Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

  В 25.02.2011 в 20:18, sivsoft сказал:

Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый раз:

1-ый день - пилот1 (1 условно)

2-ой - пилот2

3-ий - пилот2

4-ый - пилот1

Почему у Ферров и других сильных команд гонщики работают по два дня подряд каждый, а у нас какие-то разрывы, так что полных 2 дня работает только один гонщик? Почему такая логика мне не понятна: 1. надо приспособиться к машине и настройкам. 2. настройки напарника другие и опять надо приспосабливаться и менять (машина одна). 3. только успел понять, что нужно уже тестируешь не ты, а напарник (а ведь могут ставить обновки разные и т.д.).

Странно в общем как-то... ohmy.gif

Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу программы тестов- просто такова концепция, это их принцип- насколько я понимаю сначала Росберг(1 и 4), затем МиШу- 1 и 4. Равные возможности что тут поделаешь:);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 20:37, Корица с мёдом сказал:

Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день.

Ну у мерседеса все было совсем не так ;) . В конце третьего дня Нико потратил примерно час на тренировку квалы, трижды или четырежды выезжал на 1-2 круговые сессии где и установил лучшее время дня. Майкл же в четвертый день вообще не ездил в режиме квалы, даже если и были однокруговые выезды, то на них явно проверяли какие-то установки-настройки, и время там было хуже чем на длинных сериях. Так что у наших похоже твоя теория не работает (ну может команде или Росбергу очень хотелось вверху таблицы покрасоваться) И что интересно, ни один Вебер не пробормотал ни слова о том что это время установленно на пустых баках в квальном режиме ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 20:59, WalerijPWW сказал:

Ну у мерседеса все было совсем не так ;) . В конце третьего дня Нико потратил примерно час на тренировку квалы, трижды или четырежды выезжал на 1-2 круговые сессии где и установил лучшее время дня. Майкл же в четвертый день вообще не ездил в режиме квалы, даже если и были однокруговые выезды, то на них явно проверяли какие-то установки-настройки, и время там было хуже чем на длинных сериях. Так что у наших похоже твоя теория не работает (ну может команде или Росберку очень хотелось вверху таблицы покрасоваться) И что интересно, ни один Вебер не пробормотал ни слова о том что это время установленно на пустых баках в квальном режиме ;).

Многие не любят Шуми, многие болеют против Шуми, многим хочется думать, что Шуми не будет прогрессировать и Росберг его снова сделать всухую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 20:18, sivsoft сказал:

Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый раз:

1-ый день - пилот1 (1 условно)

2-ой - пилот2

3-ий - пилот2

4-ый - пилот1

анализируют прогноз погоды и не ставят Шумахеру дождевые дни

  В 25.02.2011 в 19:07, Жека1971 сказал:

КБ - это Костанция Бонасье? :P

Мерс без аэродинамики = Консервная Банка

(гы! из НЗ - позеленела уже)

  В 25.02.2011 в 21:02, Андрей Николаевич сказал:

Многие не любят Шуми, многие болеют против Шуми, многим хочется думать, что Шуми не будет прогрессировать и Росберг его снова сделать всухую.

эта харашооо! боятся значит :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:07, Corifan сказал:

анализируют прогноз погоды и не ставят Шумахеру дождевые дни

...

Это как расценивать, как преференцию, или как ущемление в тестах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:10, WalerijPWW сказал:

Это как расценивать, как преференцию, или как ущемление в тестах? :D

а как кому больше нравится :derisive:

  Показать контент
идеальная тестовая погода - сухая и теплая

по дождю даже не все выезжают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 20:37, Корица с мёдом сказал:

Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день.

Возможно, но все-таки не соглашусь, потому что именно во 2-3 день и ставили лучшие времена наши Мерсы, то Шуми, то Росберг. Наверное действительно дают равные шансы. Мне как болельщику Шуми весьма все же приятно, что Шуми в последних тестах будет во 2-3 дни, может покажет снова лучшее время crazy.gif и хоть на время заглохнут разные иКсбеГты break.gif, которые все никак не могут угомониться, особенно это обычно касается наших "друзей" англичан butcher.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:22, Corifan сказал:

а как кому больше нравится :derisive:

  Показать контент
идеальная тестовая погода - сухая и теплая

по дождю даже не все выезжают

Вот интересно, какая погода будет в Барсе 9-12 марта. Хотелось бы, чтобы смогли "новую" машину хорошо оттестить. И второй момент- как наши будут выкручиваться из положения, что на тестах может быть только одно шасси. То-есть второе шасси поедет на первую гонку либо необкатанным (если на тесты привезут измененное первое) либо сильно измененным первым (если на тесты привезут новое) Есть и третий вариант, что на тесты привезут шасси нр 2, а на гонку подготовят нр 3. Но в любом варианте "что-то я очкую" за нашу надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 15:57, Elise сказал:

предлагаю всем, кто говорит "ведро", навешивать проценты :hello:

а у нас не демократия?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:37, sivsoft сказал:

которые все никак не могут угомониться, особенно это обычно касается наших "друзей" англичан

главное, что наш главный друг-англичанин за нас - Берни

  В 25.02.2011 в 21:39, WalerijPWW сказал:

И второй момент- как наши будут выкручиваться из положения, что на тестах может быть только одно шасси. То-есть второе шасси поедет на первую гонку либо необкатанным (если на тесты привезут измененное первое) либо сильно измененным первым (если на тесты привезут новое) Есть и третий вариант, что на тесты привезут шасси нр 2, а на гонку подготовят нр 3. Но в любом варианте "что-то я очкую" за нашу надежность.

в прошлом году зимнее шасси имело номер "0"

а в Бахрейн привезли абсолютно новые, только что собранные "1" и "2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 21:43, Червонец сказал:

а у нас не демократия?

)))

правильно!

только выборы голосование уже закончилось :haha:

нефик народ лишний раз баламутить

и так непонятно, что тесты грядущие нам готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу вашей бурной дискуссии на счет графика тестовых дней 1-2-1

всё гораздо проще :)

Мише просто нужны свободные уик-энды (сбт и вск) для великих дел

именно поэтому он в прошлый раз работал на тестах в пятницу и понедельник (Нико в сбт и вск), а в этот раз будет работать в четверг-пятницу (а Нико в срд и сбт)

я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул какой примерный расклад после тестов в Барселоне:

1-2 Феррари, Рэд Булл

3 Мерседес примерно +0,6сек

4-5 Лотус-Рено, Макларен примерно +0,8сек

6 Торо Россо, примерно +1,1сек

7-8 Форс Индия, Вильямс примерно +1,5сек

9 Заубер примерно +1,7сек

10 Тим Лотус примерно + 3,0сек

11 Верджин примерно +4,1сек

Макларен и Мерседес должны еще подтянуться, чуть улучшить должна Форс Индия. Рэд Булл и Лотус-Рено пока загадки - обе могут выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 01:43, WhiteCoffee сказал:

Прикинул какой примерный расклад после тестов в Барселоне:

1-2 Феррари, Рэд Булл

3 Мерседес примерно +0,6сек

4-5 Лотус-Рено, Макларен примерно +0,8сек

6 Торо Россо, примерно +1,1сек

7-8 Форс Индия, Вильямс примерно +1,5сек

9 Заубер примерно +1,7сек

10 Тим Лотус примерно + 3,0сек

11 Верджин примерно +4,1сек

Макларен и Мерседес должны еще подтянуться, чуть улучшить должна Форс Индия. Рэд Булл и Лотус-Рено пока загадки - обе могут выстрелить.

хотя бы примерно - на основе чего такие подсчеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.02.2011 в 22:29, tornau сказал:

Мише просто нужны свободные уик-энды (сбт и вск) для великих дел

Так чё, в сезоне мы Мишу только по пятницам на трассе видеть будем? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе команда Mercedes GP запустила новейший симулятор машины Формулы 1.

http://www.f1news.ru/news/f1-64422.html

А ведь говорили, что не раньше 2012 года он появится?

Или в него ещё надо набить "базу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главный по нему... Клиа?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

Персонал читаю - 420 чел.

Рамки численности раздвинули?

Вроде по договору превоначально должно было быть сокращение до 350 человек (если не ошибаюсь).

И у Мерсов в прошлом году было вроде 270?

А основные конкуренты как? сократились хоть до необходимой численности? У Феров по моему за 700 человек была численность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 12:25, Червонец сказал:

Кстати.

Персонал читаю - 420 чел.

Рамки численности раздвинули?

Вроде по договору превоначально должно было быть сокращение до 350 человек (если не ошибаюсь).

И у Мерсов в прошлом году было вроде 270?

А основные конкуренты как? сократились хоть до необходимой численности? У Феров по моему за 700 человек была численность...

то что они сократили персонал это да! но была новость где то, что макларен и феррари готовы помочь олимпийким комитетам с персоналом, для Бобслейя наверно, вродебы (маки) под этой ширмой и будут работать! :D с своим сократившимся персоналом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 12:46, Max7x сказал:

то что они сократили персонал это да! но была новость где то, что макларен и феррари готовы помочь олимпийким комитетам с персоналом, для Бобслейя наверно, вродебы (маки) под этой ширмой и будут работать! :D с своим сократившимся персоналом!

Что за ерунда?

Тогда и Мерсам надо помогать не только бобслеистам, но ещё и саночникам с лыжниками...

Неужели соперники лазейки нашли?

Хотя успокаиват - 420 в Мерсах, это не прошлогодние 270...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 01:43, WhiteCoffee сказал:

3 Мерседес примерно +0,6сек

да ты оптимист! :good: я думаю, что пока больше отстаем. где-то секунду. но это я так - пальцем в небо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 12:56, Червонец сказал:

Что за ерунда?

Тогда и Мерсам надо помогать не только бобслеистам, но ещё и саночникам с лыжниками...

Неужели соперники лазейки нашли?

Хотя успокаиват - 420 в Мерсах, это не прошлогодние 270...

http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html вот эта инфа потом пошли слухи что таким образом они хотят перенаправлять часть сотрудников! Аллан вродебы писал об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 12:58, Elise сказал:

да ты оптимист! :good: я думаю, что пока больше отстаем. где-то секунду. но это я так - пальцем в небо :)

Не думаю. В прошлом году в секунду с десяток машин попадало в Q1. То есть 0.6 это места с 6 - 9 старте. 3 - 4 команда, очень объективный прогноз. Думаю, что разница еще чуть меньше чем 0.6. Субъективно Мерсы третьи по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.02.2011 в 12:59, Max7x сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html вот эта инфа потом пошли слухи что таким образом они хотят перенаправлять часть сотрудников! Аллан вродебы писал об этом!

Смешно и печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...