Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да все нормально с обновлениями (в смысле что сейчас не до них) - ищут подход к резине, т.к. профита с этого куда больше чем от аэродинамики. К старту обещают новый хитрый выхлоп, новые понтоны под него и новое крыло (возможно, что оно проектировалось именно под новый выхлоп).

Все конечно так, только все эти мифические обещаные новинки должны обязательно быть на следующих тестах. Их еще нужно во первых обкатать и понять, как они заработают (прошлый год помним ;)), а во- вторых, (фото прожженого понтона я вчера выкладывал) нужно, что-бы такие глобальные изменения конструкции не ухудшали нашу (и без того не 100% ) надежность. И на все про все- 2 недели работы и 4 дня тестов. Подход к резине - это то, что решит многое в этом сезоне, но ищут его наши на шасси, которое (по заявлению Хауга) сильно отличается от реального. Как бы не оказалось, что решения, найденые на этой неделе, не сработают на "новом" болиде. В общем ждем Барсу 8-11 марта, хотелось бы увидеть наконец настоящую а не упрощенную машину. Иначе прийдется ждать ту-же Барсу, но уже 22 мая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно так, только все эти мифические обещаные новинки должны обязательно быть на следующих тестах. Их еще нужно во первых обкатать и понять, как они заработают (прошлый год помним ;)), а во- вторых, (фото прожженого понтона я вчера выкладывал) нужно, что-бы такие глобальные изменения конструкции не ухудшали нашу (и без того не 100% ) надежность. И на все про все- 2 недели работы и 4 дня тестов. Подход к резине - это то, что решит многое в этом сезоне, но ищут его наши на шасси, которое (по заявлению Хауга) сильно отличается от реального. Как бы не оказалось, что решения, найденые на этой неделе, не сработают на "новом" болиде. В общем ждем Барсу 8-11 марта, хотелось бы увидеть наконец настоящую а не упрощенную машину. Иначе прийдется ждать ту-же Барсу, но уже 22 мая ;)

или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 года :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Если бы гонка была уже сегодня, то мы финишировали бы за пределами первой десятки

У меня примерно 8-е место выходит, Петров не настолько хорош.

Росс Браун

мы работали над системой выхлопа, но решили сначала посмотреть, что предложат наши соперники.

Похоже что у меня будет подпись: В Брэкли работали над болидом 7 месяцев, но решили сначала посмотреть что предложат соперники :bye:

Ни одна из команд ничего не говорит о расстановке сил, а Хауг такой честный взял и все рассказал.. Подозрительно как-то все это..

Да тут всё и так ясно, всё видно - РБ и Феррари легко по 130 кругов в темпе -2 секунды с круга к симуляциям Мерседеса делают.

Мерседес же ничем кроме этих показушных кругов не отличается, даже надёжность не ахти.

а так хоть примерное отставание узнали бы.

По квалификации 0,7 сек с круга, в гонке в зависимости от типа от 1 до 2-х секунд.Вы же видите болид по старой концепции и он явно быстрее не стал.

или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 года

Самый вероятный сценарий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или объявления об остановке доработки нынешней неудачной модели и переключение на модель 2012 года :lol:

Разработка W03 будет после прихода Белла 1 апреля. Пока освоится, оглядиться, познакомится с командой- с мая и начнут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если они с 1 апреля и переключатся на W 03, чтобы над ними весь паддок поржал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным британского журнала Autosport, пакет обновлений будет включать в себя модифицированное переднее антикрыло, новую систему охлаждения тормозов, иную компоновку боковых понтонов, а также другую выхлопную систему.

Наконец то крыло другое будет!!! :P

Вселяет еще больше оптимизма :good: ощущение что будет совсем другая машинка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, реально верите, что мерсы за 7 месяцев сделали меньше чем за предыдущие 3-5?

То, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, реально верите, что мерсы за 7 месяцев сделали меньше чем за предыдущие 3-5?

То, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах.

На тестах уже "удивляли", пусть лучше в гонках удивят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, сейчас все по графику. Никакого особого преимущества Феррари на длинных сериях уже не видно. Постепенно привыкают к резине, к машине. Скорость тоже есть. Откуда паника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, что горят понтоны лишь подтверждает, что выхлоп уже изменен (насколько я понимаю, сейчас - некая промежуточная версия). ИМХО - удивит еще всех мерс на тестах
.

Пусть в гонке удивит лучше, на тестах он уже удивляет да так что Вэббер уже саркастически посмеивается над всей этой показухой.

Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?

Причина оплавления корпуса скорее всего куда проще - из-за короткой базы места крайне мало и двигатель расположен впритык, в этом же и проблема перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Пусть в гонке удивит лучше, на тестах он уже удивляет да так что Вэббер уже саркастически посмеивается над всей этой показухой.

Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?

Причина оплавления корпуса скорее всего куда проще - из-за короткой базы места крайне мало и двигатель расположен впритык, в этом же и проблема перегрева.

Веббер посмеивается над многими, ну и что, некоторые пилоты уже оценили Мерс и говорят не так уверенно как Вебер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена Бахрейна нам явно на руку. Мы-то новинок не так много показали сами. А вот что-нибудь скопипастить теперь будет проще - времени побольше до первой гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена Бахрейна нам явно на руку. Мы-то новинок не так много показали сами. А вот что-нибудь скопипастить теперь будет проще - времени побольше до первой гонки)

:) А остальные команды несколько в другом положении? :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А остальные команды несколько в другом положении? :nea:

Ну я исхожу из того, что Мерседес действительно не показал таинственные обновления, о которых столько разговоров (а не из того, что их просто нет).

Поэтому если реально придумали что-то стоящее, то наши решения скопировать будет уже меньше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я исхожу из того, что Мерседес действительно не показал таинственные обновления, о которых столько разговоров (а не из того, что их просто нет).

Поэтому если реально придумали что-то стоящее, то наши решения скопировать будет уже меньше времени

Да мы не дали им просто ни единого шанса. :)

Росс дал им возможность смотреть и копировать только это:

7fb597c8f5bf.jpg

А увидят потом "ого-го" :) . Я уверен в этом. Во смеху то будет, если ошибусь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Посмеемся на славу тогда...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, сейчас все по графику. Никакого особого преимущества Феррари на длинных сериях уже не видно. Постепенно привыкают к резине, к машине. Скорость тоже есть. Откуда паника?

Паника оттуда что как нас заверяли новую машину начали строить раньше чем кто из других - при этом была надежда что построят машину равную топам. Те же ферры и быки боролись до конца а мы ресурсы направили на новую машину. И где результат?

Если мы туту все хотим 8 титул Шума то его машина должна быть хотя бы рядом с топкомандами.

А пока этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы туту все хотим 8 титул Шума то его машина должна быть хотя бы рядом с топкомандами.

Для этого, равной топам машины не хватит - темп прогресса, по ходу сезона, у монстров выше мерсовского. Нужно превосходство на момент первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого, равной топам машины не хватит - темп прогресса, по ходу сезона, у монстров выше мерсовского. Нужно превосходство на момент первой гонки.

Равной машины хватит - Шум обеспечит превосходство. Я уже писал что посмотрите старты его в прошлом году. Он спокойно на равной машине сможет занимать 1 места и их удерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где результат?

Ну это же немцы :D . До последнего будут волокитить, а потом сделают так сделают - переделывать не придется B) .

Я не думаю что Хауг не в теме и дурнее нас с вами. Видел он и "новый" болид и прекрасно понимает что если мотор перегревается уже сейчас то что будет если ещё и впихнуть вперёд поток горячих газов?

Ну, я так понял, основная проблема - из-за выхлопа. От движка понтоны точно не загорятся. Видимо и перегрев идет из-за него. К тому же выхлоп будет не передний, т.к. он обещал, что это будет что-то новенькое. Скорее всего будет боковой какой-нить. Да и утконос судя по всему не от балды нарисовался, чую, переднее крыло будет в том же стиле (даже если судить по креплениям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же немцы :D . До последнего будут волокитить, а потом сделают так сделают - переделывать не придется B) .

там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray:

То есть, моторы в Германии строят турки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, моторы в Германии строят турки?

Будем радоваться что моторы строят в Германии а не например в Китае китайцы.

Ну к моторам нет притензий, мы говорили о значимых фигурах в команде. Я незнаю политику Мерса в плане персонала - но не удивился бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там немцев 2,5 штуки всего - Шум , Хауг и Росберг :cray:

:)

Вы к сабе на ВАЗ или на наш ТАЗ-ЗАЗ возьмите в правление пару немцев - и увидите результат.

Наша команда - ЭТО Мерседес уже. Точка. :)

Забывайте уже про Хонду, Брекли и прочее. Не важно кто работает, важно кто этим руководит и за всем смотрит. Заберём ещё парочку "дайеров" с оригиналом, и дела пойдут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Вы к сабе на ВАЗ или на наш ТАЗ-ЗАЗ возьмите в правление пару немцев - и увидите результат.

Говорят что там места проклятые - так что сомневаюсь что поможет. Вроде был пилотный проект ДжМ-Автоваз :)

Не важно кто работает, важно кто этим руководит и за всем смотрит.

Вот именно что просто смотрят, а если б руководили то выгнали бы ненужных и переманили бы баблом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...