Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

С Нико.....но сравнение выглядит некорректно...... ибо мы многого не знаем

Что-то не пойму я. Если не знаем, то зачем сравнивать и обсуждать? Получается по принципу: "не читал, но не одобряю". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму я. Если не знаем, то зачем сравнивать и обсуждать? Получается по принципу: "не читал, но не одобряю". :D

Ну надо ж чем то себя занять во время информационного вакуума.......... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в программе "Гран-При" с Алексеем Поповым в студии был Николай Фоменко, который сказал что на данный момент считает Феррари быстрейшей.

Но это не главное, главное что потом сказал Фоменко: "ты видел этот плавающий нос? я просто без ума от носа Феррари"

Но откуда Николай знает о "плавающем носе" Феррари, отвечать отказался.

Так что же это за "плавающий" нос такой? случаем не как РБР в прошлом году?

у Феррари эта фишка выполнена гораздо круче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже спрашивала в ветке феррари. Там сказали, что ниче такого у них нету, и Фоменко врун :)

Но потом тоже предположили, что это что-то аналогичное подвижному носу РБР.

у РБР было подвижное переднее АК, у Феррари же нос подвижный вместе с крылом - это совсем другое дело, Феррари конечно воспользовались идеей РБР, но смогли ее сильно развить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР было подвижное переднее АК, у Феррари же нос подвижный вместе с крылом - это совсем другое дело, Феррари конечно воспользовались идеей РБР, но смогли ее сильно развить

Если я не ошибаюсь как раз и был у РБР подвижный нос, во многом из-за него Себ потерял управление болидом при попытке обгона Jenson Alexander Lyons Button.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь как раз и был у РБР подвижный нос, во многом из-за него Себ потерял управление болидом при попытке обгона Jenson Alexander Lyons Button.

ничего, сейчас Росс поставит на машину подвижные колеса и на каждое колесо свой керс, и мы всех обгонит на 16 кругов :D

а если серьезно,может и правда обновления хорошие будут, хотя, вспоминая прошлый год...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР было подвижное переднее АК, у Феррари же нос подвижный вместе с крылом - это совсем другое дело, Феррари конечно воспользовались идеей РБР, но смогли ее сильно развить

Я посмеялся от души (в душе). :smile:

Всё таки "моя бывшая команда" смогла чё-то развить. Откуда это у них взялось? От ботина? Или от стёпы? Или Ало вдохновил на такие шалэные подвиги?

Место подвижной аэродинамики указывает регламент. Если об этом говорит Фома, и пишут здесь на форуме - значит нет ничего, как и не было ничего с 2006 года!!!!!!!!! Все новаторские, свежие идеи вы сможете увидеть на Мерсе. Главное - дожить, потому что половина "болел" уже умерла в неверии. :rolleyes: , а так - нехорошо делать. :)

П.С. Не читайте газет перед обедом и выводов британских экспертов. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной интересную статейку выложили. Вот цитатка оттуда:

В воскресенье лондонская The Daily Mail опубликовала оценочные данные о том, сколько заработали Росс Браун, Ник Фрай и другие миноритарные акционеры Mercedes GP, на продаже ценных бумаг команды штутгартскому концерну и инвестиционному фонд Aabar, на днях полностью взявших команду под свой контроль. По данным газеты Ник Фрай заработал на продаже своих акций 56 млн. фунтов, а Росс Браун – 100 млн., что в три раза превышает доходы Force India в 2009-м году. Еще 26 млн. фунтов были распределены между другими руководителями команды из Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, жгут ребята!!!

Говорят, в свое время акции бывшей Honda Racing достались Россу Браун со товарищи за символическую плату в 1 фунт. Браун стал владельцем 54% акций команды, 31% отошел к Фраю, а оставшиеся 15% были распределены между четырьмя другими директорами команды, получившей название Brawn GP.

В 2009-м, когда Mercedes и Aabar стали ее новыми хозяевами, Браун уступил им 40,5% акций за 72,9 млн. фунтов, а на прошлой неделе получил еще 24,3 млн., когда расстался с последними 13,5%. Фрай изначально продал 23,3% акций примерно за 41,9 млн., а сейчас заработал еще 13,9 млн., реализовав остававшиеся у него 7,7% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорили "по дешёвке" акции сбросили :) Нормальная такая дешёвка... Это при покупке-то за 1 доллар. Молодец, Росс :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м, когда Mercedes и Aabar стали ее новыми хозяевами, Браун уступил им 40,5% акций за 72,9 млн. фунтов, а на прошлой неделе получил еще 24,3 млн., когда расстался с последними 13,5%.

Кстати, если эти цифры правдивы, то стоимость акций (цену поделить на проценты) абсолютно одинаковая - что за чемпионскую команду, что за нынешнюю, вроде бы сильно сдавшую ;) Ну чё, потренируемся в гадании на кофейной гуще? Делаю предположение, что если бы всё было плохо, мерседес бы выкупал акции намного дешевле. А раз не отказались платить по той же цене, значит потенциал видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы всё было плохо, мерседес бы выкупал акции намного дешевле

но продавал ли бы Браун намного дешевле? ;)

даже если результаты будут плохие, Мерседес будет вкладывать деньги в 2011 году для того, чтобы результаты поднять, т.е. позже все равно пришлось бы дорого купить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут скорее все просто, Мерседес не вкладывал бы много денег в не свою команду, а так собственник теперь один и финансирование пректа теперь будет из одного источника. Браун просто не смог бы вкладывать деньги в развитие, вот и продал акции. Теперь он наемный работник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и ещё немаловажный фактор: начало продаж МП4-12С в нынешнем году.

Так что и МакЛарен поддавливал со сроками "сделки" и выплачивает с опережением графика.

Так что, Росс продавая Брауна (забавно выходит) имел отличные "стартовые позиции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может поделиться инфой(если у кого есть) про разработку - доработку двигателя на 2011г. и системы керс на MGP? Думаю именно двигатель с керс будут многое решать, особенно на трассах где есть длинные прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может поделиться инфой(если у кого есть) про разработку - доработку двигателя на 2011г. и системы керс на MGP? Думаю именно двигатель с керс будут многое решать, особенно на трассах где есть длинные прямые.

В этом году ничего такого не слышно. Но! Помню, в начале прошлого сезона были слухи, что мерседес разрабатывает некий чудо-мотор. Тогда ещё говорили, что узнав о его характеристиках, Хэмильтон чуть ли не умолял руководство макларен, чтобы они как можно быстрее заключили с мерсом контракт на его поставки. Я ещё размечталась, что где-нибудь летом его как раз и выпустят в гонки и мерс полетит *вздыхающий смайлик*. Но всё заглохло.

Кто их знает...может, проект оказался не таким и удачным и его закрыли? А может, как раз сейчас этот самый мотор и ездит в мерседесах, только особой шумихи нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю предположение, что если бы всё было плохо, мерседес бы выкупал акции намного дешевле. А раз не отказались платить по той же цене, значит потенциал видят.

Прибыль команды тоже распределяется между акционерами, а учитывая количество спонсоров у команды и выплаты за место в КК команда может быть очень даже прибыльна, не смотря на все затраты.

Есть еще несколько преимуществ полного владения командой - теперь они запросто могут уволить любого и поменять на своего человека.

Попробуй уволь Ника Фрая если он сам совладелец, да еще 100% в сговоре с другими сотрудниками бывшей Хонды, ведь по сути они обязаны ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может поделиться инфой(если у кого есть) про разработку - доработку двигателя на 2011г. и системы керс на MGP? Думаю именно двигатель с керс будут многое решать, особенно на трассах где есть длинные прямые.

А вот меня больше беспокоит краш-тест.

Нет, не то что они его не пройдут.

А то, что не успели пройти до Барсы (ведь, я так понимаю и на тестах надо ездить на том, что прошло краш. или не так?).

Соответственно не обкатаются новинки.

И вдвойне беспокоит, что могут (в связи с высказывавшейся выше мыслью, что кокпит "выпекается" две недели) не успеют до Мельбурна.

А где Мельбурн, там и и Малайзия с Китаем...

Или не всё так плачевно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё размечталась, что где-нибудь летом его как раз и выпустят в гонки и мерс полетит

я вот все хотела тогда спросить... разве можно двигатели дорабатывать? там же запрет какой-то до какого-то года? или нет? чё-то я туплю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все хотела тогда спросить... разве можно двигатели дорабатывать? там же запрет какой-то до какого-то года? или нет? чё-то я туплю... :(

Если обосновать для ФИА необходимость этого, то можно. А может дело еще и в введении КЕРС? Я в технике не разбираюсь, но может нужны какие-то изменения в моторе, чтобы он согласованно с КЕРС работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашла в правилах

28.5 Only engines which have been homologated by the FIA in accordance with Appendix 4 may be used at an Event during the 2008-2012 Championship seasons.

28.5 Только те двигатели, которые были омологированы FIA в соответствии с Приложением 4, могут быть использованы в течение 2008-2012 сезонов чемпионата.

а шо за апендикс 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня больше беспокоит краш-тест.

Нет, не то что они его не пройдут.

А то, что не успели пройти до Барсы (ведь, я так понимаю и на тестах надо ездить на том, что прошло краш. или не так?).

Соответственно не обкатаются новинки.

И вдвойне беспокоит, что могут (в связи с высказывавшейся выше мыслью, что кокпит "выпекается" две недели) не успеют до Мельбурна.

А где Мельбурн, там и и Малайзия с Китаем...

Или не всё так плачевно?

и ещё , ведь нужно три кокпита для Росберга и шуми + краш-тест , всё это знают в MGP и команда такого уровня наверняка всё предусмотрела, такие детали как кокпит делаются в первую очередь , тоесть ещё в прошлом году должны были зделать.

я думаю MGP зделали как бы 2 версии машины , 1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01 , и 2-ю которую мы увидем на заключительных тестах полноценную W02.

для чего это им нужно? Ну вопервых протестировать новую резину и на полученных данных дороботать 2-ю версию болида, при этом не показав новинок : выхлоп и переднее подвижное крыло(как у ферари и РБ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё , ведь нужно три кокпита для Росберга и шуми + краш-тест , всё это знают в MGP и команда такого уровня наверняка всё предусмотрела, такие детали как кокпит делаются в первую очередь , тоесть ещё в прошлом году должны были зделать.

я думаю MGP зделали как бы 2 версии машины , 1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01 , и 2-ю которую мы увидем на заключительных тестах полноценную W02.

для чего это им нужно? Ну вопервых протестировать новую резину и на полученных данных дороботать 2-ю версию болида, при этом не показав новинок : выхлоп и переднее подвижное крыло(как у ферари и РБ).

Короче. Мы знаем, что мы ничего не знаем.

Но вопросы есть. А именно.

Если кокпит (или какая-то другая часть?) "пеклись" по одной технологии, то если опытный образец не прошёл тест, то другие два образца можно выкинуть на свалку... Разве не так?

Тогда всё мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопросы есть. А именно.

Если кокпит (или какая-то другая часть?) "пеклись" по одной технологии, то если опытный образец не прошёл тест, то другие два образца можно выкинуть на свалку... Разве не так?

Тогда всё мрачно.

Выделенное - это ты откуда взял? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё , ведь нужно три кокпита для Росберга и шуми + краш-тест , всё это знают в MGP и команда такого уровня наверняка всё предусмотрела, такие детали как кокпит делаются в первую очередь , тоесть ещё в прошлом году должны были зделать.

я думаю MGP зделали как бы 2 версии машины , 1ую которую мы видели на прошедших тестах на базе W01 , и 2-ю которую мы увидем на заключительных тестах полноценную W02.

для чего это им нужно? Ну вопервых протестировать новую резину и на полученных данных дороботать 2-ю версию болида, при этом не показав новинок : выхлоп и переднее подвижное крыло(как у ферари и РБ).

надежда умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...