WhiteCoffee Опубликовано 02.03.2011 00:14 Вот будет прикол если Виталий Петров станет чемпионом, как Баттон в 2009))Что же касается Мерседеса, то пока Мерседес опережает Рэд Булл и немного уступает Феррари.С Феррари бороться будет сложно, у них явный лидер- Алонсо и вся команда будет пахать ему на титул, Мерседесу неизбежно придется выбрать кто из пилотов будет бороться за титул. 8-кратный чемпион мира, неплохо звучит, неправда ли?) Если Михаэль с самого старта покажет все на что способен, то за титул будет бороться именно он. Нико молод, перспективен, а у Михаэля всего 2 года осталось.Уверен что Мерседесу очень хочется чтобы Михаэль Шумахер вошел в историю не только как чемпион выигрывающий на Феррари, но и как чемпион, который вернулся после 3-х летнего перерыва, в солидном для современной Ф1 возрасте и стал чемпионом вместе с Мерседес.Если это случится, то этот титул затмит все предыдущие достижения Михаэля Росберг пускай в 2012 выигрывает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.03.2011 05:58 Что же касается Мерседеса, то пока Мерседес опережает Рэд Булл и немного уступает Феррари.Я смотрю тут не просто оптимисты развелись у нас а вообще писатели-фантасты Дай то бог чтоб так и было и Шум взял 8 титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 02.03.2011 07:46 Если это случится, то этот титул затмит все предыдущие достижения Михаэля Росберг пускай в 2012 выигрывает)Но если это случится, в 2012 у Росберга ведь тоже не будет шансов: Михаэль не уйдет, если выиграет в этом году. Скорее, наоборот, это повысит вероятность продления контракта. Шансы у Росберга в 2012-м есть, только если в этом году он будет стабильно сильнее Шумахера, что маловероятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.03.2011 07:56 Михаэль не уйдет, если выиграет в этом году. Мне кажется что наоборот уйдет из гонщиков и останется в команде на должности какой то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 02.03.2011 08:28 Если он увидит, что болид позволяет ему бороться и побеждать, он продлит контракт еще на несколько лет и будет продолжать бороться и побеждать. В конечном счете, ему больше особо и нечего делать - заработав около миллиарда евро и имея счастливую семью, человек может позволить себе заниматься ровно тем, что ему в этой жизни больше всего нравится. В случае Михаэля это пилотирование болида формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 02.03.2011 08:34 Просьба к админам переименовать тему на Mercedes-Benz GP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.03.2011 08:39 Просьба к админам переименовать тему на Mercedes-Benz GP.А можно поинтересоваться, с какой целью? :blink: Что бы, лично, тебя устраивало? :bomb: Посмотри как себя команда именует на официальном сайте: "MERCEDES GP PETRONAS" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 02.03.2011 08:49 Нашел похожую серию Марка Уэббера, она была первой частью имитации гонки: точно так же первый лучший круг, ухудшение на последующих.Серия состояла из 12 кругов с лучшим первым кругом 1:27:457, при этом времена ухудшались быстрее чем у Феррари и Мерседеса.Выходит с полными баками на мягкой резине расклад такой:Мерседес 1:27:079Феррари 1:27:333Рэд Булл 1:27:457но при этом мы не знаем насколько выкладывались пилоты, одинаковое ли у них было количество топлива.зато мы знаем что Феррари резина живет дольше всего, а Рэд Булл ее наоборот пожирает.видимо сказался опыт прежних лет, когда именно РБР лучше прогревал резину Бриджстоун, но Пирелли в таком прогреве не нуждается и резина убивается быстрее именно у Рэд Булла.Лотус-Рено работала по другим программам, но времена у них хорошие.Вот если твои прогнозы оправдаюца, объявим теба глобальным и неотвратимым настрадамусом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 02.03.2011 08:52 Посмотри как себя команда именует на официальном сайте: "MERCEDES GP PETRONAS"Насколько я знаю команда в документах значится как Mercedes-Benz Grand Prix Ltd. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 02.03.2011 08:54 Насколько я знаю команда в документах значится как Mercedes-Benz Grand Prix Ltd.Это походу название типа ЗАО "Mercedes-Benz Grand Prix", а марка Мерседес ГП + титульный спонсор.Не менять же спортивному отделению мерса на звание из-за каждой очередной смены титульного спонсора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 02.03.2011 08:57 Это походу название типа ЗАО "Mercedes-Benz Grand Prix", а марка Mercedes GP + титульный спонсор.Не менять же спортивному отделению мерса на звание из-за каждой очередной смены титульного спонсора.Тогда может Mercedes GP Petronas! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.03.2011 08:58 Тогда может Mercedes GP Petronas! А может вообще ничего не менять? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.03.2011 09:10 Вот если твои прогнозы оправдаюца, объявим теба глобальным и неотвратимым настрадамусомЧестно говоря я и сам не ожидал такого.Просто просмотрел времена на тестах и оказалось что не все так плохо. Правда в квалификационном режиме пока уступаем.Желательно бы еще узнать какие времена болиды показывают на медиуме, потому как именно медиум будет основным типом резины в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 02.03.2011 09:15 А может вообще ничего не менять?Мне кажется, что со спонсором будет более логично. Ведь другие темы именуются точно так-же как и полное название команд (Scuderia Ferrari Marlboro, Marussia Virgin Racing и так далее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.03.2011 09:29 Мне кажется, что со спонсором будет более логично. Ведь другие темы именуются точно так-же как и полное название команд (Scuderia Ferrari Marlboro, Marussia Virgin Racing и так далее).А есть темы, в которых не используются полные имена команд со спонсорами Например темы McLaren и Williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 02.03.2011 09:35 А есть темы, в которых не используются полные имена команд со спонсорами. Например темы McLaren и Williams.Вижу дискуссия заходит в тупик. Тогда давайте тему вообще Mercedes-Benz Rennabteilung назовём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2011 09:37 Мерс так высоко потому что мне кажется Феррари была близка к своему пределу, а Мерседес не так уж далеко от них былФеррари из года в год на тестах выжимают максимум из болидов и показывают лучшие времена, 2011 не исключение. Для Массы сейчас вообще решающий сезон и скорость нму нужно показывать уже сейчас, на тестах.Сильно сомневаюсь что у Рэд Булла припасено секретное оружие о что они сразу поедут на пару секунд быстрее. Не забывайте что с 2011 будут новые шины и валять дурака, скрывая свою скорость, команды не будут, потому что им нужно проверить шины и поведение болида во всех условиях.Как интересно Рэд Булл будет квалифицироваться если они не знают чего ждать от шин в квале? Естественно они их проверят на тестах, значит они уже гоняли с полупустыми баками. Не думаю что совсем топлива небыло, но то что Рэд Булл не сможет сбросить разом секунды две- это уж точно.--Все признают что Торо Россо очень быстра на тестах, ходили даже слухи что РБР хочет внедрить двойное дно как у СТР. Торо Россо показала свой потенциал- время очень хорошее и практически идентичное у обоих пилотов, значит это предел болида СТР на данный момент.И что? лучшее время "быстрой" СТР на 0,894 хуже Феррари - это прекрасное время и оно реальное.--Времена пилотов РБР тоже схожи и это тоже предел болида, но там скорее всего топлива было больше и думаю 0,5 сек они сбросят.--А вот Лотус-Рено похоже действительно очень быстры. Кубица до аварии отличился лучшим временем, уделав вообще всех. В Барсе Петров проиграл лучшему времени РБР всего 0,148 при этом мы знаем что с квалификацией у Петрова проблемы а значит болид способен на многое.--Вильямс из кожи вон лезет чтобы показать хорошую мину при плохой игре, им крайне важны спонсоры, даже акции продают. Болид у них хороший, но по ряду причин соперничать с топами они не могут и слова Сэма Майкла - блеф. Заубер на тестах 2010 вообще был одним из лучших.Вильямсы выжали все из своего болида, даже на одном из видео видно было как их болид в поворотах едет как по рельсам, при том что у остальных сносит зад и кренятся. Вильямсы пустые гоняли. Лучшее время на 1,383 сек хуже Феррари. На данный момент Вильямс быстрее лишь Заубера и Форс Индии и то лишь немного. ФИ и Заубер сольют топливо и окажутся впереди, про поломки вообще молчу. КЕРС Вильямса постоянно выходила из строя.Практически все команды утаивают свое положение, кроме Маруси Верджин. Тимо Глок открыто признал что время на тестах было близко к максимуму а так же подтвердил что Тим Лотус тоже выжали максимум из своего болида.Мерседес пока ближе всех к Феррари и это факт. Наиболее всего интересен МакЛарен, учитывая сколько в него заложено интересных идей их "космолет" должен быть очень и очень быстр. Вопрос в том смогут ли они заставить все это работать как надо или половину сезона будут доводить его до ума?Взяв за основу твою текстовку, немного подправив сделаю такой проноз:Немного рассуждений о ситуации перед заключительными тестами.Сильно сомневаюсь, что у Рэд Булла припасено секретное оружие и что они сразу поедут на пару секунд быстрее. Не забывайте, что с 2011 будут новые шины и валять дурака, скрывая свою скорость, команды не будут, потому что им нужно проверить шины и поведение болида во всех условиях.Как интересно Рэд Булл будет квалифицироваться если они не знают чего ждать от шин в квале? Естественно они их проверят на тестах, значит они уже гоняли с полупустыми баками. Не думаю что совсем топлива небыло, но то что Рэд Булл не сможет сбросить разом секунды две- это уж точно.Времена пилотов РБР тоже схожи и это тоже предел болида, но там скорее всего топлива было больше и около 1 сек они сбросят, и время около 1,22 могут показать.Феррари из года в год на тестах выжимают максимум из болидов и показывают лучшие времена, 2011 не исключение.Для Массы сейчас вообще решающий сезон и скорость ему нужно показывать уже сейчас, на тестах.На заключительных тестах при пустых баках могут показать и 1:22,1-22,2ИМХОУ Мерсов у меня есть ожидания, потому что мне кажется Феррари была близка к своему пределу, а Мерседес не так уж далеко от них был.Но при этом всё равно пока не считаю Мерс третим болидом, а лишь в группе 3-6.Прогноз времени - около 1:22,5 секНаиболее всего интересен МакЛарен, учитывая сколько в него заложено интересных идей их "космолет" должен быть весьма быстр. Вопрос в том, смогут ли они заставить все это работать как надо или половину сезона будут доводить его до ума?Мне кажется всё будет проходить по второму варианту.Но во второй половине сезона у Маков есть шансы стать одной из сильнейших машин, технический отдел всё-таки у Макларенов очень силён.Но на начало сезона они войдут примерно с сырой машиной (дай Бог 4-5).А вот Лотус-Рено похоже быстры. Кубица до аварии отличился лучшим временем. В Барсе Петров проиграл лучшему времени РБР всего 0,148 при этом мы знаем что с квалификацией у Петрова проблемы а значит болид способен на многое.Все признают что Торо Россо очень быстра на тестах, ходили даже слухи что РБР хочет внедрить двойное дно как у СТР (не исключено, что для старшебыков это двойное дно и тестят). Торо Россо показала свой потенциал - время очень хорошее и практически идентичное у обоих пилотов, значит это предел болида СТР на данный момент.И что? лучшее время "быстрой" СТР на 0,894 хуже Феррари - это прекрасное время и оно реальное.Торо Россо в начале сезона должна цеплять очки.Но к концу сезона должны видимо откатиться из очковой зоны - возможности по доработке (и финансовые и технические) у СТР довольно небольшие. Да и иновационное двойное днище - кому надо, скопируют.Вильямс из кожи вон лезет чтобы показать хорошую мину при плохой игре, им крайне важны спонсоры, даже акции продают. Болид у них хороший, но по ряду причин соперничать с топами они не могут и слова Сэма Майкла - блеф. Вильямсы выжали все из своего болида, даже на одном из видео видно было как их болид в поворотах едет как по рельсам, при том что у остальных сносит зад и кренятся. Вильямсы пустые гоняли. Лучшее время на 1,383 сек хуже Феррари. Лучше 1.23 Вилы не покажут. Удивлюсь, если будет иначе.На данный момент Вильямс быстрее лишь Заубера и Форс Индии и то лишь немного. ФИ и Заубер сольют топливо и окажутся впереди, про поломки вообще молчу. КЕРС Вильямса постоянно выходила из строя.Заубер на тестах 2010 вообще был одним из лучших из команд второго эшелона.Практически все команды утаивают свое положение, кроме Маруси Верджин. Тимо Глок открыто признал что время на тестах было близко к максимуму а так же подтвердил что Тим Лотус тоже выжали максимум из своего болида.П.С.Ориентировочные времена - для Барсы с погодными условиями третьих тестов...Если трасса прогреется лучше, может и ещё времена улучшатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 02.03.2011 09:39 ниасилил смысл перепоста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2011 09:50 ниасилил смысл перепостаНу прогнозы несколько различаются, пусть и в деталях.Взял базу за основу, облагородил, добавил своих мыслей.Теперь интересно выслушать возражения.Правильную позицию можно определить лишь парируя атаки, чтобы увидеть изъяны позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.03.2011 10:04 Честно говоря я и сам не ожидал такого.Просто просмотрел времена на тестах и оказалось что не все так плохо.Ну уж нет! Снова тебя перекрашивать я не буду! :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.03.2011 12:25 Ну уж нет! Снова тебя перекрашивать я не буду! :wacko: А и не нужно )Кстати то что у Рэд Булла есть некоторые проблемы с износом резины косвенно подтвердил Феттель: "Шины деградируют слишком быстро, и к 16-17-му кругу просто разваливаются"Судя по всему речь шла о мягкой резине, потому что на медиуме команды проезжали и по 20 кругов при этом небыло серьезного ухудшения времени, что могло бы говорить о том что шины скоро развалятся.А вот серия Марка Уэббера, которую я сравнивал с сериями Массы и Михаэля показала что у РБР мягкий тип действительно изнашивается быстрее чем у соперников. Серия была из 13 кругов и на последних кругах серии время было совсем плохое, неудивительно что к 16-17 они "просто разваливаются"Серия Михаэля была из 8 кругов, поэтому могу сравнить только первые 8 кругов из 10-круговой серии Массы и 13-круговой Уэббера:----------Михаэль--------Фелипе--------Марк1 круг --1:27:079 ---1:27:333 ---1:27:4572 круг --1:27:253 ---1:28:225 ---1:27:9933 круг --1:27:876 ---1:27:924 ---1:28:9694 круг --1:28:434 ---1:27:847 ---1:29:8345 круг --1:28:708 ---1:28:010 ---1:30:2126 круг --1:28:847 ---1:28:911 ---1:30:8797 круг --1:28:961 ---1:30:569 ---1:31:1768 круг --1:29:458 ---1:28:817 ---1:31:369выделенные времена Массы не отражают реальную скорость, видимо может траффик мешал или что-то другое повлияло на резкое ухудшение.У Фелипе первые 3 круга хуже чем у Михаэля, но потом наоборот Феррари лучше сохраняет резину и время падает не так серьезно как у Михаэля.У Марка результаты падают серьезно начиная уже с 3 круга....похоже сказывается опыт работы с Бриджстоуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2011 12:42 А и не нужно )Кстати то что у Рэд Булла есть некоторые проблемы с износом резины косвенно подтвердил Феттель: "Шины деградируют слишком быстро, и к 16-17-му кругу просто разваливаются"Судя по всему речь шла о мягкой резине, потому что на медиуме команды проезжали и по 20 кругов при этом небыло серьезного ухудшения времени, что могло бы говорить о том что шины скоро развалятся.А вот серия Марка Уэббера, которую я сравнивал с сериями Массы и Михаэля показала что у РБР мягкий тип действительно изнашивается быстрее чем у соперников. Серия была из 13 кругов и на последних кругах серии время было совсем плохое, неудивительно что к 16-17 они "просто разваливаются"Серия Михаэля была из 8 кругов, поэтому могу сравнить только первые 8 кругов из 10-круговой серии Массы и 13-круговой Уэббера:----------Михаэль--------Фелипе--------Марк1 круг --1:27:079 ---1:27:333 ---1:27:4572 круг --1:27:253 ---1:28:225 ---1:27:9933 круг --1:27:876 ---1:27:924 ---1:28:9694 круг --1:28:434 ---1:27:847 ---1:29:8345 круг --1:28:708 ---1:28:010 ---1:30:2126 круг --1:28:847 ---1:28:911 ---1:30:8797 круг --1:28:961 ---1:30:569 ---1:31:1768 круг --1:29:458 ---1:28:817 ---1:31:369выделенные времена Массы не отражают реальную скорость, видимо может траффик мешал или что-то другое повлияло на резкое ухудшение.У Фелипе первые 3 круга хуже чем у Михаэля, но потом наоборот Феррари лучше сохраняет резину и время падает не так серьезно как у Михаэля.У Марка результаты падают серьезно начиная уже с 3 круга....похоже сказывается опыт работы с Бриджстоуном.Может быть.Но это говорит лишь о том, что у Михаэля бак наверняка ЗАМЕТНО пустее был, но резина жёще, чем у Марка.А Марк более полный и на более мягкой резине.Не утверждаю, но как раз таки ровненько в эту версию всё укладывается...Я вижу это именно так.Возражения есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 02.03.2011 16:55 Слет Бабок-Гадалок!!! Версия за версией. Потерпите еще чуть осталось. А MGP W02 не совсем уж ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 02.03.2011 17:41 Нашел похожую серию Марка Уэббера, она была первой частью имитации гонки: точно так же первый лучший круг, ухудшение на последующих.Серия состояла из 12 кругов с лучшим первым кругом 1:27:457, при этом времена ухудшались быстрее чем у Феррари и Мерседеса.Выходит с полными баками на мягкой резине расклад такой:Мерседес 1:27:079Феррари 1:27:333Рэд Булл 1:27:457но при этом мы не знаем насколько выкладывались пилоты, одинаковое ли у них было количество топлива.зато мы знаем что Феррари резина живет дольше всего, а Рэд Булл ее наоборот пожирает.видимо сказался опыт прежних лет, когда именно РБР лучше прогревал резину Бриджстоун, но Пирелли в таком прогреве не нуждается и резина убивается быстрее именно у Рэд Булла.Лотус-Рено работала по другим программам, но времена у них хорошие. :haha: вот тебе с полным баком!85 85 lap 01:31.767 86 lap pit in 86 86 lap 01:31.370 87 lap out lap 87 87 lap 01:31.609 88 lap pit in 88 88 lap 01:32.072 89 lap out lap 89 89 lap 01:32.394 90 lap pit in 90 90 lap 01:32.632 lap pit in 91 91 lap 01:32.486 lap pit in 92 92 lap 01:32.673 lap pit in 93 93 lap 01:33.511 lap pit in 94 94 lap 01:33.530 lap pit in 95 95 lap pit in lap pit in 96 96 lap out lap lap pit in 97 97 lap 01:30.941 lap pit in 98 98 lap 01:30.935 lap pit in 99 99 lap 01:31.253 lap pit in 100 100 lap 01:31.216 lap pit in 101 101 lap 01:30.851 lap pit in 102 102 lap 01:30.980 lap pit in 103 103 lap 01:31.188 lap pit in 104 104 lap 01:31.315 lap pit in 105 105 lap 01:33.799 lap pit in 106 106 lap 01:31.512 lap pit in 107 107 lap 01:31.678 lap pit in 108 108 lap 01:32.693 lap pit in 109 109 lap 01:32.246 lap pit in 110 110 lap 01:32.170 lap pit in 111 111 lap 01:32.869 lap pit in 112 112 lap 01:32.875 lap pit in 113 113 lap 01:33.537 lap pit in 114 114 lap 01:35.080 lap pit in 115 115 lap pit in lap pit in 116 116 lap out lap lap pit in 117 117 lap 01:28.219 lap pit in 118 118 lap 01:28.658 lap pit in 119 119 lap 01:28.990 lap pit in 120 120 lap 01:30.178 lap pit in 121 121 lap 01:30.228 lap pit in 122 122 lap 01:30.047 lap pit in 123 123 lap 01:30.143 lap pit in 124 124 lap 01:30.576 lap pit in 125 125 lap 01:31.121 lap pit in 126 126 lap 01:32.151 lap pit in 127 127 lap 01:30.754 lap pit in 128 128 lap 01:31.026 lap pit in 129 129 lap pit in lap pit in 130 130 lap out lap lap pit in 131 131 lap pit in lap pit in круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 02.03.2011 17:47 извените, но идиственоие по чему можно судить о скорость это, по симуляций гонки.но по тем папыткам симуляций что делали мерсы. (ведро) на даныи момент это так! могут и потенуца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах