Корица с мёдом Опубликовано 25.02.2011 20:37 В 25.02.2011 в 20:18, sivsoft сказал: Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый раз:1-ый день - пилот1 (1 условно)2-ой - пилот23-ий - пилот24-ый - пилот1Почему у Ферров и других сильных команд гонщики работают по два дня подряд каждый, а у нас какие-то разрывы, так что полных 2 дня работает только один гонщик? Почему такая логика мне не понятна: 1. надо приспособиться к машине и настройкам. 2. настройки напарника другие и опять надо приспосабливаться и менять (машина одна). 3. только успел понять, что нужно уже тестируешь не ты, а напарник (а ведь могут ставить обновки разные и т.д.).Странно в общем как-то... Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.02.2011 20:49 По поводу программы тестов- просто такова концепция, это их принцип- насколько я понимаю сначала Росберг(1 и 4), затем МиШу- 1 и 4. Равные возможности что тут поделаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 20:59 В 25.02.2011 в 20:37, Корица с мёдом сказал: Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день.Ну у мерседеса все было совсем не так . В конце третьего дня Нико потратил примерно час на тренировку квалы, трижды или четырежды выезжал на 1-2 круговые сессии где и установил лучшее время дня. Майкл же в четвертый день вообще не ездил в режиме квалы, даже если и были однокруговые выезды, то на них явно проверяли какие-то установки-настройки, и время там было хуже чем на длинных сериях. Так что у наших похоже твоя теория не работает (ну может команде или Росбергу очень хотелось вверху таблицы покрасоваться) И что интересно, ни один Вебер не пробормотал ни слова о том что это время установленно на пустых баках в квальном режиме . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.02.2011 21:02 В 25.02.2011 в 20:59, WalerijPWW сказал: Ну у мерседеса все было совсем не так . В конце третьего дня Нико потратил примерно час на тренировку квалы, трижды или четырежды выезжал на 1-2 круговые сессии где и установил лучшее время дня. Майкл же в четвертый день вообще не ездил в режиме квалы, даже если и были однокруговые выезды, то на них явно проверяли какие-то установки-настройки, и время там было хуже чем на длинных сериях. Так что у наших похоже твоя теория не работает (ну может команде или Росберку очень хотелось вверху таблицы покрасоваться) И что интересно, ни один Вебер не пробормотал ни слова о том что это время установленно на пустых баках в квальном режиме .Многие не любят Шуми, многие болеют против Шуми, многим хочется думать, что Шуми не будет прогрессировать и Росберг его снова сделать всухую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 21:07 В 25.02.2011 в 20:18, sivsoft сказал: Никак не могу понять зачем наши Мерсы таким странным делают график тестов и уже не первый раз:1-ый день - пилот1 (1 условно)2-ой - пилот23-ий - пилот24-ый - пилот1анализируют прогноз погоды и не ставят Шумахеру дождевые дни В 25.02.2011 в 19:07, Жека1971 сказал: КБ - это Костанция Бонасье? Мерс без аэродинамики = Консервная Банка(гы! из НЗ - позеленела уже) В 25.02.2011 в 21:02, Андрей Николаевич сказал: Многие не любят Шуми, многие болеют против Шуми, многим хочется думать, что Шуми не будет прогрессировать и Росберг его снова сделать всухую.эта харашооо! боятся значит :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 21:10 В 25.02.2011 в 21:07, Corifan сказал: анализируют прогноз погоды и не ставят Шумахеру дождевые дни...Это как расценивать, как преференцию, или как ущемление в тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 21:22 В 25.02.2011 в 21:10, WalerijPWW сказал: Это как расценивать, как преференцию, или как ущемление в тестах? а как кому больше нравится :derisive: Показать контент идеальная тестовая погода - сухая и теплаяпо дождю даже не все выезжают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 25.02.2011 21:37 В 25.02.2011 в 20:37, Корица с мёдом сказал: Чисто как гипотеза предположение такое. Первый день - самый тяжёлый и неблагодарный. Ты пробуешь сырые настройки, ищешь ту базу, на которой можно уже начинать нормальную работу. Тратишь на это полдня, а то и весь день. И отдачи, к примеру, в виде хорошего результата на табло или личного удовлетворения, не получаешь. В общем, это самая черная работа. Зато второй и третий дни другой пилот на твоих наработках уже может выполнять настоящую тестовую работу. Пробовать новинки, сравнивать, проводить симуляции и т.д. и т.п. Ну а четвертый день - самый вкусный, должно быть. Он даёт максимальную отдачу. И ты уже будешь работать не просто с базовыми настройками первого дня, но и с учётом тех нюансов и особенностей, которые выявил напарник на второй-третий день. Именно на четвертый день пробуют самые острые настройки. Именно в этот день обычно показывают лучшие времена. И как бонус эту вкусную работу отдают тому, кто как пчёлка трудился в первый день.Возможно, но все-таки не соглашусь, потому что именно во 2-3 день и ставили лучшие времена наши Мерсы, то Шуми, то Росберг. Наверное действительно дают равные шансы. Мне как болельщику Шуми весьма все же приятно, что Шуми в последних тестах будет во 2-3 дни, может покажет снова лучшее время и хоть на время заглохнут разные иКсбеГты , которые все никак не могут угомониться, особенно это обычно касается наших "друзей" англичан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 21:39 В 25.02.2011 в 21:22, Corifan сказал: а как кому больше нравится :derisive: Показать контент идеальная тестовая погода - сухая и теплаяпо дождю даже не все выезжаютВот интересно, какая погода будет в Барсе 9-12 марта. Хотелось бы, чтобы смогли "новую" машину хорошо оттестить. И второй момент- как наши будут выкручиваться из положения, что на тестах может быть только одно шасси. То-есть второе шасси поедет на первую гонку либо необкатанным (если на тесты привезут измененное первое) либо сильно измененным первым (если на тесты привезут новое) Есть и третий вариант, что на тесты привезут шасси нр 2, а на гонку подготовят нр 3. Но в любом варианте "что-то я очкую" за нашу надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.02.2011 21:43 В 25.02.2011 в 15:57, Elise сказал: предлагаю всем, кто говорит "ведро", навешивать проценты :hello:а у нас не демократия?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 21:47 В 25.02.2011 в 21:37, sivsoft сказал: которые все никак не могут угомониться, особенно это обычно касается наших "друзей" англичан главное, что наш главный друг-англичанин за нас - Берни В 25.02.2011 в 21:39, WalerijPWW сказал: И второй момент- как наши будут выкручиваться из положения, что на тестах может быть только одно шасси. То-есть второе шасси поедет на первую гонку либо необкатанным (если на тесты привезут измененное первое) либо сильно измененным первым (если на тесты привезут новое) Есть и третий вариант, что на тесты привезут шасси нр 2, а на гонку подготовят нр 3. Но в любом варианте "что-то я очкую" за нашу надежность.в прошлом году зимнее шасси имело номер "0"а в Бахрейн привезли абсолютно новые, только что собранные "1" и "2" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.02.2011 21:52 В 25.02.2011 в 21:43, Червонец сказал: а у нас не демократия?)))правильно!только выборы голосование уже закончилось :haha: нефик народ лишний раз баламутитьи так непонятно, что тесты грядущие нам готовят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2011 22:29 по поводу вашей бурной дискуссии на счет графика тестовых дней 1-2-1всё гораздо проще Мише просто нужны свободные уик-энды (сбт и вск) для великих делименно поэтому он в прошлый раз работал на тестах в пятницу и понедельник (Нико в сбт и вск), а в этот раз будет работать в четверг-пятницу (а Нико в срд и сбт)я так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.02.2011 01:43 Прикинул какой примерный расклад после тестов в Барселоне:1-2 Феррари, Рэд Булл3 Мерседес примерно +0,6сек4-5 Лотус-Рено, Макларен примерно +0,8сек6 Торо Россо, примерно +1,1сек7-8 Форс Индия, Вильямс примерно +1,5сек9 Заубер примерно +1,7сек10 Тим Лотус примерно + 3,0сек11 Верджин примерно +4,1сек Макларен и Мерседес должны еще подтянуться, чуть улучшить должна Форс Индия. Рэд Булл и Лотус-Рено пока загадки - обе могут выстрелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 26.02.2011 02:50 В 26.02.2011 в 01:43, WhiteCoffee сказал: Прикинул какой примерный расклад после тестов в Барселоне:1-2 Феррари, Рэд Булл3 Мерседес примерно +0,6сек4-5 Лотус-Рено, Макларен примерно +0,8сек6 Торо Россо, примерно +1,1сек7-8 Форс Индия, Вильямс примерно +1,5сек9 Заубер примерно +1,7сек10 Тим Лотус примерно + 3,0сек11 Верджин примерно +4,1сек Макларен и Мерседес должны еще подтянуться, чуть улучшить должна Форс Индия. Рэд Булл и Лотус-Рено пока загадки - обе могут выстрелить.хотя бы примерно - на основе чего такие подсчеты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 26.02.2011 06:54 В 25.02.2011 в 22:29, tornau сказал: Мише просто нужны свободные уик-энды (сбт и вск) для великих делТак чё, в сезоне мы Мишу только по пятницам на трассе видеть будем? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.02.2011 12:17 На этой неделе команда Mercedes GP запустила новейший симулятор машины Формулы 1.http://www.f1news.ru/news/f1-64422.htmlА ведь говорили, что не раньше 2012 года он появится?Или в него ещё надо набить "базу"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.02.2011 12:18 И главный по нему... Клиа?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.02.2011 12:25 Кстати.Персонал читаю - 420 чел.Рамки численности раздвинули?Вроде по договору превоначально должно было быть сокращение до 350 человек (если не ошибаюсь).И у Мерсов в прошлом году было вроде 270?А основные конкуренты как? сократились хоть до необходимой численности? У Феров по моему за 700 человек была численность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.02.2011 12:46 В 26.02.2011 в 12:25, Червонец сказал: Кстати.Персонал читаю - 420 чел.Рамки численности раздвинули?Вроде по договору превоначально должно было быть сокращение до 350 человек (если не ошибаюсь).И у Мерсов в прошлом году было вроде 270?А основные конкуренты как? сократились хоть до необходимой численности? У Феров по моему за 700 человек была численность...то что они сократили персонал это да! но была новость где то, что макларен и феррари готовы помочь олимпийким комитетам с персоналом, для Бобслейя наверно, вродебы (маки) под этой ширмой и будут работать! с своим сократившимся персоналом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.02.2011 12:56 В 26.02.2011 в 12:46, Max7x сказал: то что они сократили персонал это да! но была новость где то, что макларен и феррари готовы помочь олимпийким комитетам с персоналом, для Бобслейя наверно, вродебы (маки) под этой ширмой и будут работать! с своим сократившимся персоналом!Что за ерунда?Тогда и Мерсам надо помогать не только бобслеистам, но ещё и саночникам с лыжниками...Неужели соперники лазейки нашли?Хотя успокаиват - 420 в Мерсах, это не прошлогодние 270... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 26.02.2011 12:58 В 26.02.2011 в 01:43, WhiteCoffee сказал: 3 Мерседес примерно +0,6секда ты оптимист! :good: я думаю, что пока больше отстаем. где-то секунду. но это я так - пальцем в небо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.02.2011 12:59 В 26.02.2011 в 12:56, Червонец сказал: Что за ерунда?Тогда и Мерсам надо помогать не только бобслеистам, но ещё и саночникам с лыжниками...Неужели соперники лазейки нашли?Хотя успокаиват - 420 в Мерсах, это не прошлогодние 270...http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html вот эта инфа потом пошли слухи что таким образом они хотят перенаправлять часть сотрудников! Аллан вродебы писал об этом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.02.2011 13:05 В 26.02.2011 в 12:58, Elise сказал: да ты оптимист! :good: я думаю, что пока больше отстаем. где-то секунду. но это я так - пальцем в небо Не думаю. В прошлом году в секунду с десяток машин попадало в Q1. То есть 0.6 это места с 6 - 9 старте. 3 - 4 команда, очень объективный прогноз. Думаю, что разница еще чуть меньше чем 0.6. Субъективно Мерсы третьи по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.02.2011 13:13 В 26.02.2011 в 12:59, Max7x сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html вот эта инфа потом пошли слухи что таким образом они хотят перенаправлять часть сотрудников! Аллан вродебы писал об этом!Смешно и печально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах