико это конец всей карьеры.

Про моторы тоже самое, они все почти идентичны и так будет и после 2012.Напомню, что РБ моторов не строит, но им это не мешает, а если Рено уйдёт - ничто им не мешает купить мотор у Феррари или Мерседес.

Из-за ухода Рено ФИА легко квоту до 5 клиентов сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)У Феррари серьёзное усиление штаба, вернулся Рори.Скудерия также всегда претендует на победы, но неплохие болиды выходят раз в 2 года.2006-2008-2010-...Предполагаю минимум второй болид в 2012.

Блин я думал может его мы перетянем. Кстати можно сылочку на то что вернулься Рори. А то с этим отпуском их формульной жизни выпал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал может его мы перетянем. Кстати можно сылочку на то что вернулься Рори. А то с этим отпуском их формульной жизни выпал :D

Не знаю на сколько он вернулся Официально Рори Бирн ушёл с поста главного конструктора Ferrari в сезоне-2004. Бирна сменил его ученик Альдо Коста. До 2009 года Рори Бирн являлся техническим консультантом команды Ferrari, на сколько я помню так он их консультирует время от время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---В Феррари сейчас явно ожидаемый спад. Дело даже не в каком-то системном кризисе, думаю его нет: болиды хорошие, команда борется за подиум.

Просто все время побеждать невозможно и у каждой команды есть период без титулов, стоит вспомнить о том как долго Феррари не становилась чемпионом до прихода в команду Тодта, Шумахера, Бирна, Брауна. Не удивлюсь если Феррари не сможет взять титул в ближайшие лет 5.

Беда в том, что с тем же успехом стагнация Феррари весьма вероятно продолжалась бы по сей день, не приди в команду вышеозначенные товарищи..

Но вспомните что построил Эдриан Ньюи, когда перешел в Рэд Булл. Ньюи построил болид который был похож на позарошлогодний Мак и был значительно проще чем "навороченный" "рогатый" МакЛарен который побеждал и без Ньюи. Тогда скептически смотрели на творение Ньюи, кто-то считал что он выдохся, кто-то что слишком консервативен....в итоге с 2009 его болиды фавориты чемпионата.

Ньюи пришел в РБ в 2005, в 2009 команда боролась за чемпионат

Браун пришел в Хонду в 2008. Так или иначе, ждем следующего года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пришел в РБ в 2005, в 2009 команда боролась за чемпионат

Браун пришел в Хонду в 2008. Так или иначе, ждем следующего года :)

Ну следующий год мы уже второй год ждем :D

А так на самом деле мы много ждем из за того что это чемпионская команда была.

Надеюсь что соберем штаб инженеров и вперед к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам слухи о том, что наши положили глаз на Хэмильтона?

осталось дождаться, чтобы Хэм положил глаз на Мерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пришел в РБ в 2005, в 2009 команда боролась за чемпионат

Браун пришел в Хонду в 2008. Так или иначе, ждем следующего года :)

Я конечно извиняюсь, но Ньюи перейшол в РБ в конце 2006, а точнее в январе 2007 года приступил к работе, на газировщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД всё-же запретили начиная Великобритании. Возможно Мерсы подтянутся к лидерам, хотя будет вернее сказать: лидеры подсдуются до уровня Мерса. ;)

Феттель говорил, что скорее будет наоброт. И больше всего запрет скажется на Мерседесах и Рено, так как они, по его словам, построены вокруг ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Безусловно, но болиды Ньюи всегда претендуют на победы.

Это правда, но они не всегда побеждают и не всегда надежны.

2)У Феррари серьёзное усиление штаба, вернулся Рори.Скудерия также всегда претендует на победы, но неплохие болиды выходят раз в 2 года.2006-2008-2010-...Предполагаю минимум второй болид в 2012.

Рори вернулся? ничего себе!

С другой стороны как мне кажется в Феррари пытаются повторить все то что принесло им 5 титулов: быстрый гонщик, безусловный 1 номер команды, теперь и Бирна вернули...но повторить уже не получится, зря они все это затеяли, нужно отпустить прошлое и смотреть вперед. А что касается победы в чемпионате, то это скорее дело мистики, судьбы и тд. Какой бы хороший болид команда не строила - им не удается выиграть чемпионат долгое время. Все!!! абсолютно все команды-чемпионы через это прошли, у всех был провал на много лет без побед в чемпионате.

3)2 победы из 7ГП это не едет? Не забывайте что у них выехал новый болид, для 2012 им просто надо будет довести его до ума и модернизировать как РБ в этом году сделали, а вот остальным придётся заново строить.

Тем не менее то что МакЛарен начинает год с больших проблем и за счет модернизации болида они вылезают из ямы - это факт.

Если такое происходит несколько лет подряд - значит это не случайность.

4)Браун не конструктор, а всего лишь менеджер, руководитель, механик, но никак не аэродинамик и не конструктор.Их сравнивать некорректно.Единственное что связывало Росса с болидом это должность механика в Williams в конце 70-х.По своей профессии он специалист в области Атомной энергетики...

Тем не менее основная должность Брауна в командах ф1 - технический директор. Управлять отделом тоже нужно уметь, правильно подбирать персонал, организовывать работу, взаимосвязь, эффективность. А если глава отдела еще и сам разбирается в технике- замечательно.

Росс Браун выиграл 8 титулов! Это факт и не случайность.

Как то раз смотрел программу по тв про компанию Ягуар, про то как их спортпрототипы гонялись в ЛеМане и их главным соперником был Заубер Мерседес. Так вот там сами сотрудники Ягуара говорили что это Росс Браун строил эти прототипы когда работал в Ягуаре!

То есть получается что навыки конструктора у Брауна есть.

Так что вы несколько преувеличиваете талант Росса, может все вместе они и сделают 3-й болид чемпионата но не больше.

Возможно, но все-таки Росс выиграл 8 титулов.

Показателен пример Браун ГП: пускай Хонда отвалила кучу денег, пускай параллельно работало несколько групп инженеров, пускай болид 2009г предложила японская группа.

Но факт в том что это Росс Браун распорядился вести сразу несколько проектов чтобы выбрать лучший, это Браун выбрал из этих вариантов чемпионский болид.

Это Росс избрал подобный путь для достижения цели. И результат был! Это сработало!

Про моторы тоже самое, они все почти идентичны и так будет и после 2012.Напомню, что РБ моторов не строит, но им это не мешает, а если Рено уйдёт - ничто им не мешает купить мотор у Феррари или Мерседес.

Из-за ухода Рено ФИА легко квоту до 5 клиентов сделает.

Это сейчас, когда регламент на моторы заморожен, а производители обязаны продавать те же моторы что и ставят на свои болиды.

А вот в 90х было иначе: у кого есть свой мотор или партнер в виде производителя - тот побеждал, остальные в лучшем случае боролись за очки.

Мотор очень важен.

Даже сейчас, по словам людей Торо Россо, мотор на их болидах отличается от мотора на болидах Феррари.

Немного, но отличается.

Если в регламенте не будет четко прописано что полностью одинаковые моторы должны поставляться всем командам, если где-то будет послабление, то клиенты Мерседеса и Феррари моментально получат моторы "попроще"

Феррари уже поставляет такие моторы Торо Россо и Зауберу. Мерседес пока нет, но если команда начнет побеждать, то уверен что Мак с ФИ получат моторы чуть хуже чем у Мерседес ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорил, что скорее будет наоброт. И больше всего запрет скажется на Мерседесах и Рено, так как они, по его словам, построены вокруг ВД.

Через 3 недели посмотрим. Насчет Фета я уже писал, похоже он (или журналисты, когда переписывали) спутали Мак (о котором Себ не сказал ни слова, что удивительно) с Мерсом. У наших по сути вообще не выдувной Дифф. Выхлопные трубы выходят не в Дифф., как у РБР иле Ферров, а по бокам понтонов.

Поэтому Мерсы конечно потеряют, но меньше, чем Рено, меньше, чем Ферры, меньше, чем Маки. Рбр, сколько бы не потеряла, все равно останется впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee Насчет Маков, каждый год в яме?? хм... интересно, в 2010 были в топ3, в 2011 тоже вредебы пока, в топ 3 с самого начала, сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 недели посмотрим. Насчет Фета я уже писал, похоже он (или журналисты, когда переписывали) спутали Мак (о котором Себ не сказал ни слова, что удивительно) с Мерсом. У наших по сути вообще не выдувной Дифф. Выхлопные трубы выходят не в Дифф., как у РБР иле Ферров, а по бокам понтонов.

Поэтому Мерсы конечно потеряют, но меньше, чем Рено, меньше, чем Ферры, меньше, чем Маки. Рбр, сколько бы не потеряла, все равно останется впереди.

Да не перепутал он Мерс с Маками, просто думаю он сказал это основываясь на том, что Мерс силен в квалификации, а в гонках заправленный выглядит слабее, поэтому скорее всего сделал неправильный вывод от том, что у Мерса тоже отличный режим вывода газов, но ведь это не так, Мерс теряет в гонке из-за более высокого центра тяжести болида когда бак полон, издержки короткой базы, я и раньше об этом говорил, а сейчас и Брон подтвердил мои догадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорил, что скорее будет наоброт. И больше всего запрет скажется на Мерседесах и Рено, так как они, по его словам, построены вокруг ВД.

А он откуда знает. Феттель конструирует РБ? Если бы Ньюи сказал, я бы согласился. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee Насчет Маков, каждый год в яме?? хм... интересно, в 2010 были в топ3, в 2011 тоже вредебы пока, в топ 3 с самого начала, сезона.

2009, 2011 именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009, 2011 именно так и было.

По поводу 2009 абсолютно согласен, но причем здесь 2011??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорил, что скорее будет наоброт. И больше всего запрет скажется на Мерседесах и Рено, так как они, по его словам, построены вокруг ВД.

я сейчас начну думать, что у Мерседеса и Рено один мотор, а у Быков другой

2009, 2011 именно так и было.

в 2009м им помешала разработка Керса

(как собственно и Феррари)

в нормальных условиях эта команда глубоко не падает

и всегда поднимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 недели посмотрим. Насчет Фета я уже писал, похоже он (или журналисты, когда переписывали) спутали Мак (о котором Себ не сказал ни слова, что удивительно) с Мерсом. У наших по сути вообще не выдувной Дифф. Выхлопные трубы выходят не в Дифф., как у РБР иле Ферров, а по бокам понтонов.

Поэтому Мерсы конечно потеряют, но меньше, чем Рено, меньше, чем Ферры, меньше, чем Маки. Рбр, сколько бы не потеряла, все равно останется впереди.

Дай то бог, что бы он перепутал, или ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас начну думать, что у Мерседеса и Рено один мотор, а у Быков другой

Разный не разный, но думаю он гораздо больше разбирается в технических особенностях современных болидов чем 99.99% данного форума. Так как он в отличии от нас получает информацию непосредственно от тех самых людей которые эти болиды создают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он откуда знает. Феттель конструирует РБ? Если бы Ньюи сказал, я бы согласился. :good:

Ну он с Ньюи работает. Да и все таки водитель болида ф1, он водитель болида ф1, а не обезьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разный не разный, но думаю он гораздо больше разбирается в технических особенностях современных болидов чем 99.99% данного форума. Так как он в отличии от нас получает информацию непосредственно от тех самых людей которые эти болиды создают.

Команда должна поддерживать в своем лидере уверенность, плюс Себ наверняка говорит то, что нужно Ред-булу. Специалисты из АМуСа считают по другому, да и простая логика говорит, что РБ конечно потеряет, но их сила не только в горячем ВД, им, чтоб оставаться впереди, хватит и того, что сам выдувной дифф. не запретили. А вот следующие 4-6 команд пострадают в разной степени, надеюсь, что Мерс пострадает меньше не другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в АМуСе фотоподборка дифузоров (25 фото) разных команд, тут очень хорошо видны различия в конструкции. Для незнающих немецкого, название команды и год в подписях под фото, ну и стрелочки там-же для продвижения вперёд назад. Выхлоп Мерсов дальше всего от дифузора, никуких дополнительных каналов , подводящих его собственно в дифузор- нет. Так- что эффективность его никак не может быть очень высокой.

Кстати там- же в статье говориться, что хотят запретить обслуживание зон выхлопа между квалой и гонкой, что не позволит Рено и РБР в квале использовать максимальный режим "горячего" дифа. Как я понял, они раньше, между квалой и гонкой что-то ( с разрешения ФИА ;) ) чинили в болидах. Ну и еще раз упоминают, что Рено действительно применяет эти режимы для охлаждения выпускных клапанов, и они больше всего противились, ссылаясь на уменьшающуюся надежность. На что ФИА ответила, что движки выдерживали в 2009 и 2010, так что должны свобого выдержать и сейчас. Как бы Рено не стало жертвой своих доработок по увеличению надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по этим фото, Мерс скорее ничего и не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по этим фото, Мерс скорее ничего и не потеряет.

Хорошо бы. Тогда Рено не конкурент. Зауберы не подтянутся. А лидеры опускаются к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...