WalerijPWW Опубликовано 21.02.2011 18:28 Да все нормально с обновлениями (в смысле что сейчас не до них) - ищут подход к резине, т.к. профита с этого куда больше чем от аэродинамики. К старту обещают новый хитрый выхлоп, новые понтоны под него и новое крыло (возможно, что оно проектировалось именно под новый выхлоп).Все конечно так, только все эти мифические обещаные новинки должны обязательно быть на следующих тестах. Их еще нужно во первых обкатать и понять, как они заработают (прошлый год помним ), а во- вторых, (фото прожженого понтона я вчера выкладывал) нужно, что-бы такие глобальные изменения конструкции не ухудшали нашу (и без того не 100% ) надежность. И на все про все- 2 недели работы и 4 дня тестов. Подход к резине - это то, что решит многое в этом сезоне, но ищут его наши на шасси, которое (по заявлению Хауга) сильно отличается от реального. Как бы не оказалось, что решения, найденые на этой неделе, не сработают на "новом" болиде. В общем ждем Барсу 8-11 марта, хотелось бы увидеть наконец настоящую а не упрощенную машину. Иначе прийдется ждать ту-же Барсу, но уже 22 мая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 21.02.2011 18:30 Все конечно так, только все эти мифические обещаные новинки должны обязательно быть на следующих тестах. Их еще нужно во первых обкатать и понять, как они заработают (прошлый год помним ), а во- вторых, (фото прожженого понтона я вчера выкладывал) нужно, что-бы такие глобальные изменения конструкции не ухудшали нашу (и без того не 100% ) надежность. И на все про все- 2 недели работы и 4 дня тестов. Подход к резине - это то, что решит многое в этом сезоне, но ищут его наши на шасси, которое (по заявлению Хауга) сильно отличается от реального. Как бы не оказалось, что решения, найденые на этой неделе, не сработают на "новом" болиде. В общем ждем Барсу 8-11 марта, хотелось бы увидеть наконец настоящую а не упрощенную машину. Иначе прийдется ждать ту-же Барсу, но уже 22 мая или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 года :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.02.2011 20:27 «Если бы гонка была уже сегодня, то мы финишировали бы за пределами первой десяткиУ меня примерно 8-е место выходит, Петров не настолько хорош.Росс Браунмы работали над системой выхлопа, но решили сначала посмотреть, что предложат наши соперники.Похоже что у меня будет подпись: В Брэкли работали над болидом 7 месяцев, но решили сначала посмотреть что предложат соперники :bye: Ни одна из команд ничего не говорит о расстановке сил, а Хауг такой честный взял и все рассказал.. Подозрительно как-то все это..Да тут всё и так ясно, всё видно - РБ и Феррари легко по 130 кругов в темпе -2 секунды с круга к симуляциям Мерседеса делают.Мерседес же ничем кроме этих показушных кругов не отличается, даже надёжность не ахти. а так хоть примерное отставание узнали бы.По квалификации 0,7 сек с круга, в гонке в зависимости от типа от 1 до 2-х секунд.Вы же видите болид по старой концепции и он явно быстрее не стал.или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 годаСамый вероятный сценарий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.02.2011 20:32 или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 года :lol:Разработка W03 будет после прихода Белла 1 апреля. Пока освоится, оглядиться, познакомится с командой- с мая и начнут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 21.02.2011 20:41 Я не удивлюсь, если они с 1 апреля и переключатся на W 03, чтобы над ними весь паддок поржал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 21.02.2011 20:57 По данным британского журнала Autosport, пакет обновлений будет включать в себя модифицированное переднее антикрыло, новую систему охлаждения тормозов, иную компоновку боковых понтонов, а также другую выхлопную систему.Наконец то крыло другое будет!!! Вселяет еще больше оптимизма :good: ощущение что будет совсем другая машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.02.2011 21:03 Вы что, реально верите, что мерсы за 7 месяцев сделали меньше чем за предыдущие 3-5?То, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.02.2011 21:37 Вы что, реально верите, что мерсы за 7 месяцев сделали меньше чем за предыдущие 3-5?То, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах.На тестах уже "удивляли", пусть лучше в гонках удивят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 21.02.2011 21:49 Мне кажется, сейчас все по графику. Никакого особого преимущества Феррари на длинных сериях уже не видно. Постепенно привыкают к резине, к машине. Скорость тоже есть. Откуда паника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.02.2011 21:52 о, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах.Пусть в гонке удивит лучше, на тестах он уже удивляет да так что Вэббер уже саркастически посмеивается над всей этой показухой.Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?Причина оплавления корпуса скорее всего куда проще - из-за короткой базы места крайне мало и двигатель расположен впритык, в этом же и проблема перегрева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 21.02.2011 22:29 .Пусть в гонке удивит лучше, на тестах он уже удивляет да так что Вэббер уже саркастически посмеивается над всей этой показухой.Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?Причина оплавления корпуса скорее всего куда проще - из-за короткой базы места крайне мало и двигатель расположен впритык, в этом же и проблема перегрева.Веббер посмеивается над многими, ну и что, некоторые пилоты уже оценили Мерс и говорят не так уверенно как Вебер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 21.02.2011 22:41 Отмена Бахрейна нам явно на руку. Мы-то новинок не так много показали сами. А вот что-нибудь скопипастить теперь будет проще - времени побольше до первой гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.02.2011 22:49 Отмена Бахрейна нам явно на руку. Мы-то новинок не так много показали сами. А вот что-нибудь скопипастить теперь будет проще - времени побольше до первой гонки) А остальные команды несколько в другом положении? :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 21.02.2011 22:58 А остальные команды несколько в другом положении? :nea:Ну я исхожу из того, что Мерседес действительно не показал таинственные обновления, о которых столько разговоров (а не из того, что их просто нет).Поэтому если реально придумали что-то стоящее, то наши решения скопировать будет уже меньше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.02.2011 23:11 Ну я исхожу из того, что Мерседес действительно не показал таинственные обновления, о которых столько разговоров (а не из того, что их просто нет).Поэтому если реально придумали что-то стоящее, то наши решения скопировать будет уже меньше времениДа мы не дали им просто ни единого шанса. Росс дал им возможность смотреть и копировать только это:А увидят потом "ого-го" . Я уверен в этом. Во смеху то будет, если ошибусь. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 21.02.2011 23:12 Да уж. Посмеемся на славу тогда...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 22.02.2011 05:58 Мне кажется, сейчас все по графику. Никакого особого преимущества Феррари на длинных сериях уже не видно. Постепенно привыкают к резине, к машине. Скорость тоже есть. Откуда паника?Паника оттуда что как нас заверяли новую машину начали строить раньше чем кто из других - при этом была надежда что построят машину равную топам. Те же ферры и быки боролись до конца а мы ресурсы направили на новую машину. И где результат?Если мы туту все хотим 8 титул Шума то его машина должна быть хотя бы рядом с топкомандами.А пока этого не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 22.02.2011 06:09 Если мы туту все хотим 8 титул Шума то его машина должна быть хотя бы рядом с топкомандами.Для этого, равной топам машины не хватит - темп прогресса, по ходу сезона, у монстров выше мерсовского. Нужно превосходство на момент первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 22.02.2011 06:26 Для этого, равной топам машины не хватит - темп прогресса, по ходу сезона, у монстров выше мерсовского. Нужно превосходство на момент первой гонки.Равной машины хватит - Шум обеспечит превосходство. Я уже писал что посмотрите старты его в прошлом году. Он спокойно на равной машине сможет занимать 1 места и их удерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.02.2011 08:43 И где результат?Ну это же немцы . До последнего будут волокитить, а потом сделают так сделают - переделывать не придется .Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?Ну, я так понял, основная проблема - из-за выхлопа. От движка понтоны точно не загорятся. Видимо и перегрев идет из-за него. К тому же выхлоп будет не передний, т.к. он обещал, что это будет что-то новенькое. Скорее всего будет боковой какой-нить. Да и утконос судя по всему не от балды нарисовался, чую, переднее крыло будет в том же стиле (даже если судить по креплениям). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 22.02.2011 08:51 Ну это же немцы . До последнего будут волокитить, а потом сделают так сделают - переделывать не придется .там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 22.02.2011 09:09 там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray:То есть, моторы в Германии строят турки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 22.02.2011 09:16 То есть, моторы в Германии строят турки?Будем радоваться что моторы строят в Германии а не например в Китае китайцы.Ну к моторам нет притензий, мы говорили о значимых фигурах в команде. Я незнаю политику Мерса в плане персонала - но не удивился бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.02.2011 09:27 там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray: Вы к сабе на ВАЗ или на наш ТАЗ-ЗАЗ возьмите в правление пару немцев - и увидите результат.Наша команда - ЭТО Мерседес уже. Точка. Забывайте уже про Хонду, Брекли и прочее. Не важно кто работает, важно кто этим руководит и за всем смотрит. Заберём ещё парочку "дайеров" с оригиналом, и дела пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 22.02.2011 09:33 Вы к сабе на ВАЗ или на наш ТАЗ-ЗАЗ возьмите в правление пару немцев - и увидите результат.Говорят что там места проклятые - так что сомневаюсь что поможет. Вроде был пилотный проект ДжМ-Автоваз Не важно кто работает, важно кто этим руководит и за всем смотрит. Вот именно что просто смотрят, а если б руководили то выгнали бы ненужных и переманили бы баблом Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах