Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А разве не опытный образец испытывают на краш тестах?

Не думаю, что после таких испытаний, даже если он и выдержал, его где-то используют.

Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут кокпит?

Кокпит это кокпит, а речь шла о задней части болида и выхлопе.

Сзади есть элемент к которому крепится заднее крыло и в котором установлен красный фонарь - скорее всего именно этот элемент и не прошел краш-тест

Если краш-тест не пройден, то вносятся изменения в конструкцию, изготавливается новый элемент с учетом изменений и снова проходит краш-тест.

Самый простой способ чтобы пройти краш-тест это просто увеличить толщину этого элемента.

Так что если элемент Мерседеса был недостаточно прочен - это не проблема.

А вот если к этому элементу предъявляются другие требования, например элемент прочен, но недостаточно эффективно гасит энергию удара, то тут сложнее.

Ещё раз. Откуда. Вы. Это. Взяли??? Почему вы рассуждаете о неспособности чего-то там в конструкции мерседеса пройти краш-тест, как о свершившемся факте? Где вы взяли такую информацию вообще? Дайте уже ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что, если какой то элемент безопасности не прошёл краш-тест ( задняя часть болида ), то машина не допускается к использованию на трассе пилотом

в январе W-02 прошёл краш-тест, писалось в новостях

возможно речь идёт (как я думаю) о изменении каких то элементов шасси, после которых придётся пройти ещё раз краш-тест

Вот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же?

Было ;) в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ;) в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса).

Вот я и прошу ссылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и прошу ссылку...

Они сейчас за неё деньги просят :( (хотел я тебе ссылку дать но не вышло) С праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, наши уже сегодня в Барсу приезжают или завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда уже должна быть , да и пилоты тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и все команды вроди как за несколько дней приезжают , там же сколько оборудования нужно собрать и подготовить к тестам, для MGP ваше деньки будут не из лёгких - почти другая машина , и не известно как всё будет работать (наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех БолельщиЦ Михаэля с * Марта!!!!

Надеюсь, на этих тестах мы улучшим наши результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Откуда. Вы. Это. Взяли???

Норберт Хауг сказал что для Мерседеса не пройденный краш-тест не проблема.

По другим данным Норберт не подтвердил журналистам о прохождении краш-теста и отказался комментировать ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много воды. Все будет хорошо.

С праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов.

Не совсем так.

Это значит что они изменили конструкцию какого-то элемента и это требует прохождения обязательного краш-теста. И они его не прошли.

Пройдут,- это не проблема, просто пару-тройку дней потеряют.

Обычно детали из карбона изготавливают за 2-4 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже так поняла. Что речь не о том, что мерсесес не выдержал краш-тест, а о том, что из-за изменений в конструкции просто нужен ещё один для новых элементов.

Дык я и говорю, уже который раз, что это скорее позитивная новость для нас, что у Мерса идет работа над обновками...А некоторые индивидуумы, устраивают панику. Просто гадаем, какие элементы это могли бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что гадать на кофейной гуще завтра узнаем какие обновки привез Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сейчас за неё деньги просят :( (хотел я тебе ссылку дать но не вышло) С праздником!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех милых дам этого форума и особенно - поклонниц таланта Михаэля с замечательным праздником - 8 Марта:flowers1:

Надеюсь, что наши завтра тоже преподнесут хороший подарок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эту тему "за ........" поздравлениями. :angry: тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков такая вот штуковина сегодня на тестах, похоже гибкое крыло будет. У РБР похожая конструкция была в прошлом году на тестах.

52de26ce8883.jpg

177d5545db14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков такая вот штуковина сегодня на тестах, похоже гибкое крыло будет. У РБР похожая конструкция была в прошлом году на тестах.

52de26ce8883.jpg

177d5545db14.jpg

они и в гонках с этим будут выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и в гонках с этим будут выступать

Скорее будут юзать легальное гнущееся крыло (как РБ в прошлом году) ;) . В тестах есть ссылка на Буллс с подобным прибамбасом. Интересно, наши на такое сподобятся? скорее всего вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее будут юзать легальное гнущееся крыло (как РБ в прошлом году) ;) . В тестах есть ссылка на Буллс с подобным прибамбасом. Интересно, наши на такое сподобятся? скорее всего вряд-ли.

А зря, гнущееся крыло - реально нужная вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Ферры ездили с таким в прошлом или этом году? Если оно нужно для того чтоб сделать гнущееся переднее крыло, или они в прошлом году катались с гибким крылом сделанным "на глазок" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросила, откуда ты взял, что этот самый опытный образец не выдержал краш-тест. Не было таких новостей - что мерседес пытался пройти краш-тест, но кокпит не выдержал испытания. Ведь не было же?

Было ;) в обзорной статье в автоспорте "по сведению инсайдеров". Они даже спрашивали Хауга, правда ли это. Хауг ответил что то типа "без коментариев, но это не должно стать проблемой", что в переводе с дипломатического на человеческий означает, что проблемка все-таки есть (или была на момент вопроса).

Этот материал "по сведению инсайдеров"?

autosportmagazine201103.th.jpg autosportmagazine201103.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот материал "по сведению инсайдеров"?

Спасибо, Ника! Ну вот, а то я уже начала задумываться, вдруг правда пропустила информацию о проблемах на краш-тестах :) Оказывается, ничего не пропустила. Никакой информации не было. А была только эта статья. В которой в каждом абзаце заботливо подчеркивается, что мерседес уступает две секунды остальным. И заодно предполагаются проблемы с краш-тестами и низкий моральный дух в команде. Замечательная британская статья B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...