agenttt Опубликовано 19.04.2011 12:35 то есть машину переделывать не будем? Зачем? для начала можно попробывать опять радикально изменить цвет - может поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 19.04.2011 12:47 Да нормальная машина, чего кипишуете? . Сейчас ее обновить грамотно и поедем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.04.2011 14:05 Зачем? для начала можно попробывать опять радикально изменить цвет - может поможет.ага, пусть начнут с крыла - может оно после этого работать начнет Да нормальная машина, чего кипишуете? . Сейчас ее обновить грамотно и поедем .она нормальной на тестах былав гонках преимущество короткой базы че-то незаметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 19.04.2011 14:35 Ну а то что Мерседес в Абу-Даби ехал даже быстрее Рено, бросив раньше обновлять болид это о чём-то говорит. Это правильный подход. Зато через год или через 2 будет титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 19.04.2011 15:51 в гонках преимущество короткой базы че-то незаметноВ Монако будет заметно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 19.04.2011 16:03 В Монако будет заметноПрошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 19.04.2011 16:10 :blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто?а их вообще хрен поймёшьДа нормальная машина, чего кипишуете? . Сейчас ее обновить грамотно и поедем .после слива в Турции будут отмазки, что новинки не работли должным образомВ Монако будет заметноДумаешь они болид делали ради одной трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 19.04.2011 16:45 Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?Ну по идеи да, радиус поворота ведь меньше, соответственно дуга, требуемая для поворота меньше, следовательно и расстояние меньше. Но это исключительно мои предположения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 19.04.2011 17:25 Думаешь они болид делали ради одной трассы?Почему бы нет? Мож, у Миши комплекс? Ему как раз одной победы в Монако не хватат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 19.04.2011 19:55 Если добавить и тому и тому +25 сек, то будет всё ок. Массу жаль, но гонки есть гонки.не думаю, что их стоит наказывать, но Мишу бы наверняка наказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 19.04.2011 19:59 Первый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено.зато последний на 0,7 дольше чем у Росберга, интересно, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 19.04.2011 20:04 Да нормальная машина, чего кипишуете? . Сейчас ее обновить грамотно и поедем .да там обновить фигня - база, крылья, выхлоп, ну и керс с дрс, которые вечно ломаются,ну инженеров сменить десяток-другой- и всех дел, и полетела машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.04.2011 20:48 Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?ну если только в совсем медленных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 20.04.2011 04:52 после слива в Турции будут отмазки, что новинки не работли должным образомБраун как бы намэкает что и прошлом году у нас был самовоз но настроить его несмогли правильно. Вот и в этом году в Барсе настроили а потом неполучалось а так он построил самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.04.2011 05:38 Браун вечно что то говорит... :scenic: Хауга слушать надо. Да и вообще не могу что ли сказать да мы построили ведро. Уиртимаш взял на себя вину и за неделю как все исправил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 20.04.2011 07:31 Ну по идеи да, радиус поворота ведь меньше, соответственно дуга, требуемая для поворота меньше, следовательно и расстояние меньше. Но это исключительно мои предположения)Все правильно говоришь, только прижимной силы у нас нехватает, траектория в поворотах у Мерса теоретически оптимальней, но машину сносит в поворотах. Повышенный расход в Китае еще с этим был связан, я думаю немного перенастроили работу двигателя на большее количество выхлопных газов при торможении и входе в поворот (помоему Булье из Рено про это говорил,что мол из-за необходимого количества выхлопных газов повышается расход топлива)- и поехали чуть побыстрей. Нужно добавить прижима спереди (опять злополучное переднее крыло) и сделать выход воздуха от радиаторов из верхнего кожуха круглым как у быков - там однозначно спрятан эжектор создающий разряжение сразу за кожухом - способствующий большему притоку воздуха перед задней частью болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.04.2011 08:51 Нужно добавить прижима спереди (опять злополучное переднее крыло) придумать крыло переднее лучше, чем сейчас есть, они не могут уже в течение пары леттак что может быть злополучное как раз все остальное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.04.2011 17:52 Прошу прощения за возможно ламмерский вопрос: машина с короткой базой по идее должна лучше вести себя в поворотах?Как правило машина с короткой базой резче откликается на поворот руля, что в свою очередь требует от пилота более ювелирной(нервной) работы рулем. Это может дать преимущества в медленных поворотах, S-образных шпильках.. в тех местах где нужно резко менять направление движения. В затяжных, скоростных поворотах машина с длинной базой имеет некоторое преимущество, т.к. позволяет легче выбрать верную дугу заныривания в поворот, требуя меньшее подруливание, тем самым не теряя в прижимной силе и скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 20:02 Судя по словам Виталия Петрова, Лотус-Рено был быстр в квалификации в Китае.При этом он не выжимал максимума из болида, целью было просто попадание в 3 часть квалификации.Напомню что в Китае в лидерах были те у кого мотор был мощнее, а у Рено не самый мощный мотор.Значит в Турции Лотус-Рено будет ближе к лидерам.По словам Виталия они уже почти не проигрывают Феррари, новое переднее крыло дает реальную прибавку (Ник свое сломал)А к Испании их ждет серьезное обновление болида.Мне вот интересно, если очередная модификация переднего крыла реально улучшила скорость болида, то почему Мерседес вообще над ним не работает?Даже Хиспания за счет нового крыла значительно прибавила, они заявляли улучшение чуть ли не 0,7 сек с круга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 20:08 Как правило машина с короткой базой резче откликается на поворот руля, что в свою очередь требует от пилота более ювелирной(нервной) работы рулем. Это может дать преимущества в медленных поворотах, S-образных шпильках.. в тех местах где нужно резко менять направление движения. В затяжных, скоростных поворотах машина с длинной базой имеет некоторое преимущество, т.к. позволяет легче выбрать верную дугу заныривания в поворот, требуя меньшее подруливание, тем самым не теряя в прижимной силе и скорости.Все верно, но еще есть один момент - когда машина тяжелая, то выгоднее длинная база так как с длинной базой болид лучше стоит на траектории и не спрыгивает с нее.Это можно проверить на обычном дорожном автомобиле - с длинной базой автомобиль лучше стоит на дуге.В формуле1 большинство поворотов как раз пологие, скоростные. Даже если поворот кажется крутым , то за счет использования ширины трассы, поребриков пилоты распрямляют траекторию и проходят повороты по наибольшему радиусу чтобы не терять скорость.Если бы были дозаправки, то короткая база может быть и имела смысл, а так больше минусов.Похоже инженеры в Брекли не видят реальной картины, а только то что выдает труба, может их на гонки свозить, показать?Они вообще трассы видели?Странно что мы тут на форуме, обычные люди никогда не работавшие не только в ф1, но и вообще в гоночных командах, все это понимаем, а так называемые супер-пупер специалисты - нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.04.2011 20:49 Мне вот интересно, если очередная модификация переднего крыла реально улучшила скорость болида, то почему Мерседес вообще над ним не работает?Даже Хиспания за счет нового крыла значительно прибавила, они заявляли улучшение чуть ли не 0,7 сек с круга!Рено и в прошлом году чуть не к каждой гонке новое крыло привозилоу них то это не проблема подозреваю, что действительно в Мерседесе придумать лучшее крыло к Хонде нереальнокстати, в Контрактах есть прогноз, что в Рено ожидается массовый исход спец-овhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3384744 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.04.2011 20:56 подозреваю, что действительно в Мерседесе придумать лучшее крыло к Хонде нереальноМне тоже так кажется, всё же не зря Хонда 400-500 миллионов в тот сезон выкинула, с нынешним бюджетом сделать лучше они не смогут.Правда болид всё же изменился за счёт веса выхлопа и бака, я бы попробовал иное решение.Они кстати на тестах попробовали но гонщикам не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.04.2011 21:10 Мне тоже так кажется, всё же не зря Хонда 400-500 миллионов в тот сезон выкинула, с нынешним бюджетом сделать лучше они не смогут.Да им хоть миллиард дай, все равно без японских инженеров ничего стоящего сотворить не смогут, проще подкупить Хиспанию и Марусю чтобы они в гонках случайно выбивали болиды лидеров с трассы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.04.2011 21:28 Да им хоть миллиард дай, все равно без японских инженеров ничего стоящего сотворить не смогут, проще подкупить Хиспанию и Марусю чтобы они в гонках случайно выбивали болиды лидеров с трассы))Ну крыло по сравнению с шасси делать нетрудно хоть на каждый ГП, просто желательно несколько труб для продувки моделей с разными вариантами и хороший симулятор.Но дело в том, что если крыло было уже во всех вариантах для шасси просчитано - лучше не сделать.Тут надо шасси тогда менять.Допустим на своих 4 трубах Хонда перебрала 109 вариантов крыла для BGP01 и выбрала лучший, тут тогда просто нет резерва что-то улучшать.Труба теперь у нас одна и время её работы лимитировано, учитывая такую ситуацию видимо команда решила вариант 110 не пробовать, предпочтя использовать время для заднего допустим.А симулятор у Мерседеса слабый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 21.04.2011 14:17 А симулятор у Мерседеса слабый.Главное, что не слабее Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах