Корица с мёдом Опубликовано 08.03.2011 05:58 А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют.Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.03.2011 06:05 При чем тут кокпит?Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тестЕсли краш-тест не пройден, то вносятся изменения в конструкцию, изготавливается новый элемент с учетом изменений и снова проходит краш-тест.Самый простой способ чтобы пройти краш-тест это просто увеличить толщину этого элемента.Так что если элемент Мерседеса был недостаточно прочен - это не проблема.А вот если к этому элементу предъявляются другие требования, например элемент прочен, но недостаточно эффективно гасит энергию удара, то тут сложнее.Ещё раз. Откуда. Вы. Это. Взяли??? Почему вы рассуждаете о неспособности чего-то там в конструкции мерседеса пройти краш-тест, как о свершившемся факте? Где вы взяли такую информацию вообще? Дайте уже ссылку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.03.2011 06:08 дело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотомв январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостяхвозможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тестВот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.03.2011 06:08 Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же?Было в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.03.2011 06:11 Было в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса).Вот я и прошу ссылку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.03.2011 06:27 Вот я и прошу ссылку...Они сейчас за неё деньги просят (хотел я тебе ссылку дать но не вышло) С праздником!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 08.03.2011 07:27 Никто не в курсе, наши уже сегодня в Барсу приезжают или завтра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 08.03.2011 07:33 команда уже должна быть , да и пилоты тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 08.03.2011 07:47 да и все команды вроди как за несколько дней приезжают , там же сколько оборудования нужно собрать и подготовить к тестам, для MGP ваше деньки будут не из лёгких - почти другая машина , и не известно как всё будет работать (наверное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 08.03.2011 07:50 Всех БолельщиЦ Михаэля с * Марта!!!!Надеюсь, на этих тестах мы улучшим наши результаты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.03.2011 08:06 Ещё раз. Откуда. Вы. Это. Взяли???Норберт Хауг сказал что для Мерседеса не пройденный краш-тест не проблема.По другим данным Норберт не подтвердил журналистам о прохождении краш-теста и отказался комментировать ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 08.03.2011 08:09 Слишком много воды. Все будет хорошо.С праздником! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.03.2011 08:20 Вот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов.Не совсем так.Это значит что они изменили конструкцию какого-то элемента и это требует прохождения обязательного краш-теста. И они его не прошли.Пройдут,- это не проблема, просто пару-тройку дней потеряют.Обычно детали из карбона изготавливают за 2-4 дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 08.03.2011 08:20 Вот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов.Дык я и говорю, уже который раз, что это скорее позитивная новость для нас, что у Мерса идет работа над обновками...А некоторые индивидуумы, устраивают панику. Просто гадаем, какие элементы это могли бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 08.03.2011 08:51 Да, что гадать на кофейной гуще завтра узнаем какие обновки привез Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.03.2011 09:07 Они сейчас за неё деньги просят (хотел я тебе ссылку дать но не вышло) С праздником!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 08.03.2011 09:13 Поздравляю всех милых дам этого форума и особенно - поклонниц таланта Михаэля с замечательным праздником - 8 Марта:flowers1:Надеюсь, что наши завтра тоже преподнесут хороший подарок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 08.03.2011 09:48 И эту тему "за ........" поздравлениями. :angry: тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.03.2011 09:58 У Маков такая вот штуковина сегодня на тестах, похоже гибкое крыло будет. У РБР похожая конструкция была в прошлом году на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 08.03.2011 10:12 У Маков такая вот штуковина сегодня на тестах, похоже гибкое крыло будет. У РБР похожая конструкция была в прошлом году на тестах. они и в гонках с этим будут выступать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.03.2011 12:28 они и в гонках с этим будут выступатьСкорее будут юзать легальное гнущееся крыло (как РБ в прошлом году) . В тестах есть ссылка на Буллс с подобным прибамбасом. Интересно, наши на такое сподобятся? скорее всего вряд-ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.03.2011 12:46 Скорее будут юзать легальное гнущееся крыло (как РБ в прошлом году) . В тестах есть ссылка на Буллс с подобным прибамбасом. Интересно, наши на такое сподобятся? скорее всего вряд-ли.А зря, гнущееся крыло - реально нужная вещь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 08.03.2011 12:57 Интересно, а Ферры ездили с таким в прошлом или этом году? Если оно нужно для того чтоб сделать гнущееся переднее крыло, или они в прошлом году катались с гибким крылом сделанным "на глазок" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 08.03.2011 14:07 Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же?Было в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса).Этот материал "по сведению инсайдеров"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.03.2011 15:15 Этот материал "по сведению инсайдеров"?Спасибо, Ника! Ну вот, а то я уже начала задумываться, вдруг правда пропустила информацию о проблемах на краш-тестах Оказывается, ничего не пропустила. Никакой информации не было. А была только эта статья. В которой в каждом абзаце заботливо подчеркивается, что мерседес уступает две секунды остальным. И заодно предполагаются проблемы с краш-тестами и низкий моральный дух в команде. Замечательная британская статья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах