Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А когда у Мерсов будут рекламные съемки на трассе с участием W02 ? Какие-то планы у команды имеются на этот счет ?

Феррари время не теряет :

http://www.f1news.ru/news/f1-65926.html

И еще момент, в прошлом году у Мерса только один был съемочный день с частием W01 (если не ошибаюсь, Рокинхэм, перед ГП Испании, Шуми за рулем) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто к ФИА подмазываются для получения благодати :blink:

Видимо, тем кто хвалят в личном порядке увеличивают зону действия DRS:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS хорошая штука! гонки с ней стали интереснее! Я тоже к ФИА подмазываюсь. Не заметно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS хорошая штука! гонки с ней стали интереснее! Я тоже к ФИА подмазываюсь. Не заметно?

Если интервью гонщика (тем более по такому вопросу) ФИА прочитает, и когда будет нужно, вспомнит, то твоё сообщение в теме Мерседес GP - вряд-ли (калибр у тебя не тот, да и место написания то-же). Так что ты тупо типа флудишь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интервью гонщика (тем более по такому вопросу) ФИА прочитает, и когда будет нужно, вспомнит, то твоё сообщение в теме Мерседес GP - вряд-ли (калибр у тебя не тот, да и место написания то-же). Так что ты тупо типа флудишь B)

Чем вам так невзлюбился Росберг? Жизнь еще не учила не перекладывать неудачи на других?

Простите его что он немножко быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам так невзлюбился Росберг? Жизнь еще не учила не перекладывать неудачи на других?

Простите его что он немножко быстрее...

В моем посте нет даже имени, в нем только моё отношение к твоему посту. Что-же касается Нико , то он в том интервью о своих ощущениях от новых правил, зачем-то вплел (другого слова не подберу) момент Хем-Фет, в котором (как выше было отмечено) решающую роль сыграло состояние резины, а не крыло. Поэтому эта фраза и выглядит как неуклюжая попытка подмазаться в общий хор. Сказал-бы Росберг, что ему крыло позволяет хорошо квалится- это был-бы по крайней мере его опыт в использовании крыла.

Ну а быстрее он или медленнее не суть- его все равно будет обсуждать в теме Мерседес, потому-что он гоняет в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем посте нет даже имени, в нем только моё отношение к твоему посту. Что-же касается Нико , то он в том интервью о своих ощущениях от новых правил, зачем-то вплел (другого слова не подберу) момент Хем-Фет, в котором (как выше было отмечено) решающую роль сыграло состояние резины, а не крыло. Поэтому эта фраза и выглядит как неуклюжая попытка подмазаться в общий хор. Сказал-бы Росберг, что ему крыло позволяет хорошо квалится- это был-бы по крайней мере его опыт в использовании крыла.

Ну а быстрее он или медленнее не суть- его все равно будет обсуждать в теме Мерседес, потому-что он гоняет в этой команде.

Да все он правильно впел как ты выразился. Если вспомнить прошлые года, да далеко бегать не надо, можно взять прошлый год, неоднократно наблюдалась ситуация когда заведома быстрейшая машина плелась за более медленной безрезультатно пытаясь ее обойти.. Вот и все. Больше нет ни каких задних мыслей. В этой связи DRS ,благо! Еще раз, благо! ФИА- ДРС благо!!! Оставьте ее пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS хорошая штука! гонки с ней стали интереснее! Я тоже к ФИА подмазываюсь. Не заметно?

Никто и не говорит, что плохая, я лишь заметил неточность в интервью Росберга - вот и удивился. Очевидно, что он это сказал не по глупости, а по каким то иным причинам - возможно чтобы лишний раз похвалить ФИА, хотя в это тоже верится с трудом..

Какие у вас есть версии на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вам так невзлюбился Росберг? Жизнь еще не учила не перекладывать неудачи на других?

Простите его что он немножко быстрее...

Вообще-то в том году Шумахер долго молчал что у него были траблы с машиной. Потом даже Хауг это признал. Может они и правда делают ставку на Росберга. Но если это наш Шумахер, то он сделает все как надо! Улыбаться второй год без результатов он не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все он правильно впел как ты выразился. Если вспомнить прошлые года, да далеко бегать не надо, можно взять прошлый год, неоднократно наблюдалась ситуация когда заведома быстрейшая машина плелась за более медленной безрезультатно пытаясь ее обойти.. Вот и все. Больше нет ни каких задних мыслей. В этой связи DRS ,благо! Еще раз, благо! ФИА- ДРС благо!!! Оставьте ее пожалуйста!

Собственно DRS хорошая техническая приблуда, уже сейчас ясно, что равную по силе машину при одинаковом состоянии резины обогнать не так просто, поиграются с знами действия, и все будет хорошо. Запрещать его сейчас- это очередной раз выставить команды на бабки ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что плохая, я лишь заметил неточность в интервью Росберга - вот и удивился. Очевидно, что он это сказал не по глупости, а по каким то иным причинам - возможно чтобы лишний раз похвалить ФИА, хотя в это тоже верится с трудом..

Какие у вас есть версии на этот счет?

Я думаю у Росберга мнение примерно такое что DRS надо оставить и на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно наблюдалась ситуация когда заведома быстрейшая машина плелась за более медленной безрезультатно пытаясь ее обойти.. Вот и все. Больше нет ни каких задних мыслей. В этой связи DRS ,благо!

не согласна. если заведомо быстрейшая машина догнала более медленную, то зависело от пилота, сможет ли он пройти соперника. а у более медленной машины был шанс сдержать. сейчас же DRS в принципе свела к нулю самое лучшее, что было в Формуле-1. обгон более не представляет никакой ценности! это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна. если заведомо быстрейшая машина догнала более медленную, то зависело от пилота, сможет ли он пройти соперника. а у более медленной машины был шанс сдержать. сейчас же DRS в принципе свела к нулю самое лучшее, что было в Формуле-1. обгон более не представляет никакой ценности! это печально.

А я не согласен.

Современные болиды так устроены что обогнать медленный болид очень сложно, даже если у вас явное преимущество.

За медленным болидом можно было зависнуть и ехать за ним по несколько десятков кругов.

DRS с одной стороны - искусственное преимущество, а с другой чтобы воспользоваться DRS - нужно догнать соперника. А чтобы догнать соперника - нужно быть быстрее его - поэтому все честно получается. Тем более что активация DRS еще не значит что обгон состоится, нужно уметь обгонять.

Грубо говоря DRS заменяет слип-стрим который был раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не согласен.

Современные болиды так устроены что обогнать медленный болид очень сложно, даже если у вас явное преимущество.

За медленным болидом можно было зависнуть и ехать за ним по несколько десятков кругов.

DRS с одной стороны - искусственное преимущество, а с другой чтобы воспользоваться DRS - нужно догнать соперника. А чтобы догнать соперника - нужно быть быстрее его - поэтому все честно получается. Тем более что активация DRS еще не значит что обгон состоится, нужно уметь обгонять.

Грубо говоря DRS заменяет слип-стрим который был раньше.

А куда он делся и где он чичас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первые три гонки чемпионата 2011 года было совершено 137 обгонов. В Шанхае - 68 обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда он делся и где он чичас?

В том то и дело что делся. Аэродинамика болидов такова что мешка позади практически нет, тем более что практически все медленные болиды настроены на максималку на прямых, поэтому будет тащиться впереди а обогнать не обгонишь. Проведешь агрессивную атаку- накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда он делся и где он чичас?

Как таковой никуда он не делся, и находится там же где и всегда - позади машинки (это если рассматривать как прямой перевод слипстрим - зона пониженного давления за быстро движущимся автомобилем). Вся проблема в том что от многочисленных аэродинамических наворотов по качеству он стал очень неоднородный (непредсказуемый), ну типа очень стремный, я бы даже сказал качественно-говенный. И соответственно не дает такого выигрыша как очень ранее. На пальцах примерно так выглядит: ранее было одно мешкообразное стабильное разряжение, и попав в него автомобиль менее испытывал лобовое сопротевления от воздуха, из-за чего можно было начать ускорение, и по инерции выйдя из него обогнать впередиидущего. А теперь (и давно уже) от всех этих всяких открылочков-закрылочков-допплоскостей-диффузорчиков-дырдочек-выхлоповчиковспереди и прочего дудадства создается такая каша воздушного потока, притом стабильно-хаотически изменяется хрен как предскажешь, что попав в него формульная машинка (которая также была разработана на вышеописсанных хитрозадых аэроразработках) может даже вместо ускорения притормозить, или начнет себя вести нестабильно (типа "дергаться") что опять же не есть гуд, пилоты начинают орать матом и требовать прибавку за стремность агрегата.

Ты спросишь почему бы не вернуться "как раньше"? Это будет означать регресс. Берни уже изрек примерно - ручки переключения передач сбоку (ну или типа такого) уже не будет. Т.е. простых прямолинейных линий машины мы уже, увы, не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы догнать соперника - нужно быть быстрее его - поэтому все честно получается

честно с точки зрения расставления болидов на трассе в зависимости от ведристости :D

а теперь представь такую ситуацию:

один из болидов Мерседес, за которые ты болеешь, квалифицировался допустим пятым, на старте благодаря стараниям пилота прорвался на первое место и что дальше? раньше можно было даже гонку выиграть, а сейчас нашего Штирлица будут обходить один за другим. не ОБГОНЯТЬ, а объезжать. у гонщика отняли шанс держать соперников. я уже молчу про то, что нужно мило улыбнуться, когда тебя объезжают и не пытаться сопротивляться, а то тебе минус десять позиций на следующий гран-при впаяют :angry:

За первые три гонки чемпионата 2011 года было совершено 137 обгонов. В Шанхае - 68 обгонов.

:D :D :D и что ты можешь вспомнить хоть один? хоть один войдет в историю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D и что ты можешь вспомнить хоть один? хоть один войдет в историю? :D

Сочувствую если чемпионат не оправдывает твоих ожиданий.. Наверное что бы войти в историю по вашему необходимо кого то выбить с трассы или может быть остановится посреди поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую если чемпионат не оправдывает твоих ожиданий.. Наверное что бы войти в историю по вашему необходимо кого то выбить с трассы или может быть остановится посреди поворота?

Нет надо долбануться в повороте в специально оговоренное время. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно с точки зрения расставления болидов на трассе в зависимости от ведристости :D

а теперь представь такую ситуацию:

один из болидов Мерседес, за которые ты болеешь, квалифицировался допустим пятым, на старте благодаря стараниям пилота прорвался на первое место и что дальше? раньше можно было даже гонку выиграть, а сейчас нашего Штирлица будут обходить один за другим. не ОБГОНЯТЬ, а объезжать. у гонщика отняли шанс держать соперников. я уже молчу про то, что нужно мило улыбнуться, когда тебя объезжают и не пытаться сопротивляться, а то тебе минус десять позиций на следующий гран-при впаяют :angry:

Если Мерседес хорошо стартует и прорвется на старте, но будет медленным в гонке, то будет справедливо, если более быстрые соперники его пройдут.

А теперь рассмотрим обратную ситуацию: Мерседес быстр, но что-то сломалось в квале и стартовать будет с 20 позиции.

В гонке очень быстр, пилот жаждет отыграться, но появляется впереди медленный болид с Трулли - и все, придется тошнить за ним десяток кругов, единственное - таранить, но за таран накажут. Что тогда делать?

Сейчас быстрым гонщикам и быстрым болидам открылась возможность атаковать, обгонять и пробиваться вверх с любого места, при условии что ты действительно быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас обновки в Турции будут ?, кто знает ?... или будем попрежнему настраивать болит по "иному" и менять подход в пятничных тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали новинки какие это. На ветке писали. Будем надеется что это действительно новинки с эффектом. А не как сказали выше Болид настроенный по иному.

Так же очень надеюсь что дяде Мише дадут нормальную машину, а то опять что то не заработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...