Parabolica Опубликовано 28.02.2011 16:24 Народ!Кто поможет найти какие ставки букмейкеров перед сезоном были?в 2009 г. у БГП?и в 2010 г. у Мерсов?Помню на БГП местный бук давал 500/1. Так как вообще было непонятно выйдут они на старт или нет. А даже если и выйдут то хватит ли финансовой базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.02.2011 16:41 Символ олимпиады 2000.. Что-то напоминает.. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.02.2011 16:51 ADmA, А на счет "безступенчатое переключение передач" это вообще бу-га-га насколько мне извесно вариаторы в формуле запрещены, причем довольно давно.Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 28.02.2011 17:07 Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.В Ф1 используются кулачковые КПП которые не используют сцепление для переключения передач.Сцепление используется только для старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 28.02.2011 17:39 Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.а полный автомат в Ф-1 применяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 28.02.2011 17:41 Росс ............... продался :lol: :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.02.2011 17:54 В Ф1 используются кулачковые КПП которые не используют сцепление для переключения передач.Сцепление используется только для старта.а полный автомат в Ф-1 применяли?Нашел на тему КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 28.02.2011 18:37 Росс ............... продался :lol: :hello:Перестраховался скорее! Ведь если Мерс провалит сезон (тьфу, тьфу, тьфу... :scare: ), то акции не в цене будут!А так и деньгу срубит, по-хорошему - зачем ему акции, ведь у него далеко не контрольный пакет! Был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 19:24 Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры. Так, зачем пилоты переключают передачи в низ? Если не для торможения двигателем/трансмиссией? И какое отношение имеет Фольксвагеновская коробка с двухдисковым сцеплением, к Формуле 1?А за ссылки спасибо, интересно было вспомнить то что когда то читал.P.S.Насчет журналистов, это все таки бу-га-га "Бесступенчатая трансмиссия" и "непрерывная подача мощности" это все таки несколько разные вещи. И "быстрые подгазовки" при переключении в низ (как Алонсо когда у него полетел этот электронный блок и он так пдгазовывал, большую часть гонки и прикончил движок в конце концов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 19:42 Насчет журналистов, это все таки бу-га-га "Бесступенчатая трансмиссия" и "непрерывная подача мощности" это все таки несколько разные вещи. И "быстрые подгазовки" при переключении в низ (как Алонсо когда у него полетел этот электронный блок и он так подгазовывал, большую часть гонки и прикончил движок в конце концов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.02.2011 20:46 На главной есть есть небольшая новость http://www.f1news.ru/news/gp2-64471.htmlСлушатели академии Феррари Бьянки и Ригону в рамках программы академии провели во Фьорано тесты под дождем на старом болиде Феррари Ф60.Казалось бы ничего криминального, но Феррари ф60 это болид 2009г, его тесты разрешены в неограниченных количествах.Вся суть в том что на Ф60 стоит тот же двигатель что и в 2011 (немного другой спецификации), КЕРС что очень важно, отсутствует ДД - Феррари Ф60 наиболее близка из всех болидов к регламенту 2011г, а главное посмотрите на шины. Это Пирелли образца 2011г!!! Если это не тесты дождевой резины, то что это?Помню что когда Михаэль хотел вернуться в 2009, он тестировал болид на другой резине, потому что тестироваться на Бриджстоуне для Ф1 было запрещено.Что теперь уже можно?Может и Мерседесу открыть свою академию и гонять кого-нибудь из молодых на болиде Брауг БГП01, чтобы больше собрать информации о резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 20:55 Это Пирелли образца 2011г!!!Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезонаМожет и Мерседесу открыть свою академию и гонять кого-нибудь из молодых на болиде Брауг БГП01, чтобы больше собрать информации о резине?Отличная идея, осталось позвонить Росу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 21:07 Даааа Феры как то оч интересно правила читают... впрочем как и всегда. Справедливости ради, вряд ли ихние инженеры получат какую то обширную информацию от "юных дарований" в виду мало опытности. Хотя мне другой вопрос интересен откуда у них шины Пиррели? Вроде их на перечет, в ограниченном количестве, на тесты выдают :wacko: .Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезонаТак с шинами вродь разобрались . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.02.2011 21:07 Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезонаТо есть Феррари Ф60 обута в резину Пирелли для ГП2 ?Она случаем не такая же как для Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 21:11 То есть Феррари Ф60 обута в резину для ГП2 ?Она случаем не такая же как для Ф1?Откуда я могу знать. Вариант погуглить. Просто помню, что Pirelli под брендом PZero пославляет резину и для GP2, а в какую резину обуда конкретная Ferrari на фотографии я знать не могу, диагноз по фотографии ставить, к сожалению, не умею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 21:12 Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезонаТак с шинами вродь разобрались . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.02.2011 21:26 На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 21:30 На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд. Ошибка перевода. Отсатвание Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер приведено как раз от Мерсов с Маками которые в 0.4 позади Быков и Ferrari.Хотя ... Цитата взята отсюда http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html:Asked how much McLaren and Mercedes needs to bring to join the front-ranking teams, Michael opined: "Quite a bit, I'd say, to run with those guys. Very subjectively, I'd say you've got Ferrari and then Red Bull at the front at least four tenths faster than anyone else, then I think you've got a pack which is Renault, Toro Rosso, Williams and even Sauber, then another three or four tenths back to Mercedes and McLaren, then another step back to the new teams. That's definitely what the picture was in Barcelona.Возможно и не ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 21:43 Хотя ... Цитата взята отсюда http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html:Asked how much McLaren and Mercedes needs to bring to join the front-ranking teams, Michael opined: "Quite a bit, I'd say, to run with those guys. Very subjectively, I'd say you've got Ferrari and then Red Bull at the front at least four tenths faster than anyone else, then I think you've got a pack which is Renault, Toro Rosso, Williams and even Sauber, then another three or four tenths back to Mercedes and McLaren, then another step back to the new teams. That's definitely what the picture was in Barcelona.Возможно и не ошибка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.02.2011 21:48 На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд. Здорово))Но с чего Сэм Майкл взял что Вильямс с мотором Косворт и постоянно ломающейся КЕРС проигрывает лидерам всего 0,4сек?Я что-то не помню чтобы на тестах в Барселоне Вильямс был среди лидеров, при этом на вчерашнем видео есть фрагмент как Рено Феррари и Вильямс проходят один и тот же поворот. Феррари и Рено его проходили по широкой траектории видно было что болиды кренятся, при этом Вильямс проходил по оптимальной траектории и практически не кренился - это значит что Мальдонадо гонял практически с пустыми баками. Заубер открыто признает что проигрывает лидерам и где находятся по отношению к соперникам не знают. в Форс Индии тоже не уверены в том что их болид быстр, скромно заявляют что все хорошо.Вот Рено возможно действительно быстры, но с Петровым и Хайдфельдом они вряд ли смогут показать все на что способны. Все-таки болид делали под Кубицу и я помню как в одном сезоне за БМВ Ник жаловался что болид ему не подходит, зато у Кубицы было все тип-топ.Торо-Россо, при всем уважении и симпатии к этой маленькой команде они не могут быть быстрее Маков и Мерсов.Лучшие времена Альгерсуари и Буэми в Барселоне были практически одинаковые, что говорит о том что это и есть предел возможностей болида.А лучшее время Росберга было заметно быстрее пилотов Торо Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 28.02.2011 22:16 Заканчивайте вы слушать этот параноидальный бред. Мерседес будет бороться за кубок конструкторов, а вовсе не с Торро Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.02.2011 22:25 На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: а он не уточнил, в каком виде спорта такой разрыв у этих команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.02.2011 22:28 Мерседес будет бороться за кубок конструкторовповерь, этого очень-очень-очень хочется! :yes: вот нашему Штирлицу еще бы новое переднее крыло :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.02.2011 22:41 Сэм Майкл (Вильямс) вещает...а вот что Баттон вещал:Я слышал, что болиды Red Bull на шесть десятых на круге быстрее, чем Ferrari, а Ferrari в свою очередь минимум на секунду быстрее остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.03.2011 06:11 а вот что Баттон вещал:Я слышал, что болиды Red Bull на шесть десятых на круге быстрее, чем Ferrari, а Ferrari в свою очередь минимум на секунду быстрее остальныхНу это уже несколько ближе, хотя секунду от ферров я бы все-же чуть уменьшил . Мерс пока не входит в тройку хотя и третьей пока непонятно какая команда, дальше все слишком запутанно. И все-же я надеюсь, что машина с непорезанным днищем(дифузором) и новой аэродинамикой плюс какой-то хитрый выхлоп, будет где-то максимумум в 0.8-1.0 сек от лидеров, только это даст возможность за подиумы бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах