Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Обновления на нашем УТКОНОСЕ, есть уже сегодня, если есть возможность выложите хайрезы в верке по окончании сегодняшнего дня тестов.

А так на первый взгляд :

1. Обновленный кожух, сзади стал более компактным (а-ля Быки)

2. Новый выхлоп

3.Изменение формы боковых открылков (теперь они высокие)

4. Изменение формы видимой части днища под понтонами (двойное днище аля Младшебык)

Будут хайрезы еще чего нибудь увидим (кстати не под лупой)

Уже можно точно говорить что Росс не обманывал, а даст это результат или нет ???, будем надеятся что даст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще из серии о новом выхлопе.

интересно, радужные полоски - это какие нибудь датчики ?

Уменьшено на 45% (890 x 594) - Нажмите для увеличенияИзображение

Похоже на тензо- сенсорные датчики. Они хотят что-то понять с поведением воздушного потока. Чистая аэродинамика или перегрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на тензо- сенсорные датчики. Они хотят что-то понять с поведением воздушного потока. Чистая аэродинамика или перегрев?

Кстати да, согласен каждый цвет разные параметры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на автоспорте, что пишут (перевод вольный :) )

Команда Mercedes GP выбрала постепенный подход к установке нового пакета модернизации для Мельбурна на тестах этой недели в Барселоне.На новым W02 пересмотренно расположение выхлопа и другие конструкции кузова, сегодня команда подтвердила, что дальнейшие обновления намечены в течение следующих трех дней.

Хотя команда не подтвердила точно, какие эти новые обновления "товарисчи" в падоке полагают, что это будет переднее крыло и возможно дальнейшие "прибамбасы" в конфигурации выхлопа.

Босс мотоспорта Mercedes-Benz Норберт Хог сказал что команда не собиралась ставить все новинки, чтобы угнаться за временем в первый день - и что это было "хитрым" планом в течение заключительной сесии тестов, перед началом сезона.

"Мы проявляем постепенный подход," сказал он AUTOSPORT. "У нас есть различное варианты выхлопа и некоторая вариация конструкции кузова, которые тестируют сегодня - дальше будет больше изменений, чтобы наращивать скорость."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть тогда послезавтра :D

Всё как и обещали будет - к ГП Бахрейна :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще для чего предназначена эта изогнутая пластина?

1yfTNl13wEek.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а краш-тест они прошли или катают сегодня на тачке старой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще для чего предназначена эта изогнутая пластина?

Мне кажется, что эта трубка-пластина то-же для измерений, в гоночной конфигурации этого дивайса небудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще для чего предназначена эта изогнутая пластина?

А мне кажеться, что некий аналог этой загогулины будет и в гоночной конфигурации... я думаю они изучают направления течения и температуру выхлопных газов, а загогулины эти нужны чтобы выхлопные газы не грели резину.

И кстати, как вставить картинку допустим с главной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Изменение формы видимой части днища под понтонами (двойное днище аля Младшебык)

И да, где ты такое у Мерса увидил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта трубка-пластина то-же для измерений, в гоночной конфигурации этого дивайса небудет

Возможно просто отводят выхлоп (горячий) от колеса. Предположительно спрячут в канал, как у РБР и подведут к диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, где ты такое у Мерса увидил? :blink:

Я к сожалению не умею обводить картинки :( , но вот на фото выложенное чуть ранее там где внизу покрашено шашечками черно-серыми мне кажеться, что одна пластина немного находит на другую ( в любом случае нужны фотографии качеством получше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще для чего предназначена эта изогнутая пластина?

1yfTNl13wEek.png

может своего рода радиатор или теплообменник для охлождения выхлопа , или скорее всего какой то датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот же он !! почти новый болид W-02, а вы не верили мне

не хватает переднего крыла вроди только (нового)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще для чего предназначена эта изогнутая пластина?

Вот с этого ракурса виднее загогулену

64636.jpg

Видите как она загорела? это скорее всетаки временная приблуда... и какой то канал формирующий поток в окончательном варианте будет.. хтоя может конфигурацию выхлопа изменят на основе измерений. Радует что не сидят на месте а работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и какой то канал формирующий поток в окончательном варианте будет..

Да, похоже это определенные направляющие(далее возле колеса видна вторая, только изгиб в другую сторону) для направления в нужные места потоков выхлопных газов. С одной стороны частично способствующие прогреву покрышек, с другой, видимо, улучшающие аэродинамику, либо прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про "двойное" днище

Ну да, это TR-овские понтоны, но на Мерсе такого и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что быквы PETRONAS на боковом понтоне подвинули подальше от задней части , что бы постепенно не меняли цвет из за температур

могу себе представить, как эти все выхлопы будут работать при +40 , наверняка технич. сходов будет много

я так понимаю правило 8-ми двигателей на сезон ещё в силе ? а ещё и правило 8-ми выхлопных на сезон зделают=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что быквы PETRONAS на боковом понтоне подвинули подальше от задней части , что бы постепенно не меняли цвет из за температур

могу себе представить, как эти все выхлопы будут работать при +40 , наверняка технич. сходов будет много

я так понимаю правило 8-ми двигателей на сезон ещё в силе ? а ещё и правило 8-ми выхлопных на сезон зделают=)

При температуре выхлопа >350 градусов, прибавка в 25 никакой роли не сиграет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что быквы PETRONAS на боковом понтоне подвинули подальше от задней части , что бы постепенно не меняли цвет из за температур

могу себе представить, как эти все выхлопы будут работать при +40 , наверняка технич. сходов будет много

я так понимаю правило 8-ми двигателей на сезон ещё в силе ? а ещё и правило 8-ми выхлопных на сезон зделают=)

Там просто крышка с жабрами расположена - скорее всего ее планировали открыть в случае перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого...бананоед новинками козыряет.

Цветные полоски и бруски изогнутого металла это нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого...бананоед новинками козыряет.

Цветные полоски и бруски изогнутого металла это нечто.

Завидовать, не хорошо ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, как вставить картинку допустим с главной?

Есть несколько разных способов. На досуге могу объяснить в личке

Я к сожалению не умею обводить картинки

:(

Это можно сделать через Раint(если он у тебя установлен). Загружаешь, редактируешь в соответствии с его возможностями и твоими желаниями, скидываешь к себе в комп, а потом через файлообменник пуляешь на форум ............ну или подружке на электронку! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На досуге могу объяснить в личке

Ок, буду благодарен. От нас что то отваливаеться на трассе :o :(

F1today информирует, что болиды "Мерседеса" и "Лотуса-Рено" потеряли на трассе часть аэродинамического обвеса. В случае с Росбергом речь идёт о правой части капота — о чём конкретно идёт речь, не совсем понятно. Ну и от R31 что-то отлетело в девятом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...