Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Народ!

Кто поможет найти какие ставки букмейкеров перед сезоном были?

в 2009 г. у БГП?

и в 2010 г. у Мерсов?

Помню на БГП местный бук давал 500/1. Так как вообще было непонятно выйдут они на старт или нет. А даже если и выйдут то хватит ли финансовой базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символ олимпиады 2000.. Что-то напоминает.. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA,

А на счет "безступенчатое переключение передач" это вообще бу-га-га насколько мне извесно вариаторы в формуле запрещены, причем довольно давно.

Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.

В Ф1 используются кулачковые КПП которые не используют сцепление для переключения передач.

Сцепление используется только для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.

а полный автомат в Ф-1 применяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 используются кулачковые КПП которые не используют сцепление для переключения передач.

Сцепление используется только для старта.

а полный автомат в Ф-1 применяли?

Нашел на тему КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс ............... продался :lol: :hello:

Перестраховался скорее! Ведь если Мерс провалит сезон (тьфу, тьфу, тьфу... :scare: ), то акции не в цене будут!

А так и деньгу срубит, по-хорошему - зачем ему акции, ведь у него далеко не контрольный пакет! Был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бу-га-га, а КПП сдвумя сцеплениями. Статьи пишут как правило все таки журналисты, а не инженеры.

Так, зачем пилоты переключают передачи в низ? Если не для торможения двигателем/трансмиссией? И какое отношение имеет Фольксвагеновская коробка с двухдисковым сцеплением, к Формуле 1?

А за ссылки спасибо, интересно было вспомнить то что когда то читал.

P.S.

Насчет журналистов, это все таки бу-га-га "Бесступенчатая трансмиссия" и "непрерывная подача мощности" это все таки несколько разные вещи. И "быстрые подгазовки" при переключении в низ (как Алонсо когда у него полетел этот электронный блок и он так пдгазовывал, большую часть гонки и прикончил движок в конце концов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет журналистов, это все таки бу-га-га "Бесступенчатая трансмиссия" и "непрерывная подача мощности" это все таки несколько разные вещи. И "быстрые подгазовки" при переключении в низ (как Алонсо когда у него полетел этот электронный блок и он так подгазовывал, большую часть гонки и прикончил движок в конце концов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть есть небольшая новость http://www.f1news.ru/news/gp2-64471.html

Слушатели академии Феррари Бьянки и Ригону в рамках программы академии провели во Фьорано тесты под дождем на старом болиде Феррари Ф60.

Казалось бы ничего криминального, но Феррари ф60 это болид 2009г, его тесты разрешены в неограниченных количествах.

Вся суть в том что на Ф60 стоит тот же двигатель что и в 2011 (немного другой спецификации), КЕРС что очень важно, отсутствует ДД - Феррари Ф60 наиболее близка из всех болидов к регламенту 2011г, а главное посмотрите на шины. Это Пирелли образца 2011г!!!

Если это не тесты дождевой резины, то что это?

Помню что когда Михаэль хотел вернуться в 2009, он тестировал болид на другой резине, потому что тестироваться на Бриджстоуне для Ф1 было запрещено.

Что теперь уже можно?

Может и Мерседесу открыть свою академию и гонять кого-нибудь из молодых на болиде Брауг БГП01, чтобы больше собрать информации о резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Пирелли образца 2011г!!!

Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезона

Может и Мерседесу открыть свою академию и гонять кого-нибудь из молодых на болиде Брауг БГП01, чтобы больше собрать информации о резине?

Отличная идея, осталось позвонить Росу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа Феры как то оч интересно правила читают... впрочем как и всегда. Справедливости ради, вряд ли ихние инженеры получат какую то обширную информацию от "юных дарований" в виду мало опытности. Хотя мне другой вопрос интересен откуда у них шины Пиррели? Вроде их на перечет, в ограниченном количестве, на тесты выдают :wacko: .

Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезона

Так с шинами вродь разобрались ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезона

То есть Феррари Ф60 обута в резину Пирелли для ГП2 ?

Она случаем не такая же как для Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Феррари Ф60 обута в резину для ГП2 ?

Она случаем не такая же как для Ф1?

Откуда я могу знать. Вариант погуглить. Просто помню, что Pirelli под брендом PZero пославляет резину и для GP2, а в какую резину обуда конкретная Ferrari на фотографии я знать не могу, диагноз по фотографии ставить, к сожалению, не умею :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli PZero используется в GP2 c этого сезона

Так с шинами вродь разобрались ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд. :D

Ошибка перевода. Отсатвание Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер приведено как раз от Мерсов с Маками которые в 0.4 позади Быков и Ferrari.

Хотя ... Цитата взята отсюда http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html:

Asked how much McLaren and Mercedes needs to bring to join the front-ranking teams, Michael opined: "Quite a bit, I'd say, to run with those guys. Very subjectively, I'd say you've got Ferrari and then Red Bull at the front at least four tenths faster than anyone else, then I think you've got a pack which is Renault, Toro Rosso, Williams and even Sauber, then another three or four tenths back to Mercedes and McLaren, then another step back to the new teams. That's definitely what the picture was in Barcelona.

Возможно и не ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ... Цитата взята отсюда http://www.grandprix.com/ns/ns22962.html:

Asked how much McLaren and Mercedes needs to bring to join the front-ranking teams, Michael opined: "Quite a bit, I'd say, to run with those guys. Very subjectively, I'd say you've got Ferrari and then Red Bull at the front at least four tenths faster than anyone else, then I think you've got a pack which is Renault, Toro Rosso, Williams and even Sauber, then another three or four tenths back to Mercedes and McLaren, then another step back to the new teams. That's definitely what the picture was in Barcelona.

Возможно и не ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков: Впереди, с отрывом где-то 0.4 сек (?) Ред Булл и Феррари. За ними (напоминаю отрыв всего 0.4) Рено, Торо Россо, Вильямс и Заубер. И только после (с отрывом в те же 0.4) Мерседесс, и Макларен. Кроме первых двух позиций остальной расклад поражает, как цифрами (отрывы по 0.4 просто смешны, это означает, что между 1-вым и 10-тым во второй части квалы будет максимум 0.5 сек) так и порядком команд. :D

Здорово))

Но с чего Сэм Майкл взял что Вильямс с мотором Косворт и постоянно ломающейся КЕРС проигрывает лидерам всего 0,4сек?

Я что-то не помню чтобы на тестах в Барселоне Вильямс был среди лидеров, при этом на вчерашнем видео есть фрагмент как Рено Феррари и Вильямс проходят один и тот же поворот. Феррари и Рено его проходили по широкой траектории видно было что болиды кренятся, при этом Вильямс проходил по оптимальной траектории и практически не кренился - это значит что Мальдонадо гонял практически с пустыми баками.

Заубер открыто признает что проигрывает лидерам и где находятся по отношению к соперникам не знают.

в Форс Индии тоже не уверены в том что их болид быстр, скромно заявляют что все хорошо.

Вот Рено возможно действительно быстры, но с Петровым и Хайдфельдом они вряд ли смогут показать все на что способны.

Все-таки болид делали под Кубицу и я помню как в одном сезоне за БМВ Ник жаловался что болид ему не подходит, зато у Кубицы было все тип-топ.

Торо-Россо, при всем уважении и симпатии к этой маленькой команде они не могут быть быстрее Маков и Мерсов.

Лучшие времена Альгерсуари и Буэми в Барселоне были практически одинаковые, что говорит о том что это и есть предел возможностей болида.

А лучшее время Росберга было заметно быстрее пилотов Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте вы слушать этот параноидальный бред. Мерседес будет бороться за кубок конструкторов, а вовсе не с Торро Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте Сэм Майкл (Вильямс) вещает, что сейчас расклад сил таков:

а он не уточнил, в каком виде спорта такой разрыв у этих команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес будет бороться за кубок конструкторов

поверь, этого очень-очень-очень хочется! :yes:

вот нашему Штирлицу еще бы новое переднее крыло :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл (Вильямс) вещает...

а вот что Баттон вещал:

Я слышал, что болиды Red Bull на шесть десятых на круге быстрее, чем Ferrari, а Ferrari в свою очередь минимум на секунду быстрее остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот что Баттон вещал:

Я слышал, что болиды Red Bull на шесть десятых на круге быстрее, чем Ferrari, а Ferrari в свою очередь минимум на секунду быстрее остальных

Ну это уже несколько ближе, хотя секунду от ферров я бы все-же чуть уменьшил ;). Мерс пока не входит в тройку хотя и третьей пока непонятно какая команда, дальше все слишком запутанно. И все-же я надеюсь, что машина с непорезанным днищем(дифузором) и новой аэродинамикой плюс какой-то хитрый выхлоп, будет где-то максимумум в 0.8-1.0 сек от лидеров, только это даст возможность за подиумы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...