Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот будет прикол если Виталий Петров станет чемпионом, как Баттон в 2009))

Что же касается Мерседеса, то пока Мерседес опережает Рэд Булл и немного уступает Феррари.

С Феррари бороться будет сложно, у них явный лидер- Алонсо и вся команда будет пахать ему на титул, Мерседесу неизбежно придется выбрать кто из пилотов будет бороться за титул.

8-кратный чемпион мира, неплохо звучит, неправда ли?) Если Михаэль с самого старта покажет все на что способен, то за титул будет бороться именно он. Нико молод, перспективен, а у Михаэля всего 2 года осталось.

Уверен что Мерседесу очень хочется чтобы Михаэль Шумахер вошел в историю не только как чемпион выигрывающий на Феррари, но и как чемпион, который вернулся после 3-х летнего перерыва, в солидном для современной Ф1 возрасте и стал чемпионом вместе с Мерседес.

Если это случится, то этот титул затмит все предыдущие достижения Михаэля

Росберг пускай в 2012 выигрывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Мерседеса, то пока Мерседес опережает Рэд Булл и немного уступает Феррари.

Я смотрю тут не просто оптимисты развелись у нас а вообще писатели-фантасты :D Дай то бог чтоб так и было и Шум взял 8 титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это случится, то этот титул затмит все предыдущие достижения Михаэля

Росберг пускай в 2012 выигрывает)

Но если это случится, в 2012 у Росберга ведь тоже не будет шансов: Михаэль не уйдет, если выиграет в этом году. Скорее, наоборот, это повысит вероятность продления контракта. Шансы у Росберга в 2012-м есть, только если в этом году он будет стабильно сильнее Шумахера, что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль не уйдет, если выиграет в этом году.

Мне кажется что наоборот уйдет из гонщиков и останется в команде на должности какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он увидит, что болид позволяет ему бороться и побеждать, он продлит контракт еще на несколько лет и будет продолжать бороться и побеждать. В конечном счете, ему больше особо и нечего делать - заработав около миллиарда евро и имея счастливую семью, человек может позволить себе заниматься ровно тем, что ему в этой жизни больше всего нравится. В случае Михаэля это пилотирование болида формулы-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Просьба к админам переименовать тему на Mercedes-Benz GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к админам переименовать тему на Mercedes-Benz GP.

А можно поинтересоваться, с какой целью? :blink:

Что бы, лично, тебя устраивало? :bomb:

Посмотри как себя команда именует на официальном сайте: "MERCEDES GP PETRONAS"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожую серию Марка Уэббера, она была первой частью имитации гонки: точно так же первый лучший круг, ухудшение на последующих.

Серия состояла из 12 кругов с лучшим первым кругом 1:27:457, при этом времена ухудшались быстрее чем у Феррари и Мерседеса.

Выходит с полными баками на мягкой резине расклад такой:

Мерседес 1:27:079

Феррари 1:27:333

Рэд Булл 1:27:457

но при этом мы не знаем насколько выкладывались пилоты, одинаковое ли у них было количество топлива.

зато мы знаем что Феррари резина живет дольше всего, а Рэд Булл ее наоборот пожирает.

видимо сказался опыт прежних лет, когда именно РБР лучше прогревал резину Бриджстоун, но Пирелли в таком прогреве не нуждается и резина убивается быстрее именно у Рэд Булла.

Лотус-Рено работала по другим программам, но времена у них хорошие.

Вот если твои прогнозы оправдаюца, объявим теба глобальным и неотвратимым настрадамусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Посмотри как себя команда именует на официальном сайте: "MERCEDES GP PETRONAS"

Насколько я знаю команда в документах значится как Mercedes-Benz Grand Prix Ltd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю команда в документах значится как Mercedes-Benz Grand Prix Ltd.

Это походу название типа ЗАО "Mercedes-Benz Grand Prix", а марка Мерседес ГП + титульный спонсор.

Не менять же спортивному отделению мерса на звание из-за каждой очередной смены титульного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Это походу название типа ЗАО "Mercedes-Benz Grand Prix", а марка Mercedes GP + титульный спонсор.

Не менять же спортивному отделению мерса на звание из-за каждой очередной смены титульного спонсора.

Тогда может Mercedes GP Petronas! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может Mercedes GP Petronas! :)

А может вообще ничего не менять? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если твои прогнозы оправдаюца, объявим теба глобальным и неотвратимым настрадамусом

Честно говоря я и сам не ожидал такого.

Просто просмотрел времена на тестах и оказалось что не все так плохо. Правда в квалификационном режиме пока уступаем.

Желательно бы еще узнать какие времена болиды показывают на медиуме, потому как именно медиум будет основным типом резины в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А может вообще ничего не менять?

Мне кажется, что со спонсором будет более логично. Ведь другие темы именуются точно так-же как и полное название команд (Scuderia Ferrari Marlboro, Marussia Virgin Racing и так далее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что со спонсором будет более логично. Ведь другие темы именуются точно так-же как и полное название команд (Scuderia Ferrari Marlboro, Marussia Virgin Racing и так далее).

А есть темы, в которых не используются полные имена команд со спонсорами ;) Например темы McLaren и Williams :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А есть темы, в которых не используются полные имена команд со спонсорами. Например темы McLaren и Williams.

Вижу дискуссия заходит в тупик. :) Тогда давайте тему вообще Mercedes-Benz Rennabteilung назовём! biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс так высоко потому что мне кажется Феррари была близка к своему пределу, а Мерседес не так уж далеко от них был

Феррари из года в год на тестах выжимают максимум из болидов и показывают лучшие времена, 2011 не исключение.

Для Массы сейчас вообще решающий сезон и скорость нму нужно показывать уже сейчас, на тестах.

Сильно сомневаюсь что у Рэд Булла припасено секретное оружие о что они сразу поедут на пару секунд быстрее. Не забывайте что с 2011 будут новые шины и валять дурака, скрывая свою скорость, команды не будут, потому что им нужно проверить шины и поведение болида во всех условиях.

Как интересно Рэд Булл будет квалифицироваться если они не знают чего ждать от шин в квале? Естественно они их проверят на тестах, значит они уже гоняли с полупустыми баками. Не думаю что совсем топлива небыло, но то что Рэд Булл не сможет сбросить разом секунды две- это уж точно.

--Все признают что Торо Россо очень быстра на тестах, ходили даже слухи что РБР хочет внедрить двойное дно как у СТР. Торо Россо показала свой потенциал- время очень хорошее и практически идентичное у обоих пилотов, значит это предел болида СТР на данный момент.

И что? лучшее время "быстрой" СТР на 0,894 хуже Феррари - это прекрасное время и оно реальное.

--Времена пилотов РБР тоже схожи и это тоже предел болида, но там скорее всего топлива было больше и думаю 0,5 сек они сбросят.

--А вот Лотус-Рено похоже действительно очень быстры. Кубица до аварии отличился лучшим временем, уделав вообще всех. В Барсе Петров проиграл лучшему времени РБР всего 0,148 при этом мы знаем что с квалификацией у Петрова проблемы а значит болид способен на многое.

--Вильямс из кожи вон лезет чтобы показать хорошую мину при плохой игре, им крайне важны спонсоры, даже акции продают. Болид у них хороший, но по ряду причин соперничать с топами они не могут и слова Сэма Майкла - блеф. Заубер на тестах 2010 вообще был одним из лучших.

Вильямсы выжали все из своего болида, даже на одном из видео видно было как их болид в поворотах едет как по рельсам, при том что у остальных сносит зад и кренятся. Вильямсы пустые гоняли. Лучшее время на 1,383 сек хуже Феррари. На данный момент Вильямс быстрее лишь Заубера и Форс Индии и то лишь немного. ФИ и Заубер сольют топливо и окажутся впереди, про поломки вообще молчу. КЕРС Вильямса постоянно выходила из строя.

Практически все команды утаивают свое положение, кроме Маруси Верджин. Тимо Глок открыто признал что время на тестах было близко к максимуму а так же подтвердил что Тим Лотус тоже выжали максимум из своего болида.

Мерседес пока ближе всех к Феррари и это факт.

Наиболее всего интересен МакЛарен, учитывая сколько в него заложено интересных идей их "космолет" должен быть очень и очень быстр. Вопрос в том смогут ли они заставить все это работать как надо или половину сезона будут доводить его до ума?

Взяв за основу твою текстовку, немного подправив сделаю такой проноз:

Немного рассуждений о ситуации перед заключительными тестами.

Сильно сомневаюсь, что у Рэд Булла припасено секретное оружие и что они сразу поедут на пару секунд быстрее. Не забывайте, что с 2011 будут новые шины и валять дурака, скрывая свою скорость, команды не будут, потому что им нужно проверить шины и поведение болида во всех условиях.

Как интересно Рэд Булл будет квалифицироваться если они не знают чего ждать от шин в квале? Естественно они их проверят на тестах, значит они уже гоняли с полупустыми баками. Не думаю что совсем топлива небыло, но то что Рэд Булл не сможет сбросить разом секунды две- это уж точно.

Времена пилотов РБР тоже схожи и это тоже предел болида, но там скорее всего топлива было больше и около 1 сек они сбросят, и время около 1,22 могут показать.

Феррари из года в год на тестах выжимают максимум из болидов и показывают лучшие времена, 2011 не исключение.

Для Массы сейчас вообще решающий сезон и скорость ему нужно показывать уже сейчас, на тестах.

На заключительных тестах при пустых баках могут показать и 1:22,1-22,2

ИМХО

У Мерсов у меня есть ожидания, потому что мне кажется Феррари была близка к своему пределу, а Мерседес не так уж далеко от них был.

Но при этом всё равно пока не считаю Мерс третим болидом, а лишь в группе 3-6.

Прогноз времени - около 1:22,5 сек

Наиболее всего интересен МакЛарен, учитывая сколько в него заложено интересных идей их "космолет" должен быть весьма быстр. Вопрос в том, смогут ли они заставить все это работать как надо или половину сезона будут доводить его до ума?

Мне кажется всё будет проходить по второму варианту.

Но во второй половине сезона у Маков есть шансы стать одной из сильнейших машин, технический отдел всё-таки у Макларенов очень силён.

Но на начало сезона они войдут примерно с сырой машиной (дай Бог 4-5).

А вот Лотус-Рено похоже быстры. Кубица до аварии отличился лучшим временем. В Барсе Петров проиграл лучшему времени РБР всего 0,148 при этом мы знаем что с квалификацией у Петрова проблемы а значит болид способен на многое.

Все признают что Торо Россо очень быстра на тестах, ходили даже слухи что РБР хочет внедрить двойное дно как у СТР (не исключено, что для старшебыков это двойное дно и тестят). Торо Россо показала свой потенциал - время очень хорошее и практически идентичное у обоих пилотов, значит это предел болида СТР на данный момент.

И что? лучшее время "быстрой" СТР на 0,894 хуже Феррари - это прекрасное время и оно реальное.

Торо Россо в начале сезона должна цеплять очки.

Но к концу сезона должны видимо откатиться из очковой зоны - возможности по доработке (и финансовые и технические) у СТР довольно небольшие. Да и иновационное двойное днище - кому надо, скопируют.

Вильямс из кожи вон лезет чтобы показать хорошую мину при плохой игре, им крайне важны спонсоры, даже акции продают. Болид у них хороший, но по ряду причин соперничать с топами они не могут и слова Сэма Майкла - блеф.

Вильямсы выжали все из своего болида, даже на одном из видео видно было как их болид в поворотах едет как по рельсам, при том что у остальных сносит зад и кренятся. Вильямсы пустые гоняли. Лучшее время на 1,383 сек хуже Феррари.

Лучше 1.23 Вилы не покажут. Удивлюсь, если будет иначе.

На данный момент Вильямс быстрее лишь Заубера и Форс Индии и то лишь немного. ФИ и Заубер сольют топливо и окажутся впереди, про поломки вообще молчу. КЕРС Вильямса постоянно выходила из строя.

Заубер на тестах 2010 вообще был одним из лучших из команд второго эшелона.

Практически все команды утаивают свое положение, кроме Маруси Верджин. Тимо Глок открыто признал что время на тестах было близко к максимуму а так же подтвердил что Тим Лотус тоже выжали максимум из своего болида.

П.С.

Ориентировочные времена - для Барсы с погодными условиями третьих тестов...

Если трасса прогреется лучше, может и ещё времена улучшатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниасилил смысл перепоста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниасилил смысл перепоста

Ну прогнозы несколько различаются, пусть и в деталях.

Взял базу за основу, облагородил, добавил своих мыслей.

Теперь интересно выслушать возражения.

Правильную позицию можно определить лишь парируя атаки, чтобы увидеть изъяны позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я и сам не ожидал такого.

Просто просмотрел времена на тестах и оказалось что не все так плохо.

Ну уж нет! Снова тебя перекрашивать я не буду! :wacko: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! Снова тебя перекрашивать я не буду! :wacko: :D

А и не нужно )

Кстати то что у Рэд Булла есть некоторые проблемы с износом резины косвенно подтвердил Феттель: "Шины деградируют слишком быстро, и к 16-17-му кругу просто разваливаются"

Судя по всему речь шла о мягкой резине, потому что на медиуме команды проезжали и по 20 кругов при этом небыло серьезного ухудшения времени, что могло бы говорить о том что шины скоро развалятся.

А вот серия Марка Уэббера, которую я сравнивал с сериями Массы и Михаэля показала что у РБР мягкий тип действительно изнашивается быстрее чем у соперников. Серия была из 13 кругов и на последних кругах серии время было совсем плохое, неудивительно что к 16-17 они "просто разваливаются"

Серия Михаэля была из 8 кругов, поэтому могу сравнить только первые 8 кругов из 10-круговой серии Массы и 13-круговой Уэббера:

----------Михаэль--------Фелипе--------Марк

1 круг --1:27:079 ---1:27:333 ---1:27:457

2 круг --1:27:253 ---1:28:225 ---1:27:993

3 круг --1:27:876 ---1:27:924 ---1:28:969

4 круг --1:28:434 ---1:27:847 ---1:29:834

5 круг --1:28:708 ---1:28:010 ---1:30:212

6 круг --1:28:847 ---1:28:911 ---1:30:879

7 круг --1:28:961 ---1:30:569 ---1:31:176

8 круг --1:29:458 ---1:28:817 ---1:31:369

выделенные времена Массы не отражают реальную скорость, видимо может траффик мешал или что-то другое повлияло на резкое ухудшение.

У Фелипе первые 3 круга хуже чем у Михаэля, но потом наоборот Феррари лучше сохраняет резину и время падает не так серьезно как у Михаэля.

У Марка результаты падают серьезно начиная уже с 3 круга....похоже сказывается опыт работы с Бриджстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и не нужно )

Кстати то что у Рэд Булла есть некоторые проблемы с износом резины косвенно подтвердил Феттель: "Шины деградируют слишком быстро, и к 16-17-му кругу просто разваливаются"

Судя по всему речь шла о мягкой резине, потому что на медиуме команды проезжали и по 20 кругов при этом небыло серьезного ухудшения времени, что могло бы говорить о том что шины скоро развалятся.

А вот серия Марка Уэббера, которую я сравнивал с сериями Массы и Михаэля показала что у РБР мягкий тип действительно изнашивается быстрее чем у соперников. Серия была из 13 кругов и на последних кругах серии время было совсем плохое, неудивительно что к 16-17 они "просто разваливаются"

Серия Михаэля была из 8 кругов, поэтому могу сравнить только первые 8 кругов из 10-круговой серии Массы и 13-круговой Уэббера:

----------Михаэль--------Фелипе--------Марк

1 круг --1:27:079 ---1:27:333 ---1:27:457

2 круг --1:27:253 ---1:28:225 ---1:27:993

3 круг --1:27:876 ---1:27:924 ---1:28:969

4 круг --1:28:434 ---1:27:847 ---1:29:834

5 круг --1:28:708 ---1:28:010 ---1:30:212

6 круг --1:28:847 ---1:28:911 ---1:30:879

7 круг --1:28:961 ---1:30:569 ---1:31:176

8 круг --1:29:458 ---1:28:817 ---1:31:369

выделенные времена Массы не отражают реальную скорость, видимо может траффик мешал или что-то другое повлияло на резкое ухудшение.

У Фелипе первые 3 круга хуже чем у Михаэля, но потом наоборот Феррари лучше сохраняет резину и время падает не так серьезно как у Михаэля.

У Марка результаты падают серьезно начиная уже с 3 круга....похоже сказывается опыт работы с Бриджстоуном.

Может быть.

Но это говорит лишь о том, что у Михаэля бак наверняка ЗАМЕТНО пустее был, но резина жёще, чем у Марка.

А Марк более полный и на более мягкой резине.

Не утверждаю, но как раз таки ровненько в эту версию всё укладывается...

Я вижу это именно так.

Возражения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слет Бабок-Гадалок!!! :D Версия за версией. Потерпите еще чуть осталось. А MGP W02 не совсем уж ведро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел похожую серию Марка Уэббера, она была первой частью имитации гонки: точно так же первый лучший круг, ухудшение на последующих.

Серия состояла из 12 кругов с лучшим первым кругом 1:27:457, при этом времена ухудшались быстрее чем у Феррари и Мерседеса.

Выходит с полными баками на мягкой резине расклад такой:

Мерседес 1:27:079

Феррари 1:27:333

Рэд Булл 1:27:457

но при этом мы не знаем насколько выкладывались пилоты, одинаковое ли у них было количество топлива.

зато мы знаем что Феррари резина живет дольше всего, а Рэд Булл ее наоборот пожирает.

видимо сказался опыт прежних лет, когда именно РБР лучше прогревал резину Бриджстоун, но Пирелли в таком прогреве не нуждается и резина убивается быстрее именно у Рэд Булла.

Лотус-Рено работала по другим программам, но времена у них хорошие.

:haha:

вот тебе с полным баком!

85 85 lap 01:31.767 86 lap pit in

86 86 lap 01:31.370 87 lap out lap

87 87 lap 01:31.609 88 lap pit in

88 88 lap 01:32.072 89 lap out lap

89 89 lap 01:32.394 90 lap pit in

90 90 lap 01:32.632 lap pit in

91 91 lap 01:32.486 lap pit in

92 92 lap 01:32.673 lap pit in

93 93 lap 01:33.511 lap pit in

94 94 lap 01:33.530 lap pit in

95 95 lap pit in lap pit in

96 96 lap out lap lap pit in

97 97 lap 01:30.941 lap pit in

98 98 lap 01:30.935 lap pit in

99 99 lap 01:31.253 lap pit in

100 100 lap 01:31.216 lap pit in

101 101 lap 01:30.851 lap pit in

102 102 lap 01:30.980 lap pit in

103 103 lap 01:31.188 lap pit in

104 104 lap 01:31.315 lap pit in

105 105 lap 01:33.799 lap pit in

106 106 lap 01:31.512 lap pit in

107 107 lap 01:31.678 lap pit in

108 108 lap 01:32.693 lap pit in

109 109 lap 01:32.246 lap pit in

110 110 lap 01:32.170 lap pit in

111 111 lap 01:32.869 lap pit in

112 112 lap 01:32.875 lap pit in

113 113 lap 01:33.537 lap pit in

114 114 lap 01:35.080 lap pit in

115 115 lap pit in lap pit in

116 116 lap out lap lap pit in

117 117 lap 01:28.219 lap pit in

118 118 lap 01:28.658 lap pit in

119 119 lap 01:28.990 lap pit in

120 120 lap 01:30.178 lap pit in

121 121 lap 01:30.228 lap pit in

122 122 lap 01:30.047 lap pit in

123 123 lap 01:30.143 lap pit in

124 124 lap 01:30.576 lap pit in

125 125 lap 01:31.121 lap pit in

126 126 lap 01:32.151 lap pit in

127 127 lap 01:30.754 lap pit in

128 128 lap 01:31.026 lap pit in

129 129 lap pit in lap pit in

130 130 lap out lap lap pit in

131 131 lap pit in lap pit in

круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените, но идиственоие по чему можно судить о скорость это, по симуляций гонки.

но по тем папыткам симуляций что делали мерсы. (ведро) на даныи момент это так! могут и потенуца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...