Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

откровенно- машина говно. если уже ТР как минимум не хуже - то очем можна говорить-или денег мало выдедили на тех отдел или там одни идиоты.еще если правда что с выхлопом косяк-то вообще становится грустно

по сути сейчас даже очки будет брать сложнее чем год назад.Феррари,макларен,РБ-оторвались еще дальше - а походу соперники щас и рено и зауберы и тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело в шинах! сегодня в Мельбурне было холодно, при этом команды отмечали что сами шины не такие как на тестах и более износоустойчивы.

Скорее всего те шины которые были в Мельбурне нужно было прогревать.

Три практики кагбе могли намекнуть на. Тот же Алонсо сказал, что вчера ещё всё было OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Попов начал говорить,что это лишь первая гонка,мол всё впереди,то стало понятно,что прям особенного прогресса "мерседес" не добился,а точнее вообще не добился!несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Попов начал говорить,что это лишь первая гонка,мол всё впереди,то стало понятно,что прям особенного прогресса "мерседес" не добился,а точнее вообще не добился!несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"!

не будут ли эти обороты набраны слишком поздно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты нового шасси предусматривают минимум месяц плотной работы на треке. Для модификации же 5-6 дней хватит.

У Мерседеса же нашлёпка только один раз за всё время появилась - значит над новым шасси они работать не собирались.

Если Шумахер берёт на себя роль конструктора-обкатчика идей (а по-другому у нас никак, в команде одни конструкторы вёдер) то ему этих 5-6 дней мало

ааа! :fool:

то есть Мерс не строит новую машину, потому что для их "играющего конструктора" отсутствуют необходимые условия для работы, а именно многодневные тестовые сессии

по-моему все-таки главная идея противостояния Schuey vs Newey была в том, что МШ на средней машине мог объезжать ньюевские самовозки; т.е. конструкторские недочеты он не ликвидировал, а компенсировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно- машина говно. если уже ТР как минимум не хуже - то очем можна говорить-или денег мало выдедили на тех отдел или там одни идиоты.еще если правда что с выхлопом косяк-то вообще становится грустно

потому что надо ставить гибкий нос, передний выхлоп и двойное днище

а так машина очень даже хорошая :D

несомненно походу сезона команда наберёт обороты,но не тогда и не те которые ждали поклонники "мерсов"!

а это как бы личные проблемы поклонников Мерса

никто их заранее отмечать победы не заставлял :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати - раньше утверждали, что Феррари это - Жан Тодт, Браун, Берн и Шумахер, теперь я понимаю что заслуги Брауна в этом и не столь высоки

Тогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами на 100 %. Складывается устойчивое мнение, что сам Росс Браун вставляет палки в колёса Шумахера, в прошлом сезоне не раз это замечал, такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за это. Про резину тоже с вами соглашусь, но это будет завтра видно, если поставят софт, то однозначто Мерседесу и Россу Брауну Шумахер не нужен, как и не нужен был в прошлом году как гонщик. Он им нужен был только для привлечения интереса к команде.

Угу, а Шумахер именно из за этих палок думает о том, чтобы продлить контракт еще на пару лет! Или, вы думаете, он идиот, и ничего не понимает, что творится вокруг?

Если бы так оно и было, Шу ни за что бы не остался в команде и уж тем более не говорил о возможности пролонгации отношений с Мерсами. Он пришел побеждать, а не быть вторым пилотом у самого милого гонщика паддока! Не несите чушь, прошу вас. Тем более, что машины у них по скорости практически равны - то что Росберг в данный конкретный момент смог выжать из него на 2 десятых больше - еще ничего не говорит.

Или у вас такая логика - если один пилот медленнее другого - это все, мировой заговор? Что уж тогда думать болелам Массы, Баттона и Уэбера? Им тоже мешают ехать быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа! :fool:

то есть Мерс не строит новую машину, потому что для их "играющего конструктора" отсутствуют необходимые условия для работы, а именно многодневные тестовые сессии

по-моему все-таки главная идея противостояния Schuey vs Newey была в том, что МШ на средней машине мог объезжать ньюевские самовозки; т.е. конструкторские недочеты он не ликвидировал, а компенсировал

Не только, если на старте сезона у Ньюи выходил самовоз, то к его концу (благодаря тестам и такому движению по улучшению болида) Шумахер это преимущество нивелировал или хотя бы резко сокращал.

А вот если сезон Шумахер начинал на самовозе, то шансов у Ньюи уже не было. Выйграть у такого "играющего тренера" как Шумахер+ самовоз было нереально, даже для Ньюи с Хаккиненом.

Или у вас такая логика - если один пилот медленнее другого - это все, мировой заговор? Что уж тогда думать болелам Массы, Баттона и Уэбера? Им тоже мешают ехать быстро?

Хорошо, тогда объясните почему в 2010 у МШ была ранняя версия шасси, а у Нико поздняя? И почему снова у МШ 01, а у Нико даже не 02, а сразу 03?

Что до Массы Баттона и Уэббера всё просто.

1-Alonso faster then you, can you confirm that? Скудерия Сантандер, что с них взять? 50Млн и 100тыс на алтарь Алонсо уже принесли, внесут и ещё.

2-Баттон гонщик крайне специфический, до введения резиносбережения он был мало кому интересен. А тут, неожиданно, Ф1 сориентировали на экономию, а Дженсон умееет беречь болид и резину как никто другой.Сила его не в скорости на одном круге.

3-РБ прекрасно помнят ошибки сезона 2010 с передним крылом. Да и в прошлом сезоне Уэббер начал также вяло, такая осторожность потом дала результат.Вообще РБ это загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны 11 позиция на старте и менно в даных конкретной ситуации- вроде как лучше чем 10-9, может даже и 7 мая. Если на жестком компаунде можна на 5-7 кругов продержатся дольше -чем на софте.Посмотрим как оно будет в гонке.Если минус 1 пит -стоп то не так у ж плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будут ли эти обороты набраны слишком поздно!?

ну то что команда за титул не будет бороться,это совершенно точно!за место в КК да,вопрос только за какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что надо ставить гибкий нос, передний выхлоп и двойное днище

а так машина очень даже хорошая :D

Ну вон у ферров тоже гибкий нос и т.д. и т.п. Но почему то они считают эту квалификацию еще большим провалом, чем мы. имхо, вопрос в настройках - кто то успел быстро сработать, кто то нет.. Если такая же ситуация будет и в дальше - ввплоть до Европы - то да, можно будет констатировать провал. А пока будем подождать, как говорица.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты не сдаются!

Квалу провалили, но гонка еще впереди B) .

Шуми сможет выбрать резину для старта. Утешительный, но приз. Можно отыграть на свежем софте пару-тройку (а может как в 2010м 5-6) позиций, можно отсидеться на харде.

Завтра будет мегазрелищный день B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рюбяты... а помните недовно савсем было...

сомнений быть не могло: серебристая машина, красный шлем....

и ведь действительно, хард может дать очень много, особенно если многие из первой 10ки долго не смогут откатать софт... а под конец гонки у них и хард будет уставший и возможность софта у МШ ;)

не всё так плохо. сезон начался. пазитиииф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много :D

тогда методом вычитания Жан Тодт - чемпион! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, маки по ходу старт выиграть должны, у Ред-булл нет керса по всей видимости. И может мы присядем на хвост)

короче, шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь на тяжелых машинах софт лидеров долго не продержится. Центробежная сила на поворотах приблизит их смерть.

Будет полезно попробовать классическую тактику "продержаться на харде". Чтобы было с чем сравнивать в следующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, если на старте у Ньюи выходил самовоз, то к его концу (благодаря тестам и такому движению по улучшению болида) Шумахер это преимущество нивелировал или хотя бы резко сокращал.

А вот если сезон Шумахер начинал на самовозе, то шансов у Ньюи уже не было. Выйграть у такого "играющего тренера" как Шумахер+ самовоз было нереально, даже для Ньюи с Хаккиненом

все равно нет ответа, почему они даже не пытаются построить новую машину

ну тестируйте ее во время гран-при, если тесты запретили

зато хоть к концу года не так стыдно будет

Хорошо, тогда объясните почему в 2010 у МШ была ранняя версия шасси, а у Нико поздняя? И почему снова у МШ 01, а у Нико даже не 02, а сразу 03?

например, Шумахеру как первому номеру предложили первое по свежести шасси, № 2

Росбергу соответственно следущее по номеру

но Шумахер захотел только нечетное - вот и получил

главное, что никто не захотел быть вторым :D

Ребята, маки по ходу старт выиграть должны, у Ред-булл нет керса по всей видимости. И может мы присядем на хвост)

короче, шансы есть.

а Алонсо с Петровым куда?

кстати, Петров хорошо стартует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Алонсо с Петровым куда?

кстати, Петров хорошо стартует

у Алонсо с Петровым не все гладко, могут и не поделить дорогу :blush: :wizard: главное без жертв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно нет ответа, почему они даже не пытаются построить новую машину

ну тестируйте ее во время гран-при, если тесты запретили

зато хоть к концу года не так стыдно будет

А как вы это себе представляете? Вот допустим в Феррари Михаэлю на выбор давали 4 варианта переднего крыла или различные компоновки кожуха и дифлекторов.

Как вы собираетесь 4 варианта в гонке тестировать? Этак Мерседес и без денег и без спонсоров останется если позади Маруси приезжать будет из-за питстопов.

Я уж не говорю про подвеску и углы - тут простым питом не обойдёшься. Практики короткие - всего час и не годятся.

А кто строить будет? Конструкторы Минарди или БАР Хонды из Брэкли? Гении той зелёной Хонды 07-08?

А эту Хонду 2009 продули в пяти трубах, полностью сделали все чертежи в Японии и довели её до ума настолько что до сих пор переднее крыло незаменимо. Нам бы ещё ДД :)

Вы думаете у них хватит ресурсов проработать минимум три-четыре варианта снова?

А конструкторов, готовых сделать с нуля что-то уникальное у нас нет.

Поэтому и предлагаю уже год - выгнать всех и набрать молодёжь из AMG с парой лет на обкатку, у них хотя бы идеи будут свежие.

Чего хорошего можно ждать от отдела аэродинамики, шеф которого 20 лет строит вёдра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да простят меня фонаты Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда методом вычитания Жан Тодт - чемпион! :hello:

Да, пятикратный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, вообще молодец. ни чего против не имею если он выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может быть, несколько не по теме, но Sky отказался что ли от показа онбордов с машин Mercedes на отдельном канале?

Что-то не видно нигде записей с пометкой Silberpfeil :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда стоит заметить, что и заслуг Шумахера тоже там не много :D

Это они за Бергером и Алези доезжали в Феррах...)))пока те закладывали основу успеха Рено и Алонсо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...